Mitsubishi Dion (Мицубиси Дион) 2.0, 2000, отзыв

2015-01-22   Автор: Эмиль 3308 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2000 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Приветствую всех ПРаворульщиков! Вот и я наконец-то решил написать отзыв о своём минивенчике.

Итак, приступим.


ПОКУПКА


Сей аппарат был приобретён случайно, у друга детства. До него переездил на огромном количестве автомобилей (все перечислить и дня не хватит). А конкретно до Диона ездил на MMC Space Runner, 1,8 механика, прежний привод. Авто устраивало всем, за исключение вылетающих 4-й и 5-й скорости.

Так вот в один ранний сентябрьский день звонит вышеупомянутый друг с просьбой в продаже автомобиля. После недолгих расспросов решил сам посмотреть тот аппарат, и тем же вечером друг прибыл для показа машины. Впечатление сложилось неоднозначное:  клиренс маленький, салон большой. Жене Дион категорически не понравился (а сейчас уже не хочет с ним расставаться), сказала что у него некрасивая морда, на что тёща ответила  «тебе же с ней не целоваться»)))

Друг хотел за Диона 200 т.рублей, т.к как у него на подходе уже была Мазда 3 и деньги нужны были позарез. Ему естественно было предложено 150 т. Он отказался и уехал.

На следующее утро звонит этот самый друг и говорит, что готов продать его за 150))) Вобщем вечером я уже был  владельцем Диона).+ комплект зимней резины R15


ЭКСПЛУАТАЦИЯ


Поскольку зима была не за горами, решил купить зимнюю резину на 15 и обуть на штамповку.

Была куплена резина Contyre Arctic Ice, шипы. После переобувки выяснилось 2 неприятных момента:

1. На кочках и при вывернутом руле шипы ужасно задевали за арки (за зиму пластиковая защита превратилась в опилки) Летняя резина вообще не задевает.

2. Резина полное амно! Не едет, не поворачивает, не тормозит!

С колёсами на 15 дорожный просвет увеличился на 4 см (в итоге 15 см), но и этого недостаточно для сибирской зимы.  Эту зиму отъездил на 14-ой резине, так вообще приятного мало. Даже летом при проезде глубоких ям задеваешь запаской (она снизу, а если бы не она то и глушитель недолго оторвать)

Чтобы запустить авто в морозы нужно жить там, где температура не опускается ниже 27! Если температура ниже этой цифры, нужно одеваться потеплее и приготовится к долгой заводке ( в этом году при -32 заводил 6 часов).

С первыми морозами заметил, что салон прогревается крайне медленно. Проблема решилась заменой салонного фильтра. Но всё равно одной печки для такого сарая маловато.


С приходом весны вылезли и новые проблемы:

1. По дурости при смене аккумулятора снял клеммы… это !»;№ец!!! Машина тут же перестала ехать, на светофорах и при движении задним ходом глохла. Причина- компьютер видите ли настраивается)))

2. Машина перестала держать обороты, при остановке всё время норовила ехать дальше. Проблема решилась чисткой фильтра тнвд и дроссельной заслонки.

3. Однажды навигация начала изумительно изъяснятся по японски.  Матами. Оказалось нужно было долить масло. Потом ругалась только один раз- после 30 минут езды по гравийке)))

Летом порадовала работа климат- контроля и 2-х кондиционеров. Салон остужают мгновенно!

Ещё была проблема с левой фарой- в один момент просто перестала светить. Оказалось отошла) Больше в процессе эксплуатации проблем не возникало никаких!


ДВИГАТЕЛЬ


Для 2-х литров очень резвый! Позволяет не особо напрягаясь уходить со светофоров. Обгоны труда не составляют, но только до 130 км/ч. Все байки типа в ЖДИ надо лить только 95 и выше и присадку в бенз- полная туфта!  Все 1,5 года лью только 92 безо всяких присадок.


КПП


Адаптивная- подстраивается под стиль вождения. Переключает мягко, практически без шумно.


ХОДОВКА


Отлично проглатывает все неровности, на скорости крены не велики, дорогу держит отлично.


САЛОН


Ну про него можно говорить долго) Садится очень удобно, сидеть - ещё удобней, вылазить - вообще супер!  Салон в первую очередь поражает своей вместимостью (Кстати он больше чем в 80 крузе, проверено лично его владельцем). Я со своим весом в 150кг и ростом 188см легко помещаюсь на любой ряд сидений.  3 ряд сидений убирается в пол,  что невероятно удобно!

Сидеть на 3-ем ряду ни чуть не хуже чем на 2-ом. Правда, при длительных поездках на 2-ом ряду комфортно сидеть только двоим. Пятой точке,  сидящего посередине,  активно мешают защёлки под  ремень)) Проход между сидушками незаменимая вещь, т.к туда можно напихать кучу всякого хлама))

Обзорность на высоте, как в аквариуме. Боковые зеркала с плёнкой против ослепления + парктроник.

Бортовой компьютер показывает множество всего: сколько км проезжаешь на литре, среднюю скорость,  сколько км осталось проехать до заправки, температуру на улице, высоту над уровнем моря, компас,  какой-то японский городок и пр.

Климат контроль и 2 кондиционера работают отлично: машину охлаждают мгновенно!  Задний кондёр включается отдельной кнопкой на передней панели.

Звучание колонок и шумоизоляция отличная- единственное слабое место- задние арки.


ЭКСТЕРЬЕР


Ну тут всё просто- на любителя! Какой-то он не такой))


ВСЕ + и –

+

1.Огромный салон

2.Большой багажник

3.Парктроник (в комплектации с 2-мя люками камера заднего хода)

4.Резвый двигатель

5.Адаптивная КПП

6.Отличная обзорность

7.Удобная посадка

И др.

-

1. Маленький клиренс

2. Заводка в морозы


ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Машиной я доволен на 100%, очень жаль что нет японского леворульного варианта. Если есть вопросы- пишите, постараюсь ответить.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки