Отзывы о Mitsubishi Dion (Мицубиси Дион)


Mitsubishi Dion

Технические характеристики

  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Dion
  • Год выпуска: 2000
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: автомат - 5
  • Кузов: мини-вэн
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, кондиционер, центральный замок, парктроник

Отзывы владельцев

Отзыв о Mitsubishi Dion, 2,0, 2000 г.в.

Приветствую всех ПРаворульщиков! Вот и я наконец-то решил написать отзыв о своём минивенчике.
Итак, приступим.

ПОКУПКА

Сей аппарат был приобретён случайно, у друга детства. До него переездил на огромном количестве автомобилей (все перечислить и дня не хватит). А конкретно до Диона ездил на MMC Space Runner, 1,8 механика, прежний привод. Авто устраивало всем, за исключение вылетающих 4-й и 5-й скорости.
Так вот в один ранний сентябрьский день звонит вышеупомянутый друг с просьбой в продаже автомобиля. После недолгих расспросов решил сам посмотреть тот аппарат, и тем же вечером друг прибыл для показа машины. Впечатление сложилось неоднозначное:  клиренс маленький, салон большой. Жене Дион категорически не понравился (а сейчас уже не хочет с ним расставаться), сказала что у него некрасивая морда, на что тёща ответила  «тебе же с ней не целоваться»)))
Друг хотел за Диона 200 т.рублей, т.к как у него на подходе уже была Мазда 3 и деньги нужны были позарез. Ему естественно было предложено 150 т. Он отказался и уехал.
На следующее утро звонит этот самый друг и говорит, что готов продать его за 150))) Вобщем вечером я уже был  владельцем Диона).+ комплект зимней резины R15

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Поскольку зима была не за горами, решил купить зимнюю резину на 15 и обуть на штамповку.
Была куплена резина Contyre Arctic Ice, шипы. После переобувки выяснилось 2 неприятных момента:
1. На кочках и при вывернутом руле шипы ужасно задевали за арки (за зиму пластиковая защита превратилась в опилки) Летняя резина вообще не задевает.
2. Резина полное амно! Не едет, не поворачивает, не тормозит!
С колёсами на 15 дорожный просвет увеличился на 4 см (в итоге 15 см), но и этого недостаточно для сибирской зимы.  Эту зиму отъездил на 14-ой резине, так вообще приятного мало. Даже летом при проезде глубоких ям задеваешь запаской (она снизу, а если бы не она то и глушитель недолго оторвать)
Чтобы запустить авто в морозы нужно жить там, где температура не опускается ниже 27! Если температура ниже этой цифры, нужно одеваться потеплее и приготовится к долгой заводке ( в этом году при -32 заводил 6 часов).
С первыми морозами заметил, что салон прогревается крайне медленно. Проблема решилась заменой салонного фильтра. Но всё равно одной печки для такого сарая маловато.

С приходом весны вылезли и новые проблемы:
1. По дурости при смене аккумулятора снял клеммы… это !»;№ец!!! Машина тут же перестала ехать, на светофорах и при движении задним ходом глохла. Причина- компьютер видите ли настраивается)))
2. Машина перестала держать обороты, при остановке всё время норовила ехать дальше. Проблема решилась чисткой фильтра тнвд и дроссельной заслонки.
3. Однажды навигация начала изумительно изъяснятся по японски.  Матами. Оказалось нужно было долить масло. Потом ругалась только один раз- после 30 минут езды по гравийке)))
Летом порадовала работа климат- контроля и 2-х кондиционеров. Салон остужают мгновенно!
Ещё была проблема с левой фарой- в один момент просто перестала светить. Оказалось отошла) Больше в процессе эксплуатации проблем не возникало никаких!

ДВИГАТЕЛЬ

Для 2-х литров очень резвый! Позволяет не особо напрягаясь уходить со светофоров. Обгоны труда не составляют, но только до 130 км/ч. Все байки типа в ЖДИ надо лить только 95 и выше и присадку в бенз- полная туфта!  Все 1,5 года лью только 92 безо всяких присадок.

КПП

Адаптивная- подстраивается под стиль вождения. Переключает мягко, практически без шумно.

ХОДОВКА

Отлично проглатывает все неровности, на скорости крены не велики, дорогу держит отлично.

САЛОН

Ну про него можно говорить долго) Садится очень удобно, сидеть - ещё удобней, вылазить - вообще супер!  Салон в первую очередь поражает своей вместимостью (Кстати он больше чем в 80 крузе, проверено лично его владельцем). Я со своим весом в 150кг и ростом 188см легко помещаюсь на любой ряд сидений.  3 ряд сидений убирается в пол,  что невероятно удобно!
Сидеть на 3-ем ряду ни чуть не хуже чем на 2-ом. Правда, при длительных поездках на 2-ом ряду комфортно сидеть только двоим. Пятой точке,  сидящего посередине,  активно мешают защёлки под  ремень)) Проход между сидушками незаменимая вещь, т.к туда можно напихать кучу всякого хлама))
Обзорность на высоте, как в аквариуме. Боковые зеркала с плёнкой против ослепления + парктроник.
Бортовой компьютер показывает множество всего: сколько км проезжаешь на литре, среднюю скорость,  сколько км осталось проехать до заправки, температуру на улице, высоту над уровнем моря, компас,  какой-то японский городок и пр.
Климат контроль и 2 кондиционера работают отлично: машину охлаждают мгновенно!  Задний кондёр включается отдельной кнопкой на передней панели.
Звучание колонок и шумоизоляция отличная- единственное слабое место- задние арки.

ЭКСТЕРЬЕР

Ну тут всё просто- на любителя! Какой-то он не такой))

ВСЕ + и –
+
1.Огромный салон
2.Большой багажник
3.Парктроник (в комплектации с 2-мя люками камера заднего хода)
4.Резвый двигатель
5.Адаптивная КПП
6.Отличная обзорность
7.Удобная посадка
И др.
-
1. Маленький клиренс
2. Заводка в морозы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Машиной я доволен на 100%, очень жаль что нет японского леворульного варианта. Если есть вопросы- пишите, постараюсь ответить.

Отзыв о Mitsubishi Dion, 2,0, 2000 г.в. оставил: Сергей из города Новосибирск

Отзыв о Mitsubishi Dion, 2,0, 2000 г.в.

Не буду писать о салонах, велюрах, карманчиках, и прочих мелочах, просто считаю, что не это основное в машине, не важно какой марки авто.
Конечно, может я чего не понимаю, и надо в отзывах об машине только эти детали и описать...

Ближе к теме. Я купила этот агрегат в 2003 году в июне на хабаровском авторыне. Приехали с мужем и сыном найти машину специально для меня, Обошли все ряды, просмотрели много чего, все что то не то, то багажник круглый,(как в Ипсуме),  коробки мне будет возить неудобно,(у меня работа такая, приходится кое когда грузы получать и доставлять до места продажи) мало войдет, то вид не тот, то очень большой, (микроавтобусы), ну и вообще женщины выбирают машины не как мужчины, нас меньше всего интересуют технологические тонкости, для этого со мной было двое мужчин, мне важен был еще и вид. Уже почти на выходе , пройдя мимо этой машины, я вернулась к ней, увидев необычную на то время форму, спросила цену, ( цена тогда была 11800 уе), это сейчас Дионы стоят 7500-7800, я присела в машину просто посмотреть, и не смогла от нее оторваться. Меня уговаривали и муж и сын, что это GDI

что мы не знаем что это за зверь, я проехала на ней, сказала, что это то, что я так долго искала, и мы уехали на этой машине.
За эти почти пять лет эксплуатации всякое бывало., и ломалось какое то железо,  меняла только на родные японские, да недешево, зато надежно, беру опять же под заказ. Масло было всякое, и полусинтетика и синтетика ,причем смотрю по пробегу, весной и осенью обязательно.  Декстрон поменяла только в этом году, т.е.в 2008,
В самом начале намучилась с нею...


Сразу решила промыть,продуть,  прочистить...

Заехала в автосервис, промыть топлавную систему, промыли. Мальчики говорят- надо воздушную прочистить. Прочистили. Выехала с автосервиса - машина не едет. Не тянет. Поехала из автосервиса к знакомому механику в ГАРАЖ, отдала машину, тогда это была единственная машина в городе, порылись в ИНЕТе, вместе нашли что может быть, разобрал он ее, почистил сеточки, которые в двигателе, поменяли воздушный фильтр, который в районе бензобака, разобрали пол машины, СДЕЛАЛИ. Через год где то началась другая проблема - на трассе загоралась лампочка двигателя, что к чему - не понятно. Ездили на диагностику-все нормально показывает, Потом по городу стала такая же ерунда, не гаснет и все.  Отдала механику, посмотрели, диагноза не поставили. Прошло врема -Само все погасло и больше не было, По сю пору загадка, что же это было. Чудная машина.
Весной этой  пропали обороты, на холостых стала глохнуть. В Хабаровске хаехала в автосервис, прочисили форсунку, стоило 700 рублей и 200 минут, и снова поехали, Обороты в норме, заводится с полоборота

Зиму холодную не любит. Замерзает легко. Корона заводится с полтолчка а этот надо дать накачать бензин, потом пару раз дернуть ключом, с разу не заводится. Но наверное уже привыкли за долгое время друг к другу. Понимаю ее с сполуслова, чего ей надо. Забрякало что то - съездила к механику - поменяли рулевые тяги. стоило замена с покупкой новых 3700 р.И снова поехали.

За пять лет наездила больше 100 тысяч,, Сначала заправляла только 98 , потом 95, сейчас заправляю  или 92  зимой, и 95 , разницы не вижу. Не рву на светофорах, но уверенно обхожу, если надо обогнать, легко, без надрыва. На Тойоте-Короне по другому, там резко, рывком, а здесь плавно, но уверенно. Однажды, очень груженую,в дождь на крутом повороте и видимо на скорости, муж мой положил ее в болото на бочек, говорит, что легла так плавно, что он и не понял, Ну он тоже ездить тихо не может, а может поворот у нас такой есть , там немало полегло машин, именно в одно место падают. (Всяко бывает)

По комфорту ( а были у нас разные машины  и сейчас Корона, и Виста), ни в в одной так комфорно не сидишь, как в Дионе), конечно  за это время много чего японцы нового повыпускали, но меня пока от обмена сдерживает то, что много моя машина не просит, только бензин, потом опять же багажник, вместимость такая, что ни в какой машине, чтобы было комфортно водителю и работала как грузовик, я на могу найти, да и продать за маленькие деньги а купить что то новее за деньги в 2,5 раза большие не очень хочется. Покупать внешний вид,,, Как говорится, можно купить кровать , но не сон...

Так что я до сих пор обожаю свего Диона, как и в начале эксплуатации.

Пишу вообще первый раз, так что не судите строго. Просто хотела немного помочь сомневающимся ,что ДИОН классная машина, и не надо его бояться!!!

Отзыв о Mitsubishi Dion, 2,0, 2000 г.в. оставил: Ольга из города Биробиджан.

Отзыв о Mitsubishi Dion, 2,0, 2000 г.в.

Уже год езжу на Дионе, и пришло время еще немного рассказать об этой машине.

Ждал холодов и снегов, чтобы всесторонне оценить и не быть голословным. Когда только купил, боялся своего «джидая» каждый день, ожидая подвоха, как от троянского коня. Знакомые подъе…зжали с вопросами: «ну и как мицубон?». Теперь уже я подъе…зжаю: «ну и как ваши тоеты-хонды? Расход 20 литров? При двигателе 1,7 литра? А у тебя 13 литров выходит? На 1,8?» А Мицубон жрет десять. С движком в 2.0. Сейчас, в морозы, одиннадцать. И вообще в отзывах кто-то сказал: «Правильно, что вы не ездите на «джидаях». И не ездите. Нам больше достанется». Поддерживаю полностью.  Автомобили, как люди: нет плохих и хороших, есть недостатки рождения и недостатки воспитания. Вот рядом со мной охранная фирма. Мускулистые парни в камуфляже ездят на мускулистых УАЗах. УАЗов семь - по числу дней в неделе, и все они новые. Так вот, каждый день один, а то и два УАЗа стоят на обслуживании в боксе. Часто и на веревке приезжают. УАЗ ведь не тем хорош, что проходим (Тойота тоже проходима), а тем, что в боевых условиях его можно за ночь собрать – разобрать кувалдой, отверткой и саперной лопаткой.

Режим эксплуатации Диона: каждый день. Выходные - отдых. Но иногда и в выходные. За это время джидай пропустил через себя примерно 2 тонны русского бензина. Как все пугают, очень богатого серой (0.01%), которая губит джидаев. Один грамм серы на тонну топлива. Очень вредно! Обслуживание: смена масла весной 10w40 и осенью5w30, как и на всех своих машинах. Марка….. Тут особой разницы нет. Как говорят медики, здоровый мужик может выпить за раз 100 грамм любой, самой паленой водки, и ничего не случится. Так и в моторе. Только менять надо не как многие привыкли – раз в год, типа «я синтетику залил дорогую, она самая лучшая, че ее менять», а менять в зависимости от пробега. В Японии часто так и делают, меняют раз в 5000 км. Если ты богат, чтобы покупать масло по 300 рублей за литр, так и покупай почаще. А иначе это понты. Ну а у меня в данный момент залит «Enous» 5w30 полусинтетика.

Аккумулятор работает нормально, родной стоит, 45 а/ч. Мда, а моя знакомая купила «Тойоту-Спасио» новехонькую, аккума сдохла через месяц…. Передние тормозные колодки (из Японии) выходили два месяца и засвистели. Поставил китайские, дешево. Предлагали и японские (в три раза дороже). Не первый год ставлю китайские колодки на свои машины. Доволен. Замена за 20 минут, сам. До сих пор не сточились. Многим еще в России надо привыкнуть, что Китай уже не тот поселок с «коленочной» сборкой и технологиями, Китай уже давно супердержава. Качество их продукции увеличилось в разы, не особо при этом подняв цены. Задние колодки еще не смотрел, хотя подточил их за первые месяцы изрядно. Ручник-то ножной. Выжал, как сцепление, и поехал. А лампочка ручника почти не видна.

Масло капало (писал об этом в первом отзыве), где-то в соединении «автомат-двигатель», немного, капля-другая. Так и не исправлял. Поговорил с мужиками, говорят и на Хонде и на Тоете бывает. Сточилась резина на передке, не новая была. Знатоки завопили, что развал нарушен, что надо срочно делать. Повелся, каюсь, да и дорога дальняя корячилась, в 3000км. Загнал Диона на компьютерный стенд. Посмотрели, сказали что в пределах нормы, распечатку дали, и чуть покрутили. Отдал ни за что 800 рубликов. В декабре переобулся, поставил Омскчину, нормально, марка мне нравится, давно пользуюсь. Размер 14/185, полного профиля. Немного цепляет за подкрылки при полном повороте руля. А что делать, нестандарт. Японцы об этом честно пишут в сопроводиловке. Разговоры о том, что на Дион можно ставить резину 15 дюймов не сказать, что туфта, но нормальная 15 дюймовка там не вместится, только низкопрофильная. На что мне она?

Остальные изменения в Дионе косметического плана. Полжизни в автомобиле, можно и обустроить его так, как хочется. Хочется, например горшочки с цветами на окна поставить…. Перетяжка салона (полностью, даже там, где не было) велюром (китайским, хорошего качества) встала в 1000 руб. Из русского бы вышло в 5000. Работу не считаю, делал сам. Замена CD магнитолы на приличный аппарат. Акустику по кругу тоже поменял, но результат особо не впечатлил, хотя и стало много лучше, слышно как пальцы по струне скользят, как тарелочки тренькают. Родные динамики были 17-сантиметровые все четыре, а спереди даже коаксиалы! Работали громко, но невнятно. Двери, понятно, заглушил. Поставил антенны дальней связи (КНР). Вообще-то они телевизионные. Но поскольку встроенные в задние стекла родные антенны обеспечивают хороший прием только радиостанций с сильным сигналом и только в городе, пришлось доработать недочеты японцев. Теперь без проблем в отдаленных местностях разворачиваю антенны и сразу все, что желаешь. Да, по-китайски на антеннах написано – не включать в радио, типа помехи и радиоприемник сгорит (английский–японский немного знаю, учу китайский). Не сгорит.

Сонары (как догадались, тоже КНР) – 700 руб. Службу несут исключительно. Очень приятная штучка. Насадка на трубу (КНР) – 100 руб. Качество металла насадки – я офигел. Хотел просверлить, чтоб усилить крепление, чем только сверлить не пробовал. И каленым сверлом (калил сам, маньяк, не иначе) и быстрорезом, и малыми оборотами, и большими, сверла садятся, даже лунку, что керном делал, не увеличил. Камера заднего обзора. Термометр наружный/салонный. Дополнительные приборы, поскольку приборный щиток мне показался маленьким. Теперь многие кивают, глядя на датчики: а, у тебя мол спортивная машина, поэтому ты всех рвешь. Спортивный чемодан, как же! Датчик давления даром что не подключен. Просто динамика у Диона на высоте, тут ничего не скажешь. Только расход растет пропорционально динамике. Я и 15 литров на сотню набирал. Зато везде первый. Потом затылок почесал и стал ездить, чтобы «GDI eko» не гасло, и опять десять. Я думаю, истинное лицо этой движки 12-15л/100км. А джидай ее придушивает маленько, для города. Типа ответ на экологичный полуэлектромобиль Тойота-Примус-Гибрид.

Зимой завожу со второго раза. Раз - две секунды, два – две секунды. Может бы заводился бы и с первого, но я не усердствую. Когда в гараже -20, после двух дней покоя, заводится с третьего, но всегда одинаково. Обороты при старте 3500, потом падают. А вот прогревается салон долго, правда на самых малых оборотах вентилятора. До температуры + 25 (если за бортом -25) надо полчаса ездить. И распределение тепла другое. На Тоете не так было, руки аж обжигает, а пассажиры дрожат. В Мицубоне же мне прохладно, пассажиры кричат - жарко! Надо отметить, Дион меня приятно порадовал в части электроники климатической установки. Если машина холодная, а стоит автоматический контроль климата, то вентилятор набирает обороты постепенно, по мере прогрева двигателя. Задний охладитель (с надписью rear cooler, который на рынке мне выдавали за печку)  при минус пяти выключается совсем. И правильно, чего зазря холодный воздух по салону гонять!

Проходимость. По грунту, глине, болоту, на первой передаче исключительно. Ощущение, что утянуть могу даже Камаз. Но переоценивать не стоит. Даже прицеп не потянет, только себя. По снегу – так себе. По мокрой траве и льду в подъем – хреново. Развесовка не та. Любая переднеприводная Тоета тут Диона обставит. Странно, а по жидкой глине в подъем легко. Как корыто, скользит на брюхе. Прикольно смотреть, забравшись в какую-нибудь глушь, где нет дорог, как мимо едут с гордым видом «джипари». Вначале - с гордым видом, типа мы одни такие проходимые. Потом недоумение на лицах, когда видят чемодан на колесиках. Потом опять гордые - он типа тоже 4 ВД! Но Дион обычный, не вэдовый, просто проходимый. Очень чувствуется клевок носом при торможении, так как немалая масса машины набегает на короткий передок. На седанах такого не было. Соответственно и при старте в горку передние колеса шлифуют дорогу, пока не сдвинут всю машину. 4ВД здесь видится очень уместно. Только я так и не решил, часто ли ВД мне нужно. Пока везде пробирался, на чувстве дороги. Ну подтолкнут, если что, сотню метров…. Бывало. Хотя в Нисане – Эльгранде в полном приводе японцы не сомневаются и ставят только его. А здесь ненужный выбор.
Сгорела  лампочка в фаре, и в стоп-сигнале. Точно, джидай виноват.

Комфорт в салоне исключительный. Даже палатку теперь не беру.

ABS отлично, срабатывает на секунду раньше, чем я отпускаю педаль (привычка тормозить прерывисто).

Понимаю, неинтересный отзыв выходит. Без интриги. Было бы лучше написать, как ожидал доставки с аукциона, как кинули с аукционной оценкой и растаможкой, как с честью все прошел и победил, как  менял, заливал, чинил, желательно с ценами и марками запчастей…. Народ ждет трагедии со счастливым концом. Нет, у меня все обыденно, купил на рынке, ничего толком не менял, не чинил, не заливал. Случайно? 13 лет на японских машинах езжу. Тут ведь что осознать важно – заграница, в том числе и Япония – мир бизнеса. И если бы та же Мицубиси делала хорошо только Паджеры и авторучки, то она бы уже разорилась. Это у нас могут десятилетиями клепать «Тазы», не особо заботясь о сбыте. И мне странно читать в отзывах, как купив Нисан-Эксперт 2005(!) года, счастливый хозяин бежит менять все жидкости сразу. На одной из своих Тойот я отъездил 8 лет, и ни разу не менял масло (в смысле Декстрон) в автомате.

Зачем? Масло чистое, рывков нет, передачи переключаются. Грязное масло и проблемный автомат я видел лишь один раз, у моей знакомой, которая купила свежую Короллу глубоким вечером, и в темноте не заметила цвет декстрона. Бывает и такое…. Но  я все-таки вспомнил, был у меня  косяк!  Когда морозы установились в районе 12 минус, завожу утром машину, а лампочка двигателя не гаснет! И дрожь в двигателе неприятная! Колбасит его! Сразу вспомнил приятеля, установщика сигнализаций. Он много лет ездит на «Деликах». Советовал сразу после покупки снять ремень балансира. Лень было, не снял вовремя. Что же будет при 20 минус?! Я в ужасе гашу двигатель, завожу снова. Полминуты проходит, все в норме. Морозы перевалили за двадцать, никаких проблем. Прошло два месяца, потеплело до 12 минус (в связи с чем и вспомнил),  завожу мотор, опять колбасит! Полминуты прошло, все в норме. Однако внутренний «баг»! Или «трабл», не знаю.

Последние сиденья открываю редко. Поскольку же пол в багажнике получается ровный, в поворотах все каталось и стучало. Сразу же сделал метровый ящик, куда сложил мелочевку. Метровый – это чтобы и в длину до задних сидений, и в ширину, при разложенном втором ряде.
Многие утверждают, что в больших машинах возишь воздух. Да, возишь, но мне нравится. И полежать можно, и переодеться, и габариты груза не напрягают. А тем, кто воздух возить не хочет, можно посоветовать велосипед. Да и для здоровья полезно.

Вот еще радость – короткий капот! Мыть его просто кайф! Даже в костюме! Кто владел марком или скайликом поймет, там это дело лучше поручить молоденькой девушке в бикини.
Поставил, наконец, багажник. Дион был без рейлингов, искал их долго. На разборках, говорят, иногда есть, по 3500, но иногда. И сам багажник потом покупать еще от 2500. Поэтому багажник из Китая, а поперечины приспособил в штатные места крепления рейлингов. Час работы с перекурами.

Многие еще пугают с последующей продажей: типа Дионы не продаются, типа знакомые знакомых продают свои Дионы уже второй-третий–и так далее год. Конечно, все мы хотим купить авто за ХХ денег и продать через пять лет не дешевле, а лучше бы подороже, за ХХХ денег. Но автомобиль не тот товар. Чтобы без проблем навариться, это уж лучше золотом торговать. А тут надо ставить разумную цену и помнить, сколько добра тебе сделала эта машинка.

Отзыв о Mitsubishi Dion, 2,0, 2000 г.в. оставил: Ильч из города Хабаровск.

Отзыв о Mitsubishi Dion, 2,0, 2000 г.в.

И так всё началось ещё до него!

Первая моя машина была копейка!Понятное дело я её не жалел!Но когда я отъездил на ней год мне захотелось лучшего и я приобрёл себе Мицубиси Dion!Когда я в неё сел я сразу же полюбил её,она была без пробега по россии!и даже километраж был не смотан!

На тот момент он составлял 140 тысяч!я её не жалел поначалу можно сказать ушатывал как свою бывшую машину!и допрыгался:первым делом у меня сломался моторчик который управляет подачей воздуха(до сих пор найти не могу),затем стеклоподъёмник(который я тоже не могу найти),затем установил магнитоллу которая обошлась в сумму 5000 руб,за то что её подключили к штатной магнитоле!вроде по салону всё!!!главное это ходовка вот с ней у меня геморой!сначала протекли задние пружины!заменил на одисеевские 98 года выпуска!но из за разности веса машин,стойки пришли в негодность!

А машина на то время была ЭКСКЛЮЗИВ 1 в НОВОСИБЕ!Пришлось заменить всю заднюю ходовку!оказывается вся ходовка унаследована от CEDIA и труда найти детали не составила!в общей сложности я заменил всё на сумму 30000!Объясню почему так дорого:все развальные болты пришлось пилить болгаркой!так как они так прикипели что на СТО отказывались браться за это!ну вроде бы только поменял!начал искать развальные болты!и меня огорчили!ИХ не было в новосибирске!Пришлось ставить обычные болты,за то время пока приехали нормальные болты из Японии!мне пришлось выкинуть комплект резины из за развала!через месяц после того как я поставил эти чёртовы болты у меня застучали ступичные подшипники!я долго не мучился ЗАМЕНИЛ ВСЕ!

Дальше вообще анегдот начался:потекли сальники под ГРМ-заменил вместе с ГРМ(4000),стучал гидрокомпенцатор,это болезнь на GDI пришлось заменить масло с 5-40 на 10-40!на данный момент пришла весна!и у меня застучала передняя ходовка!ну это обьяснимо!у нас в Новосибе ужасные дороги!вот жду когда всё растает и заменю!

Отзыв о Mitsubishi Dion, 2,0, 2000 г.в. оставил: Сергеев из города Новосибирск

Отзыв о Mitsubishi Dion, 2,0, 2000 г.в.

Мицубиси Дион. Купил 4 дня назад. Пробег 46 000 км.

Купил его чисто случайно,тогда денег не было и машину брал в кредит за 275тыс.руб.январь 2007,честно говоря раньше я даже не знал,что есть такие машины.Когда я его взял в городе от силы ездило 3-4машины.Лично мне машина очень понравилась,минус для меня только один,это передний привод,хотя читал,что есть 4WD.На машину кроме сигналки и резины ничего не ставил.

Проехал всего лишь 100 км. Понимаю, что мало для отзыва, но хочется написать только хорошие отзывы!

Ничего не беспокоит, только с TV разобраться не могу. Ничего ещё не успел поменять: фильтра, масла. Уверен, что после замены всё будет работать ещё лучше.

Жена, прокатившись на переднем левом кресле, думала сперва, что забоится, но ей очень понравилось и не страшно. Тёща сказала, что супер, хотя поначалу на меня бочку катила за правый руль. Теперь обеими руками за!

Тихо, мощно, легко (управляется). Съездив за покупками, поняли, что купили мало. Не весь багажник заняли. Жалко, что нет инструкции по этому авто. И в компе всё

по-японски, а я не знаю японский.

Отзыв о Mitsubishi Dion, 2,0, 2000 г.в. оставил: Роман из города Москва.

Отзыв о Mitsubishi Dion, 2,0, 2000 г.в.

Машинка была куплена в 2007 году после москвича, кучи моделей газов и вазов) разница, мягко говоря, ощутима!

DION прилетел сразу из Японии на самолете и был для своих лет в идеальном состоянии.

Машина выбиралась руководствуясь следущими параметрами: иномарка, средних размеров, семейная, 7-ми местная, экономичная и динамичная! Все эти параметры в DIONе идеально сочетаются. 7 мест, в салоне просторно, двигатель 2 литра, 135 лошадок, расход по городу 10 литров, по трассе (как показали 2 поездки на юг) 6.5-7 литров, очень интелектуальная электроника, идет хорошо, короче машина просто класс!)

Комплектация: полный сток! Но и этого хватает)

После покупки подвергалась небольшим вмешательствам: зимняя шиповка Hankook 185/70 R14, замена сайлентблоков, замена рулевых тяг, резинок рычага поперечной устойчивости, масла и маслянного фильтра…больше она ничего не требует)

На мой взгляд, DION прекрасно подходит для семейных прогулок и путешествий. Небольшой расход топлива даже с кондиционером, вместительный салон и багажник (при сложенных сидениях превращается в полноценную кровать) позволили дважды съездить на юг без каких либо проблем. Посадка хоть и низкая, но на рыбалку и по лесам ездим регулярно)

Всем спасибо! Всем удачи!

Отзыв о Mitsubishi Dion, 2,0, 2000 г.в. оставил: Николай из города Нижний Новгород

ВИДЕОРОЛИКИ О Mitsubishi Dion (Мицубиси Дион)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    натальяне (14-09-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    езжу на дионе третий год, не нарадуюсь на своего красавца очень комфортный, ну а за техническим состоянием пусть смотрит муж
    Ответы (0)






  • .
    МАРИЯ (13-08-2014)
    Вопрос Общая оценка: 0
    ХОЧУ КУПИТЬ ТАКУЮ ПОДСКАЖИТЕ КАК С ЗАПЧАСТЯМИ
    Ответы (0)






  • .
    женя (20-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    уважаемые! подскажите пожалуйста. дион начал глохнуть. заведу а тут же глохнет. и газует сам по себе иногда. буду вам весьма благодарен!
    Ответы (0)






  • .
    Аня (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    По своему красивый автомобильчик :)
    И вместительный.
    Ответы (0)






