Мицубиси Каризма отзывы


Mitsubishi Carisma

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Carisma
  • Год выпуска: 2003
  • Объем двигателя: 1597 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Mitsubishi Carisma

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, центральный замок, противотуманные фары, кондиционер

Отзывы владельцев


Mitsubishi Carisma, 1.6, бензин, 2001

Всем здравствуйте!

Владею данным автомобилем полтора года, езжу по сей день. До этого ездил на ВАЗ21043, 21093, Mitsubishi Carisma 1997 года, дорестайлинг. На последней попал в аварию и продал впоследствии не восстанавливая, т.к. повреждения были серьезные.

Пробег за время владения 80000 км, на данный момент 237000 км. Скорее всего пробег реальный. При покупке автомобиль имел небольшие проблемы по кузову. Кое-где отколупилась краска и места там, где краска отошла, не ржавели, но разрастались. За две зимы увеличились, но несильно. Днище и скрытые полости до сих пор как новые, снимал обшивку передней двери водительской, крышки багажника, там всё в идеале. Когда менял концевики, то в районе отверстия были небольшие очаги коррозии, легко их устранил. Считаю, что кузов крепкий, но технология окраски оцинкованных деталей не очень продумана, краска легко отскакивает. Именно из-за кузова встал вопрос о подборе другого автомобиля в конце этого лета, но…

Сколько я предложений не смотрел, всё больше только убеждался — из вторичного рынка автомобилей очень тяжело выбрать что-то достойное. После долгих скитаний по рынкам, в том числе и г.Москвы, а также просторам интернета, понял, что лучше того, что имею, не будет на вторичном рынке.

Теперь о самом автомобиле.

Салон просторный, но хочется большего, у меня рост 182, при зимних поездках (когда из-за одежды и ковриков подогрева сидений приходится отодвигать передние сиденья) сзади тесновато. Багажник вместительный, никогда не задумывался как впихнуть невпихуемое, всё всегда влазило и не приходилось раскладывать сиденья. По сравнению с дорестайлинговой Каризмой могу сказать след. Примерно то же самое, но в рестайлинговой тише намного в салоне, мотора перестал слышать, добавился бортовой компьютер (удобно очень). Н

о есть один минус. На Каризме стоят нижние передние рычаги в сборе с шаровой, так вот на дорестайлинговую каризму поставляются отдельно шаровые, на рестайлинг нет. Купил оба рычага фирмы Оптимал, пыльники разорвались примерно через 5 тыс. км. у обоих. Друзья на сервисе поставили бэушные с каких-то иномарок, благо шаровые сами не успели развалиться. По поводу жесткости… При покупке начитался отзывов, что автомобиль очень жесткий. Поначалу так и было, но потом, после суровой зимы, стойки пришлось заменить, и я автомобиль не узнал просто. Мелкие трещины в асфальте и пр. машина стала глотать незаметно, стало ездить очень мягко и комфортно, причем кренов на поворотах нет. Стойки покупал на экзисте Kayaba Excel-g, двухтрубные.

Значит сразу при покупке заменил ролики, ремни и сальники распредвала и коленвала, помпу, естественно с заменой антифриза. Через пару месяцев заметил, что накат автомобиля стал какой-то не такой, не придал этому значения и зря. Один раз еду и понимаю, что машина ни с того ни с чего начала немного замедляться. Выхожу и вижу, что задний тормозной диск красным светится (дело было поздно вечером). Потихоньку до дома доплелся, на след. на сервис. Итог — замена ремкомплекта задних суппортов (один закис из-за порвавшегося пыльника) и заднего правого суппорта в сборе (привезли из Беларуси за 2500 рублей). Задний суппорт пришлось заменить из-за закисшего рычага ручника, на форуме читал, что это болезнь всех Каризм.

Итого замены:

  1. Передние стойки 2750Х2 шт. 5500 + 800 работа = 6300
  2. Сойти стабилизаторов передние 1200 + 600 раб. = 1800
  3. Передние рычаги 2000Х2 шт. + 800 работа = 4800
  4. Задний суппорт, ремкомплекты суппортов 2500 +250х2 = 3000 + 1000 работа = 4000
  5. Замена ремня ГРМ, роликов помпы, сальников с работой ок. 6000

На этом всё, дальше только масло, фильтры и колодки. Считаю, что автомобиль очень надёжный, при условии установки нормальных запчастей. Часто езжу по работе в МСК 1500 км туда и обратно. Летом ездил в Крым. Там есть участок на пути к мраморной пещере 8 км на гору по щебенке, но достаточно крупной. Честно говоря, ехал в напряжении, думал, что при такой тряске что-нибудь да отвалится. Но всё в порядке, по приезду домой подвеску посмотрел, всё в идеале.

На трассе автомобиль очень уверен как на 100, так и на 200 км/ч. Больше не разгонял, т.к. больше не едет. Мотора и на большой, и на малой скорости не слышно, только шум колес и ветра. Недавно катался на Камри новой, там ничуть не тише. Передние сиденья считаю удобными. Обратно из Крыма ехал без остановок 1200 км, ничего нигде не затекло, боковая поддержка отличная. Подсветка приборов очень приятная, глаз ничего не напрягает. Кондиционер справляется отлично. Этим летом было для него суровое испытание — целый месяц держалась температура 40 градусов. Приходилось включать вентилятор почти на всю, компрессор почти не отключался.

Мотор работает очень тихо. Я ставлю машину возле дома. Недавно дистанционно завел машину, выхожу, а прямо возле неё прощаются с дедулей, умер в нашем подъезде. Тишина гробовая, только всхлипывают. Стою, жду пока погрузят, потому что отъехать невозможно. Тут выходит сосед и направляется к своей машине, которая припаркована рядом с моей, у него Рено Меган свежая. Видит, что моя работает и никому не мешает, и решил завести свою, завел и пожалел об этом, хотя не сказать, что у неё глушитель пробит или что-то в этом роде. Масло лью Кастрол синтетику, до этого лил Мобил 1, разницы никакой не почувствовал. Мотор надёжный и неприхотливый. Заводил прошлой зимой в —36, заводится со второго раза, причем долго крутить не приходится. За 2 зимы ни разу не приходилось прибегать к услугам троса или к колдованием над свечами.

Дорожный просвет неплохой. Где Форд Фокус, например, обязательно цепанет, Каризма проезжает спокойно. Тормоза достаточно цепкие, за жаркое лето ни разу не доводилось их перегреть. В отзывах пишут, что срабатывание АБС раннее, согласен. Но зато на льду при торможении никогда не уведет в занос, убеждался не раз. Когда экстренно тормозишь, то опаснее занос. В этом я убедился. Ехали с другом на девятке по М6. Дорога мокрая без льда, резина Хакапелитта 4. Ехали ночью, резко выскочила кошка, дружбан по тормозам, все 4 колеса юзом и начало заносить… когда друг опомнился и бросил тормоз было уже поздно, перевернулись 2 раза в кювете. Кошку, кстати, тоже сбили. Стояла бы АБС — такого бы не было. Надо думать в первую очередь о безопасности, АБС только на благо. А кому мешает, вынь предохранитель и кувыркайся сколько влезет по кюветам.

Итог такой: автомобиль очень надёжный, денег от Вас попросит нечасто, оригинал дорогой компенсируется недорогим неоригиналом и его обилием, а также наличием бу деталей. Внезапно не ломается НИЧЕГО. Только по причине раздолбайства хозяина. Ходовые качества отличные примерно на уровне других современных автомобилей этой ценовой группы. Удобен наличием большого багажника, просторного салона, в багажник свободно заходит коляска, ещё даже место остается. Комфорт на высоком уровне, даже для 10 летнего автомобиля.

В салоне ничего не скрипит, не брякает, просто тишина, а значит Вас ничего не напряжет в дальних поездках, проверено на личном опыте. Мотор неприхотливый о достаточно надёжный, мощности хватает, но хочется порой и побольше. Напрягов на обгоне и выпрыгивающего сердца нет, всё предсказуемо и понятно. К колее на асфальте относится хладнокровно, при достаточно глубокой езжу без напряга.

Отзыв о Mitsubishi Carisma, 1,6, 2001 г.в. оставил: Роман из города Москва

Mitsubishi Carisma, 1.3, бензин, 2003
Здравствуйте уважаемые автолюбители, мне 25 лет и я надеюсь моё повествование кому то будет полезным.

Автомобиль Мицу. Каризма 1.3 2003 г.в, седан, цвет серый ,пробег на момент покупки 145000 (родной) брал у знакомой (одна хозяйка) за 240 т.р, владею данным авто полгода. Весною 2010 встал вопрос замены 156 альфы1.8(144нр) на что то более практичное т.к требовалось постоянно передвигаться по городу а альфа за четыре месяца владения помимо хороших эмоций от ускорения, торможения, управляемости,кожаного салона "МОМО", и страхов внезапного и дорогостоящего ремонта (авто был если честно усталый 1998 г.в купленный за 150000 т.р но возивший верой и правдой) стало понятно, что вкладывать в неё можно много и постоянно, что мне конкретно не подходит, про неё можно будет написать отзыв "Смех и грех, понты, и как с этим бороться", но это позже.

Реально это отличное авто для тех кто готов за ним следить, а это накладно.
С бюджетом 250000 Я барражировал просторы auto.ru в поисках экономичного, простого и надёжного автомобиля из всего ассортимента выбор свой остановил на Каризме.

Позвонил знакомой владелице Каризмы, распросить о автомобиле да так у неё и забрал (машина срочно нужна была по работе ,да и в ходе диагностики выяснилось мотор как часы , кузов без тоталов и сильных уборов,подушки целые,подвеска требовала замены задних тормозных дисков (срочно) и расходников не срочно, внешне понравилась ,мотор 1.3 (82 силы)не смущал,за спиной был полугодовой опыт жёсткой эксплуатации прокатного матиз бест 1.0 (500 р/день) и плюсы маленького мотора,как и минусы меня лично устраивают т.к езжу в основном один и при переключении передач быстр как молния)


Начало эксплуатации обошлось заменой масла (3 литра )мобил 5/50(1520 руб комплекс на экспресс замене) заменой передних стоек стабилизатора(600 цена за пару ) и покупкой, заменой задних тормозных дисков, колодок. Диски мне продали от Вольвы s 40 по 700 р диск, колодки тож 700, тормоза отличные, моя Каря без "АВS".

Кстати если кто не в курсе то напомню данную модель собирали в Голландии в сотрудничестве с Вольво поэтому железо у неё крепкое, оцинкованное, подвеска надёжная, хороший клиренс,мотор мицу прост и неприхотлив ,а вот коробка от рено. Лично у меня с ней проблем нет, недавно поменял масло и сцепление (комплект сцепления от мегана-5000р), работает чётко и нареканий не вызывает .

Знакомый мастер кузовного участка хвалил мой авто, говорит от сотрудничества со шведами Каризма только выиграла и классом будет повыше чем лансер 8-9
хотя лансер я лично хотел взять недавно 2007 года (была возможность) и против него ничего не имею, но мне и Каризма ёще не надоела так что решил не менять.
При дальнейшей эксплуатации проехал 15000 км без проблем, причем езжу достаточно резко, кочки и дыры объезжаю. За рулём с 18 лет права В,С,Е. Динамика нормальная ущербным себя не чувствую(почти)расход по городу в моём стиле 10 л/100 км по трассе 5 .
Минусом 1.3 является то, что по трассе 110 кмч на 5, это уже 3500 тыс об. дальше больше так что я движок не напрягаю подолгу за городом еду сотку и расслабляюсь, безопасно и почти даром (в жару почти каждый день ездил за 100 км на озера в Зеркальный или Поляны), минимальный расход по компьютеру у меня был 2.6 л /100 (85 км/ч на 5 при 1500 об/мин), но в среднем спокойный режим это 4 литра быстрый 5-6, разгонял до 175 кмч это максимум по паспорту на спидометре было 180, Расход масла 1л на 10000 км не более 160000 тыс/км . Спереди постукивает,позади поскрипывает,еду на диагностику посмотрели, записали.

Купил шаровые отдельно от рычага по 600р,наконечники по 450р,два задних рычага небольших по 1000р, сайлентблоки задних рычагов по 650р, задние стойки, втулки стаба 700 р комплект, возд.фильтр 350р, ремень,ролик грм 700р и 1100 р, комплект сцепления valeo 5000р всё хороший неоригинал, трапецию дворников 2500 ориг.всё заменил и дальше катаюсь.

Меня лично такие цены не напрягают стараюсь за машиной следить.
В общем мне автомобиль нравится, за эти деньги хороший вариант продавать не хочу а хочу уже спать.

Удачи всем и хорошего настроения,пока.

Отзыв о Mitsubishi Carisma, 1,3, 2003 г.в. оставил: Сергей из города Санкт-Петербург.

Отзыв о Mitsubishi Carisma, 1,6, 1999 г.в.
Mitsubishi Carisma, 1.6, бензин, 1999

Выбор перед покупкой был между Rover 45(400), Peugeot 406-206, Opel Astra G, и еще пару машинок в этом роде. Ровер-мал да и с запчастями не все гладко, да говоря о запчастях на Ровер вспоминаю еще мысль о Хонде Сивик но этот аппарат уж больно уродилв в салоне. Пыжики хороши, особенно порадовал 206 в который я влез и сзади осталось еще достаточно места, ведь при моем росте 193, это не плохой результат, не смейтесь была мысль о 206 т.к. в перспективе машину можно было отдать жене. Но с пежо не сложилось.

