Отзывы о Москвич 2140 (МЗМА 2140)


Москвич 2140

Технические характеристики

  • Марка: Москвич
  • Модель: 2140
  • Объем двигателя: 1479
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: карбюратор
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

ABS, Мультимедиа, Легкосплавные диски, Затемненные стекла, Охранная система

Отзывы владельцев

Москвич 2140, 1987 г.в.

Всем привет! Я теперь тоже москвичевод:) Обладатель супер люкса!

Покупка.

Однажды, когда в очередной раз я замерз утром на остановке, меня посетила мысль купить себе авто. =) Дело за малым: интернет — поиск — enter — мдааа. Денег у меня почти ноль целых, ноль десятых. Стоп! Это что такое! Продают москвич 2140, да еще и SL. Просят 20 килорублей. Обещают отдать:D комплект «зимней» резины. Беглый осмотр по фотографиям предсказывает неплохое состояние кузова.

Звоню. Естественно, кузов в отличном состоянии, движок — супер, резина есть. Ок, одалживаю деньги и еду за 200 км, потому что он в другом районе области =). Осмотр: кузов целый, хозяева не жалели мовиля, так что сохранился будь здоров. Вытащили убитый аккум, но даже с ним в —15 движок завелся. Хозяева — автоэлектрики. Электрика работает, прогрелся. В общем, купил и поехал домой. Ага, на летней резине. Как результат, через 500 метров улетел в сугроб. Прежние хозяева и вытащили, thanks!

На самом деле, я лажанул. Я НЕ прокатился перед покупкой. По дороге шел снег,!еклмн, вылетает щетка стеклоочистителя на скорости 80 (пассажирское). Дзенское спокойствие, провожаю ее взглядом. Это мелочь, ладно:) Торможу, машину тянет влево. Фигня, разберемся:) После военных сборов и катания на Т-72 москвич комфортен, бесшумен и мегабыстр) Доехал в 10 вечера до родителей.

Трезвый взгляд.

Первая мысль — какого… я купил этот кусок железа?!

Вторые хозяева видно отожгли где-то, оторвав по пути крепление… эээ рычага, к которому крепится стабилизатор поперечной устойчивости. Шаровые в хлам. Люфт рулевого — градусов 50-60. И рыскание по дороге. Тормоза ватные, ехал в городе не больше сорока:) Спасибо отцу, научил оттормаживаться двигателем.

Резина зимняя — истрескавшийся шипованный «снежок». На шиномонтажке чуть по кругу грузики не поставили.

Текущие расходы:

— шаровые fenox 4 шт: две валялись у отца, две купил.

— аптечка, знак аварийной остановки, тосол.

— остальное: склады, трофеи:D

Резюме: прошел месяц, а я по-прежнему мерзну на остановке =) Хотя машина уже и есть.

Ремонт:

Тормоза: передние колодки — стерты =) Ок, из отцовских запасов вытаскиваем 2 новые и 2 неубитые как здесь — заменено. Поршеньки закисли. WD40 творит чудеса. За перед уже спокоен. Разобрали задние, снимаю барабан — колодка стерта до металла. Снова спасибо отцу, его москвичевские запасы реально экономят время, нервы и деньги. Теперь спокоен и за задние тормоза.

Зы, раньше я думал, что могу собрать/разобрать все или почти все в москвиче. Но сейчас понял, что раньше я слушал отца не очень внимательно при ремонтах нашего давнего 412-го. В общем, за счет опыта и подсказок, разборка и сборка любого агрегата сопоставима со сборкой/разборкой АК:D Шутка.

В общем, еще бочка дегтю к ложке меду. В воздушном фильтре — небольшой масляный налет (движок хочет «принять ислам?»))), вакуумный усилитель зло шипит (дело времени), сайленты убиты, но не сильно. И есть подозрение на задние амортизаторы. Да, и из глушителя сечет.

Решил восстанавливать в более-менее безопасный вид, затем в эстетический, чтобы не стыдно выехать было:)

В общем, видимо предстоит мне веселое лето:) А может даже и весна. С капитальным ремонтом двигателя. Если надо — буду дописывать. Потихоньку постараюсь допилить под себя. Порадовать себя, друзей, людей:) Мне кажется, что это главное.

Отзыв о Москвич 2140, 1987 г.в. оставил: Игорь из города Омск.

Москвич 2140, 1982 г.в.

Привет всем.

Решил написать отзыв о Москвиче.

В далёком 82 году он появился у нас в семье. Дедушка наконец-то дождался очереди и поехал за машиной куда-то за Москву, взял с собой друга, так как ездить не умел, а ещё и март был, считай зима. Не знаю, как они доехали из Подольска. Купили и поставили до лета в гараж. Дедушке так и не пришлось поездить на машине, он скоропостижно умирает. И тогда мама сдает на права в 1983 и ездит на Mосквиче аж до 2000 года. Потом мама вышла замуж и батя ездил на этой машине, но недолго, он умирает в 2000 году. Машина стояла 8 лет в гараже, так как мама боялась ездить одна.

В 2006 я сдаю на права, но у хожу в армию. Придя из армии я стал ездить на Москвиче. За 8 лет все резиновые детали пришли в негодность, я всё поменял, что можно и нельзя. У этой машины был 408 движок (50 лошадок). Из-за того, что он стоял 8 лет, все прокладки стали пропускать масло, и то я на нём проездил 2 года, масло почти ручьём текло. Прокладок я не нашёл, решил купить себе 412 движок, а получилось купить машину целиком. Оформил двигатель в гаи, заставили поменять номера, теперь 150, а было МЖ.


Примерно через месяц случается очень большое несчастье. Попадает бензин в масло, но до гаража доехал сам, бензин лился струёй из щупа. Когда я собрался слить масло, то вместо 5 литров я слил чуть меньше 10. Я просто офигел, куда только всё это. Вскрытие двигателя показало, что всему аминь. И тогда я покупаю ещё один москвич без документов за 500р и собираю из 2х двигателей 1, купил поршневую 1,8, так как на моем движке гильзы стерлись так, что даже последний ремонт был невозможен. Всё сам поставил за неделю. Поставил электронное зажигание, карбюр 2108 солекс, вентилятор от датчика, новый генератор 60а.

Проходил обкатку 2000км. От такова передела мотора отказала 1 я коробка. Поставил другую, но не надолго — заднюю скорость срубило, поменял. Через немного времени ломается полуось пополам. Дотащили на верёвке в 1й раз, поменял. Потом и редуктор заднего моста лопнул, поменял. Шли годы, я задумал поставить его на литьё.

Поставил прошлой осенью, благо работаю на заводе. Сделали удлиненные шпильки, а жигулёвские для литья болты отрезали, сделали гайки. Литьё растачивать не стали, а проточили ступицы и полуоси. Всё подошло, на фото они. Да, вы спросите, почему у меня багажник красный? Этим жарким летом взорвалась запаска, я сам шоке был, когда увидел. А так больше аварий не было, то поменял недавно.

А сейчас собрался сдавать на утилизацию. Жалко, но выхода нет. Собрался брать ВАЗ 14. Как думаете, стоит или нет?

Вот такой получился рассказ, 100% правда о AZIK 2138. Я ещё что-нибудь обязательно дополню))

Отзыв о Москвич 2140, 1982 г.в. оставил: Анатолий из города Дмитров.

Москвич 2140, 1986 г.в.

Решил написать отзыв о нашей первой и любимой машине — москвич 2140. Сразу скажу, мне 16 лет и по тех части я могу допускать ошибки, но всё же попытаюсь рассказать всё как есть) Машинка была самой лучшей, и этот отзыв будет больше эмоциональным, чем будет нести какую-то конкретную информацию.

2005 год, зима, жёсткий холод. Нам по телефону звонит дядя Андрей и с радостью сообщает — «УРААА!!! МЫ КУПИЛИ НОВУЮ ИЖ ОДУ!!!». После недолгих поздравлений выяснилось, что звонит он по поводу того, что ему некуда девать старый автомобиль Москвич 2140 1986 года. Сам дядя Андрей покупал его по держаным в 1988 году. Так он был у него в одних руках. И прошёл он на ней очень много км) Говорил, что скручивал спидометр 4 раза. Когда мы осмотрели, то на спидометре была цифра 806 000 км!!!

Потом отец приехал к нему летом, в августе. И пригнали москвича к нам в город — а это 400 км в пути. За это время машина не подвела. Правда пришлось 2 раза останавливаться — спина у отца уставала сильно. Когда она приехали, я выбежал на улицу скорее рассматривать первую в нашей семье машину! (Тогда было мне 13 лет). Я от этой машины был вообще без ума. Идёт плавно, мягко (рессоры просевшие), была красиво покрашена в цвет «гобби», салон очень удобный, очень-очень-очень много места.

На заднем сиденье конечно сидеть втроём очень тесно, особенно сейчас, когда я вырос, но тогда это была для меня вершина совершенства. Сели в нашу новую машинку, чтобы отогнать её на стоянку, повернули ключ и… она не завелась ((. Позже выяснилось, что папка по причине отсутствия опыта переборщил с педалью акселератора, в результате залило свечи. Подождали минут 5 и завелась! Осторожно добавляем газа, отпускаем сцепление (холостого хода нет вообще) и поехали.

На следующий же день скорее встал с постели, чтобы быстрей с папкой поехать отогнать машину в гараж (за конец предыдущего дня с друзьями освободили гараж от хлама). Сразу заметил москвича на стоянке. Она одна такая красивая стояла и блестела на солнышке. Тем более это был эксклюзив, потому что по нашему городу ездит очень мало москвичей.

Поехали. Сразу заметно было приятный рёв движки, обороты которого невозможно контролировать (нет тахометра), да и шумоизоляция не очень, ну да ладно. САМОЕ КЛЁВОЕ!!! ОНА ЕДЕТ!!!! И довольно быстро для своего дефорсированного мотора (переведён был на 76 бензин). Но больше 100 км/ч не надо разгоняться на ней — она взлетает, да и двигатель насиловать ни к чему. Ямы можно ловить — дорожный просвет 186 мм — это же как внедорожник!!! После того, как приехали, уже давно поставили машину в гараж, а я всё ей любовался)

Но вот и наступил один из печальных дней — во время очередного заезда в гараж папка «не врулил» и ударил москвича в бок. Результат — вмятина на двери и лёгкая царапина. Сняли обшивку с обратной стороны. Ударил кулаком по двери — вмятина выправилась! Чуть-чуть подкрасили — как новая. Вообще состояние у неё было великолепное. Не работало только несколько частей, но это не суть важно, всё равно мы их поменяли.

Однажды задним ходом сдали в 10-ку. Ей менять крыло. У нас — лёгкая царапина на бампере. Машина неубиваемая!!!! И САМАЯ НАДЁЖНАЯ!!!! Такой надёжности не было даже в грёбанной новой семёрке, которая у нас сейчас. За всё время она ни разу не подвела!

В первый же год мы поменяли все плачевные места у этих авто, да и те запчасти, что не работали. Вакуумник, рессоры, пружины, бензонасос и всё! Больше ни разу не подводила и всё время исправно работало.

Вот и прошли те времена, когда я был «мелким», папка стал учить меня ездить на этом автомобиле. Сначала не получилось тронуться с места, кинул педель сцепления, потом поехал!!! И я был просто в шоке, ЧТО Я САМ ЕДУ СЕЙЧАС НА ЭТОЙ МАШИНЕ!!! А ехать было очень легко, поскольку руль был очень лёгкий, сама машина довольно бодро реагировала на нажатие педали газа. Единственное, что можно отнести к минусам — это довольно большой ход рычага кпп. Но тем не менее тогда передачи включались отлично. Машина до 70-80 км/час управлялась просто великолепно! А вот послу этого порога начинала «рыскать».

Конечно, за это время были и проблемы. Частенько сбивалась настройка фар, а делать эту самую настройку не каждый возьмётся. Да и к тому же постоянно после зимы ломались тормоза, да и конструкция эти самых тормозов оставляет желать лучшего, но то вина долбанного русского безденежья (ведь барабанные тормоза делали из-за того, что денег не было дисковые поставить)… Да и запчастей нет совсем, а если найдёшь, то будут некачественными.

После счастливых 5 лет эксплуатации решили обменять эту великолепную машину на 7-ку, как позже выяснилось, зря, но об этом в следующем отзыве.

Но, несмотря на эти маленькие минусы, эта машина навсегда останется в моей душе. Я думаю, что эта самая запоминающаяся и лучшая машина, за рулём которой я сидел. Не знаю почему я так думаю, возможно потому что это была первая машина, за рулём которой я поехал, а может и потому, что сам налаживал и валялся под ней. Много мы пережили с этим автомобилем. И, думаю, мы с ней ещё увидимся ;-))

Отзыв о Москвич 2140, 1986 г.в. оставил: Ваня из города Москва

Москвич 2140, 1977 г.в.

Приветствую всех любителей и нелюбителей данного шедевра советского автопрома.

После долгих-долгих ожиданий и стояний в очередях за новеньким автомобилем моему покойному деду пришло письмо от «Деда Мороза», мол пришла ваша очередь получить средство передвижения с 4мя колесами, рулём и сиденьями. Бабушка потом уже рассказывала, как дед с больной спиной вылетел с квартиры и лёгкой ланью поскакал к месту встречи с Москвичом 2140, 1.5, 75 лошадок, далёкого 1977 года выпуска, она успела только крикнуть ему вдогонку «не бери красную». Через несколько часов во двор въезжает дед на красной мечте советского человека.

В 2004 машина досталась моему отцу. На ней и я собственно научился ездить. Естественно после получения в собственность мы пошли смотреть в каком он состоянии. На наше удивление после полугодового стояния в гараже завелся почти сразу. Заглянули на днище, дырок нет (металл очень толстый). Двигатель не ремонтировался с момента покупки машины, поэтому был не в самом лучшем состоянии. Коробка 4х ступка работала нормально. Что сразу сделали, так это поставили руль другой, заменили передние сидения на БМВшные (с тройки, кажется), пошили новые чехлы, так как заводские были просто отвратительные, да и износились изрядно. Карбюратор и ручник жили своей жизнью (про них долгая история, думаю, что владельцы таких машин меня поймут).

Пару месяцев покатались и решились сделать кап. ремонт. Двигатель сделали, перекрасили, поставили зажигание и спидометр с классики, так как родные были *овнецом уже, коробку поставили 5ступку (расход уменьшился и ехать по трассе приятнее намного стало) с ВАЗ 2110, резину новую (уже не помню какую), подвеску перебрали и т.д. по мелочам и расходникам. Бесшумку как смогли сделали + мп3 магнитолу с колонками в дверях и на полочках. Еще поставили газ пропан, новый карбюратор и аккумулятор. Да и обзорность в зеркала заднего вида была ужасная. Заменили все. Ну вроде бы всё, сейчас уже не упомню всего.

И вот уже 6 лет бегает, эксплуатируется жестко, претензий особо не предъявляет. 8 литров газа по трассе, в городе 10-12. Разгонял 130 при обгоне фуры (долго ж я за ней тянулся, боялся обгонять, навыков не было и большой поток машин). Казалось, что еду все 200. Недавно с другом на его девятке ехали 170 км\ч, так вот это детская скорость по сравнению с 130ю км\ч на Космиче. Я имею ввиду, что чувства совсем разные. Было время, когда по работе отцу надо было ездить каждую неделю за 500 км. Получается туда-обратно 1000км и тут еще катались. Про пробег не знаю, что сказать.

Наверно за 30 лет он больше, чем у космического шатла, поэтому шутя и называем его Космич. Кстати, у машины отличный клиренс, в салоне тише, чем в ВАЗах (не судите строго, просто моё мнение таково). Не нравится, что панель приборов неудобная, особенно бесит кнопка дворников (нахрен надо было делать её на торпеде? Можно ж было на руле сделать, как и на других машинах). Окна запотевают. Головной свет плохой, но это и неудивительно.

В общем, рабочая лошадка с дешевым ремонтом, которую можно не жалеть, которая будет служить верой и правдой. Еще пару лет нам послужит, а что будет потом даже думать не хочу.

Отзыв о Москвич 2140, 1977 г.в. оставил: Виктор из города Луганск.

Москвич 2140, 1983 г.в.

Здравствуйте!

Решил поделиться информацией, а скорее чувствами к данному авто.

Куплен он был родителями в 1983 году, я родился в 1987, сейчас 2009, он все с нами. В начале 90-х годов авто перестали активно эксплуатировать, в основном стоит на приколе в гараже. Он, по-моему, еще пахнет магазином). Мне запомнились детские поездки на моря и т.д. Он у меня вызывает чувства ностальгии. Не знаю почему, он вызывает эмоции, плохие, хорошие, но вызывает). Всю мою более ли менее сознательную жизнь он либо стоял в гараже, либо его выкатывали помыть, почистить, прокатить пару кружков и снова в гараж). Получив права, я начал более ли менее на нем ездить.

Достоинства авто? Неплохая посадка, неплохая тяга на низах, сделали наконец-то тормоза — хорошие стали, не знаю как у всех — хорошо сохранилось лакокрасочное покрытие, салон. Я не любитель возить картошку, но можно)). Самое главное достоинство — у меня это ассоциации, воспоминания. Иногда с друзьями берем именно москвич проехаться для души). Послушать моторчик, а сквозь него постараться услышать музыку). Двигатель беспроблемный — единственное, что работает без нареканий). Не понимаю тех людей, которые не хотят садиться в него, из-за них и я начинаю стыдится, мол, москвич и т.д. Может мне он нравится? Дизайн по крайней мере прослеживается — сердитый). Железо в нем присутствует.

Не знаю, есть ли люди, которые ищут в отзывах про москвич недостатки? По моему мнению, глупо о них писать. Всем известно, что конструкторы думали не тем местом, когда его создавали, а во многом были просто не трезвы… А сейчас все такие машины слишком запущены и забыты, чтобы, по крайней мере, она ездила как предполагалось. Как по мне, так самый явный недостаток — это баснословные цены на запчасти, никто не берется за ремонт… Ну а остальное… Просто конструктор, кто как относится. У кого-то переливает карбюратор, кто подрегулировал… я не хочу о этом писать, но что-то в нем есть, поверьте, — отъездил практически на всем, на чем можно (где разок, где 5 раз, где по месяцу и т.д).

Честно говоря, не знаю того, кто собирается покупать этот авто… либо тот, кто хочет дешевую очень машину (но не обманывайте себя — запчасти очень дорогие, просто жалко столько денег на него тратить.. расход топлива большой), либо тот, кто хочет вспомнить молодость). Я собираюсь брать себе авто посолиднее, вроде денег накопил, на москвиче 100 лет никто не ездит, но мы машину не продаем и у меня не было б таких мыслей даже, если б не лишние деньги на содержание, тех. осмотры и все прочее. Стоял бы себе, я б натирал его тряпочкой, как старый друг).

Отзыв о Москвич 2140, 1983 г.в. оставил: Руслан из города Одесса

Москвич 2140, 1980 г.в.

Это мой первый отзыв строго прошу не судить. Решил написать отзыв, потому что сайт очень нравится, постоянно в обеденный перерыв читаю отзывы о автомобилях. Если я и буду проводить параллели с другими автомобилями, то это ограничится отечественными автомобилями. На данный момент владею ваз21093I 02г.в. И так болел я автомобилями с детства, поэтому уже в 17 лет записался в автошколу. Отучился там хорошо, все экзамены сдал с первого раза. Как только стукнуло 18лет получил я свои права.

В эти же выходные собрался к бабушке в гараж за своей первой машиной, предварительно заехал в магазин купил аккумулятор и моторное масло, поскольку знал, что это все придется заменить. Приехав в гараж, начал его оттуда доставать, он был полностью забит постельными комплектами и прочим трепьем. После того как я освободил его от текстильного плена, подкачал колеса и начал его выталкивать с другом во двор, но не тут то было…

На машине не ездили около 10лет, соответственно её такой же период не выкатывали из гаража. Так вот начали мы его толкать и он порвался двумя колесами в подпол, мы и не обратили внимания, что доски пола гаража все сгнили, пару часов повозившись с домкратом и кирпичами выталкали его наружу. И я сразу открыл капот и поставил новый аккумулятор, какая же радость у меня была когда стартер закрутил мотор, но мотор не завелся, чего я и ожидал. Так закончился первый день знакомства с москвичем. Кстати пробег на тот момент был 17054км.

Ездили на нем моя бабушка и дед, водителями они были не очень хорошими, о чем свидетельствовали многие вмятины на кузове, но при этом всегда следили за его состоянием, на нем не было ни одной ржавчинки, все днище и арки были обработаны корабельной краской. Меня до сих пор поражает толщина металла в москвиче, особенно сравнивая со своей девяткой, которой 6лет и она уже в некоторых местах подвержена коррозии.

Так вот на следующие выходные я пришел с целью оживить мотор, но он не хотел заводиться, сразу сделал вывод или свечи или бензонасос. И действительно диафрагма в бензонасосе вся задубела. Был куплен ремкомплект, и бензонасос радостно заработал, и машина завелась, сразу же было заменено моторное масло. Но, к сожалению, мотор работал неустойчиво и часто глох. Да к тому же сначала не хотела включаться задняя, но со временем разработалась.

Было принято решение звать знакомого москвичиста на помощь, он повозился с зажиганием, настроил его, но все равно не то, в это же время были замены высоковольтные провода и свечки. В общем остался только карбюратор. Было решено ехать на сервис для настройки. Об этом я потом пожалел. На то момент у меня не было ни страховки, не номеров, только транзиты. Хорошо, что я взял с собой бабушку, у которой был ПТС на её имя.

Короче тронулся я в путь, и на первом перекрестке я обнаружил еще одну проблему: при выжатом сцеплении машина катится, но если покачать педалью все становится нормально, кое как я проехал этот перекресток, но на следующем перекрестке машина начала глохнуть и перестала заводиться. С попытки 5 он завелся и было решено ехать обратно в гараж дворами, но далеко я не уехал. Машина закипела и заглохла.

Пришлось её толкать, начал её толкать, в это время обернулся и смотрю сзади ко мне подъезжают гаишники. Я думаю сейчас навешают штрафов. Но все обошлось: посидел у них в машине, посмотрели, что права выданы неделю назад, объяснили, что так не стоит делать и отпустил меня. В это время машина подотстыла и доехал на ней до дома своим ходом. Решил плюнуть я на этот сервис и сделать все сам и с помощью знакомых.

Причина перегрева быстро была найдена — это был термостат, замени его. Далее было решено разобраться с карбюратором, позвал знакомого, купил ремкомплект. После того, как он поставил его машина, буквально полетела, но это было недолго, впоследствии я понял почему. Следующим ремонтом было сцепление, купил рабочий цилиндр и рем. комплект к главному цилиндру сцепления (здесь может немного напутал с названиями). Все после этого машина была готова для поездки в гаи и получения номеров.

Получил я свои первые номера, была такая радость и на месяц оставил его в гараже, потому что уехал отдыхать на юг. По приезду надо было проходить тех осмотр. По честному пройти не удалось, из-за того, что не работал задний правый задний тормоз, прошел не совсем честно. И вот у меня на лобовом стекле талон ТО на целый год. В это день я встал очень рано, чтобы занять очередь. Далее я приехал на учебу, поставил её перед колледжем, отучился 2 пары и собрался ехать домой, в салон набилось друзей, которые весело меня отвлекали от вождения.

И вот я начал отъезжать со стоянки задним ходом, в это время приумножились факторы недосыпа и разговоров с друзьями, далее я цепляю передним бампером тойоту ярис. Мне ничего а у неё мятый порог и пару царапин. Мне было так стыдно, но ничего, мне было простительно, стаж к тому времени был пару месяцев.

Проездил я так до ноября, наездив всего 400км, т.к я был студентом и нигде не работал денег на бензин почти не было. В это время выявились небольшие проблемы — это то, что передний тормозной диск на торможение зажимало сильнее чем правый, и из-за этого на торможении приходилось подруливать. Так же он отказывался ехать не прогретым. Жмешь на педаль газа, а он захлебывается, но когда температура доходила до необходимой, то становилось терпимо. Был сделан задний правый тормоз, оказывается там заклинило тормозной цилиндр.

Ну и конечно не обошлось без пацан-тюнинга. Поставил колпаки и задние брызговики спарко. В салон купли дешевую подержанную МР3 магнитолу, на заднюю полку кинул старые магнитофонные динамики, в передние двери были врезаны 16см динамики шиваки. Звук получился просто ужасным, из-за этого в пути почти никогда не включал. Как я замучился вырезать отверстие в передней панели отверстие под магнитолу.

Панель оказалась железной покрытой пластиком, пришлось работать зубилом, молотком и ножовкой. Моя гордость была в машине — это подогрев заднего стекла, не у кого не встречал. Салон в отличии от девятки не бренчал и не скрипел. Машина страдала течью масла, как я не пытался её устранить, так и не получилось. Текла то ли прокладка картера, то ли сам картер имел трещину. Поставил я машину на зиму. Средств на зимнюю резину не было. Изредка приходил заводил зимой, заводилась всегда, печка хорошо грела.

Весной я уже понимал, что летом куплю девятку, так как поработал в Москве и неплохо заработал. И вот пришел я в гараж, машина завелась и решил я проехаться на ней, сначала было все нормально, но потом смотрю — валит пар из-под капота. Короткими переездами добрался до гаража, по пути были ж\д переезд, проезжал его тихонько, но при этом отклеилось стекло передний правой фары и разбилось вдребезги.

Машина в тот день явно на меня обиделась. По приезду в гараж потрогал трубки системы охлаждения одни были холодными другие теплыми, был сделан логичный вывод — термостат. Его замена ни к чему не привела, промыл радиатор, один фиг греется. Зашел знакомый, достал масляный щуп, а там эмульсия, думаю ну вот только этого мне не хватало. Пробило прокладку блока цилиндров. Какого фига её пробило понять не могу. Купил прокладку, позвал друга и поменяли её за полдня, но, к сожалению, друг поспешил и плохо настроил клапана. Из-за чего машина часто глохла.

Поездил недельку так, но наследующей неделе решил сам настроить карб и клапана. Клапана легко настроил, а с карбом повозился. Понял почему машина постоянно тупила, был неправильно выставлен поплавок в поплавковой камере.

После этого машину не узнать, ездил и радовался, перла для москвича не по-детски, теперь не надо было машину греть, она сразу хорошо ехала. Единственное, что не радовало — это огромный расход топлива, порядка 15л по городу, по говорил с другими владельцами таких автомобилей, они сказали что это нормально, но, конечно, встречались те, кто говорил 7-8л. Но это из области фантастики. Решил машинку я продавать, предварительно решил выправит переднее правое крыло, подшпаклевал, покрасил, в тон немного не попал, но все равно выглядеть стала лучше.

Повесил объявление на заднее окно, дал объявления и машина обиделась, что её хотят продавать. В один прекрасный день, я очень много ездил по городу и когда собирался ехать в гараж-началось. Стоя на светофоре на нейтралке, начал включать первую, но она не включалась, двумя руками удалось её воткнуть. Так и пришлось мне всю дорогу при торможении держать ногу на сцеплении. Было принято решение поменять в ней масло, потому что на следующей день надо было показывать её покупателю. Замена масла помогла, а покупателю машина понравилась и он решил её брать.

Было решено ехать в гаи, приехали туда поставили машину на стоянку, сидим ждем гайцев, а в это время мужик мне показывает на колесо. Я вышел смотрю оно пробито и машина стоит на диске. А я дурак решил домкрат и балонник себе оставить. Пришлось ходить по стоянке и стрелять домкрат и балоник. Балоника не у кого не оказалось, пришлось откручивать головкой. Скинул на ремонт покупателю 200р и вот я получил свои 14 тысяч. И стало как-то грустно. Пару дней были необычные чувства, когда я осознавал, что теперь я пешеход, хоть и временно.

А теперь о характеристиках машины. Тормоза просто отвратительные, часто блокировал колеса на скромном замедлении. Малый дорожный просвет два раза отрывал глушитель. Очень не устойчива. По сравнению с копейкой ужасно заходит в повороты. Плохие фары, можно сказать, что их нет. Очень большой расход топлива, у меня на девятке сейчас 7.5, не нарадуюсь. В этой машине есть положительные черты — это отличный тяговитый двигатель, мне нравилась коробка передач: хоть там и длинные ходы, но включаются передачи четко, хорошее толстое железо, нормальная коррозийная стойкость в отличии от девяток.

Очень нравилась работа сцепления, педаль довольно короткоходная. И самой огромный плюс — отличная посадка за рулем, ни в одной другой русской машине я не чувствовал себя так удобно.

Вот такой оказался мой москвич невезучий. К хозяину это не относится, т.к на девятке такого не случалось. Сейчас его часто вижу в городе. Ездит, правда его не моют в отличии от меня. Один раз на нем новый хозяин попал в аварию. Так что полоса невезения этой машины продолжается. С завода она была с текущим маслом из двигателя. Говорят в это время была выпущена бракованная партия, может и мне достался из неё. Следующий мой отзыв будет о ваз2109, но он будет не скоро, появится когда куплю иномарку. Сейчас думаю о пассате б5 и четвертом гольфе.

Отзыв о Москвич 2140, 1980 г.в. оставил: Олег из города Иваново.

ВИДЕОРОЛИКИ О Москвич (МЗМА)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Миша (30-08-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет всем кто читает этот отзыв. Получил права в 18 лет, уж больно хотелось машину. Через 2 месяца купил москвич 2140 денег хватало только на него. Я студент откладывал с подработак и стипендии. И вот я стал обладателем этого чуда советского агропрома. Радости было немеренно как никак первый собственный автомобиль. Ну что сказать, тормаза просто ужасные, один раз чуть не поцеловал иномарку, 4ре ступеньки маловато, 90км/ч, а дальше рев. Подвеска мягкая, кочек незаметно вообще. Просвет большой. С запчастями трудновато, не найдешь. Думаю купить без документов на запчасти. Менял ремень генератора, поставил новый аккумулятор, карбюратор жигулёвский - расход стал меньше. К течке масла привык давно, это нормально. Ну что еще, а заменил все свечи. Сейчас бегает пока ничего не просит. Собираюсь покупать что-нибудь посовременней, но его продавать не собираюсь однозначно. Отгоню в деревню, поставлю в гараж будет стоять как память о первом авто. В целом машина хорошая, денег которые я за нее отдал она стоит. (60 тыс.тг)
    Ответы (0)






  • .
    Maxim (29-03-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 2,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Здравствуйте. Была такая у меня. Машина хорошая, но есть недоработки. Печка слабоватая для салона. Ограничители на дверях слабоватые, можно замять дверь с наружной стороны. Двигатель, есть плюс в том, что он гильзованный - не нужно везти весь блок на расточку. Что еще сказать по двигателю, на мой взгляд он слабоват для веса кузова. Либо на коробке скоростей занижено передаточное число. Одно из двух. Двигатель неприхотлив и достаточно надежен. Тормоза тут проблема, действительно отрегулировать не всегда возможно. Скажу сразу, я не экспериментировал, не ставил от иномарок.
    Вот история которая произошла со мной, вернее с моим москвичом. На кузове со временем местами стала отходить краска. Стал подготавливать к покраске, и что вы думаете? Что я увидел, я несколько был удивлен, но мой москвич был луженый. Заинтересовался почему, поспрашивал опытных людей. Как выяснилось, некоторые авто шли на экспорт заграницу. Именно они были лужеными. Но как он остался в СССР для некоторых осталось загадкой. Машина хорошая, но нужна грамотная доработка.
    Ответы (0)






  • .
    СТАСОНИК (14-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Меня завут Стас я с ташкента.Купил сваю первую машину ну наверно штобы научица АЗЛК 2140 краснова цвета.Купил за 400баксов.Кузов был на троечку салон вообще ушатанный но был зделан кап ремонт движка это был ему плюс.Я взял этот автомабиль в 2011 в ноябре.И с этова мамента я начал менять всё обсалютно всё кроме каробке и двигателя.Я дакапался до всево,на данный момент осталось поменять переднии калодки и пакрасить.А так я уже нормально её тюнинганул.Для меня это машина стала моим учителем, до ниё я в машинах вообще неразбирался.Для меня она уже стала как хобби.Хотя все друзья давно говорят её продать.Но с ней у меня связанно очень много тёплых воспоминаний,им непонять:(Я сейчас просто читал ваши расказы об этой машине и решил написать.Москвичь РУЛИТ!!!
    Ответы (0)






  • .
    Аликсей (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какая нормальная скорость для 2140,для економии и нормальной работы двигателя.
    Ответы (0)






  • .
    Эдуард (05-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    И так давайте я напишу свой отзыв! в мае 2012 года приобрел я свою малышку за 400 баксов(1983год). Когда гнал, заметил что хорошо тянет влево, снял колеса, правый супорт отключен, из-за неисправности. ОК, поехал на рынок за 40 баксов взял супорт, приехал домой, решил заменить, фиг-ли мигли, супорт прикипел к цапфе, ок звоню на разборку и за 10 бахов покупаю обе цапфы. все поменял. Зад все равно не так тормозит, разобрал - там праый цилиндр сдох. Ок купил новый, заодно и левый поменял включая все трубки. Через 1тыс. км. влетел в яму и испортил развал, поехал к мастеру а там ходовая умерла, еще 300 бахов.
    Через тыс. км застучал движок(моя ошибка не проверив масло поехал). за 500 бахов купил нулячий.

    Но моя машина работает ежедневно и ездиет как минимум 100-200 км ЕЖЕДНЕВНО В ГОЛОЛЕД ТОЖЕ. Вытаскивал однажды Ниву, не подвела она меня ниразу Машина в ИДЕАЛЬНОМ состоянии ни считая кузова! Для учебы самое то!
    Ответы (0)






  • .
    Александр (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Москвич 2140, выпущенный Автомобильным Заводом им.Ленинского Комсомола, 1978 года, с течением времени прошел ряд изменений с целью усовершенствования управления атомобилем, а также достижения очень хороших характеристик по различным направлениям. Был заменен карбюратор на жигулевский; коробка передач заменена на волговскую; заменены москвичевские диски на всех колесах на диски для мерседеса (диаметр 14); усилены рессоры; произведен капитальный ремонт двигателя (Декабрь 2007 года), а также произведена полная покраска автомобиля; окна затонированы; встроен центральный замок; сигнализация; произведена замена крыльев, ... (машина не гнилая!!!); присутствует верхний багажник... Таким образом, в сравнении со стандартными Москичами 2140 имеет очень презентабельный вид, а также достойные качества и характеристики!
    Ответы (0)






  • .
    Данила (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здраствуйте уважаемые форумчане.Недавно приобрел автомобиль АЗЛК 2140 1988г.с дефорсированным двигателем под 76-ой бензин ,первая проблема которая меня беспокоит это тормоза.Что я уже сделал по тормозам;поменял главный тормозной цилиндр - установил фирмы FENOX (правда поставил от 2141 он стал идеально но бачок с жидкостью идет в 2141 под углом),далее снял задний барабан и заменил 1 тормозной цилиндр фирмы FENOX ,второй цилиндр оказался не потекщим,соответственно прокачал тормоза как написано в книге.Сейчас меня очень беспокоит мягкая педаль тормоза,схватывает тормоза почти возле пола.Просьба написать каталожные номера деталей;кто какие колодки ставил импортные,отзывы . И нужна система тормозов .Я хочу поменять суппорта,колодки,вакуум,шланги - всё импортное,может тогда будет машина луччше тормозить
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль 2140 очень ремонтопригоден и надежен, достойные характеристики. Починить можно практически все, что на нем установлено. Кроме того, можно экспериментировать и тренироваться в тюнинге для начинающих - детали недорогие. В управлении машина очень легкая и маневренная. Идеальный вариант для начинающих водителей или для грузоперевозок.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень хорошая машина москвич2140 за свои деньги, прекрасная проходимость и управляемость. Ремонтопригодность и доступность запчастей - тоже на уровне. Мне, правда, не очень повезло с экземпляром, предидущий хозяин за машиной не следил и мне "в наследство" достался гнилой кузов. Собственно, из-за этого и продаю, так как времени заниматься нет. Хочу взять такую же, но в хорошем состоянии.
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какие тут могут быть отзывы и характеристики, москвич 2140 sl он и в Африке Москвичь.Ездит и ездит, 30 лет деда катал и дальше будет
    Ответы (0)






  • .
    Олег (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какую коробку можно поставить на москвич 2140? от москвич 2141 подойдет?
    Ответы (0)






  • .
    Денис (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Решил написать отзывы о машине москвич 2140. Модель старая, но надежная и проверена временем. В умелых руках прослужит долго и качественно. Хорошо показал себя на бездорожье и в снежных заносах, также имеет отличные тяговые характеристики.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Из какого метала радиатор москвич 2140?
    Ответы (0)






  • .
    Костя (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина москвич 2140 люкс хорошая для хозяйства. куплена 6 лет назад , двигатель не ремонтировался, давление масла в норме, поменял помпу, поменял саленблоки передней подвески, усилили рессоры пару листов а что вы хотели от старичка
    Ответы (0)






  • .
    Леонид (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня Москвичи 2140, как создать другой вид? Кто-нибудь пробывал?
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отечественный автомобиль москвич 2140 сочетающий в себе 2 странных качества- прочность с ненадежностью. Скажу сразу- Брал, как первое авто "на убой" за 1700грн. Тупая коробка(но жигули разрывал как со старта), очень тяговитый и прожорливый двигатель, мягкая и ударопрочная подвеска.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина москвич 2140 просто не убиваемая о расходе, у кого много жрёт-отрегулируйте карбюратор. Личный опыт 8 л. для своих годов ещё лихо ездит. Делал 2107 годовалые без проблем. На двигателе менял голову /виноват сам разморозил/. проточил наконечники под волговские поджимные и забыл про них. Два года гонял в селе грязь не проблема, мотор тянет слов нет, немного мучила коробка, нужно вовремя менять резиновые втулки, а не ждать когда люфт будет как на ЛАЗе не хватает 5 передачи но проблема решается легко. Характеристики на 5+
    Ответы (0)






  • .
    Илья (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Moskvich 2140 машина-трудяга... Сколько на него не грузи - повезёт и не дрогнет!!! Многим он не по вкусу, но денег он заработал в десятки раз больше чем стоит сам и не требовал дорогого ухода!!! Конечно неудобная коробка, но привык и гонял как сумасшедший! Зато кузов разбирается как трансформер: когда учился ездить помял оба передних крыла да и капот слегка, и что? Какая там рихтовка, поехал на ближайшую приемку метлома, а там на него деталей уйма, снял новенькие с другого и себе поставил - обошлось 75 гривен и два часа работы!!! Ану с вазом такое попробуй сделать???
    Ответы (0)






  • .
    Артем (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Хочу написать отзывы о москвиче 2140. хороший автомобиль, но на любителя, любит чтобы за ним хорошо смотрели иухаживали эксплуатацыя для этого авто не страшна, он очень вынослив ремонт кузова прекрасен одну деталь снял другую поставил, всё! не дорогой в опслуживании , но запчастей на базаре мало
    Ответы (0)