  • .
    Женя (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличнейшая машина!! Планирую взять
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Плюсов много, минусов мало. По десятибалльной шкале оцениваю автомобиль на 9. И это – при том, что комплектация моего автомобиля – самая простая из встретившихся мне в натуре и в литературе. Считаю, что мне повезло. Хорошая машина!
    Удачи вам на дорогах, да и просто по жизни!
    Ответы (0)






  • .
    Богдан (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mitsubishi Dion берёт качеством и небольшой ценовой категорией на него. В нём есть много гаджетов, которых нет в одноклассниках у других производителей такой же модельный ряд и такого же года! Но, далее идут минусы: высокая стоимость запчастей и ремонтно пригодность. Один чел в сервисе по раз-схождению сказал мне, я лучше сделаю десять Калдин, чем одного Диона! Плюс в дальнейшем крайне сложно продать данный авто и по цене в тысяч 20-30 меньше от его стоимости!
    Ответы (0)






  • .
    Геннадий (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хороший выбор семейного авто.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мицубиси Дион у меня нет, но вспоминаю его с теполотой и сожелением, авто отлично для непонтового семейного человека
    Ответы (0)






  • .
    Роман (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    дизай конечно у этой машины спорный
    Ответы (0)






  • .
    Толя (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    удобный, надежный автомобиль. ездить на отдых одно удовольствие и вид престижный. одним словом японец.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Впринципе отличный авто, но зимой если встал на горочке - будет шлифовать и закапываться не поедет. скатывайся назад и сразгона. Огорчает буксировочный крюк под губой-цепляет все что выше 100 мм.Отличный трансформер, скоростной ,маневренный. летом в поворот при 80 кмч-даже не страшно. Сместа рвет- делает очень многих. Трассу держит не спихнеш. Калея для него вообще не существует.
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил 4 дня назад. Проехал всего лишь 100 км. Понимаю что мало для отзыва, но хочется написать только хорошие отзывы! Ничего не беспокоит, только с TV разобраться не могу. Ничего ещё не успел поменять: фильтра, масла. Уверен, что после замены всё будет работать ещё лучше. Жена, прокатившись на переднем левом кресле, думала сперва что забоится, но ей очень понравилось и не страшно. Тёще сказала, что СУПЕР, хотя поначалу на меня бочку катила за правый руль. Теперь обеими руками ЗА! Тихо, мощно, легко (управляется). Съездив за покупками поняли, что купили мало. Не весь багажник заняли.
    Ответы (0)






  • .
    Гена (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто Mitsubishi Dion просто класс. в нем жить можно. чисто семейный автомобиль. всем кто пробовал на нем ездить понравилось. по ходовым качествам тоже притензий нет. смущает громкая работа двигателя. все что надо в нем есть. только плохо что не работает навигация и телевизор да и настройки на японском
    Ответы (0)






  • .
    Эдик (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобиль. На все случаи жизни: для любой погоды, любой дороги, большой семьи, большого коллектива, компании, особенно классно путешествовать!
    Ответы (0)






  • .
    Иван (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил Мицубиси Дион во Владике, гнал до Ачинска (Красноярский край) 5350 км свои ходом с семьей (жена и дочь 15 лет). Они пол дороги поочереди проспали в нем. Работа подвески по хреновой дороге - на удивление хорошая. Ход у стоек большой, ямы и кочки съедает без напряга. Есть куда багаж разместить и спали втроем без особых проблем. С августа прошлого года наездил почти 40 000 км. На дороге в снег и гололед - красавец. Из каких дерьмовых ситуаций он меня только не вытаскивал. За такие деньги - вещь классная. Я его взял за 8 200 $.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Впечатление от Mitsubishi Dion отличное, соответствие цены и качества. Машина удобная мягкая большая для моей семьи самое то что надо. Езжу я не очень быстро возраст уже не тот. Машина приспособлена для длительной поездки по трассе экономична.Внуки в ней на заднем сидении просто балдеют.
    Ответы (0)






  • .
    Дима (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хороший, просторный автомобиль для большой семьи за небольшие деньги.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (07-12-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день! Вопрос: где именно в Дионе находится салонный фиьлтр? Все облазил-найти не могу. Печка работает плохо. Может кто знает. Спасибо за ответ
    Ответы (0)