Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант) 2.4, 2006, отзыв

2015-08-08   Автор: Максим 3906 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 2.4

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Хочу поделиться впечатлениями о Мицубиси Галант. 2006 г. выпуска двигатель 2.4, коробка автомат, комплектация S01 (До этого ездил на VW Passat - B3-1992 г., Toyota Carina E 1996 г. , Mitsubishi Lancer 2004г. ).


Свой выбор осуществил после изучения мнения владельцев в Интернете и посещения различных салонов. Мог бы много написать почему я «забраковал» те или иные модели из «D» класса, но это отдельная тема. Nissan Teana 2.3 и Toyota Camry 2.4(одноклассники), стоят на 3-6 тыс$ дороже, а для меня это существенно. Конечно, в Камри больше различных электронных «наворотов» (таких как раздельный климат и т.д.) но для меня это не главное. Без них вполне можно обойтись. В первую очередь при выборе имело значение качество и цена. Новый Галант уже существует в США 2 года. Нареканий на качество я в ИНТЕРНЕТЕ не встречал.


Проанализировав все это я выбрал Галант 2006 г. Взял его в салоне в мае 2007 г. с пробегом 9 км. за 29000$. С ценой вообще отдельная песня. Курс доллара в салонах свой и абсолютно отличающийся от курса ЦБ. Учитывая общую (за модель 2006 г. - 1500$) и персональную (для меня) скидку, реальная цена по курсу ЦБ, мало отличается от заявленной на эту комплектацию 29900$. На сегодняшний день проехал 2500 км. Автомобилем доволен, но понял, что нет ничего идеального и необходимо приложить некоторые усилия и затратить некоторое количество средств для того, что бы «доработать авто под себя».


Сначала хочу написать о шумоизоляции. Для меня это больная тема. Терпеть не могу шума в автомобиле. Когда у меня был Лансер, я в первую же очередь сделал ему ПОЛНУЮ шумоизоляцию (с разборкой салона). Это мне обошлось чуть больше 1000$. Но результатом я был доволен.


Так вот, сравнивая Галант и Лансер я понял, что Галанту не нужно делать полную шумоизоляцию. Большинству владельцев будет достаточно и штатной. Мне кажется, что Галант не хуже, чем Лансер с шумоизоляцией. Я планирую сделать «шумку» на капот (достаточно громко движок урчит на прогрев), на двери (в «Е» классе двери должны закрываться с более дорогим звуком), на пол в салоне у водителя и переднего пассажира (и под торпеду, куда смогут мастера подлезть - что бы не так назойливо звучал движок на прогреве и при интенсивных разгонах).


И еще (это самое главное) необходимо проклеить «вибропластом» арки передних колес снаружи. Необходимо также заменить штатные подкрылки на те, которые предлагаются в качестве дополнительной опции. Не будет слышно как камешки из под колес барабанят по аркам. Но покупать подкрылки в салонах - значит переплачивать в 2-5 раз. Это я знаю по Лансеру. На Лансер подкрылки в NOVLINE стоят 1500 руб, а в салоне 8500 руб !!! Коврик в багажник на Лансер в NOVLINE - 300 руб, а в салонах за 1800 руб. Жаль, что на Галант они аксессуаров пока не выпускают.


Многим, судя по статьям и отзывам в ИНТЕРНЕТЕ, внешность нового Галанта не нравится. Все начинают его сравнивать со старым Галантом. Мне кажется, что внешняя привлекательность - вещь субъективная. Мне, например, внешность нового Галанта нравится - солидный автомобиль, ни чем не хуже Теаны и Камри.


Движок 2.4 158 л.с. (потерял 9 лошадок когда перерабатывался америкосами для России под 92 бензин). Немного шумноват на прогревах и разгонах. Прогрев независимо от температуры воздуха (+6 или +36, при минусе пока не пробовал) происходит при 1500 оборотах. Т.е пока температура охлаждающей жидкости не достигнет необходимого значения. В это время двигатель урчит достаточно звонко( думаю «шумка» это исправит). Самое интересное, что если передвинуть рычаг АКПП из положения «паркинг» в «драйв» обороты тут же падают меньше 800 и естественно, движок звучит уже по-другому. Когда движок прогреется, то звучит не громче чем на Лансере.


При плавной езде по городу (кстати, расход при этом и включенном климате равен заявленному 13.5) двигателя почти не слышно. Но стоит только нажать педаль газа резче: обороты прыгают до 4000-5000 и тут, конечно же, движок взвывает и авто выстреливает довольно резво. На трассе в Галанте ехать одно удовольствие. Такое впечатление, что он плывет по дороге. Проехал от Москвы до Коломны в спокойном режиме 100-120 км/ч, а бутылка с квасом, которая стояла на коврике у заднего сидения даже не упала!


Акустический шум не досаждает. Двигатель при езде до 140 км/ч без резкого ускорения так же не досаждает своим звуком. При спокойной езде на скорости 100 км/ч в населенных пунктах и 120-130 (иногда и 140) км/ч вне населенного пункта средний расход составил 10 л на 100 км. Для двигателя 158 л.с. вполне не плохо!


До Галанта ездил на авто с МКПП по этому не могу сравнивать АКПП Галанта с другими авто. Но как работает «автомат» на Галанте мне нравится. Нет рывков при переключении скоростей (чем грешат, судя по статьям в ИНЕТЕ, многие «автоматы»), не «тупит» при необходимости резкого ускорения. Я, думаю, что большинство автомобилистов (не берем спортсменов) не смогут на «механике» переключить скорость быстрее, чем «автомат» на Галанте.


Климат-контроль работает отлично. После 8-ми часовой парковки Галанта под солнцем (+36) через 2 минуты климат уже гонит холодный воздух, а через 10 минут в салоне уже комфортно.


После 2500 км пробега появился скрип кресла водителя. Попытался смазать селиконом все видимые части механизма наклона спинки кресла, но результат был нулевой. Проблема решилась очень просто: отрегулировал кресло немного повыше и скрип пропал.


В заключение хочу сказать, что не жалею о сделанном мной выборе. Некоторые друзья спрашивают, почему я не взял новый Лансер? Отвечаю: в максимальной комплектации цена Лансера начинает приближаться к цене Галанта, а комфорт в Галанте намного выше. Мое мнение: новый лансер предназначен для молодых людей, для которых внешность играет главное значение, а комфорт это вторично. Галант - для солидных людей, которым хочется иметь большой, солидный, надежный и главное комфортный автомобиль.


Достоинства Митсубиси Галант

Комфорт

Цена

Клиренс 16.5 мм

Неплохой «автомат», хотя и 4-х ступенчатый. Нет рывков при переключении скоростей

5-ка по безопасности

92-й бензин

Неплохая шумоизоляция салона


Недостатки Mitsubishi Galant

Для «Е» класса не хватает: бортового компьютера, датчиков дождя, системы курсовой устойчивости, раздельного климат-контроля

Лючок бензобака не открывается из салона

Шумноватый при прогреве и разгоне двигатель

В комплектацию не входят: брызговики и «нормальные» подкрылки

Шумно (со щелчком) включается климат-контроль (надо отметить, что в Nissan Almera и в Mitsubishi Lancer так же шумно включается, а в Toyota Carina - практически бесшумно и в Toyota Corolla то же не слышно). Это особенности конструкции и слышно только на холостом ходу. Отсутствует решетка радиатора в нижней части бампера (смотрится «стремно»!). Можно купить отдельно за 1100 руб




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки