Ниссан Бассара отзывы


Nissan Bassara

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Nissan
  • Модель: Bassara
  • Объем двигателя: 2500 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: минивэн
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Nissan Bassara

Велюровый салон, кондиционер, эл. стекла, серворуль, airbag (подушки безопасности), cd магнитола, сигнализация, центральный замок

Отзывы владельцев


Nissan Bassara, 2.5, бензин, 2001

Всем привет!

Решил и я написать отзыв после трех  лет эксплуатации.
До Бассары, далее Басик, ездил на Авенире 1999 года, с 2-х литровым. С ним и буду сравнивать.

Как выбирал:
Еще до покупки Веника заглядывался на Цефиро, далее Кефир, но в момент покупки со средствами не срослось, да и в наличии безпробежных Кефиров не было, а ждать аукционный авто выше моих сил). В итоге на Венике я отъездил два с половиной года, накатав на нём 70 тысяч км. Машиной остался доволен и до сих пор при встрече провожаю их взглядом. Эксплуатируя  Веника меня не оставляла мечта стать обладателем Кефира и я к этой мечте понемногу двигался. Но в то же время поглядывал в сторону Прессажей/Бассар, но они мне казались неподъемными по деньгам, да и  их аппетит оставлял желать лучшего.

Летом 2007 года было решено менять Веника на Кефир, подбивались бабки.
И вот как-то летним прекрасным деньком мы с женой приехали на озеро отдохнуть и порыбачить. Пока располагались на местности, подъехала старенькая Эммина Эстима, выходят из нее две семьи, открывают заднюю дверь и начинают доставать и доставать весь свой скарб, который привезли с собой. Тут мы с женой переглянулись и поняли, что такого количества барахла мы в Кефир не сможем  запихнуть без ущерба для задних пассажиров, да и вообще. На авторынке были, сидели в Басике, присматривались к нему, но вот именно на озере я полностью прочувствовал, что нам нужен именно такой «сарай».

Возвратившись, домой я сразу на автосайты по продаже Прессажей/Бассар. Нахожу в Новосибирске в аукционной конторе нужное авто, вот-вот прибудет из Японии во Владивосток на таможню.

Связываюсь с конторой, договариваюсь и вношу всего 10 тыров залога, чтобы они его не продали еще кому-нибудь. В результате имеем Nissan Bassara, 2001 года выпуска, двигатель QR25, 165 лошадок, семиместный минивен на 16 катках, серебристого цвета с пробегом 82 тысячи км. Пока таможня и доставка, в результате я Басика забирал в Новосибирске уже через месяц. Считаю, что мне повезло, не заплатив всей стоимости, как обычно покупают с аукционов, приехал, посмотрел и только потом оплатил всю стоимость. В результате он обошелся мне в 370 тыров. Для 6 летнего безпробежного авто вполне нормально. Такой же в Екатеринбурге стоил на тот момент 420-450 тыров.

Перед отправкой домой заехал поменять на дорожку масло. Когда подняли на подъемнике Басика, я офигел!!! Было такое ощущение, что машина вообще не эксплуатировалась, днище было абсолютно чистым, никаких коцок!!!  После этого я в полной мере осознал понятие «без пробега по России».
Проверка подвески выявила лишь рваный передний левый пыльник стойки.

Ходовые качества и управляемость:
Определившись с авто, что это будет все-таки не легковой авто, а «овощевоз», морально приготовился к пенсионерскому стилю вождения. Для себя определил, что  по трассе крейсерская скорость будет 90-120 максимум. Как же я ошибался!!! Меня поразила его  плавность хода, легкий разгон для таких габаритов и собственно, как он держит дорогу. На отрезке Новосибирск-Тюмень ехал со скоростью 140-160 легко, можно было бы и больше, трасса позволяла, но какой-то внутренний стопор не давал разгоняться больше, хотя возможность была.

ГУР работает лучше, чем на Венике, двумя пальцами крутится на месте. На любых скоростях управляется легко, одной рукой (стиль вождения), впрочем, как и на Венике.
Единственное, по началу был шокирован боковой раскачкой, на Венике даже и намека на это не было, в повороты входил как влитой,  даже на большой скорости. Особенно убивала эта раскачка, когда едешь по какой-нибудь полевой дороге с ямами, буграми. Сейчас привык и все нормально. Зато по таким дорогам  на Басике передвигаться намного лучше, чем на Венике, т.к. свесы стали короче, клиренс больше, не смотря на то, что длина стала на 14 см больше, чем на Венике.

Двигатель:
На Венике никогда себя ущербным не чувствовал с SR20 со 145-ти лошадками. На Басике c QR25  всего на 20 лошадок больше, но он и весит больше. При этом Басик оказался намного приемистее. На Венике при включенном кондюке очень ощущалось затупление , как будто, кто-то за жопу держит, на Басике же вообще не ощущается, хоть один едешь, хоть полный салон. Так же и без кондюка. Вёз как-то шестерых, трое взрослых, трое детей по 12-16 лет и я. Думал, не потянет, т.е. тяжко будет, ничего подобного, по трассе при 120 км/ч подрывался при обгонах на Ура!!! Представляю, как можно кататься с 3-х литровым мотором!

Расход:
Не понимаю людей, которые пишут про подобные авто, что кушают они у них по 12 литров в городе. Чудес не бывает. Летом в городе от 13,5 (это просто идеальный случай) до 15,5 с кондюком, зимой больше, но не намного. По трассе как-то решил проехать из Екатеринбурга  до Перми со скоростью 90-110, чтобы проверить экономичный режим. Для меня это оказалось целым испытанием, короче опасно для жизни ездить с такой скоростью, можно уснуть. Но зато получил результат 8,7 литров на сотню. А так обычно по трассе я езжу 110-140, в десятку укладываюсь. На Венике в таком режиме получалось 7,5 литров, вариатор рулит. В городе на 1-1,5 литра меньше.

Салон:
Салон достаточно большой, какой я и хотел. Очень понравился рычаг переключения передач, который располагается на руле, ручник ножной, очень удобно. Благодаря этой конфигурации появилось возможность свободного перемещения по салону. Как – то ехали в пятницу на дачу (70 км от города), а так как это конец недели, то выезд из города очень затруднен. Жена за рулем, я с пивком,  когда пиво закончилось, пришлось лезть за второй ряд сидений за очередной порцией. Вообще никаких проблем с передвижением по авто на ходу!!! Не один раз ночевали вдвоём в машине на природе. Если разложить третий ряд сидений, и откинуть назад спинки всех сидений,  т.е. трёх рядов, то получается ОГРОМНЫЙ  диван. Единственное, на второй ряд нужно чего-то положить, чтобы заполнить небольшую ямку. А так,  просто супер!

На Венике шумоизоляция лучше, но не намного.
Неприятно был удивлен отсутствием датчика температуры за бортом и дополнительной розетки в багажнике. На Авенире всё это имелось.
Музыка, вернее динамики оказались мощнее, чем на Венике, но это по моим ощущениям, хотя я не меломан. Их всего четыре, два в передних и два в задних дверях.

Расходы:
Расходы, как и у всех, наверное. Поменял все жижи, к зиме купил резину 215*65*16 Гудиер Ультра Грипп Экстрим, к весне Якогаму С Drive 215*60*16,  Установил ТВ-Тюнер и MP3.
Этой зимой мороз даванул прокладку ГБЦ, замена с расходниками обошлась в 10 тыров, а весной еще пришлось менять крышку клапанной крышки, т.к. она идет только в сборе (пластик мать её), обошлась в 8 тыров. Но это единственное, что я делал с машиной за 3 года, не считая своевременных замен жидкостей. Считаю вполне нормально для машины с пробегом уже сейчас в 150 тыс. км., т.е. с пробегом за 3 года 68 тыс. км по РФ.

В итоге хочу сказать, что машиной очень доволен и в ближайшее время менять не собираюсь, т.к. альтернативы за такие деньги пока не вижу. Хотя есть мечта, это 100-ка.

Всем удачи при выборе авто.

Отзыв о Nissan Bassara, 2,5, 2001 г.в. оставил: Антон из города Екатеринбург

Nissan Bassara, 2.4, бензин, 1999

Всем день добрый (несмотря на время суток). Начну с самого начала. когда покупали машину, хотели малолитражку, но пройдя весь авторынок, выбрали Басю, комплектация AXIS. Сначала понравилась только мне и только внешне, агрессивная морда лица, хромированная решётка и банка глушителя, салон обшит псевдозамшей, спортивный руль обтянутый кожей, двуцветная панель без особых наворотов, карбоновые накладки ну и т.д. у кого есть тот знает.

Оформлял я её дня три, хозяин в Приморье, здесь только сторож с автостоянки, ну да это другая история. Кто был в Хабаровске на авторынке по улице Монтажной, тот представляет себе тамошнее дорожное покрытие, тем кто не был - вкратце: асфальт, гравий, ямки и т.п. Самое первое впечатление: посадка как на внедорожнике, но размещаться удобней, великолепный обзор. Второе: ходовка в идеале, ямы кроме самых глубоких, которые машина проходила, этак вразвалочку, смена дорожного покрытия не ощущается абсолютно. Когда приехал домой, в машину забралась дочь, более бурного восторга я не припомню.


Она бегала по машине, перелазила с ряда на ряд, трогала, дергала и нажимала всё что только дергалось и нажималось, ну я вместе с ней производил тотальный досмотр машины. Начал с багажника, обнаружил розетку 12V, поднял третий ряд, под ним довольно большой отсек для хранения всего чего угодно, следом нашел тросик для крепления пакетов, впоследствии он постоянно использовался и благодаря ему по багажнику не каталось содержимое пакетов. Рядом с тросиком не большой бардачок.

Поднятые сиденья третьго ряда стали огромными карманами для мелочей. Да кстати в машину загружал больше 1000кг, тянет! Колёса немного подкачал и вперёд, если сравнивать с Одиссеем, он столько не потянет, пробовали. Продолжим про салон, разложили второй-третий ряд, трёхспальная кровать, знаете ли. Такое ощущение, что все выступающие углы рассчитаны анатомически, спалось как на ортопедическом матрасе. Оченно хороши фиксируемые в любом положении подлокотники первого ряда, не хватает бардачка между сиденьями, добавил организатор, вошел как влитой.

Под передним пассжирским сиденьем удобный ящичек для мелких инструментов. Приятно удивило ведёрко в нижнем бардачке. Салон хорош всем, отделкой, удобством посадки (очень часто проводил за рулем более 7 часов, без отдыха), грамотно выставленной приборной панелью, в AXISe свет от панели, рассеяный, мягкий.

При движении, благодаря отличному обзору, дорога ощущается прекрасно, руль весьма чувствителен и отзывчив, педаль тормоза реагирует мнгновенно, где-то здесь читал что Бассара как-то не так останавливается, проблема скорее всего просто из-за того что задние тормозные барабаны забиты пылью и не разведены цилиндры, устраняется за 15 минцут, после настройки машина встает как вкопанная.

Хорошая фишка двойное нажатие педали газа, включает режим Power, помогает при обгоне, даже при включённом режиме Snow. Дорогу машина держит идеально, благодаря обвесу, парусность минимальна, при 80 км/ч входил в поворот по короткой дуге, прошел как по прямой. При полной загрузке 800 кг, максимальная скорость 160 км/ч, расход всегда 16 литров на сотню, повторюсь всегда, не зависит ни от чего, печь-кондиционер, пустая-загруженная, зима-лето, не важно. 16 и всё.

Масло заливаю только Ниссановское SJ минералка, штатная. Фильтры корейские, меняю каждые 5000 км. За два года накатал больше 100.000 км, по различным дорогам и "направлениям". Только не давно сменил мелочовку по ходовке - шаровые, пыльники, сайлентблоки, линки ну и т.д., стойки и амортизаторы пока держат. До замены все стояло японское, как привезли так и не лазил под машину. Многие резинки есть в магазине Masuma ценик чуть дороже китайского, но качество на порядок выше.

В общем откатался на машине 2 года и всем доволен. Если есть вопросы, спрашивайте, что знаю отвечу. Кстати у моего друга Одиссей, так, что можно сравнить, да и года одинаковые 11.1999

Отзыв о Nissan Bassara, 2,4, 1999 г.в. оставил: Михаил из города Хабаровск

Nissan Bassara, 2.4, бензин, 2001

Здравствуйте, уважаемые владельцы и те, кто собрался приобрести этот чудный автомобиль.

Моя история, к сожалению, а может к удовольствию многих не изобилует сложной технической терминологией, так как сев за руль этого крейсера, я стал забывать про то, как крутить гайки, в связи с отсутствием на то острой необходимости, хотя в самом начале оказия случилась и со мной. Начну по порядку. Давно хотелось со своего старого, доброго 21ТД терраши присесть на более новый, комфортный, менее шумный автомобиль. Я был в поиске популярного CRV, но он оставался недоступным. Беспробежные пылились на рынке с неимоверно задранными ценниками и надежда таяла.

И вот я вижу его. Первое, что я испытал, увидев этого красавца, был прилив АДРЕНАЛИНА, если статью читают девушки, то состояние близкое к оргазму (без обид) (спасибо предыдущему владельцу). Ценник был для меня приемлемый, к тому же за такой индивидуальный облик я готов был выложить сверху 50тыс.рублей. Сел за руль. Мой рост 186 и я с уверенностью могу сказать, что на пятерку посадка все-таки не дотягивает. Объясню. Я привык, при езде на террано, что ноги у меня могут вытягиваться на сколько угодно вперед, а здесь я немного ограничен, поэтому при езде меня это не напрягает, но когда сижу и жду кого-нибудь в машине, простым язвком, ласты пихать некуда. Салон просторный, ширина салона внушительная, сидишь над дорогой, удобно садиться, а тут еще и внедренная подсветка, освещающая ноги водителя и ножки пассажирки мягким зеленым светом. Кроме того подсветка днища (тоже зеленая) и рычалка на глушителе.

Моему восторгу не было предела. Теперь я уже 1,5 года счастливый обладатель "дракона" своей мечты. Опишу впечатления от салона. Ровный пол между водителем и пассажиром ценю. Когда долго сижу в машине, запихиваю ноги к левому пассажиру, или вовсе пересаживаюсь на свое любимое место, пассажира 2го ряда. Долгое провождение времени в машине, породило в моей голове некоторые идеи, касаемые удобного времяпровождения, поэтому, однажды я придумал для себя новый вариант посадки. Я сел на заднее сиденье (2ряд), спинку водительского сиденья опустил и получилось очень удобное стамотологическое кресло. Сидения, правда без изысков (ребер, регулировки поясничной части). Для меня это не главная проблема.

Жаль, что третий ряд не ползает, и не демонтируется как в форде нажатием кнопки, или можно было сделать 2 ряд разворачиваемым, потому что, при полной загрузке пассажиры 2 и 3 ряда будут стеснены. Из личного опыта, езда с полностью загруженной машиной не доставляет удовольствия, если вы конечно не мчитесь по автобану в германии. Правда, у меня не регулируемая подвеска, нужно у других узнать, как дела. Да и двигатель не очень любит летать по горам, когда у тебя 4-5 человек в салоне. Летать нельзя, но ездить вполне можно. После покупки подвела меня линка поперечной рессоры.

Считаю ее неудачницей, после демонтожа плюнул на нее и похоронил без почестей. Пришлось выкручиваться. Из забора выкрутил проволку, стянул рессору и нижний рычаг и 40 км/ч доехал до дома. Больше таких подстав со стороны машины не было. Возможно проверяла нового владельца. После этого на СТО поменял салентблоки и резинки под передними рычагами, менял только фильтры и масла (синт енеос). Масло совсем не кушает, если и кушает, то доливать до замены совсем не приходится. Ради приличия проверяю, когда доливаю омывашку. Испытываю неудобство от езды по ямам, выбоинам в асфальте. Реагирует машинка неправильно. В багажнике тихо, кресла не гремят, от подвески Стук отчетливый, торпедо тоже, напрягает. Пытаюсь с этим бороться.

Начал с доработки шумоизоляции торпеды, собираюсь внедриться в двери. Хотя у внушительного торпедо есть плюс. Для ценителей женских ног. Можно пассажирке разрешить класть ноги на торпедо, для нее-очень удобно, для вас-на ходу отвлекает пропорционально длинне  юбки. По трансмиссии-Отдельное спасибо производителю за режим "сноу". Здорово помогает при езде по льду и снегу, позволяет тронутся без пробуксовки. От владельца бассары слышал, что не рекомендуется на бассаре 4вд выскакивать с пробуксовкой со льда на асфальт (например бывает на подъеме при повороте, чтобы проскочить)ибо чревато для кошелька (по моему вискомуфта может легко крякнуть навсегда-итог дорогой ремонт или 2вд). Я не дрифтер, но проверять на себе не стал.

Кстати, любителям ДРИФТА- не берите бассару 4вд 2,4литра ибо не буксует с места (кроме льда конечно) пробовал. Ну и добавлю по-мелочи. Легко переваривает 92 бенз, легко заводится при -20, до 120км/ч довольно резвый, хорошо управляемый крейсер (в сиденье вдавливает). Сломался АБС после сомнительных передних колодок, колодки я поменял, но поломке АБС остался рад. Как-то привычнее самому учавствовать в процессе торможения, особенно впервые для меня было непривычно экстренно тормозить, когда левые колеса на льду, а правые на чистом асфальте, АБС тарахтит, а задница кроуна стремительно приближается!!!! Итог -седой волос. Резину использую не заводских размеров, пока проблем не было (лето 225/50/17, зима 225/55/16).

В грязь не загоняю, ибо для этого есть джипы, а снег разгребать доводилось. Правда, как говорят люди, пересевшие за руль джипа с легковой, мне бы лопату побольше да веревку подлиннее. Я пересел с джипа и лопату взял по привычке с собой, веревки нет и ничто не пригодилось. Хорошая машина, уважаю ниссаны и за цену и за качество.

Отзыв о Nissan Bassara, 2,4, 2001 г.в. оставил: Олег из города Петропавловск-Камчатский

Nissan Bassara, 2.4, бензин, 2000

Здраствуйте.

Это мой первый отзыв,поэтому строго не судите.До этого былли ваз21043,2110,блюберд92,корона94,чайзер97.Начну с начала.Было у меня 275т.р.Ходил с женой по базару,искал чайзера 99года.Небыло нечего интересного.Увидели эту bassara.Решили посмотреть поближе.Долго мы её изучали-осматривали.Понравился большой салон,три ряда сидений,2кондёра,2телевизора(родной и на потолке),двд и т.д.

Было интересно попробовать4WD.Авто очень понравилось,но ценник был у неё305т.р.Перекуп не долго торгавался и отдал за 275т.Вот я и стал обладателем моего первого минивена.Был июль месяц и мы собрались на дачу,40км от города.Понравилось как складывается третий ряд сидений,легко и просто.Багажник становится очень вместительным.Закинули немного вещей,собаку,сели сами и поехали.

По трассе ехал 120.Машина неплохо держит дорогу,при обгоне с 90 ускорения хватает,с 120 слабо.Может из-за4WD.На волнах зад немного  подбрасывало.Подумал слабые задние амортизатор.осенью заменил,поставилKYB 5400 за пару.Результат тотже.Один раз посадил 7человек.Ощущение,что едешь на телеге.Машина почти села на отбойники.Пришел к выводу,что подвеска при максимальной загрузке слабовата.Летом расход 92 не напрягал,трасса12,город15.Заменил масло.Залил NESTE10W40.Хватило4л.Цепь немного брянчала.Решил лить полусинтетику.Через 10000км.масло было на минимуме.Наступила осень.

После езды по лужам сразу загудели подшибники кондиционера, натяжной ролик, правой передней ступицы. Теперь про зимнюю эксплуотацию. В 30 градусный мороз салон долго нагревается, нехватает второй печки. Заводится только до -25 градусов. В конце зимы пришлось один раз прикурить,забыл поставить на прогрев.После этого даже в-5 градусов стала заводится с5-7раза.Позже где-то прочитал,что их вообще нельзя прикуривать.Летом решил сам заменить сайлентблоки на заду на нижних рычагах(подарили набор инструментов на днюху)Жалею до сих пор,что не поехал на станцию.

Про4WD:реально помагает  трогатся на гололёде,можно небольшую грязь помесить.При буксовании назад задний мост не подключается.После поездки на Алтай(на Телецкое озеро)стала пинатся коробка(давишь на газ,а она стоит,потом пинок и поехали).Дальше всё хуже.За ремонт просили 25т.р. За контрактную 25-30т.р.Вобщем решил продавать.Продал недорого и быстро.
Ну как-то так.Теперь взял crown2,5 2001г.Очень доволен.

Отзыв о Nissan Bassara, 2,4, 2000 г.в. оставил: Ник из города Новосибирск

Nissan Bassara, 2.5, бензин, 2001

Привет бассаристам!!! Нашел время рассказать о своем коне.
До этого ездил на санни 99г. Вобщем за два года он меня порадовал. Замена заднего ступ. подшипника,  замена гранаты,  и все, не считая расходников.
Приехал в Кемерово по работе.  Прокатился с коллегой на бассаре,- понравилась машинка то!

На вопрос продашь- нет говорит. Чрез 3 дня звонит -350 тыщ грит. Дорого…  Чрез неделю цена упала до 300. Беру в рассрочку.
Ита к он мой. Спереди смотрится классно, а вот жопа как то старовато. Распашные двери- для меня плюс- ненавижу салазки. Обычной комплектации, нави и телика нет, хром и обвес отсутствует, салон как новый, видимых коцок и сколов на кузове нет . До Омска добрался за 11 часов. Сразу оценил комфорт на дальние расстояния. Понравилось при обгоне, бассара выше всяких санни , видно что впереди .  Семье бассарик тоже понравился.  Большой,  высокий ,  подвеска в меру жесткая, движок резвый.

Первый выезд на природу оценили все, хоть палатку и разложили, спали все в машине. Подголовники- долой, сверху надувной матрац  и площадь двуспальной кровати- пожалуйста! Что спереди, что сзади места предостаточно, но чтоб разложить третий ряд седений- придется потеснится. Да оно и не к чему, 3 ряд сразу убрал в гараж. Оценил  кнопку SNOW на гололеде она не лишняя.

Поменял магнитолу, прежний хозяин не фанател по музыке, поэтому стояла дешевая кассетка. Воткнул усилок, саб, динамики в дверях оставил- еще очень даже неплохо играют. Затонировался, чехлы недорогие(салон светлый, хочеца след. хозяину передать в идеале)
Итак проблемы:  в минус 28 при заводке залил свечи, теперь  за -20 ставлю на автопрогрев.
По весне образовался стук в подвеске, замена сайлентблоков и яйц проблема исчезла.
Сам по глупости разхерачил стекло на хлопушке. Изготовить в идеале мастера не брались. Под заказ стекло – 9000. Выбрал вариант взять полностью 5ю дверь за 11000, повезло что в цвет попал,- не красил.

Полетел датчик распреда, за 1300 на сервисе устранили.
Опять бряки спереди- замена рулевой тяги.
Внезапно движок начал активно поглощать масло. За месяц- больше литра. Расстроился- думал хана двигану. Но так же неожиданно масло перестало уходить чрез 2 месяца. Что это было –не знаю….Сейчас от замены до замены. Видимых потеков не было.
Запчасти не дешевые, зато оригинальные, надеюсь послужат долго. Обратил внимание что греются передние диски, оказалось что отверстия для вентиляции наглухо забиты грязью- очистил- помогло.

Ну и недавно решил помыть инжектор…. Помыли, после холостые обороты стали не стабильными , не могли ошибку найти, в ручную пытались- ни хрена! На другом сервисе снимали мозги и чето делали- движок зашептал! По словам сервисмэна на QR ни в коем случае нельзя сдергивать фишку с электронного дросселя.
Заезжал на вибростенд,  пока ходовуха ремонта не требует. Стойки- как новые, задние амортизаторы – тоже живые, хотя и сгнившие частично.
Так что езжу и наслаждаюсь. Очень радует приемистость движка.

Недавно товарища на ипсуме 2500см3 сделал. Чуть чуть, но сделал.  Но в повороты надо входить аккуратно- кренит, да и автомобиль далеко не гоночный.  Некоторые кричат- тойота лучше!!! Со всеми спорю , ну чем она лучше?  За бренд переплачивать я не привык. Так же они ломаются и у всех разные заморочки имеются. А в ремонте и обслуживании ниссан нисколько не дороже тойот .

Расход летом 12-13 л, зимой до 20. Вроде много, да я не таксист , пару баков на месяц хватает. Пробег на сегодня 176 тыщ. Массло Мобил 5в 40 лью, в коробке обновил,  расходники- вовремя , так что надеюсь басарай(друзья окрестили) побегает еще.
А коллега купил прессажа 2004 года. Очень пожалел. Бассара- говорит в разы лучше.
Предлагают патроля 2003г. за 650 из Германии б/п. Думаю надо брать, а вот кому и за сколько бассару отдавать-  вопрос. За бесценок жалко.  Гребаный кризис…..
Всем удачи на дорогах, и не только на дорогах!!!!

Отзыв о Nissan Bassara, 2,5, 2001 г.в. оставил: Костя из города Омск

Nissan Bassara, 2.5, бензин, 2001

Купили эту "машину" для работы.

До этого была Хонда Одиссей 2000г., но грузовик ей перебежал дорогу и она приказала долго жить. Срочно нужно было авто на замену и начальник решил взять Бассару. На первый взгляд салон большой, но при складывании задних сидений (они пристегиваются по бокам салона), у среднего ряда спинки уже не наклонишь. Да и место они в таком положении много занимают.

Еще проблема с таким способом "убирания" кресел, то что если уже чтото за ними погружено, но надо еще добавить- приходится всё вытаскивать, складывать их и по новой всё загружать. Владельцы меня поймут, хотя может кого-нибудь это не сильно напрягает, но повторю- машина рабочая, приходится и людей полный салон возить, а после и вещи. Ну да ладно про салон. Не помню сейчас уже какой пробег был на день покупки - меньше 100т.- всё равно скручен. Поставил сигу, поменял фильтра, масло в ДВС на Мобил синтетику- начал эксплуатировать. Дня через 4 загорается лампа давления масла. Вынимаю щуп, а он сухой. Долил и стал каждый день следить. Оказалось что всё-таки движка кушает, причем не мало литр на 800км.

Дальше-больше. Заклинило подшипник шкива компрессора кондиционера. А так как на движке один ремень на всё, то он не мог завестись. Нашли контрактный комп.конд., но через 3 месяца та же история. Тогда снял шкив, выбил подшипник, но такого же японского найти не смог- поставил российский. Немного поездил- опять захрустел. Нашел таки оригинал- поставил, но через какое то время та же проблема, хотя пока не сильно шумит. Что еще ломалось на этой так сказать "авто". Водительское стекло как то опустилось и не захотело больше подниматься- сгорели щетки в моторчике.

Местные умельцы из нескольких других собрали и сделали. А последней точкой судьбы этого хлама на колесах, стал вышедший из строя датчик расхода воздуха. Короче, сейчас езжу на другой машине, не буду называть марку, чтобы не обвинили меня в предвзятости.

За год эксплуатации ни одной проблемы.

Отзыв о Nissan Bassara, 2,5, 2001 г.в. оставил: Михаил из города Хабаровск

ВИДЕОРОЛИКИ О Nissan Bassara (Ниссан Бассара)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Николай (04-12-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Проблем не создает, кроме как заводить дизель зимой очень тяжко, но если погонять некоторое время начинает схватывать и работать, устойчива на дороге, скорость не ощущается в 140 км/час едешь как будто летишь в самолете, только равномерный рокот двигателя, зимой очень теплый автомобиль, дополнительного утепления двигателя не требуется. Расход по городу 9 л., по трассе 8,3 л., экономична с v=2,5 куб.м., пробег 195 000 владею 8 лет, машинкой доволен, очень вместительный салон. Минус так это низко расположенный бампер, по ухабам сильно не погоняешь, подвеска жесткая, но надежная.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (30-12-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею авто 3 года, 2000 г.в. привод передний, объем 2,4 . Плюсы: отличный крейсер, великолепно держит дорогу - семьей 2-3 раза в месяц ездим в дальние поездки 250-300 км, раз в пол года 600-800 км. При полной загрузке (7 человек) на трассе зад прижимает, на мой взгляд держит дорогу даже лучше. Ехали по гололеду 110 км. - было несколько опасных маневров, при ускорении задницу поймал без труда. До этого была премка и камри 98 г.в., на трассе не впечатлили. Нужно отметить вместительность: сделал 2 ремонта квартир, перевез на ней все, включая 2 входные металлические двери вошли без проблем (даже в упаковке). Возил ДВП 2,7 на 0,6 метров, входит без проблем (10 см в запасе). Минусы: кушает бенз 92 и летом и зимой, не смотря на кондер, печку, загрузку - в среднем (лето-зима, город-трасса) 14,5 литров на сотню. Еще минус - одной печки маловато - салон большой, пассажиры третьего ряда отогреваются через пол часа езды.
    Ответы (0)






  • .
    антон (06-11-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    НЕ могу пока что сказать что это чудесное авто владею таким конём с января взял с пробегом 150 наездил 17 т поменял всю ходовку ! Теперь вот встала работает пять минут и глохнет, ВОТ колдуют над ним чудо-электрики и пока что никаких изменений, если кто может подскажите что там за беда !
    Ответы (0)






  • .
    Олег (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный авто,особенно если есть маленькие дети.2-а климата раздельных, холодильничек маленький,на каждое место подлокотник,
    трансформация 2-х задних рядов,много подсветок в разной вариации..и много другого.Т.е. семейный авто.Расход при работающем климате примерно 17л. АИ-92.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ниссан Бассара - то что нужно для отдыха семьи в период летних отпусков. просторный салон. климат-контроль. удобная посадка водителя и пассажиров. обзорность. Устойчива на наших "дорогах". Отлично раскладывается средний и задний ряды сидушек. Конечно огромное количество электроники. Шикарная магнитола, перепрограмированный ТВ и DVD.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет. Ложка дегтя в бочку: недостатки атвомобиля: большой расход бензина: в городскои цикле зимой - до 16 л/100 км, летом при включенных двух кондиционерах - до 13 - 14 л, на трассе в пределах 10 л ( пользуюсь 92 бензином). Подвеска жестковата. Мне в первое время было трудновато маневрировать при парковках (особенно задом), перестройках в городских пробках
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В эксплуатации автомобиль Nissan Bassara не дешевый, хотя покупал только зимнюю резину и масло, но цены на некоторые запчасти смотрю.
    Ответы (0)






  • .
    Мария (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ниссан Бассара очень удобный презентабельный, особенно снаружи автомобиль. Удобно садиться в автомобиль, так как, он ниже внедорожников, но сидишь достаточно высоко. Считаю, что он вполне безопасный. Спокойно езжу с маленьким ребенком. Удобен второй ряд сиденьев, просторно. Хорошая шумоизоляция. Легок в управлении, на мой взгляд неплохая скорость разгона.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пробег с момента покупки 27 тысяч, кроме замены натяжителя цепи серьезных проблем не было. Из плюсов: влезает вся семья плюс собака, расход дизтоплива небольшой, да и дешевле оно. Хороший обзор, сидишь выше всех легковушек, проще на дороге. Клиренс , по моему субьективному мнению, выше чем на Камри - довольно смело сьезжаешь с дороги или переезжаешь колдобины. Установлен рекорд перевозки детей на пикник, они с друзями в комфортных словиях доехали на место в количестве 10 человек, не считая водителя и собаки с резиновой лодкой в бакажном отсеке.При сложеных задних сиденьях влезает 10-12 мешков картошки :)) или 72-81 см телевизор в коробке!! Для недоверчивых - на трассе максимально достигнутая скорость 180 км/ч.
    Ответы (0)






  • .
    Тарас (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Общий пробег 480000 тыс км- Масло в ДВС от замены до замены,КПП нет проблем,- меняю тольько расходники.!!! Запчасти все имеются ,цены полне доступные.Некоторые запчасти подходят с других моделей.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    интересная машина!
    Ответы (0)






  • .
    Никита (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина очень удобна если у вас большая семья и вы все хотите уехать куда ни будь далеко. Едет плавно, скорости переключает не заметно.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Редкое авто наверное, я такую первый раз вижу у нас таких и нет.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Семейный автомобиль, вместительны, удобный в эксплуатации, салон трансформер. Беда одна очень низкий передний бампер. Самый лучший семейный автомобиль который пробовал.
    Легко поддается модернизации. Удобный средний ряд сидений с центральным проходом. Огромный салон для детей и пассажиров.
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Ниссан Бассара не лично мой, он принадлежит семье и каждый получает удовольствие от управления авто.
    Хороший автомобиль для семьи и дачи большой комфортный салон с приятной отделкой и пластиком не из тик така.Что касается динамики и управления то тут нареканий нет очень приемистый автомобиль, отличная динамика и отрезвляющий расход бензина)
    Ответы (0)






  • .
    Толя (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Видел сегодня такую в продаже в Москве, думал Вокси, подошел посмотрел — Ниссан.) Хорош зараза, люблю подобные автобусы.)
    Ответы (0)






  • .
    Маша (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Nissan Bassara хорошая рабочая лошадка. Че я в ней только не возила…
    Ответы (0)






  • .
    Слава (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка очень вместительная, раскладывается салон полностью (мягкой обивкой вверх) много бардачков
    Ответы (0)