Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант) 2.4, 1997, отзыв

2015-06-14   Автор: Владислав 3153 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1997 Объем двигателя: 2.4

Средняя оценка 2.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Данный отзыв о своей машине пишу для того чтоб подбодрить будущих владельцев Mitsubishi Galant и прояснить какие-то вопросы для тех обладателей машины, которые ей недовольны.


Поездив некоторое время не автомобилях Японского производства, таких как Nissan Skyline, Toyota Mark II supercharger (с механический объемным нагнетателем), Toyota Camry Prominent V6 решил купить более новую ласточку для поездок с семьей и на отдых. Изначально было огромное желание купить Toyota Mark II Four (полноприводная версия 2,5 л), но как правило не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями, а неприятности денежного характера случаются гораздо чаще чем нам хотелось бы того. По причине срочной необходимости в транспортном средстве, желании иметь полноприводную машину, достаточно просторную и не столь дорогую выбор пал на Mitsubishi Galant 1997 года выпуска, пробежавшую по российским просторам около 60 тыс. км. Цена в 4500 бакинских рублей вполне меня устроила. Конечно в машине был ряд неисправностей связанных с подвеской, точнее подвеска была убита напрочь и зад и перед (как я понял позже), но это меня нисколько не испугало она ведь ехала немного гремела, но ведь это ерунда и при этом Galant имел такой вызывающий вид, что многие товарищи даже удивлялись «Зачем такую хищную машину купил».


Итак в августе 2005 года я стал владельцем этого чуда японского автостроения. Конечно я читал что Mitsubishi пионер в области внедрения новых технологий на своих автомобилях, но что их так много я не ожидал. Машина достаточно мало кушала бензина 10 л. для городского цикла, многие могут сказать, что это нормально для мотора объемом 1.8 л., но не надо забывать, что полный привод на этой машине не отключается (fulltime 4WD). Очень сильно порадовала автоматическая самообучающаяся трансмиссия и возможность самому переключать скорости, как на коробке, если возникло желание. Аббревиатура этого чуда типтроник или как сами назвали создатели Invek II. Жекашный дисплей, который позволял управлять климатом в салоне, навигацией и радио с магнитофоном тоже сильно удивил.


После первых радужных эмоций занялся подвеской, увиденное обескуражило, впереди были разбиты наконечники рулевых тяг, шаровые опоры прямых рычагов, шаровые опоры кривых рычагов, отсутствовал датчик ABS в левой ступице. Сзади потекли обе стойки, отсутствовал стабилизатор поперечных колебаний и был разбит левый прямой рычаг. По причине того что, на Mitsubishi шаровые опоры не съемные, а продаются только с рычагами, цена новых запчастей сами понимаете немаленькая. Посему купил часть запчастей новых часть с бэушных, ремонт обошелся примерно в 270$ (только запчасти) устанавливал все сам. После этого машина прекрасно поехала без грохота и я ощутил что подвеска на Galant гораздо лучше чем у одноклассников от Toyota. Пришлось повозиться с задними пружинами, уж больно слабенькие, поставил от Toyota Corona 1993 г. заменив нижние чашки на стойках, на чашки от задних стоек Galant в 53 кузове (сами амортизаторы абсолютно одинаковы). Все было хорошо, пока не настала зима при морозе -5 машина заводилась как-то вяло, при минус 10 совсем никак, помогал теплый бокс, но не будешь же постоянно ездить вокруг бокса. А потом в один прекрасный холодный день машина стала дергаться не ехать и заглохла.


Вот когда я оценил тонкий юмор продавца положившего мне в багажник кроме домкрата баллоника и запаски путевый, длинный буксировочный канат. Ну делать нечего, притащил машину к друзьям в теплый бокс отогрели, завелась. Стали думать и гадать что и как, спрашивать мастеров. Мастера у нас в стране как выяснилось в подавляющем большинстве случаев говорят, что машина ета просто га-но, а хозяин дебил что купил ее и чинить мы ее не умеем . С мнением, что я дебил я не согласился, полез во всемирную помойку искать ответы на вопросы. Как выяснилось не у одного меня такие проблемы, на сайте компании Анкар, я узнал что в славном городе Москва есть очень интересный дядька - новый Кулибин, звать Дмитрий Юрьевич, работает в мастерской, дружит с компьютером и самое главное отвечает на дурацкие вопросы почему и что сломалось. Ник это мастера Mek. Он досконально изучил устройство насосов GDI всех четырех поколений, выложил на сайте www.autodata.ru свои мысли по их устройству и ремонту а также причинах неисправностей. Для справки компания Mitsubishi нигде не публиковало устройство этих насосов, а предлагает сразу купить новый насос взамен старого, а енто как никак 1000$ или около того. Почитав статьи этого гуру про насосы GDI, я выяснил, что мой насос второго поколения (устанавливался на машины с сентября 1997 г по август 1998 г.) и он уже ремонтопригодный. После нескольких часов проверок выяснил, что дело в регуляторе давления данного насоса. Причем неисправностей могло быть 2, а более точно выявить причину возможности не было. Дело шло к Новому году, сервисный центр Mitsubishi хотел по 200$ за каждую из деталей, но в наличии их не было и предлагали подождать месяц.


Жена рвала и метала: не куплены подарки, что это за машина что в холод не едет и в таком духе. Посему принял решение купить бэушный насос в сборе из Японии – цена 200$ за весь. Установил и о чудо она поехала и стала заводится в морозы ниже 28. Для того чтоб не попасть в очередной раз в неприятности стал внимательно читать форум на сайте гуру по насосам GDI, сайт www.mek1.ru узнал очень много пользительных вещей про обслуживание данной машины, про масло которое необходимо лить (машина сильно кушала масло, после замены минералки на полусинтетику от SHELL расход масла резко уменьшился до 400 мл на 6000 км ), про свечи, которые необходимо использовать, про фильтра самой тонкой очистки, которые стоят на входе в ТНВД и не дают всякому га-ну из нашего бензина убить насос (когда этот фильтр забивается машина как правило начинает дергаться и не ехать) и еще про очистку двигателя специальной химией от Mitsubishi которая просто восстанавливает двигатель до первоначального состояния.


Осмыслив прочитанное и потратив около 1000 рублей на химию и мелкие фильтра и время около 4 часов я добился того, что двигатель просто запел. Исчез стук гидрокомпенсаторов, приемистость двигателя повысилась настолько, что уму нерастяжимо, только сейчас я понял, почему в паспорте на машину фигурирует цифра 150 л.с. и это правда, в этом моторе действительно столько дури сколько написано, просто данные моторы требуют более тщательного ухода за собой и высокооктановое топливо не ниже 95. А то что даже на фирменном сервисе Mitsubishi не знают про фильтра тонкой очистки в ТНВД говорит о том что не хотят буржуи чтоб Россияне постигали технологии, а хотят чтоб покупали токма буржуйские товары за бешенные деньги.


Резюме, после года владения автомобилем нисколько в нем не разочаровался, понял только одно, данную машину необходимо просто хорошо изучить и понять, ну и проводить регулярную очистку двигателя от сажи с помощью Японской химии (особенность двигателя так как работает на обедненной смеси). То что выложил деньги за насос не жалко, на Toyota Camry два раза за время эксплуатации пришлось менять автоматическую трансмиссию – особенности конструкции, у каждой машины свои больные места. И еще, если вам не посчастливилось и Вы купили машину, выпущенную до сентября 1997 г., с насосом первого поколения не надо говорить плохо про машину, ТНВД 1-го поколения можно заменить на ТНВД 2-го поколения без сложных доработок и все будет пучком. Кроме того, настоятельно рекомендую купить книгу по ремонту и обслуживанию автомобилей Mitsubishi Galant/Aspire Legnum, весьма пригодиться




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки