Отзывы о Москвич 403


Москвич 403

Технические характеристики

  • Марка: Москвич
  • Модель: 403
  • Объем двигателя: 1,1
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: карбюратор
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Мультимедиа, Затемненные стекла, Охранная система

Отзывы владельцев

Москвич 403, 1965 г.в.

Автомобиль купил две недели назад, исключительно для работы — перевозка овощей и других грузов. Купил совершенно случайно по объявлению в газете. Взял за 300 у.е. с учетом всех вложений (ремонт и наладка) выходит 800 —850 долларов за автомобиль в очень хорошем техническом состоянии. Для примера в Украине очень сложно купить что либо нормально ездящее меньше чем за 1000 зеленых + возможные вложения 400-500 $ и получаем 1500 вечнозеленых.

Хочу отметить, что машина очень понравилась, сразу как сел за руль можно сказать интуитивно понял что и как работает. Автомобиль расчитан на 4 человек (можно и 5 но уже не будет комфорта), распологает к тихой езде до 60-70 км в час. Что самое удивительное это не вызывает каких либо негативных имоций — как у окружающих так и у пассажиров. большой плюс этой милой машинки состоит в том что с помощью своих 15 дюймовых колес можно припарковаться на любом бордюре, а ее довольно узкая ширина, как мне кажется, то что нужно в городском потоке.

Теперь о техническом сопровождении.

сразу после покупки загнал в гараж к товарищу и началось:

при поверхностном осмотре оказалось что нужно менять:

1. амортизаторы

2. все резиновые состовляющие передней подвески (шаровые, сайлент блоки)

3. маятник

4. трапецию и т.п.

При дальнейшем ремонте вылезло еще несколько боков но все легко устранялось. Да и еще заменили кпп (у старой были стерты 40% зубцов) и сцепление (корзину, диск, выжимной подшипник)

При замене масла сталкнулись с дефицитом оригинальных фильтров (по совету продавцов взяли камазовский топливный фильтр за 60 центов — встал как родной).

с некоторыми оригинальными запчастями сейчас туговато, но главное не отчаиваться на авторынках у старьевщиков можно найти почти все (на днях нашел оригинальные боковые зеркала).

В конце концов на запчати я потратил 220 долларов

за работу 150 долларов

теперь о кузове.

С 1965 года хозяин ничего не делал с кузовом — разве что иногда протирал в результате имеем небольшой очаг возле правой фары и на задней левой двери, по заверению хазяина ржавчина появилась в следствии ударов и сколов краски во время столкновения с столбиками, калитками и трубами! при переборке ходовой обнаружилась сквозная ржавчина (небольшая дырочка на днище) 2Х3 см. — возле печки — видать натекло. в целом кузов в хорошем состоянии.если сравнивать с ВАЗами, наверное сравнивать нельзя!!. Расход.

По заверениям хозяина машина кушает 76-80 бензин в размере 8 литров по городу!!!!!! по предварительным подсчетам цифра адекватная, в почти пустой бак залил 4 литра и проехал около 50 километров (и это с переломаной каробкой, убитым сцеплением и загаженым карбюратором) почему около — не работал спидометр (уже отремонтировал). Посмотрим какой расход будет после ремонта и наладки. Замечаю что все чаще возникает мысль довести авто до максимально приблеженного к оригиналу виду, но дальше будет видно.

Совет, если хотите окунуться в неспешные 60-е, автомобильчик поможет вам в этом. главное при покупке смотрите что бы кузов был максимально цел. Да и еще, я купил экспортную модификацию, отличие состоит в радиаторной решетке, гребне на капоте и боковых хром. молдингах. Из неожиданностей — багажник открывается из салона (рычаг находится возде правой задней двери) + небольшое приспособление для удержания багажника в открытом состоянии — все рабочее что не может не радовать!

Отзыв о Москвич 403, 1965 г.в. оставил: Николай из города Москва

Москвич 403, 1964 г.в.

После не таких уж долгих поисков по объявлениям, и просмотра нескольких аппаратов (убитейших, надо сказать), был куплен этот агрегат.

Состояние — так себе:
— много ржавчины, без особого гнилья и дыр правда, но все равно отсюда вытекает полная перекраска/рихтовка/поварка;
— некоторый колхоз (зеркала, особенно салонное не вписывается; врезаны в капот новые разбрызгиватели воды;в салоне еще хуже руль, сидения, рычаг КПП, дверные карты — все неродное, пластика нет;в крышку багажника врезан отдельный замок).
— люфт в рулевом, непонятные звуки с правой стороны, видимо прогоревший глушитель…


Двигатель работает отлично, передачи…переключаются, в общем, тормозит нормально (как для 47-летней).
Достались с ней некоторые з/ч (родные задние фонари, кривой стартер, родные колеса (резина М-59,мертвая), новые тормозные колодки, и еще всякая чушь), в общем — ездить можно (правда открывается только правое переднее окно).

Планы по машине — сначала отдать на "оживление" кузов (схема покраски — голубой цвет с белой или бежевой полосой между молдингами), после сборки — ревизия и ремонт подвески, выпуска.И параллельно — поиск деталей на замену колхозу.

Отзыв о Москвич 403, 1964 г.в. оставил: Олег из города Севастополь

Москвич 403, 1965 г.в.

Моя вторая машина на востановлении после москвича 407,я долго искал запчасти для 407,разобрал нескольких доноров. У одного пенсионера встретил его 403 ЭИ, и я твердо решил его купить и востановить, т.к.Экспортный.Бывший владелец уже собирался сдать его в металлолом — уговорил продать его мне, тем более авто стоял на учуте и передвигался своим ходом. Осенью 2010 я его купил. Состояние было плохое — крыша была помята, в ямах, сильно погнили задние лонжероны и требовали замены,

Салон по пластику разрушен временем.Хром на бамперах поржавел, остальной получше будет. Из плюсов все узлы и детали кузова имелись кроме колес, но у меня на тот момент уже было три комплекта родной резины, и бывший хозяин отдал запчасти которые у него были.Зимой зарегистрировал, получил гос.номера 403.Весной полностью разобрал, отпескоструил полностью и днище тоже, дыр оказалось немало, двери в низу в углах тоже подгнили, Сразу загрунтовал И сварочные работы.

Пришлось выгибать новые другие задние лонжероны, повезло-передние остались целые.Заодно отчистил и покрасил двигатель, работает хорошо, коробка тоже родная на руле, Бывший хозяин перебрал и переднюю подвеску тоже.Покраска 403 2х цветная, черный с белой полосой, как и была, салон будет белый с бежевым, Стараюсь все делать в оригинал- какими они были в тех годах…

Отзыв о Москвич 403, 1965 г.в. оставил: Виталий из города Россошь

Москвич 403, 1964 г.в.

Москвич-403, год выпуска: 1964, пробег: 2500 км!
Автомобиль полностью в родной заводской комплектации, родная краска.
Это, пожалуй, самая моя любимая модель Москвича.

Купил я его в 2001 году, когда ещё люди не ценили ретро-авто и относились к ним как к старому хламу от которого надо скорей избавиться, чтобы освободить теплый кирпичный гараж и поставить туда свежекупленную иномарку. Так было и с этим 403-м, который хотели сбросить в овраг…

А история была такая. Я увидел объявление в газете о продаже Москвича-407. Приехал в означенный ГСК, иду вдоль закрытых гаражей и только один гараж открыт и из него выкатывают яркий но пыльный Москвич синего цвета, Я подхожу и говорю: "Здраствуйте я по объяве приехал посмотреть ваш Москвич", а они, переглядываясь: "Мы ни какого объявления не давали!" И я присматриваюсь и вижу, что это не 407-й, а 403-й и состояние у него в разы лучше того (по описанию хозяина). Я их спрашиваю: " А что вы с ним хотите делать?"
— "В овраг хотим сбросить, гараж надо освободить для новой машины" — отвечают. Я говорю: "Зачем в овраг?!

Я готов у вас его купить!" Один из них говорит 5000 рублей! Я отвечаю: "Легко!"
Так я его и купил. Потом подумал, меня-же там человек ждёт с 407-м! Сходил к нему, он оказался на другой линии гаражей. Посмотрел его гнилой, крашенный 407-й и сказал: "Спасибо не подходит, я тут по соседству новый Москвич купил!
Вот такая история.

Отзыв о Москвич 403, 1964 г.в. оставил: Станислав из города Москва

Москвич 403, 1964 г.в.

Вторая машина после ГАЗ 69А. Мой отец очень любит старые авто, как и я впрочем -) Так вот, некоторое время назад мы приобрели ГАЗ 69, вдвоем полностью перебрали, перекрасили, затем катались сами несколько лет и, со слезами на глазах, продали :_( Немного подумав, решили снова взять "на перевоспитание" автомобиль из далёкого прошлого, тем более опыт хоть и небольшой, но имеется.

Приобрели Москвич в начале 2010 года зимой. Перевезли на хранение в гараж до теплых времен. В конце весны начали потихоньку разбирать, раскручивать, ремонтировать… Решено было начать с восстановления ходовой и двигателя и подготовки к покраске (подробнее обо всем далее в БЖ). Я в большей части занимаюсь деталями интерьера, восстанавливаю, отец — механической частью автомобиля.

Ранее кузов авто и мотор с коробкой были разъединены, первый законсервирован до тепла, второй разобран( перебираются по очереди все агрегаты, облагораживаются, складируются в ожидании сборки воедино).
up: на данный момент в машине сделаны все работы с механикой, осталось дело за сборкой салона и установкой стекол…

Отзыв о Москвич 403, 1964 г.в. оставил: Слава из города Воронеж

Москвич 403, 1964 г.в.

Автомобиль появился у меня совершенно случайно. Я всю жизнь мечтал купить себе раритет, типа 401 москвича, для поездок на выставки. В 2007 году мне звонит мой знакомый из клуба и говорит: "Слушай, Вам там никому не нужен 403 москвич, от деда остался". Я заинтересовался. Приехал, Посмотрел. Удивило то, что машинка была в отличном состоянии, за ней очень хорошо следили. Вот так и решил её себе взять. Почти полтора года машина стояла в боксе и не было времени её забрать, Но в начале лета 2009 года свершилось чудо, мы её заводим и уезжаем на ней в новый гараж. Вот так начинается её вторая жизнь.

А дальше пошло поехало, сначала знакомый предложил литые диски от бэхи, потом откуда-то появился спортивный валик, новый блок от 412 мотора, коленвал 1.7, горизонтальные карбюраторы и т.д. Про мотор напишу отдельную ленту, т.к. это целая история. Правда пока выбор мотора остается открытым, т.к. есть задумака довести до ума старый, расточив до 1,6 и перевести на инжектор.

Другу на завод отдал все хромированные детали, для хромировки. Получилось здорово. Планируем максимально приблизить к стоку, всё что будет выдавать зверя — это раздутые арки и заниженные пороги.

Пока что машинка разобрана для проварки и перекраски. По мере выполнения работы, будут появляться фотографии.

По поводу имени отдельная песня, название придумал мой друг, видать вспомнился ему фильм "Бриллиантовая рука" :)

Отзыв о Москвич 403, 1964 г.в. оставил: Евгений из города Нижний Новгород

ВИДЕОРОЛИКИ О Москвич 403



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Максим (15-10-2014)
    Вопрос Общая оценка: 0
    Подскажите помогите найти стартер на 403 и подходит ли от другого?
    Ответы (0)






  • .
    Максим (19-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я счастливый владелец москвича 403. Машина вызывает море улыбок у прохожих. Кузов процентов на восемьдесят в полном порядке. Остальное доделаем зимой в теплом гараже. Первый владелец — дедушка — планировал уехать на нем во францию, но (Слава Богу) остался…)))
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (19-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    какой руль подойдет на москвич 403?
    Ответы (0)






  • .
    Женя (19-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Может кто знает вес москвич 403 1964года? Нигде найти не могу.
    Ответы (0)






  • .
    Дима (19-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Москвич 403. отличная машына. Не скоростная, но 110 идет спокойно. За счет низких оборотов хорошая проходимость. Крепкий кузов.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (19-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Помогите найти выжимной подшипник на москвич 403. Буду очень благодарен
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (19-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    какое литье подходит на 403 или 407 москвич?
    Ответы (0)