Nissan Bassara (Ниссан Бассара) 2.4, 2001, отзыв

2014-03-05   Автор: Роман 3675 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: 2.4

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Здравствуйте, уважаемые владельцы и те, кто собрался приобрести этот чудный автомобиль.


Моя история, к сожалению, а может к удовольствию многих не изобилует сложной технической терминологией, так как сев за руль этого крейсера, я стал забывать про то, как крутить гайки, в связи с отсутствием на то острой необходимости, хотя в самом начале оказия случилась и со мной. Начну по порядку. Давно хотелось со своего старого, доброго 21ТД терраши присесть на более новый, комфортный, менее шумный автомобиль. Я был в поиске популярного CRV, но он оставался недоступным. Беспробежные пылились на рынке с неимоверно задранными ценниками и надежда таяла.


И вот я вижу его. Первое, что я испытал, увидев этого красавца, был прилив АДРЕНАЛИНА, если статью читают девушки, то состояние близкое к оргазму (без обид) (спасибо предыдущему владельцу). Ценник был для меня приемлемый, к тому же за такой индивидуальный облик я готов был выложить сверху 50тыс.рублей. Сел за руль. Мой рост 186 и я с уверенностью могу сказать, что на пятерку посадка все-таки не дотягивает. Объясню. Я привык, при езде на террано, что ноги у меня могут вытягиваться на сколько угодно вперед, а здесь я немного ограничен, поэтому при езде меня это не напрягает, но когда сижу и жду кого-нибудь в машине, простым язвком, ласты пихать некуда. Салон просторный, ширина салона внушительная, сидишь над дорогой, удобно садиться, а тут еще и внедренная подсветка, освещающая ноги водителя и ножки пассажирки мягким зеленым светом. Кроме того подсветка днища (тоже зеленая) и рычалка на глушителе.


Моему восторгу не было предела. Теперь я уже 1,5 года счастливый обладатель "дракона" своей мечты. Опишу впечатления от салона. Ровный пол между водителем и пассажиром ценю. Когда долго сижу в машине, запихиваю ноги к левому пассажиру, или вовсе пересаживаюсь на свое любимое место, пассажира 2го ряда. Долгое провождение времени в машине, породило в моей голове некоторые идеи, касаемые удобного времяпровождения, поэтому, однажды я придумал для себя новый вариант посадки. Я сел на заднее сиденье (2ряд), спинку водительского сиденья опустил и получилось очень удобное стамотологическое кресло. Сидения, правда без изысков (ребер, регулировки поясничной части). Для меня это не главная проблема.


Жаль, что третий ряд не ползает, и не демонтируется как в форде нажатием кнопки, или можно было сделать 2 ряд разворачиваемым, потому что, при полной загрузке пассажиры 2 и 3 ряда будут стеснены. Из личного опыта, езда с полностью загруженной машиной не доставляет удовольствия, если вы конечно не мчитесь по автобану в германии. Правда, у меня не регулируемая подвеска, нужно у других узнать, как дела. Да и двигатель не очень любит летать по горам, когда у тебя 4-5 человек в салоне. Летать нельзя, но ездить вполне можно. После покупки подвела меня линка поперечной рессоры.


Считаю ее неудачницей, после демонтожа плюнул на нее и похоронил без почестей. Пришлось выкручиваться. Из забора выкрутил проволку, стянул рессору и нижний рычаг и 40 км/ч доехал до дома. Больше таких подстав со стороны машины не было. Возможно проверяла нового владельца. После этого на СТО поменял салентблоки и резинки под передними рычагами, менял только фильтры и масла (синт енеос). Масло совсем не кушает, если и кушает, то доливать до замены совсем не приходится. Ради приличия проверяю, когда доливаю омывашку. Испытываю неудобство от езды по ямам, выбоинам в асфальте. Реагирует машинка неправильно. В багажнике тихо, кресла не гремят, от подвески Стук отчетливый, торпедо тоже, напрягает. Пытаюсь с этим бороться.


Начал с доработки шумоизоляции торпеды, собираюсь внедриться в двери. Хотя у внушительного торпедо есть плюс. Для ценителей женских ног. Можно пассажирке разрешить класть ноги на торпедо, для нее-очень удобно, для вас-на ходу отвлекает пропорционально длинне  юбки. По трансмиссии-Отдельное спасибо производителю за режим "сноу". Здорово помогает при езде по льду и снегу, позволяет тронутся без пробуксовки. От владельца бассары слышал, что не рекомендуется на бассаре 4вд выскакивать с пробуксовкой со льда на асфальт (например бывает на подъеме при повороте, чтобы проскочить)ибо чревато для кошелька (по моему вискомуфта может легко крякнуть навсегда-итог дорогой ремонт или 2вд). Я не дрифтер, но проверять на себе не стал.


Кстати, любителям ДРИФТА- не берите бассару 4вд 2,4литра ибо не буксует с места (кроме льда конечно) пробовал. Ну и добавлю по-мелочи. Легко переваривает 92 бенз, легко заводится при -20, до 120км/ч довольно резвый, хорошо управляемый крейсер (в сиденье вдавливает). Сломался АБС после сомнительных передних колодок, колодки я поменял, но поломке АБС остался рад. Как-то привычнее самому учавствовать в процессе торможения, особенно впервые для меня было непривычно экстренно тормозить, когда левые колеса на льду, а правые на чистом асфальте, АБС тарахтит, а задница кроуна стремительно приближается!!!! Итог -седой волос. Резину использую не заводских размеров, пока проблем не было (лето 225/50/17, зима 225/55/16).


В грязь не загоняю, ибо для этого есть джипы, а снег разгребать доводилось. Правда, как говорят люди, пересевшие за руль джипа с легковой, мне бы лопату побольше да веревку подлиннее. Я пересел с джипа и лопату взял по привычке с собой, веревки нет и ничто не пригодилось. Хорошая машина, уважаю ниссаны и за цену и за качество.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки