Мицубиси Грандис отзывы


Mitsubishi Grandis

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Grandis
  • Год выпуска: 2004
  • Объем двигателя: 2378 см³
  • КПП: автомат - 5
  • Кузов: мини-вэн
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • //autoback.ru/wp-content/uploads/2011/02/Mitsubishi_Grandis_5.jpg" alt="" width="480" height="360" />

Комплектация Mitsubishi Grandis

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R17; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: ткань; климат-контроль: общий; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев


Mitsubishi Grandis, 2,3, бензин, 2007

Всегда мечтал о VW T4 (объем перевозимого груза и людей), но все как-то не получалось. Случайно заехали в салон NIKO, и тут увидел две очень, на мой взгляд, привлекательных авто (Грандис и Оутландер XL). Выбор остановился на Грандисе (белый цвет). Приобрел машину в салоне NIKO-Украина в 2008 году.

Первые два ТО прошел на фирменной СТО. Остальную заботу о машине перенес на плечи знакомого на частной СТО (дешевле, да и вроде свой человек). На данный момент пробег 53000 км. За это время поменял свечи, заменил тяги переднего стабилизатора (хотя можно было и не менять). Ездили отдыхать двумя семьями на море (у кума такой же Грандис, купил на месяц раньше меня), закидали в машины все, что было можно придумать (палатки, печку, шатры, матрасы, телевизор, спальники и т.д.), и еще можно было пол-столька накидать.

Ехали по трассе 120-150, ощущение - чем быстрее едешь, тем уверенней себя чувствуешь. По серпантину машина себя ведет не хуже чем по трассе, запаса мощности хватает с головой. Разгонял до 170 км/час (сидело 6 человек), управляемость отличная. Зиму отъездил на Бриджике, выезжал там, где другие переднеприводные стояли, на льду спасал антибукс, во дворе сугробы разбивал кенгурятником (отключал антибукс) и выезжал. Вообще я считаю, что вся электроника включалась как раз вовремя.

Климат-контроль как передний, так и задний работает хорошо, без замечаний. По-моему, немного жестковат, но это же не Мерин. С поворотами справляется на ура фактически на любых скоростях. Зимой очень понравилась работа курсовой устойчивости, пробовал даже (не сильно настойчиво) закрутить машину, ничего не вышло. Причем работает она даже при выключенном антибуксе.

Немного не нравится, что при непогоде забрызгивает заднее стекло, поставил брызговики, изменения были, но не сильные. Расход (город) при агрессивной езде (а на ней это просто) 13-13,5 л. При спокойной езде 12-12,5 л. По трассе (по показаниям компьютера) скидывал до 10,5 л.

В общем, хороший семейный автомобиль! Жалко, забрала дочка. Теперь думаю, что еще прикупить. Если хотите купить нормальный семейный авто с комфортом и полноценными 7-ю местами, то Грандис - это то, что надо.

Отзыв о Mitsubishi Grandis, 2,3, 2007 г.в. оставил: Владимир из города Москва.

Mitsubishi Grandis, 2,4, бензин, 2007

Машина по цене одна из лучших в своем классе. С ремонтом проблем пока не было, но зимой при большом холоде заводиться отказывалась. Пришлось один раз тянуть на станцию. Там убедился, что проблема общая. Трансформация салона неплохая, но Sharanu и Espase проигрывает однозначно. Сидения 2 и 3 ряда не съемные. 2 ряд при откидывании не возвращается в исходное положение. Как на легковой обгоны не совершиш ( резко не набирает). Езжу в основном в городе и даже здесь чувствуется, что низковата для минивэна. На бровки заехать нереально или будеш без бампера. Резкий спуск с ямкой тоже нужно избежать.

Многое компенсируется стильным внешним видом, добавил еще мухобойку и ветровики, а вот переднюю доп. дугу снял т.к. машина стала еще ниже и пару раз заезджая с улицы во двор дугой подминал бампер.


Очень странно, что нет второго источника питания (только прикуриватель в салоне). Салон светловат, а пластик на ощупь не очень приятный.

Расход поражает своей прожорливостью и несоответствием с паспортом. В горде 17 литров (у меня автомат). По рассе на скорости 120 км/ч около 12 а если добавить до 160 сразу ощущаешь потерю, расход около 16-17 литров и это при баке в 50 литров.

Отопителя 2, а вот доп. кондиционер для 2 и 3 ряда поставить забыли. Остальные "бантики" в наличии ( круиз, ESP и т.д. )

Отзыв о Mitsubishi Grandis, 2,4, 2007 г.в. оставил: Денис из города Томск.

Mitsubishi Grandis, 2,0, бензин, 2007

Привет всем владельцам данного авто!

Свой Grandis Invite купил весной  2007. На покупку подвигли семейные обстоятельства, до этого мини-вен вообще не рассматривал хотел обойтись универсалом D класса, да и вообще опыт с японцем тоже был первый до этого эксплуатировал российские и европейские автомобили. Но значит о машине. Она у меня дизельная DiD 2.0 100 kw/136 лошадок, переднеприводная с 6 ст. ручной коробкой. При покупке делал упор на автомат, но дизелей автоматов не бывает а жаль, бензиновую версию не рассматривал так как подозревал что расход топлива просто не реальный для наших мест и имею ввиду Скандинавию. В общем смирился с коробкой и взял дизеля.

Вот уже 73000 км. прошла машина по мотору не пожалел ни разу, он приемистый, неплохо разгоняет машину даже при загрузке 6 человек с вещами в моем случае, не прихотливый по т/о и главное кушает всего 6.7-7.5 лира топлива на 100 км. пути.

При скорости 90 км/ч на 6 передаче, загрузке 4 человек + багаж средний расход доходил до 5.4 литра. Опять же повторюсь это очень актуально для Финляндии. Единственным недостатком можно считать что дизель немного шумноват в диапазоне езды от 0 до 50 км/ч, дальше уже все уравновешивается шум колес, движка и т.п. Разгонялся до 220 км/ч, там уже не понять, "от куда ветер дует..."  Но это наверное все таки конструктивный недостаток кузова Grandis, тем самым хочется это признать или нет шумка у него на твердую 3. По кузову кроме недостаточной шумоизоляции особых нареканий нет, машина хорошо стоит на дороге на разных скоростях при разной загрузке салона.

Салон теплый зимой, хотя немного потливый второй и третий ряд. Летом, у меня установлен один кондей и думаю что его достаточно, охолаждение салона происходит не так быстро, меньше шансов простудится. Пластик жесткий, но это приемлемо наверное для многих японских марок, бывает зимой пока салон не прогрелся где нибудь скрипнет потом пропадает, летом все нормально. По обслуживанию был такой момент, что после 60000 стало при торможении бить колеса, на колодки смотрю вроде примерно 50-60% износа в ямы тоже не влетал, диски вроде тоже не перегревал. В общем посоветовали поменять передние колодки и все прекратилось.

Странно на предыдущих машинах колодки носились до датчиков и таких проблем не было. Ну в общем дело в колодках было, новые поставил Ferodo средней жесткости оригинальные обходились ровно в 4 раза дороже. Когда меняли колодки заметил что задний левый амортизатор немного в "соплях", сделали диагностику 22% износа менять не стали, думаю после 100000 поменяю оба раз такое дело. Опять же поставлю Kayaba, так как оригинал опять дороже в 2.5 раза.

По электронике был один раз глюк с круиз контролем, просто отказывался работать пока не заглушил машину и завел снова. В общем пока машина была на 3-х летней гарантии проблем не было, ну а как дальше как говорится время покажет. В

заключении могу сказать что, машиной я доволен при соотношении размер-цена-качество, даже и при наличии небольших нюансов. На сегодняшний день с салона его уже не купишь, интересно что придет на смену Grandis, пока производитель молчит о своих замыслах.

Отзыв о Mitsubishi Grandis, 2,0, 2007 г.в. оставил: Олег из города Керава

Mitsubishi Grandis, 2,3, бензин, 2003

Всем привет!

Немного из истории…Имел счастье ездить на следующих телегах:
2105,21093,2113,21213,21214, Toyota Estima Lucida,Ford Fiesta.

Самое теплое впечатление оставила модель 21093 семейства Самара. Но с тойотой даже сравнивать не буду.
Скорее всего именно эксплуатация тойоты и с подвигла на приобретение именно японца. Форд был последним в списке на котором я ездил, так что почувствовав качество Европейской сборки, запад при выборе отпал. Конечно форд ниже классом чем эстима и грандис. Но Форд откатал свое без нареканий в техническом смысле.

О выборе
Естественно катаясь на форде я мечтал поменять авто. Читая отзывы я понял, что сколько машин столько и мнений. Машину надо подбирать для себя. С начало хотел седан, затем кроссовер, в итоге пришел к универсалу. Как вариант рассматривал субару форестер (постоянный полный привод, оппозитный двигатель), если бы я прокатился на нем может бы и взял. А так для меня это далеко, будем ездить на переднем приводе.

Купил я Mitsubishi Grandis на рынке, как вариант даже не рассматривал. Гуляя днем по рынку (прошел весь) уже направляясь к выходу увидел ее. Первые чувства интерес, второе восторг, третье я уже внутри и еду домой. Между вторым и третьем было все по схеме справка-счет-страховка-гибдд.

Расход выходит 11-12 л. Здесь вопрос спорный это с какой манерой ехать. Люди пишут и 15 и 17…конечно можно так отжечь и за 20 л. Как проверил: загорелась лампа заехал на Лукойл залил 92 на 1000 р выходит 47 л.сбрасываю пробег и езжу 450 до загорания лампы. Зимой еще не ездил.

Внешне очень интересный дизайн, все кроме крыши сделано с интеллектуальной изюминкой. Ну а крышу оставили для люков. В боковые зеркала видно все, хорошие большые. Спереди стоит штатный ксенон, сзади свето диоды. В общем после японца остаются ощущения, что вазики делают с помощью топора и кувалды (и акварельной краски )

Внутри без излишеств, все под рукой. За исключением магнитолы, уж больно далеко она сидит, приходится тянуться до кнопки звука. На руле было бы удобнее. Пластик как люди пишут жестковат, но это же на аэродинамику не влияет и расход топлива не увеличивает, так что переживем. Салон большой, конечно после форда тяжело сравнивать, но у тойоты был побольше. Жигули даже не буду вспоминать.
Двигатель очень порадовал 2,4 л. Дают возможность для маневра…запаса мощности вполне хватает, для города и его пределов. Заметил особенность двигателя, если ехать спокойна он выдает спокойный ход.

Стоит навалить, после адаптации он быстрее набирает обороты… Оказывается он и работает в 2 режимах: режим низкой скорости (Low-speed Mode) и высокоскоростной режим (High-speed Mode).

Из  плюсов :
1. внешний вид
2. просторный салон
3. семь мест (задним рядом не пользовался)
4. ходовка очень  прочная и комфортная
5. двигатель MIVEC  не GDI
6. универсальность авто

Из минусов:
1. запчасти в основном оригинал
2. круиз-контроль был бы не лишним
3. управление магнитолы на руле отсутствует
4. и все минусов больше не выявлено, может зима что покажет

В итоге за не большие деньги получили отличный лайнер на котором вождение одно удовольствие, а приблуды это дело наживное.

Всем удачи на дороге и соблюдайте ПДД
Отзыв о Mitsubishi Grandis, 2,4, 2003 г.в. оставил: Антон из города Новосибирск.

Mitsubishi Grandis, 2,3, бензин, 2008

Всем привет.
Моя история. Спустя 2 года после покупки первого автомобиля (Seat Altea 2.0 FSI, 6 speed, a/t) мы с женой поняли, что нам его на двоих мало, нужен второй, вот только вопрос, для кого?, поскольку для жены она идеальная, мы решили, что будем искать мне. Был согласен даже на класс ниже. И пошли длительные поиски, для дальних поездок впринципе первый полностью подходил на эту роль, поэтому искали больше городской с нормальным багажником. За время поисков желания и предпочтения менялись...
Теперь попорядку. Была выставлена планка в $22000-24000, обязательно автомат и двигатель не ниже 1,5, максимальное наличие сиситем пассивной и активной безопасности. Мы сразу ограничили поиски, откинув французкую и почти всю корейскую продукцию. Начитавшись форумов, отзывов, тест-драйвов, журналов и использовав опыт поиска первого авто, приступили к делу.
Первый атомобиль Сузуки Свифт 1,5 ат. (прикольный, шустый, быстрый, но тесный и не практичный- 21500)
2. Дайхатсу Материя 1,5 ат. (яп) (!!! дизай бомба, места валом, ... не порадовала цена , почти 25000, и внутри все, что ниже панели приборов напоминало по отделке Таврию + рычаг ат очень низко) и этот вариант к сожалению отпал.
3. Хюндай Гедз 1,6 ат, полный фарш цена аж... $17,500, но блин, жизни в нем нет, эмоций никаких.
4. Шкода Фабия (новая) 1,6 ат полный фарш за 21,500 все классно, тока не автомобиль это, в смысле с виду. короче непонравился, причем отвечал всем запросам.
5. Шкода Октавия А5 ... а так просто... сели и вышли.
Вообще, кто ездит на Сеате на Шкоду не пересядет, и наоборот, потому как, разная целевая у них аудитория, очень разная.
6. Сеат Ибица. крепкий, красивый, удобный хоть и не первой молодости, жаль, что тогда с автоматом только 1,4, Незачет.
7. Мазда 2 урод редкий за 22000
8. Кросс Поло 1,6 ат . Машина бомба, внешний вид, 17 диски, просвет, качество изготовления и эргономика, удовольствие от езды... вот только за это все 28990 чересчур!,

Короче едем мы из последнего салона (дам где Поло) и видим борд!!! а там СУХОПУТНАЯ ЯХТА! за 28,900, жена говорит, может психанем, лучше уж ЭТУ, чем ту мелочь за те-же деньги.
.... Ну по итогу обошлось 34,900,
Цвет Серебристобежевый металлик, средняя комплектация (7 мест, а/т). Из допов, зщита картера, задний парктроник, сигнализация. Говорят 2 недели ждать. Все оформили, ждем. А жена на уже почти на 9-м месяце была. Я говорю менеджеру, давай так, чтобы и машина и роды не в один день. 4 апреля отвожу жену в роддом на обследования, а мне врач говорит, вы жену оставте на всякий случай, а то тут... короче мы вам позвоним.  Я на работу. В обед звонок из салона, говорят забирайте пришла на неделю раньше.... Поехал, забрал, пока ехал на работу, потихоньку свыкался с габаритами, и расходом в 22 л!!!! ... Прошло 3 часа звонок от жены, НАДО ЕХАТЬ. И вот я, через весь Киев, через все пробки и жопы, пробирался к роддому. За время поедки, овладел габаритами, и немного тяжеловатым рулем, ну это +. И так у меня 4 апреля Появилось 2 НОВЫХ ЧЛЕНА СЕМЬИ. Дочь София, и Грандис!!!!

(+) Неоспоримыми качествами этого автомобиля являются:
- салон, как по длине так и по ширине, трансформация сидений, я легко складывал все сидения для перевозки длинномеров

- климатическая установка, с грамотным и понятным интерфейсом + дефлекторы по салону аж до 3 ряда.и с управлением на потолке. Салон греет быстро, также быстро и охлаждает.
- место водителя и переднего пассажира с хорошим профилем сидений и боковой поддержкой + микролифт и поясничный подпор. Езда превращается в удовльствие  и отдых, кстаи 2 ряд тоже имеет регулировку спинки и угол наклона сидушки. Кстати самое главное в сидения помимо их формы это длина подушек, даже на пару см короче заставит вас на 200 км раньше выйти из машины и размяться. У грандиса с этим все ок!
- Управляемость на дороге, особенно на скользком покрытии, системы стабилизации и другие элетронные примочки вступают в работу вовремя как призаносе так ипр торможении (проверил на себе). Кстати совет: если машина новая ине знаете как себя поведет на дороге, находи скользкий участок без машин, разгоняемся... и позволяем себе то чего на дороге делать нельзя, Грандис молодец! в занос 90 градусов, его на скорости 80км сорвать тяжело, правда колбасит ее не по-децки.
- Двигатель вполне надежен и не сильно сложный, ведет свою родословную с  1988 г, тогда он имел 123л.с. и с тех пор ставился более чем на 20 моделей и не только Мицу. Сейчас он с новой головкой и блоком управления. Есть экземпляры отъездившие по 250 тыс. км без особых проблем. Мое субьективное мнение - не любит присадок к бензину.
- подвеска досточно мягкая, что для такого авто есть во благо, так как он семейный и заточен под дальнобой. Но на не ровностях едет без раскачиваний, глотая без пробоя довольно сильные ухабы. Не кренится, рулевое точное. дорожный просвет самый большой среди однокласников и близок к паркетникам, что позволяет не боятся бардюр и легкого бездорожья.

- багажник: так ка мы ипользуем только 5 мест, багажник огромен! слов нет.

(-) немного о плохом:

- все таки расход, как ни крути 17, а иногда и 19 по пробкам в городе, ну а когда стоиш то и 25,
если просто городской трафик со светофорами укладываюсь в 15-17, выходные по-городу 13, трасса зимой 10-11 л, летом 9л
- жеский пластик панели приборов  хоть и приятный на осчупь, могут появиться сверчки, что есть норма для всех авто с жестким пластиком. Береш силиконовый спрей, дуешь в щель - проблема решена.
- черные велюровые сидения быстро пачкаются.
- в багажнике не предусмотрены держатели для багажа. Пришлось купить сетку.
- отсутсвие круиз-конроля. в дальней дороге весчь полезная.

- Жаль что в Украине не продается Грандис с 2,0 л. дизелем от VW и с автоматом.

... А в целом тачка что надо, машинкой доволен, серьезных аналогов за эти деньги невижу. Сделал для себя вывод - машина для дальних поездок!!! Она создана для дороги. Ведь когда мы покупаем Грандис, мы покупаем не авто, а эмоции и ощущения удовольствия от дороги, а она его дарить умеет!

Всем удачи, будут новости напишу.

Отзыв о Mitsubishi Grandis, 2,4, 2008 г.в. оставил: Александр из города Киев.

Mitsubishi Grandis, 2,4, бензин, 2003

Добрый день. Хочу вкратце попробовать рассказать о таком автомобиле, как MITSUBISHI GRANDIS 2,4л, 2003г.в..
Владел данным авто с июля 2007г. по март 2008г.

Машина была куплена по случаю в аварийном состоянии (см фото ниже) с пробегом по России чуть меньше года у прежнего владельца.
Сразу оговорюсь, что не буду рассказывать "про железяки там всякие" (как меняются масло, фильтры, колодки и подшипники ступиц, думаю, рассказывать не стоит), просто хочу поделиться общими впечатлениями.

До сего аппарата владел многими автомобилями, но вряд ли какие-то из предыдущих авто произвели впечатление такого собранного и сбалансированного "средства передвижения". Нет, нет, мужики, я не говорю, что это "КОСМОС", "УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ", "УЛЕТ" и пр. (как многие владельцы 1,5-литровых КОРОЛЛ и прочих тазиков), но стоит отметить вполне достойную для переднего привода управляемость и неплохую для 4-цилиндрового 2,4 двигателя 165л.с. динамику (сейчас езжу на Toyota Crown Majesta R6 3л 2JZ 220л.с. и не чувствую принципиальной разницы в динамике этих 2-х автомобилей, как впрочем... и в расходе топлива

Среди недостатков модели, помимо "прожорливости" стоило бы отметить на мой взгляд не очень удачную схему трансформации салона - ровного пола здесь к сожалению не получается. Хотелось бы видеть на таком автомобиле и моторчик, "где горшочков поболе" объемов эдак 3-3,5л, а также всевозможные приблуды в виде электрорегулировок сидений и рулевой колонки (желательно не только по высоте, но и по вылету), шторок на стеклах, круиз-контроля и всякого рода вспомогательной электроники (типа там TRC, VSC...)

Ну и конечно, стоило бы отметить весьма оригинальный дизайн, который и является главной изюминкой данного автомобиля. В любом авто можно найти кучу плюсов и минусов в бОльшей или меньшей степени, но все реже и реже среди современных унифицированных массовых обмылков на улице нам встречается автомобиль, заставляющий прохожих обернуться ему вслед и одобрительно качнуть головой.

Всем хороших автомобилей, ни гвоздя, ни жезла!

Отзыв о Mitsubishi Grandis, 2,4, 2003 г.в. оставил: Алексей из города Красноярск.

ВИДЕОРОЛИКИ О Mitsubishi Grandis (Мицубиси Грандис)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Виктор (18-05-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    даже не ожидал, что этот внешне очень красивый автомобиль, так понравится всей семье. Машина для взрослых мужчин, которым эгоизм уже чужд и на первом плане безопасность и комфорт своей семьи. Эта машинка настоящая сухопутная яхта, для вполне обеспеченных людей (люди которые судорожно считают каждый литр бензина - не их капитаны), без тараканов в голове и дутых амбиций насчет марки (хотя многие уже понимают, что порода "немцы" уже не та...)
    Красивый, не лишенный спортивных ноток автомобиль, аналогов нет, очень долго выбирал - была возможность.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    комфортный удобный автомобиль, очень много места , в третем ряду с удобством садятся взрослые , по трасе расход 8 л при езде до 110 , при 130-140 - 10, 5 л, хорошо держит дорогу , мощности хватает и для обгонов и для резвых стартов, надежный - за весь срок ни одноой поломки , удобное водительское кресло - 500-600 км и ни капли усталости
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В целом машина, как на такие деньги, очень и очень даже не плохая.Много расхваливать не буду, но скажу одно: сколько я не искал аналог этому минивену, ничего у меня похожего не получилось!!!Даже если учесть его аппетит. Именно что все познается в сравнении. Все сомнения уходят, когда садишься на другую машину.Мой совет тем кто хочет купить минивен: ничего лучшего вы не найдете !!!!!!
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    я автомобилем Mitsubishi Grandis остался очень доволен, очень вместительный, быстрый, комфортный, при своих габаритах и объеме двигателя расход 12л. по городу на АКПП я считаю нормальным.
    Ответы (0)






  • .
    Тарас (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль для большой семьи, очень вместительный, красивый, динамичный, элегантный, любит хороший бензин (98, 95 премиум) - только на нём он хорошо тянет
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вместительный автомобиль для большой семьи, для работы в офисе, хорошая вместимость грузовая и пассажиров
    Ответы (0)






  • .
    Родион (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мицубиси Грандис прекрасный автомобиль для семьи, отлично держит дорогу, маневренный, вместительный, комфортный, достаточно безопасный. машина для активного отдыха на хорошей резине пройдет во многих местах но не везде. комфортная на дальних расстояниях но при скорости больше 140 км/ч идет сильный перерасход бензина. не помешал бы ксенон особенно на мокрой дороге.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Достаточно просторный салон для компании, при нормальном бензине довольно резвая, не смотря на размеры очень маневренная. Расход топлива по городу с включенным климатом 11 л что довольно неплохо для такоо "танка". Два климата, с переди и с зади
    Ответы (0)






  • .
    Роман (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прекрасный автомобиль. Удобный. Комфортный. Полезный. Шустрый. Красивый. Надёжный.
    Ездим год. Семья не нарадуется.
    Семь человек везёт легко.
    Для поездки на Юг — самое то. Серпантины на ура.
    Управляемость на высоте. Предыдущим автомобилем был Rover 75, 2l, 150 л.с. Так вот Grandis ничуть не отстаёт. + выигрываем по полезному объёму.
    Выбирал между MPV и S-Max. Grandis победил!
    Всем рекомендую. Особенно семейным с детьми.
    По обслуживанию (особенно после Rover 75) оптимально.
    Жаль, перестали выпускать в 8-м или 9-м году.
    Очень удачная машина!
    Ответы (0)






  • .
    Леонид (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mitsubishi Grandis отличный, семейный минивен. Японская сборка, предпоследняя комплектация (6 местный). За два года эксплуатации не сломалось ничего. Тогда ездил примерно по 50тыс. км. в год.
    Правда когда был загружен под "завязку", не хватало 2,4 литров, на мой взгляд лучше бы 3 литровый, но увы — не ставились на них другие двигатели. Достаточно капризный двигатель к плохому топливу, старался "кормить" его либо Шелом, Кириши, Лукойл.
    Самые тёплые воспоминания.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Белый, японский, 7-миместный.
    Достался случайно. Теперь езжу на нём всей семьёй. Хороший машин, только бензина кушает много.
    Из минусов: постоянно возникает путаница при пересадке на служебные Форды: всё время подхожу не с той стороны и включаю поворотники вместо дворников; а ещё неудобно обгонять, поэтому всё думаю оборудоваться обгонной камерой.
    А ещё он ёмкий и красивый.
    Ответы (0)






  • .
    Глеб (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mitsubishi Grandis — 7-местный минивен длиной под 5 метров и весом более двух тонн.
    Mitsubishi Grandis — идеальная машина для семейного человека.
    Mitsubishi Grandis — лидер продаж среди минивенов.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mitsubishi Grandis
    2,4. акпп-типтроник 7мест
    Довольно скоростная и даже очень устойчивая телега для перевозки большого количества людёй с хорошим комфортом.
    Я работаю в такси и очень доволен своим выбором.
    такая машина позволяет очень многое в такой работе.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приобреталась для себя в Беларуссии, оттуда до Башкирии своим ходом. Кстати при перегоне и узнал все прелести Мицубиси Грандис :)) Не автомобиль а трассовый лайнер, впечатлений море и все положительные. Комплектация самая полная + 2 жк, саб, усилок, 6 мест, 2 люка, автомат…в общем не машина, а сказка.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Mitsubishi Grandis отличный: просторный, удобный. Не пожалел, что взял.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У машины есть ряд плюсов и минусов!
    Минусов два много есть и 4-х ступенчатый автомат чего явно не хватает!
    Большой удобный салон, по трассе плохой трассе спокойно едет 160 причем ничем не чиркая
    Ответы (0)