Отзывы о Mitsubishi Chariot (Мицубиси Шариот)


Mitsubishi Chariot

Технические характеристики

  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Chariot
  • Год выпуска: 2000
  • Объем двигателя: 2972 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: мини-вэн
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 4 и более; CD-магнитола; DVD; TV; кассетная магнитола; CD-чейнджер: есть; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: лето+зима; спойлер; диски: литые, размер R15; датчик света; противотуманные фары; отделка под дерево; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; навигационная система; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв Mitsubishi Chariot, 2,4, 1998 г.в.

Приветствую всех, кто читает мой отзыв. Идея написать его возникла в связи с тем, что я понял - какая все же удобная штука дром и как полезен опыт владельцев машин, которые ты рассматриваешь в качестве приобретения. Решил поделиться своим - авось кому и пригодится.

Автомобиль этот попал ко мне совершенно случайно. Отойдя от отечественного автопрома и перекрестившись много раз, я выбирал себе японца "позабористее". Живу я в сельской местности в 80 км от Новосибирска. Люблю дальние поездки и достаточно часто катаюсь на далекие расстояния. Соответственно автомобиль искал большой, удобный для таких маршрутов.  Такой машиной мне виделась "максима". Но подходящего варианта не было - все убитое, уставшее (сам я неплохо разбираюсь в машинах, 3 года опыт работы на СТО).

Приближались очередные выходные, занятые поиском автомобиля, и тут позвонил мой знакомый, предложил посмотреть теперь уже моего Шарика.
Машина стоила 150 000 рублей (в то время самый дешевый Шариот на рынке стоил 210 000) причина - мертвый мотор. Тут у читателя тревожно колыхнулось внутри и он вспомнил, что там стоит GDI ))) ничего подобного - причина была банальна. На авто каталась девушка, в поездке на природу поддон встретил пенек. Поддон примялся, перекрыв доступ масла в маслоприемник. В таком состоянии машина прошла 300 км (лампа давления горела - девушка ехала...) после чего движок застучал.

Посмотрев автомобиль, я остался доволен - все было в норме - ходовка, коробка, даже стучащий мотор заводился с пол-оборота ))) Оформили документы утром, во второй половине дня был заказан контрактный двигатель - 50 000р с установкой, маслами и фильтрами. Пробег на момент покупки составил 206 000км, смотан не был 100%.
Через неделю установили мотор и началась эксплуатация автомобиля. Шариот - интересная машинка. При езде не ощущаешь объема минивэна. Я катался на Гайе, Ипсуме, Одиссее - есть с чем сравнивать. Шарик - совсем другая машина - не валкий, сбитый автомобиль. Крен в поворотах не пугает, он удовлетворяет даже на высоких скоростях прохождения - сам удивился, когда начал ездить. Стойки и амортизаторы на нем правда стот свежие совсем - возможно потому так хорошо себя и показывает в управлении.

Салон - очень удобный, комфортный. Трансформируется в кровать - можно спокойно ночевать, что я нередко и делал. Зимой пару раз в нем спал в поездках - красота. Ставишь машинку против ветра, включаешь климат-контроль на нужной температуре и ложишься баиньки - очень удобно. Для отдыха на природе с такой машиной палатка не понадобится.
Печка удовлетворяла полностью -  в -45 мороза ездил без куртки. Единственный минус печки - немного затягивает верхнюю часть стекла при движении на трассе в сильный мороз. Прогревается очень быстро, пассажирам на третьем ряду комфортно. Второй печкой не пользуюсь - необходимости не было. Про ящички, подстаканнички и т.п. можно почитать в других отзывах - восторгов там масса.

В багажнике места немного, но если сложить вертикально сиденье третьего ряда и сдвинуть его до упора, можно поместить крупные предметы, например, стиральную машинку. А вот водительское сиденье не выдержало моего 115-килограммового веса и немножко подломилось - оторвались задние кронштейны крепления. Вылечил сваркой - 100р. Снимал сам - там все просто.
Двигатель - приемистый мотор, 2,4 для переднего привода хватает. Не тупит при обгонах, на крутых подъемах чувствуется солидный запас мощности. Много разговоров про GDI - не буду спорить, просто расскажу свое впечатление. Проблемы с мотором возникали, но весьма специфические - по неопытности.

Машина подо мной прошла почти 60 000км. За это время возникли такие казусы с мотором:
1-весной на холостых оборотах загорелась лампа давления масла. Загорелась интересно - то горит, то не горит. По настроению ))). Причина - датчик давления масла - в сильный мороз при запуске авто густое масло давлением деформирует мембрану датчика и он начинает "переживать" за мотор. цена датчика 150р.

2-пропала тяга. Набирает автомобиль 80 кмч и дальше тупо не едет. Подергивается, взвывает периодически, но не едет. Время было экономически тяжелое, решил разобраться сам.
Сначала было предположение о нехватки топлива. Сбросил вечером сиденье, вскрыл бак, поменял фильтр - родной, японский!!! Заметьте - пробег за 200. Закрыл, завел, прокатился - не едет.
Ну, думаю, однако ТНВД полетел. Еду в гараж, снимаю со старого стуканувшего мотора ТНВД, ставлю... Снова закрыл, завел, прокатился - не едет.

Решил прекратить эксперименты, поехал-таки на диагностику. Приезжаю в контору с серьезным названием "Автопартнер". Вышел суровый дядя механик, поковырял в носу над плитой с буквами GDI и выдал такую сентенцию: "Надо разобрать, все почистить - может быть поедет". На сем общение с этим талантливым механизатором закончилось - весьма меня смутило слово "может" в его лексиконе )))
Тут же заехал в интернет-кафе, нашел сто, занимающееся исключительно моторами GDI (на кольце у Автограда). Приехал. Диагностика 500р и десять минут времени. Вердикт - умер блок управления форсунками (такая коробочка черненькая на левой стойке). Такое бывает очень редко и, по словам мастера, болезнь может пройти сама. Но ждать "выздоровления" я не стал и заплатив 4000 за ремонт блока (его тут же поменяли на рабочий) покатился дальше. Кстати, после ремонта заметил, что после 150 тяга не та - спидометр складывает, но вяло, поставил свой родной ТНВД и все прошло.
3-стал глохнуть мотор. Заводишь - стартует нормально и тут же глохнет. Если подержать немного газ и дать поработать - работает нормально. Вылечил промывкой датчика расхода воздуха прямо на улице, купив промывку в магазине.

Вот, пожалуй, и все проблемы, которые возникли за время эксплуатации по мотору. Единственное что еще не понравилось - режим экономии топлива. При остановке и стоянке мотор переходит в режим экономии. Сбрасывает обороты, сокращая поедание рабочей смеси. Все бы ничего, но если вы поставили машину на пригорок и есть нагрузка на агрегат, то возникает несильная, но неприятная вибрация. Грешил на подушки - смотрели - норм, обороты мотора мерили - все соответствует. Видимо, конструктивная особенность. Скоро поеду чистить топливную систему - пора уже наверное. Мотор прошел на своем веку около 100 000км. Нареканий в работе нет, но хочется чтобы движке было хорошо ))). Друг недавно промыл топливную у своего Шарика (посмотрел на мой и купил такого же) - реально горючки стал есть меньше - от 9 литров по трассе и метет по-звериному ))).

Кстати, о расходе топлива (пишу о своем немытом моторе) - трасса при скорости 90-120 - около 12 литров на сотню. При скорости от 120 - 150 - около 14-17 литров. Быстрее на дальних расстояниях не ходил - ни к чему. В городе - как топить 12-16 литров. У друга ел также, после чистки расход литра на 3 уронился.

Очень не радует расход зимой. Сам расход не изменяется, но с прогревами он кушает как крокодайл - 20 на сотню смело. И мне пофиг на критику - замерял специально - по пробегу доливал в бак бенз под горловинку из канистры с политражной разметкой. Даже хотел на диагностику ехать, но успокоили мастера - сказали, что с прогревами это нормально. Да и зима лютая была.

Завод зимой - вот тут все зависит исключительно от топлива. Я заправлялся на одной сети заправок - машина после 27 мороза не заводилась - схватывала, пыжилась, но никак. Однажды заправился на другой заправке. На улице -35. Брат греет свою CR-V кипяточком, под капотом у нее вопит выпрямитель, оживляя батарею. Но хонда мужественно сопротивляется - схватывает, но держит свои рубежи и заводиться категорически не хелает ))) Шарик стоит рядом, подхожу -  заводится с полтыка, без вопросов. Топливо нужно лить с хороших заправок и только 95. Особенно зимой. В эту зиму хочу поставить электрокотел - движку жалко прогревами тиранить. Масло меняю каждые 8000км. Лью Мобил 5W50 всегда с промывкой. Промывку тоже лью мобиловскую.  Потемнение масла на GDI - это нормальное явление если кто не знает. У меня темнеет после 6 000 при каждодневной эксплуатации.

Ходовая часть. После покупки, пробежав около 1 500 км, автомобиль начал ощутимо брякать по передней левой стороне. Вердикт - шаровая, рулевой наконечник, яйцо, пыльник на стойке. Шаровая 750р наконечник 250, яйцо около 600, пыльник девятошный - они лучше-не слоятся - около 150 р. Все это счастье ставили на СТО и за работу взяли около 1500р. - самому было недосуг возиться, да и шаровую в домашних условиях правильно запрессовать - муторное дело.

Поменял, поехал дальше, еще через 500 км начала побрякивать задняя часть - тоже слева, и автомобиль на кочках в загруженном состоянии начал ощутимо пошаркивать глушителем о ямы. Думаю - мистика. Чет все слева да слева ))) Полез, посмотрел - яйцо, лопнувшая пружина. Видимо, автомобиль еще до меня отхватил хороший пинок по левой стороне ходовой т.к. справа все по сей день в идеале. Яйцо стоило около 400р, поменял сам - там все просто. Пружины поставил от москвича.

Сейчас об этом расскажу поподробнее - может кому понадобится. Берем пружины передние от москвича - в интернете все пишут, что только от "сапожка" - фигня. Пружины у москвичей отличаются жесткостью, на сапожке стоят усиленные. Как увидеть жесткость? На пружинах есть риски - 1, 2, 3 - степени жесткости. Я себе поставил с 1 риской. Не потому, что хотел помягче - просто такие завалялись у дедушки в гараже - обмазанные солидолом и завернутые в газету за 1982 год.
Уже год стоят на машине и тьфу-тьфу ни на сантиметр не просели.

Москвичевские пружинки немножко меньше родных и родные торцевые прокладки не подходят. Точнее подходят, но только нижние - они не цельные, а верхнее кольцо слишком большое. Я брал подушки передние от ваз 2105 - 150 р за комплект и вырезал из них прокладку между верхом пружины и упором кузова. Режется достаточно легко простым ножом. Также немножко изнутри подрезал, чтобы на кузовной упор эта конструкция зашла лучше. У пружин обрезал 1 виток, а то получается слишком высоко и амортизатору "не есть хорошо".

Такая замена никак не отразилась на управляемости, но весьма положительно показала себя при полной загрузке авто. Если на родных пружинах при загрузке в 7 крупненьких человек авто явно задирает нос и шкрябает глушителем о кочки (как на шарике друга), то с таким "тюнингом" никакаих шкрябаний нет и в помине, а автомобиль не задирает нос, как тонущий "Титаник", стоит достаточно ровно. Все ж-таки 80-х годов пружинки - тогда на качество работали. Да и передняя часть москвича факт не легче загруженной задней части Шарика - справляются легко.

Читал в сети, что можно поднять заднюю часть Шариота пятерочными задними проставками - можно, но не намного. Толстую проставку туда не поставишь - есть опасность выпадения пружины из опорного стакана-1см не больше, да и ресурс вряд ли будет долгим. Сейчас запчасти на жиги - барахло, а вес загруженного Шарика явно больше того, на который они рассчитаны.
Была еще проблема со сменой щеток, но я поставил переходники со старых - все подошло.

На этом список неприятностей и поломок можно считать закрытым ))). Теперь пробег составляет 262 тысячи километров. За 50 000 км были вложения на СУММУ:

пыльник передней стойки-150р.
яйцо преднее-600р.
рулевой наконечник-250р.
шаровая-750р.
яйцо заднее-400р.
блок управления форсунками-4000р.
диагностика-500р.
проставки ВАЗ 2105-150р.
сварка-100р
датчик давления масла-150р.
ИТОГ - 6350 рублей. За 50 000км пробега для машины 1998 года выпуска по-моему весьма неплохо.

По проходимости автомобиль весьма впечатляет - ставим нормальную резину и прорываемся и в снег и в грязь. 205 колеса дают определенное преимущество в посадке и проходимости - лучше чем стандарт 195. Зимой автомат радует наличием типтроника. Включаешь вторую и сходу лезешь в весьма впечатляющие сугробы - пролетает как бульдозер, только движка приятно и сыто урчит под капотом. Конечно не внедорожник, но при наличии полного привода проблем с проходимостью, наверное, не будет вовсе. Очень хороший обзор - зеркала как у жЫпа ))) - удобно, щетка на заднем стекле периодически радует.
Но однажды был прецедент - коцнул задний бампер при парковке. Какой-то талант вбил во дворе столбик и натянул цепь - обозначил свое место на парковке посреди двора... На этот столбик я и насадил угол бампера - итог - замена накладки. Столбик обвязал тросом и выдрал. Жаль этого таланта рядом не было - прибил бы нафиг. После этого стал пользоваться панорамным зеркалом которое находится на задней двери - весьма оказывается удобная штука. Размышляю о парктронике ))).

Наворотов в салон не ставил - все стандартное, воткнул только нормальный сабвуфер вместо третьего ряда сидений, да и то сейчас уже снял - наигрался. А так весьма хороший плацдарм для внедрения мультимедиа - можно сделать интересный экземпляр.

Сейчас задумываюсь о смене автомобиля - семьи еще нет и хочу взять что-то на механике, экономичное и леворукое. А Шарик останется в семье у родителей как большой семейный автомобиль. Будет радовать нас дальше. Такую машину совсем не хочется продавать - есть в ней что-то живое, настоящее. В дальней поездке всегда уверен в этом автомобиле, не устаешь, даже отношение к машинке как к человеку - доверие. Удачи всем на дорогах и извините за словоблудие - старался максимально отразить специфику автомобиля.

Отзыв Mitsubishi Chariot, 2,4, 1998 г.в. оставил: Павел из города Новосибирск

Отзыв Mitsubishi Chariot, 2,0, 1995 г.в.

Всё в одном.
Вот решил написать свой отзыв о старичке  Mitsubishi Chariot 95 года от роду. Модель Resort Runner GT 4WD.
Так уж получилось, въехали мне так прилично в любимую Едху и надо было на чем то ездить, пока суд да дело. С расстройства и с пустым кошельком (со ста рублями в кошельке) решил что нибудь найти. Семья росла и хотелось компакт вэн. Росавтопром уже не рассматривается лет.13. И нашел убитый напроч пепелац, взял,рассчитывая на собственные способности ремонта и так перекантоваться на время ремонта  Едхи.
Все предыдущие владельцы конченые «элтоны джоны» угробили аппарат, ну и началось.

Машинка хромала и вибрировала при разгоне так, что в зеркале заднего вида была размазня, вместо заднего вида. При торможении  - так же дикая вибрация. Первое время хотелось отвезти ее в кювет и поджечь, чтоб не мучалась бедолага, ну и понеслось:

1. Замена тормозных дисков по кругу вместе с колодками, у задних дисков при снятии осыпался привычный глазу полированный от колодок слой, обнажив «лунный пейзаж»
2. Замена внутренней гранаты.
3. Ремень ГРМ ролики, гидронатяжитель, был выставлен правильно балансир, сальники распредов.
4. Замена Блоу ОФФ


5. Замена всех жидкостей
6. Промывка гидрокомпенсаторов с разборкой каждого.
7. Замена маслосъемныех колпачков, масло просто жрала.
8. Капиталка рулевой рейки в гидромастере.
9. Ступичный подшипник – замена
10. Замена радиатора – треснул бачок.
11. Перестали работать дворники – был удален позистор из моторчика – ОК
12. Умники в автосервисе погнули шторку прерывателя датчика положения распредвала. И она размолотила датчик. Благо есть коды самодиагностики,  - датчик заменен, шторка выправлена.
13. Сварка аргоном трубки кондиционера и заправка.
14. Глушак переварен весь, каталик удалять не стал.
15. Стойки аммортов пришлось колхозить от 74 кузова, ибо родные аж по 14 тыр за штуку – это показалось мне не остроумно.
16. Щетки и регулятор генератора.
17. Мотор ХХ стоял не от моей модели  - был поставлен оригинал.
18. Чистка впуска и всеразличные прокладки.

Да, запустили машину ездюки –водятлы.
Но я рад, что эти – «элтоны джоны» не угробили турбу.
Сейчас это совершенно другой аппарат. Не дымит, отрегулирован двигатель МЕК1,  И, хотя есть еще кое чего по мелочам и по кузову, все равно он мне нравится.

Итак разгон до сотки –8,5 сек, жрет зимой 17-18 в городе, летом по трассе 12-13.
По трассе разгонял до отсечки, причем прет как бы на одном дыхании.

Едху продал, Шариот понравился всей семье больше. И, пока исправлял все косяки, как то просто не замечал достоинства: удобная высокая посадка, отличные кресла, даже задние сидения показались удобными.
Отлично держит дорогу на трассе, в поворотах. 4везде - чудо, зиму просто не замечаю. Электролюк обеспечивает классное проветривание салона, позволяя дольше не включать кондиционер. 3 ряд сидений использовал не часто, но очень удобная штука, когда я, жена, мать с отцом и двое моих детей не просто набились в машину абы как, а комфортно сели, причем пристегнувшись. При сложенных 2 и 3 рядах в машину влезает холодильник, стиралка, велосипеды. Из длинномерных вещей возил направляющие для станка по 3м10см.
Наличие рейлингов на крыше пока не пригодилось, но если что - то они есть.
Конечно он шумноват, после паджеры особенно, но все же лучше когда есть обратная связь, и я слышу двигло и подвеску.

Сейчас есть у меня еще Паджера спорт, но Шарика продать не могу. Не могу не потому что не покупают, просто прикипел к этому паразиту. Отличный компакт вэн для семьи из 4х человек - 220 коней, чумовая динамика 4G63T, постоянный 4WD, 3 ряда сидений, нравится короче аппарат и все. Думал поменять на что нибудь по новее, но альтернативы ему нет. И, если случится его продать, желаю, чтобы он попал в хорошие руки, а не к наезднику - очередному "элтону джону".

Отзыв Mitsubishi Chariot, 2,0, 1995 г.в. оставил: Николай из города Москва.

Отзыв Mitsubishi Chariot, 2,0, 1999 г.в.

Вообще это моя первая машина.

Машина досталась немного неисправной (автомат работал постоянно на 3 скорости). Во всех сервисах все как один уверяли что автомат сдох. А оказалось всего-то пятирублёвый предохранитель. Ну да ладно. Теперь о впечатлениях.

Машина-зверь. Салон-трансформер (7 мест). При раскладке пара человек помещается свободно. Багажник-позавидовать можно. Сидения удобные, при долгой поездке не устаёшь. Ремни безопасности не давят. Раз пришлось отмахать с одной остановкой около 1000 вёрст. Усталости-ноль. Крепости кузова любой автомобиль может позавидовать. Побывал в лёгком ДТП. Результат-у автобуса погнутый металлический бампер, у меня расколотый пополам фонарь заднего хода.

Что касается двигателя. О живучести 4G63 слышал ни раз. Но не верил пока сам не убедился. С Комсомольска со сломанной помпой (текла ручьем) до Хабаровска доехал. Ни малейшего подозрения на перегрев.
Ходовка, на мой взгляд, вообще бессмертная(если за ней следить). Мне на своём Шарике пришлось покататься по таким дорогам, что врагу не пожелаешь. Даже с передним приводом с на 14-ти дюймовых тапках -  проходимость 5+(ПОВЕРЬТЕ).  Ходовка испытания выдержала достойно.

Правда, при достоинствах есть свои недостатки.

Самый главный недостаток-сложность найти запчасти, а именно бортовой компьютер (стоит 30000р) и клапан холостого хода (слабое место на 4G63, если за ним не следить) Хотя что бы вам ни говорили, эти компоненты при наличии мозгов очень даже ремонтируемы.

Расход топлива конечно у машинки великоват. Летом по городу 10-12, зимой-около 16 на 100 км. но что поделаешь. Приходится мириться.
За время эксплуатации поменял сальники на лобовине одновременно с ремнём ГРМ и балансиром, пыльники на рулевых тягах, помпу, передние стойки ну и сделал схождение колёс.
Есть ещё некоторые недостатки, но они несущественны.

Моё мнение. Машина в классе минивэнов-Высший класс. Проходимость, живучесть изумительная. Ну комфортабельность-нет слов, чтобы выразить восхищение. Едешь и отдыхаешь.

Отзыв Mitsubishi Chariot, 2,0, 1999 г.в. оставил: Олег из города Хабаровск.

Отзыв Mitsubishi Chariot, 2,0, 1993 г.в.

Здравствуйте японоводы!!!ЗА ГРАММАТИКУ ПОКА НЕ ПИНАТЬ УСТАЛ ЖУТКО....ЧУТЬ ПОЖЕ ПОРЕДЕЛАЮ!!! Пишу первый отзыв об авто так что сильно не пинайте!  Значит появился у меня эта шарик скажем что случайно,эта поидеи отцова машина.  Катаюсь я на ней давно,с начала я ездил на ней по полям пока не было прав,почти год назад получил. Всю зиму катался на тойоте спринтер(теперь встала) Пришлось за этой ехать.  Стояла всю зиму с осени , сегодня откапал из снега,акум ставлю и с первого раза завелась!!!офигел маленько!

Небольшое вступление!

НУ а теперь о  сей машине!  Если следить за машиной и она будет тебе благодарна!!! Вообщем в обиходе она у нас уже 6 лет. Ломалось не многое,и не часто!  Может скажут некотырые люди что я дебил,но если чего то застучало(в подвеске) с ней договариваешся  и она терпит пока не появятся  деньги на замену.
Не большой список чего менялось за 6 лет!

1. Делали движок,замена колпачков.
2. Меняли компьютер(незнаю чего с ним было,но просто тупо здох.)
3. Замена стоики 2 передние(сзади амортизаторы стоят они не убиваемые.)
4. Колодки,масло(ну это расходники)
5. Щас надо поменять концевики на рейки,и чего задний редуктор накрывается

Так как машина на механики расход у неё классный! По трассе 5-6 литров со скорость 100км/ч и город в 10-ку укладываюсь,зима не знаю,сегодня первый день за её рулем!
Ну теперь про удобство!

Салон конечно не как в роус-ройсе. Но удобно места дофига,рост у меня 185 и я спокойно с комфортом управляю сем опаратом, задний ряд тоже места вполне хватает,если отодвинуть переднию сидушку на максимум, то между сиденьями  растояние см 40 (если преувиличиваю то не на много!!!) ,а самый последний ряд не очень удобный и места мало и сиденья как в грузовой калдине(тонкое),я его обычно складываю и получается офигенный багажник просто ограменный!

Единственное не удобно расположение запаски стоит она под машиной на каком-то железном каркасе….вообщем сломал я её нафиг когда в грязи засел(банана там не было.)
Сиденья: когда сначало содишся ,складывается ощушение что на табуретки сидиш,не то что жеско,а посадка высокая! Из изходя из этого  обзорнасть хорошая! Зеркала заднего вида большие и охватывают большую площадь. Даже мертвые точки видно!

На  машине вот только нет электриники не какой  в плане электроподьмников и т.д. и т.п.,за то есть  плюс зимой ничего не замерзает.
А забыл  ездить на ней удобно(на долекие растояния),затекаеш конечно,но усталости нет особой .

Управление!

Руль у неё  информативный(тобиш не чувствуеш все неровности дороги,а рулица вообщем классно не знаю как обьяснить) вообщем не как в тазе!
Подвеска жесткая это да! На ямах тресет,зато фиг пробьет и не укачивает,подвеска впринцепи живучая!

Так как у меня отец  любитель маленько по грязи полазить,он выкинул старую резину на 14 и поставил на 15!!!машина поднялась см на 5. Но только есть минус из за такой резины парусность у ней хорошая,фура когда на встречку пролитает,шарика малехо покидывает.

Двигатель!

У нас стоит обычный двух литровый, 8 клапанный(140 кобыл),название 4G63 .Не вредный не капризный движок заводится легко. Масло не кушат,бензин тоже=))) Тянет отлично в горку на 3 скорости  спокойно набирает обороты и скорость давольно быстро растет.
?Вообщем вывод!

Машина не спортивная какае-то,а обычный семейный минивен,удобен комфортен,надежен,в дальних поездках не подводит(проверенно!)

Дальше в планах оставить себе хочу,отцу уже не нужна большая машина,а мне нравится.Жопу её затонировать хочу,а то как в аквариуме.И на сигнализацию поставить,а эти электроподьемники нафиг не нужны.
Вообщем вроде все кто дочитал тому спасибо,пытался описать все что хотел вроде получилось…Всем удачи на дорогах,как говорится не ГВОЗДЯ НЕ ЖЕЗЛА!!!

Отзыв Mitsubishi Chariot, 2,0, 1993 г.в. оставил: Сергей из города Новосибирск.

Отзыв Mitsubishi Chariot, 2,4, 1999 г.в.

Имел счастье эксплуатировать  Шарик 2 года, брал свежее пригнанную  23.12.2005 (гв-1999 2.4, типтроник, 2вд) прямо с вагона внешне была идеальна поэтому и клюнул, пробег оказался 182000, сразу поменял подшипник  ступицы и наконечник (правая сторона)с работой 85$. через месяц решил поменять все ремни, купил полный комплект 150$. Когда все открыли под крышкой была бирка где указано что ГРМ меняли при пробеге 170000, все закрыли и поменяли только ремень генератора 50$ с работой.

Поставил проставки на заднюю ось 20мм, поднялась на 70мм,с работой 50$. Весной поменял все аморы (кояба 300$), брал у знакомого со скидкой, менял сам. Больше затрат не было за 2 года эксплуатации, не считая текущей замены масла и свечей 40$, через 30000. изначально чего только не наслушался про CDI, говорили что надо адаптировать,  добавлять фильтра, но сразу всех посылал на Х... единственное что сделал, это после второй замены масла (Кастрол 5W40) добавил присадку CMT (118гр) в масло и 25гр в бензин, через 300 -400 км машину как будто подменили, стола лучше тянуть, аппаратура стала тише работать, расход масла 1л на 8000км исчез вообще.

В общем я забыл что такое СТО и был уверен в машине на все 100%. Проездил за 2 года около  90000 без каких либо затрат головной боли, бензил лил только 92-93, расход 11-13 по городу с учетом пробок, трасса в районе 8 литров.  Для семьи (4 чел) машина просто супер, третий ряд убирал для вещей, Алматы -  Боровое 1400 км с остановками на перекус за 16 часов, без чувства усталости, устойчивая,  маневренная, хорошо набирает обороты при любых скоростях, правда больше 170 не разгонял.

Продал по глупости предложили хорошие деньги (на 4000$ дороже чем купил), на спидометре было 276000,  пришлось сматывать до 120000, клиент сам попросил (подарок родственникам). Недавно встретил на светофоре, говорит, что проблем не возникало. Сменил на 728 БМВ, потом Камри 30 (отстой), сейчас опять БМВ только 528 (1998 с Японии) теперь опять задумываюсь взять Шарика, точнее  Space Wagon, смущает только комплектация,  европейцы намного уступают и АКПП другая,  если бы у нас не отменили ввоз праворуких то не раздумывая взял следующее поколение с 2003г.

В заключении  хочу сказать, не верьте тем кто плоха отзывается, машину надо любить и тогда она тебя не подведет и обращаться по ремонту только к тем в ком ты уверен что он грамотный спец.

Отзыв Mitsubishi Chariot, 2,4, 1999 г.в. оставил: Андрей из города Алмата.

Отзыв Mitsubishi Chariot, 2,4, 1998 г.в.

Всем привет!

Это мой первый отзыв о мой первой машине. Купил машину у знакомого в хорошем тех. состоянии и об этом не жалею. Я не испугался GDI, так как я считаю что  нужно просто своевременно его обслуживать, а тот кто критикует его, то просто не умеет следить за машиной.

Двигатель: в принципе  за время владения машиной он меня не беспокоил, всегда заводится с первого раза, даже при -30. Масло лью синтетику, последний раз залил SHEL, едеинственно что недавно появилось, так это небольшая вибрация, пока не выяснил что это может быть, если у кого такая же проблема поделитесь опытом. Лью всегда 98 бензин (Роснефть и НК Альянс).

Ходовка: за два споловиной года показала себя тока с хорошей стороны. Подвеска жестковатая, но зато управляемость на высоте. Менял тока по мелочеи и передние стойки (СПАСИБО НАШИМ ДОРОГАМ). Вообщем ходовка крепкая и надежная.

Салон: большой и вместительный, максимум перевозил 9 человек. Все под рукой и удобно. Салон трансформер – это круто. Музыка штатная у меня оказалась на высоком уровне, предыдущий хозяин немного позанимался. Шумоизоляция конечно не как в мерседесе, но терпимо.

Проходимость: я даже не ожидал от минивэна такой проходимости, проезжал там кде даже и не мог себе представить, клиренс на высоте, где надо было там проезжал. Парктроник- это вещь.
Вообщем: машина семейная, вместительная и для своей ценовой категории себя плностью оправдывает. Кто собирается брать не раздумывая берите и небоитесь GDI,  мое мнение, что за любой машиной нужно следить и она тебя тоже в нужный момент не подведет!

У кого какие вопросы обращайтесь, что знаю раскажу.

Отзыв Mitsubishi Chariot, 2,4, 1998 г.в. оставил: Александр из города Хабаровск.

ВИДЕОРОЛИКИ О Mitsubishi Chariot (Мицубиси Шариот)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Влад (08-12-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина стала кашлять закоптятся свечи как бы недосгорает топливо трудно трогается Подскажите..
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это мой первый автомобиль. Давно присматривался к Мицубиси Шариот. Собирался покупать в старом кузове т.к. денег было не много, но потом наткнулся на одно объявление о продаже автомобиля Mitsubishi Chariot Grandis по весьма низкой цене.Но как понимаете цена соответствовала качеству. Авто требовал вложений. Ну и решил купить всё же его.

    По кузову на удивление весь ровный если не считать переднего бампера который немного треснут и отсутствует нижняя губа, видимо тощили на тросе и повредели.
    Да ещё лючок бензобака не открывается видимо порвался трос где то рядом с самим лючком, так что пока держится на скотче.Когда потеплеет устраню эту мальнькую, но всё же проблему).
    Ответы (0)






  • .
    Юра (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    дизельный шарик - это почти маленький танк, ползает везде, не боится ни воды, ни грязи. езжу третий год, менять не собираюсь, в обслуге прост, меняю масла и фильтра, да заливаю соляру, в общем классное авто для выездов с семьёй на природу или рыбалку, расход соляры для турбодизеля 10-12 литров на сотню - неплохой показатель, ходит мягко, что по асфальту, что по гунтовке, снег тоже не проблема. заводится в любой мороз, пока ни разу меня мой шарик не подводил
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mitsubishi Chariot это первая машина. Брал в Нск... Вначале хотел Toyota Caldina 1998 г (успели продать), потом Mazda Capella 1998 г (очень мощная машина, но отказался из-за поломки ГУРа). В итоге приглянулся Mitsubishi Chariot. Стояла как сирота... :-)) Сам пригнал домой, без проблем. Мало что знал об этой машине. 7-местная машина, полноприводная, автомат.Движок тихий. Вместимость салона вполне устраивает. Багажник достаточен. Есть люк. Вполне идет для семьи. Хорошо разгоняется. Есть Overdrive, отлично помогает при обгоне. Уверенно ведет по дороге. Маневренность хорошая. Только шины не те поставили в момент покупки - 175/80, надо 185/70 (давали знать об этом повороты). Приходилось возить людей (8 человек). Неплохо выдерживает, но при подъеме немножко тужится. Грязи не боится (но только не в жиже :-)) ). В общем машина понравилась
    Ответы (0)






  • .
    Эдик (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    приобрел Мицубиси Шариот два года назад.взял по случаю.скажу честно по началу был не доволен, но потом привык.за два года намотал сто двадцать тысячь, кроме как ТО больше ничего не делал, машина просто супер, жена в восторге и дети тоже. это самый семейный автомобиль
    Ответы (0)






  • .
    Артем (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вообще машина своенравная и не предсказуемая, но мне нравится езжу четвертый год и менять не собираюсь.
    Ответы (0)






  • .
    Стас (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вот и прошёл год эксплуатации машины Mitsubishi Chariot! За это время никаких поломок не произошло, деньги на машину ушли только на замену масла, антифриза и колодок!
    Ответы (0)






  • .
    Гена (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею этим авто с сентября месяца 2006 г. Авто отличное очень приёмистый двигатель, отличный салон. Но вот двигатель GDI не для нашего топлива, заливать нужно только на проверенных заправках! Ещё один недостаток через некоторое время начинают стучать гидрокомпенсаторы, но это проблема топлива. От нашего бензина двигатель постепенно засиратся, начинает немерено есть горючку, увеличивается расход масла! Не какие очистительные присадки не помогают, только разборка и чистка!
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это моя бывшая машинка! Которую я запомнил на всю жизнь! Она была прекрасна! И я часто вспоминаю о ней! Попала ко мне в ИДЕАЛЬНОМ Состоянии ! Проездил на ней 1.5 года! Не знал не горя не печалей!
    Думаю еще раз взять такую для семьи! Но жаль что теперь нельзя привезти такую красотку с Японии! Лично у меня с этой машиной только положительные эмоции!
    Ответы (0)






  • .
    Артем (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Могу сказать, этот автомобиль опередил свое время. Сам по себе он очень практичный, в нем целых три ряда — нет проблем с большими компаниями; полный привод всегда выручает зимой, гололед; салон просторный, все седенья складываются и двигаются, комфортна для долгих поездок, есть все современные электронные фишки, даже печка для задних пассажиров и воздуховоды в потолке для третьего ряда; автомат конечно душит 2,4литровый атмосферник, но при кик дауне и спортивном режиме не подводит, на светофорах может и погоняться, расход не самый бюджетный — 10-12 литров, но и не самый затратный,
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Шариот прикольный! Радует то, что он, даже в достаточно преклонном возрасте, хорошо себя ведет!
    Ответы (0)






  • .
    Людмила (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Mitsubishi Chariot куплена в Хабаровске, принадлежит всей семье, ездим по очереди с мужем. Выручал и выручает в любых ситуациях, почти никогда не подводил. Любим его очень.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вы знаете, этот автомобиль многогранен.Он подходит как и для семейных поездок, что в первую очередь, так и поездок молодежи! Собственно для второго он и используется сейчас
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прикольный автомобиль! Знакомый давно ездит на таком и не жалуется!
    Ответы (0)






  • .
    Роман (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил Мицубиси Шариот 2.4 GDI 4WD. Очень понравилась машина, устойчивость на дороге, полный привод, очень незаменимая вещь для поездки в деревню. Планирую поменять навигационную систему, так как старая на Японском языке, хочу чтоб все было на русском.
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mitsubishi Chariot 1999 г., 2.4л, передний привод, черный.

    Увидел, обдумал, понравилась. Купил влюбился.
    Кто бы что не говорил, машина класс!
    Езжу балдею, вся семья в восторге.
    Приобрел недавно, все еще впереди, недельку поезжу посмотрю, прокомментирую.
    Ответы (0)






  • .
    Мадияр (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Павел из Новосибирска подскажи где находится датчик расхода воздуха и масленый датчик
    Ответы (0)