Opel Astra надежен, пуст, но небыло достойного варианта, и выбор пал на неплохой вариант mitsubishi.
Итак, владею данным авто 6 месяцев, покупался у завидного автолюбителя с пробегом 170 000, на руках у него был бриф по которому можно судить, что авто в Германии принадлежало одной женщине которая за 8 лет владения данным авто поменяла фамилию(с чем мы ее и поздравляем). В итоге мы купили автомобиль которому было 10 лет 8 из которых он проехал по Германии наездив там 150 т.км. и 2 года в Беларуси который проехал 20 т.км. или проехал намного больше но сохранил по крайне мере салон и кузов на 170 т.км. Машину у меня первая так что поездив недели две в спокойном ознакомительном режиме я понял что владею "болидом", стрелка тахометра частенько доходила и до 5000 об.мин. машинка гудела и уходила вперед. Мотор 1.6 нельзя назвать резвым но для Carism`ы самый что ни есть мотор под стать машины. Не думаю что будущий покупатель данного авто купит ее из-за ее харизмы, он купит симпатичный седан (хетчбек) относительно недорогой в обслуживании и возящий молодую семью и коляску в багажнике.

При моем росте(193) задним пассажирам, если они не такого роста как я, вполне удобно, может не хватает подлокотника посередине, но это мелочь, водительское место не отпугивает, все на месте, сиденье довольно глубокое и хорошо держит, все под рукой. Руль, он большой, особенно если сравнивать с Астрой он огромен, и довольно легко крутится. Коробка передач с кольцом, наверное самый слабый механизм в данном авто, вообще в каризме мало что японского собирался авто в Голландии и только, База от Volvo s40 многие узлы если не подходят то уж очень похожи, а коробка передач от Renault, чтоб им во франции на все машины эти коробки поставили. Первая неисправность как раз было с ней, там куча всяких тоненьких пластиковых втулок которые со временем перетираются, и включить передачу не посетив спорт зал не представляться возможным.

Но зато в любом центе Мицубиси вам при слове "Каризма" и "коробка кпп" вам предложат рем.комплект с работой меньше чем за 2000 р. и будет вам счастье=). Ходовые качества в виду моего опыта вождения объективно поведать вам не могу, на высокой скорости в повороты не входил, но машину едет вполне уверенно, дорогу держит на любой скорости на отлично, в виду плохой шумоизоляции и таких же дорог на скорости свыше 130 км/ч ладошки потеют, но едет хорошо, разгонялся я на ней и до 180 км/ч, но повторюсь машина семейная и предназначено для семьи и комфорта. Подвеска жесткая, хотелось бы помягче, особенно с нашими дорогами.

Безопасность на уровне тех лет, 4 подушки безопасности, по версии EuroCap 3 из 5 звезд, к слову говоря как у всех японцев такого уровня тех лет. Багажник большой, место для полноразмерной запаски + там еще куча места засунуть всякие ключи, масло и тд. Кондиционер работает на пять баллов, да и на расход не особенно влияет. Печка греет, в зимний период заводится на ура, прогревается минут 5, свеклоподъемники не ломаются при случайном открытии окна с наледью. Кузов прочный, хорошо оцинкован не одного жучка или намека на него. Не скажу что свет уж очень плохой но ночью ездить не очень люблю. В моторном отсеке все под рукой не нужно снимать мешающий элемент чтоб куда то добраться. Даже ремень ГРМ можно самому поменять имея яму, домкрат, и руки. Да еще была неприятная поломка с рабочим цилиндром сцепления, заменил полностью 2000р с работой.

На данный момент просматривая объявления о продаже б/у авто все равно взгляд останавливается на каризме, по соотношению цена/качество лучший вариант. Цены на зап.части средние: к-т свечей(Denso) - 250р., салонный фильтр - 400р., колодки(TRW) 1100р, диск тормозной 1800р,. А забыл еще немаловажный вопрос, расход за городом 6,5 литров с кондеем, город (Питер) 8-9 выходные, 10-12 будние, расход по компьютеру довольно точный. Сейчас у авто пробег 192т.км. барахлит зажигание, троит короче, буду решать проблему с катушками зажигания. Еще алкаш на выходных выбил лобовуху куском асфальта, цена нового лобового 1600-3300р. Вот собственно и все если есть вопросы пишите.

Mitsubishi Carisma 1.6, 1999г.в. оставил: Олег из города Пермь.

Mitsubishi Carisma, 1.6, бензин, 2002

Мой отзыв о моём втором автомобиле. Как всегда, буду краток.

Автомобиль купил в Германии в хорошем состоянии. На момент покупки ему было 10 лет и проехал он около 150 тыс. км. Я эксплуатировал его 3 года каждый день и проехал примерно 60 тыс. км.

Немного истории. Модель хоть и японской марки, но является чистым европейцем до мозга костей. Производилась в Нидерландах, но двигатели и автоматические коробки приходили в сборе из Японии.

В целом автомобиль проявил себя как очень надёжный и неприхотливый. За все три года эксплуатации он ни разу меня не подвёл, всё работало как часы. Именно поэтому воспоминания о нём остались только положительные, несмотря на некоторые недостатки.

А недостатки в нём заложены конструкторами. Нужно понимать, что Carisma — это бюджетный автомобиль и во главу угла в нём поставлена низкая цена эксплуатации. И в этом все его плюсы и минусы.

Минусы – жёсткая подвеска с малым ходом амортизаторов. Слабая звукоизоляция салона. Плохая оптика.

Плюсы – очень простая и ремонтопригодная подвеска с дешёвыми оригинальными запчастями. Конструкция авто позволяет самостоятельно проводить многие сервисные операции. Пластиковые бампера, которые не повреждаются от небольших ударов и позволяют самостоятельно закрашивать сколы лакокрасочного покрытия без какой-либо предварительной обработки. Довольно большой салон и удобный багажник для такого небольшого автомобиля.

Что касается моего экземпляра, то недостатков по кузову не было, нигде ничего не гнило и не ржавело. Двигатель и АКПП – выше всяких похвал, недаром, что чистокровные японцы. Расход топлива по городу – 9 литров. С электрикой также не было никаких проблем. Проблема обзора задних габаритов на моём авто была решена ещё предыдущим владельцем путём установки заднего парктроника, что рекомендую сделать всем, благо сейчас они не дороги.

Mitsubishi Carisma 1.6 Comfort 1995 г.в. оставил: Александр с города Томск.

Mitsubishi Carisma, 1.6, бензин, 1995

Митсубиси Каризма стала моей первой иномаркой (до этого откатал на ГАЗ 31029 и ВАЗах  21063 и 21093).
Машину купил "с рук" на Мытищинском авторынке в июне 2006 г. Покупалась она спонтанно ибо искал целенаправленно сперва приличный Форд Фокус (в первом кузове поскольку другого подержанного в 2006 г. еще не было) либо Митсу Лансер.  Однако увидя Митсубиси Каризма - можно сказать влюбился с первого взгляда. Раньше на данную машину глаз на дорогах особенно не падал, но после покупки - стал замечать постоянно.
Говоря честно, выбор данного агрегата был спонтанный и данную машину я не изучал, поэтому на вопрос: "ПОЧЕМУ выбрал именно ее из массы похожих?" ) Отвечал всегда честно: Улыбнулась она мне, моя Карячка :)
И действительно должен отметить, что экстерьер а точнее ее более чем элегантный внешний вид Каризмы заметно отличает ее от "соплеменников" и "одноклассников" на дорогах. Мордочку рестайлинговой Каризмы (а я купил именно такую в кузове 2002 г.) ни с чем не спутаешь). Кроме того при первой моей посадке в этот "пепелац" мне очень понравилось что высокому водителю (а я 191 см) там много места, а сиденье двигается продольно довольно сильно. Плюс боковая поддержка сидений (после жигулей ясный перец) показалась мне суперской и вообще очень комфортная посадка.

Одним словом вывод короткий: Выбрал только за внешность и удобство сиденья)) все остальные качественные характеристики ничем не отличались от множества одноклассников. Да и сравнить мне признаться было не с чем.

ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ: Брал я ее уже не "девочкой" ) ПТС 2002 г. а в рольфе была куплена первым хозяином в 2003 г. По пробегу было написано 89 000 км, но как потом выяснилось думаю что скрутили 10-15 тыс.  За те три года (06.2006-06.2009 г.) что ее "ездил и танцевал" я, у нее на одометре добавились еще 64 000 км. Поэтому с полной совестью могу сказать, что моя Каризма пережила со мной свою вторую молодость, которая как известно начинается у машин такого класса после ТО 90 )))))) и заканчивается где то под 160 000 км.
Итак данные авто: 1,6 DOHC 16 клапанный, 103 л.с./6000 об., Classiс (комплектация), кондиционер, бортовой комп, МКПП, салон ткань.
В комплектациях побогаче Comfort или Avance, есть климат контроль, CD магнитофон, подлокотник и подогрев сидений. В моей комплектации КЛАССИК этого не было, но я сделал в итоге за пару лет из нее КЛАССИК + (купил подлокотник, CD магнитолу нашел штатную и поменял, подогрев наколхозил сам - там всё было подведено, нужны были только кнопки).
Кратко резюмируя: Машина отработала себя. И если бы не парочка аварий кузовных, то пожалуй потратил бы я на нее не много. Но безусловно покупая б/у авто такого возраста (3,5 года и почти 90 000 км пробега) надо отдавать себе отчет, что "дама уже не молода" и многое зависит от предыдущего владельца. Если любил и холил - один расклад. Если му..ак и жлоб, то совсем другой. НО в любом случае, даже при хорошем ездоке, надо быть готовым к серьезным заменам по подвеске (а она у Каризмы многорычажная и недешевая как потом выяснилось) и тому что прийдется более пристально наблюдать за тормозной системой (суппорта, диски, ручник, шланги).

Мне, благодаря предыдущему му..ку, пришлось нехотя заменить подвеску практически ВСЮ (даже пружины)(кроме передних нижних рычагов и задних продольных самых дорогих и долговечных). И с высоты пройденого опыта говорю: слабое место у Каризм это задние верхнии поперечные рычажки "косточки" и стойки стабилизатора (задние НО особенно передние - менял два раза за 64 тыс. км). "Сзади" к 100 - 120 тыс. практически наверняка будут хрустеть сайлентблоки и бухать "Передок" при проездке полицейских. Общался в Клубе Каризмоводов со многими ребятами - болезнь бухающего передка была у многих. Замена чашек, стоек, аммо, даже пружин ничего так и не дало и надо признаться что все 64 000 прокатался на бухающем передке.

В остальном машина не доставляла ВООБЩЕ НИКАКИХ неудобств. Двигатель ВЕЧНЫЙ. Без сбоев и шумовых эффектов. Тихий и тяговитый если давать газку. С системой зажигания и проводкой НИ РАЗУ НИКАКИХ сбоев. Аккумулятор ни разу не подводил даже в морозные зимы (как стоял родной с завода при покупки на 90 тыс. так и продал на 153 тыс. с ним же). Реновская МКПП, которую многие хаютЬ, не давала мне повода для беспокойства (меняйте господа втулки кулисы по 600 р. на очередных ТО и не будет у вас проблем с коробкой). Рулевая, тормозная и гидравлические системы НИ РАЗУ не подводили и даже не заявлили о себе. НИ РАЗУ автомобиль не подтекал, не сбоил и даже не капризначал. За 3 года езды ни разу не знал что такое загоревшийся ЧЕК ЭНДЖИН, равно как не знал хлопот с радиатором и датчиком температуры (на что опять же многие жаловались из "однополчан"). Одним словом: Митсубиси Каризма - достойная машина за свои деньги, я бы даже сказал что по оснащению и габаритам ее можно поставить на класс повыше. И если ее эксплуатировать любя и не видеть в ней гоночный болид, то машинка прослужит долго и благодарно.

ОЧЕВИДНЫЕ ПЛЮСЫ:
-Экономичный (по городу и пробкам от 8-9 литров), надежный и беспроблемный двигатель;
-Большой и удобный для крупных и высоких людей салон и сиденья, даже сзади удобно сидеть, громадный по меркам седана багажник;
-приличная для современных одноклассников шумоизоляция;
- великолепный обдув и обогрев салона;
- сочетает отличные ходовые качества: отлично "держит дорогу" и не виляет на поворотах с высоким по меркам седанов клиренсом (16 см)
- не с одним одноклассником несравнимо вместительный топливный бак с учетом заливной горловины (по паспорту 60 литров, но сам лично неоднократно заливал от сухого почти 0 до "выливается из баааккааа" - влезало 65 литров!
Одним словом: Отличная рабочая лошадка

СУБЪЕКТИВНЫЕ ПЛЮСЫ:
- отличная обзорность салона в сочетании с большими "лопухами" зеркал заднего вида, в которые видно ВСЁ
- хороший заводской антикор и вообще цинковая обработка металла (ни одной ржавчины незамечено с учетом 8 летней жизни авто, притом что сам не антикорил вообще).
- хорошо выполненный нос автомобиля, прилично защищающая от камней и всякой грязи конструкция решетки радиатора и пластиковых защитных "ресничек".

ОЧЕВИДНЫЕ МИНУСЫ:
- МКПП с ее длинными неудобными ходами и "ватным" и не четким переключением передач + болезнь износа пластиковых втулок кулисы;
- Мутная и абсолютно "слепая" заводская передняя оптика. Ночью с этими фарами НИ ХРЕНА не видно дороги, ужас;
- Слабый подхват газа со старта (машина требует всегда высоких оборотов и на "сцеплении" не едет вообще. В пробках задалбливает);
- неудачно выполненные задние крылья автомобиля (постоянно пискоструились в местах перехода крыла в арку, в т.н. местах сгиба).

СУБЪЕКТИВНЫЕ МИНУСЫ:
- У многих Каризм болезнь: дергание автомобиля при трогании и ощущение как будто "держат" за зад. У меня она тоже была. Причину так и не нашел (ни дроссель, ни коробка, ни свечи, ни бензонасос).
- очень большой руль с большим "ходом" в оба конца, что будет мешать всем без исключения водителям с ростом от 186 и выше (для такой машины абсолютно совершенно не понятно зачем такая громадная толстая баранка, да еще с таким запасов хода).

РЕЗЮМЕ:

Поскольку это была моя первая инормарка - доволен. Машина не ломалась ни по большому ни по маленькому счету и главное не приносила объективной головной боли. А мелкие неурядицы и субъективные раздражительные факторы - это вопрос нервов и здоровой психики. Авто без изъянов не бывает.
Жаль что сняли с производства и прекратили существование модели.
За свои деньги, она была нашпигована на довольно приличного класса автомобиль. И я бы смело Каризму мог бы поставить в один ряд со многими машинами класса выше В.

Рад что передал ее своему другу - надеюсь она его не подведет!

Mitsubishi Carisma 1.6 Comfort 1995 г.в. оставил: Михаил из города Москва.

Mitsubishi Carisma, 1.6, бензин, 2002

Ну вот и пробежало полгода владения машинкой. За данный период намотал около 10000км. Большая часть по городу, но несколько раз ездил в Польшу. За это время особых затрат машина не потребовала. Поменял масло, фильтры и задние тормозные колодки. Сейчас умерли передние амортизаторы + плюс один «джигит» на скользкой дороге залепил мне в левый задний угол. Замена передних амортизаторов для меня явилась неприятностью, когда я узнал, что для этой рестайлинговой модели идут стойки в сборе. Более-менее нормальной фирмы амортизаторы стоят около 100 латов штука (140 Евро) + замена + пыльники-отбойники. В общем, в наше кризисное время не потянул я новые и купил стойки в сборе от такой же машинки 2003 года. Пока не поставил, но понимаю, что это лотерея, так как сколько протянут — неизвестно.

Второй проблемой стало то, что не распространены у нас битые седаны, и достать бэушную заднюю фару в Риге практически невозможно. В Литве ищут уже вторую неделю — пока не нашли. Бамперы есть, как и оптика от хэтчбэков, а вот седаны на шротах — эксклюзив. Знал бы — на седан может и не купился бы…

По надёжности всей машины в целом нареканий нет. Всё достойно и едет она хорошо — шустрая и неугоняемая (что немаловажно!). Зимой расход составляет около 11 литров, что я считаю нормальным в наши ненормальные морозы, постигшие Латвию этой зимой. Заводилась нормально даже со своим стареньким аккумулятором неизвестной марки. В —24 со второго оборота, но заводилась. На морозе скрипит всем кузовом, пока не прогреется. Подвеска достаточно жёсткая и зимой это особенно чувствуется. Я думаю, что и амортизаторы прошли большой срок службы, и добили их сильные морозы. С новой зимней резиной выгребает практически везде, но на колее надо быть предельно собранным — зад лёгкий и его носит.

В принципе, на машину грешить не могу. Объективно — хорошая машина среднего класса. Престижу — ноль, зато просторная, все необходимые «навороты» есть, просторная. При поездке в Польшу туда-обратно за один день (750км) показала себя прекрасно на трассе. В дороге не устаёшь, по крайней мере на передних сиденьях. На задних, по словам жены, менее удобно, чем в 626 Мазде. Одного бака как раз хватает для поездки. Компьютер правда задумчивый и мгновенный расход топлива показывает с конкретным запозданием. Уже есть с чем сравнить, но на БМВ- 316 Компакте дочери комп гораздо шустрее, да и головной свет на порядок лучше, чем в Каризме. Но ведь и БМВ 2002 года на порядок дороже, чем эта «Митсу»!

Подытоживая свои ощущения могу честно сказать: то ли от того, что эта машина у меня далеко не первая, то ли виной всему мой неуемный характер, но не произвела Каризма лично на меня впечатления. Всё вроде на месте, а ничего особенного. В общем середнячок как он есть. Но за свои деньги очень достойный. Думаю, если ухаживать за такой машинкой, то она долго будет беспроблемно ездить. А я бы вернулся к 626 Маздочке или Мазде6…

Всем удачи!
Mitsubishi Carisma 1.6, 2002 г.в. оставил: Игорь из города Рига.

ВИДЕОРОЛИКИ О Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    олег (15-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Карисма удачная модель ,не дорога в ремонте расход по трассе 5,6 л. по городу 8,9л не шумный, быстрый удобный и как раз для наших дорог.
    Ответы (0)






  • .
    Гена (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мицубиси Каризма хороший автомобиль-как на свои деньги, как для молодежи так и для семьи
    Ответы (0)






  • .
    Денис (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я доволен этим авто, хороший мотор стоит, он очень удобный, как семейный загородный так и городской автомобиль с очень неплохой динамикой как для 1.6л и его массы, довольно надежный и безопасный, хороший выбор для молодой семьи, все это конечно при правильном обслуживании и эксплуатации его.
    Ответы (0)






  • .
    Никита (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобилем очень доволен. Немного жестковата подвеска, но немного улучшают ситуацию газо-маслянные аммортизаторы.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    всем кто ценит надежность и экономичность-рекомендую. Оч.хороший мотор и не убиваемая ходовая. Довольно таки комфортный салон.Все эргономично и удобно.Не могу ничего плохого сказать об этой машине.И все это за относительно не большие деньги.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина супер - советую. Дорогой деталью является насос высокого давления на двигателе GDI, следует обязательно проверить его производительность. К двигателю вопросов нет, хотя эксперементов в плане заправки где-нибудь на трассе 76-м не ставил.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mitsubishi Carisma очень комфортабельный автомобиль, хорошо подходит для семейных поездок, вместителен.В салоне тишина и комфорт, все под рукой, четко работает АБС, отличная обзорность через зеркала. В машине мощный отопитель; даже не представляю, какой нужен мороз, чтобы его пришлось включать на полную мощность - при минус 30 и одном пассажире в салоне стекла почти не обмерзают. Педали расположены так, что даже в северной обуви их никогда не перепутаешь и на две сразу не нажмешь
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Достаточно надежный автомобиль. Купил б/у и за 40 тыс. пробега поменял только все стойки амортизаторов, подушку двигателя и свечи. Традиционно высокое для японца качество ходовой и всего, что под капотом.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mitsubishi Carisma надёжный, практичный, крепкий автомобиль. если-бы не наш бензин; вообще бы забыл что капот надо открывать
    Ответы (0)






  • .
    Леонид (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль эксплуатировал с 2004 года, т.е. шесть с небольшим лет. Впечатление хорошее. Почитал, что пишут об автомобиле, согласен на 90%. Это надежность, внешний вид, экономические показатели. Все соответствует авто за такие дельги. Но могу сказать, что задняя подвеска меня просто достала. Это после 8 лет эксплуатации
    Ответы (0)






  • .
    Наталия (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я ее обожаю!!!! и хотя совсем не новая, нареканий нет. не гремит, не тупит. Единственное, что заметила, говорят для японцев, в частности для Мицубисиков это характерно - капризна к бензину. очень любит хороший, лучше раз в месяц ultimate баловать. в общем, характеристика только положительная
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машиной доволен! надежная крепкая. при объеме в 1800 и 125л,с расход бензина я бы сказал отлично по городу до 9л трасса 8 смешаный 9,2. по трассе на 5передачи камп показывает 3,2 супер!!! ходовка хорошая комфортная и доступная в обслуживание
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Мицубиси Каризма не плохой , брал в комплектации JAM, довольно шустрый. На момент покупки был экономичный, так как мне было с чем сравнивать у меня был автомобиль Ваз 21099, сейчас даже 2 литровые автомобили более экономичные. Машина хорошая как для дорог по городу так и для бездорожья, клиренс позволяет, ходовые качества не плохие, в меру жесткая.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею автомобилем третий год.(Проехал на ней около 50 тысяч км).
    Очень доволен ходовыми характеристиками и уровнем комфорта. Сравнивал с различными моделями и пришел к выводу что это один из лучших автомобилей в своем классе и за свои деньги.
    Ответы (0)






  • .
    Егор (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mitsubishi Carisma отличный автомобиль.Продал.т.к. появились деньги на новый авто. Проездил 3 года и 10 месяцев. Очень хорошо себя зарекомендовал.Подвеска надёжная.Практически не убиваемая.За всё время эксплуатации один раз поменял рулевые наконечники. Расход бензина приемлим.Трасса 6,5-7 л/100км.,город 10-11л/100км
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В целом автомобилем доволен!!! Купил его после ВАЗ-2110, на котором проездил 2,5 года. Общие впечатления: автомобиль хороший, комфортный(для своего класса), довольно-таки быстрый, учитывая его массу(почти 1300кг),порадовала штатная аудиосистема, в повороты входит отлично, руль информативный. Печка в авто очень хорошая, быстро прогревается и отлично греет. Порадовал расход топлива, учитывая, что я любитель поездить на нормальных скоростях, не опуская стрелку тахометра ниже 4000 об/мин-10 л/100 км!!! Отличный автомобиль за нормальные деньги!!! СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА-КАЧЕСТВО!!!
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (25-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отстой ,брать не стоит,слишком много мелочей выходящих часто из строя,и нет оборудования которое эти неисправности может увидеть
    Ответы (0)






  • .
    Weras34 (16-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    обалденная тачка гоняю на ней не первый год,гоняю в любую погоду и по галимым дорогам и ничего пыхтит и проблем никеаких
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (16-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не очень доволен, т к дорогие запчасти довольно, магнитола допотопная,свет слишком тускло светит, поменял на светодиодные, стало хоть немного лучше, но все равно галимо
    Ответы (0)