Мини Кантримен отзывы


Mini Countryman

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Mini
  • Модель: Countryman
  • Объем двигателя: 1600 см3
  • КПП: автомат
  • Кузов: купе
  • Система питания: бензин
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Mini Countryman

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик дождя, датчик света

Отзывы владельцев

Mini Countryman, 2010 г.в.

Здравствуйте.

Купил в декабре, захотелось прикола, маленький Купер не рассматривал вообще, Кантри стал хотеть, когда начались тесты и обзоры в автожурналах. На момент покупки (и сейчас) уже было три таза — 525 xi Е60 рест., Паджеро Спорт2, Форд Фокус. Опыт управления Мини Купер S (простой маленький) был в 2008 г., менялся с подружкой на три дня, ей дал SLK 171, отзыв о котором здесь размещен.

Перечисление имеющихся машин для понимания того, с чем я могу сравнивать Кантри сейчас, буквально пересаживаясь с других машин. Тоже полноприводных, но с совершенно разной концепцией полного привода. При покупке устроил бы и простой Кантри, но в наличии был только S, заказывать не хотел, к весне блажь бы прошла.

Тест-драйв катал два раза скорее от скуки, на решение купить никак не повлиял. Менеджер по продажам при описании и демонстрации салона Кантри показывала варианты трансформации салона, багажника, говорила о появившейся именно в Кантри практичности. Вежливо её остановил, пояснив, что Мини как машина — недоразумение и чистый «фан».

В салоне всё как игрушечное, смешные тумблеры переключения многих функций. Однако удобно, добротно, не дребезжит, не раздражает. Отдельный «наркоманский» прикол — тумблером можно менять цвет освещения дверей и разделительного рельса по центру салона (проходит вдоль). Меняется от оранжевого (цвет БМВшный) до ядовито-синего. Товарищ пошутил — каких таблеток поел, такой цвет под настроение и настроил. Задние сиденья раздельные, посередине рельс, втроем сзади не сесть физически; для меня нормально, для «колхозных» перевозок есть другой тарантас.

Если Заказывать, можно и трехместное сиденье, нераздельное, доплат никаких. Руль «острый», обороты не считал, но меньше, чем «БМВ». Адаптивность (под скорость) не замечается, настройки изумительные, всё воспринимается как и надо для текущей скорости. Сиденья практически без поддержки боков и таза, т.е. сидишь неглубоко, расслабленно. Для меня скорее плюс, т.к. в повороты не «вваливаю», соответственно по сиденьям не елозю и из них не выпадаю. Не понравилось переключение музыки с руля, надо сильно продавливать кнопки, т.к. они маленькие и глубоко посажены, переключается часто не с первого раза.

Первые впечатления от таза после магазина — офигел в плохом смысле этого слова, «Ранфлейт» на 18 дисках вкупе с необкатанной подвеской огорчил очень сильно, мотор рычал грубо и громко, хуже дизеля. Сама резина — Goodyear очень шумная, на уровне шипованных колес, короче жду без энтузиазма лета. На 100 км пробега купил зимние нешипованные Мишлен X-ice2 не ранфлейт, стало лучше, видимо немножко приработались амортизаторы, мотор к 600-700 км стал мягче, тише.

Сейчас 1100 км пробега, стало даже нравиться. Опции — вроде всё, кроме стеклянной крыши (скрипит и перекашивается), монитора (навигация куцая) и музыки Харманн Кордон. Рад, что этого не было, иначе купил бы всё равно, только ещё дороже из-за ненужных недешевых опций. От чего бы ещё отказался — переключатель АКПП на руле, лобовое с нитями обогрева, опциональная кожа (есть проще, мне без разницы), 18 колеса (самый по нашим дорогам ненужный пипец). Из минусов ещё — очень низкие лепестки (части локера) у передних колес у передней кромки локера. Один уже замял, покупал новый. Хотел снять вообще, но тогда открывается дыра в нишу за локер, будет кал всякий набиваться.

Полный привод естественно помогает в условиях нынешней зимы. Его особенность (как мне показалось) — после длительной остановки, т.е. когда остывают все масла и в системе полного привода тоже, трогаясь из глубокого снега вверх с уклона передние колеса буксуют, задние как будто подключаются со значительным опозданием. На разогретой (от движения) вроде такого нет, хотя возможно ошибаюсь и дело в разной глубине снега и уклоне дороги.

Еще особенность полного привода на Кантри — при повороте, либо старте с места, когда передние колеса повернуты, зад закидывает, не критично, но повадки заднеприводного авто. Но данный нюанс проявляется при переборе газа, если педалировать в меру, то в повороте практически незаметный снос передний оси, потом зад подрабатывает. Если в повороте сбросить газ и начать тормозить, то Кантри плывет наружу всем телом. Так что газ бросать не надо, давишь сильнее и её доварачивает.

В общем, тазу можно доверять, вытащит. Эти моменты практически неуловимы, если специально не изучать особенности зимней езды на Кантри. Для обыкновенной езды и среднестатистического (или начинающего) водителя все выглядит как единая, слаженная, безошибочная работа всех агрегатов. Но X-Drive на 5 однозначно лучше по следующим причинам: старт с места на полном газу более прямолинеен, не рыскает, на снежных «переметах» «гуляет» меньше, скользкие повороты проходит ещё более предсказуемо и контролируемо, грань потери контроля на БМВ дальше.

Что касается «честного» неэлектронного полного привода на Паджере (там Суперселект 2 и у меня штатный летний Бриджстоун), то Мицубиси прет как танк, до 70-80 км/ч ничто Паджеро с траектории не стряхнет, старт с полным «дизельным» газом и никаких отклонений. Но рама и передаточное число рулевой рейки естественно не в пользу управляемости; если понесет, то почти хрен поймаешь. Так что каждый привод под свои цели. Но по спокойствию и уверенности в городской эксплуатации выигрывает Кантри, всё-таки управлять легковой машиной, с более электронно-продвинутой системой привода и «антизаносами» легче.

Далее — места в салоне достаточно, как в нормальной легковой машине, багажника хватает. Музыка играет как-то глухо относительно других машин, басы поставил — 1, высокие + 5; обычно +2 и —1 соответственно. Часто пользуюсь круизом, для меня важная опция. С РКПП данную машину не купил бы никогда, не потому что не умею (было всякого хлама), а т.к. Мини для отдыха, для гонок есть мото. Мне кажется, что РКПП подходит либо для «овощных» машин, либо для чего-либо серии «М». АКПП на Кантри работает без тупняка, на спорт-режиме не ездил — обкатка. Уверен (учитывая корни БМВ), что АКПП и особенно в «спорте» удовлетворит любых ломящихся оленей (это я по-доброму, без агрессии).

Сделал сразу бронирование фар и кромки капота (~ 30 см) бесцветной пленкой. Делаю так уже два года на всех тарантайках и даже мотоцикле, нареканий нет, свету не мешает вообще. Фары бережет реально, особенно от нашего песка на КАДе, за год можно отпескоструить любые фары, даже не касаясь их ни разу сухими тряпками. Описывать подробно ксенон, АКПП, «шумку» бессмысленно — светит, переключает без нареканий, не шумит.

Отзыв о Mini Countryman, 2010 г.в. оставил: Денис из города Санкт-Петербург

Mini Countryman, 2010 г.в.

Пересел на Mini Cooper S Countryman с Hummer H3. До этого ездил на Volvo C30, Alfa Romeo 156, BMW 525. От Мини самое большое удовольствие от вождения. Как будто удалось найти золотую середину. От BMW Мини напоминает про чувство единения с дорогой, от Alfa - про захватывающий дизайн, от Volvo - про комфорт, даже от Hummer - про "внедорожность" - полный привод, высокую посадку и т.д. Обзорность у Мини очень неплоха. Мешают только передние стойки (все таки с классикой ничто не сравниться), ну и меньшие чем у Хаммера боковые лопухи )) Какой-то странный омыватель легкового стекла.

Струйки тоненькие уже на новой машине, боюсь представить что будет дальше. Оптика достойная. Габариты машины чувствуются сразу - не нужно привыкать. За счет малых габаритов становится комфортно проезжать всякие там узкие места. Динамика выше всяких похвал. Даже страшно. Управление дворниками - дурацкое. Вниз - одинарное срабатываение, вверх - постоянное. Даже на H3 удобнее. Управление светом тоже странное. Например режим компьютера "постоянный ближний свет" в сочетании с одним из положений рукоятки управления светом привел к тому, что ехал довольно долго ночью без фар.

Так как фары были загрязнены сразу этого не понял. Панель управления в целом очень удобная. Функция "обогрев переднего стекла" решает многие проблемы - отличное изобретение ))


Трехуровневый подогрев сидений, работает очень хорошо. USB порт, в который лично я втыкаю iPhone. Удобное радио. У меня машина с Visual Boost - на центральном дисплее выводится инфо с бортового компьютера, радио, мультимедиа, телефона - очень удобно и красиво. Сзади у меня 2 отдельных сиденья, между ними туннель. На туннель можно "надевать" всякую хрень - подстаканники, очечник, пепельницу, подставку для телефона.

В принципе идея хорошая (типа DIY), но многое хочется разместить спереди, а там ручной тормоз съедает большую часть места на туннеле. Можно сделать подстветку туннеля и дверей разного цвета - красного, синего и т.д. Но в принципе тоже игрушка на один раз. Сиденья очень удобные. Но надо помнить, что у Мини не бывает электрорегулировок сидений, даже в богатых комплектациях. Подвеска жестковата, но я понимаю, что без этого никак. Диски сейчас стоят 16 с высокой резиной, боюсь представить что будет на 18 дисках (летняя низкая резина) - не хочу их переодевать ))

В этом плане Хаммер - шикарная машина. Можно ВООБЩЕ не обращать внимание на рельеф дороги. Что еще рассказать про Мини? Шумоизоляция хорошая, но бывают машины и потише, например Volvo тот же. Багажник вроде визуально маленький, но проблем с размещением чемоданов не было, как ни странно. Запаски нет потому что )) Типа run flat шинам не нужна запаска. Сзади места много. Потолок высокий. Внутри вообще просторно, и поэтому комфортно. Вроде все

Отзыв о Mini Countryman, 2010 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Mini Countryman, 2011 г.в.

Пересел с Сузуки SX4 4*4, 106 л.с. на Мини Кантримен 2011 г.в. 184 л.с.
Причины выбора. Мне всегда нравились английские машины (болел Ягуаром, Ровером 75, Рэндж ровером, Бентли континенталь), но надежность и совершенство начинки – вопрос спорный, зато лидер среди немцев по моторам и трансмиссиям бесспорно БМВ. Дизайн самих баварцев не моё: в салоне куча маленьких кнопочек с малопонятными значочками, в общем все строго как шлем ливонского рыцаря, нет «англосаксонского вычурного шика».

Мини – единственная «англия» с немецкой начинкой, сочетание стиля «туманного альбиона» и немецкой инженерии. Отсюда и характеристики. Разгон до сотни – самый быстрый до 200 л.с.(я пока не готов платить 16 т.р. налогов только за наличие машины), конкуренты уступают: Куга – 200 л.с. с механикой, как Кантрик с автоматом, остальные еще хуже.

Первые впечатления на 1600км пробега. Жесткая подвеска, идеальный руль (3 оборота от упора до упора), задние колеса в салоне слышно – явно не хватает шумоизоляции – летом займусь, плохой климат контроль ( в Сузе «Сименс» спроектирован был идеально 3 года я все время в авто режиме ездил), а тут воздух в ноги надо включать в ручную, а то голова уже кипит, а пятки мёрзнут. Прочитал кучу тест-драйвов всех журналов, и ни один не написал, что машина при трогании ведет себя как заднеприводная, на сухом асфальте – это мощный рывок и вдавливание в кресло, все кто стоял рядом - в зеркале заднего вида, а на зимней скользкой дороге – это виляние задом как обычный задний привод, «перед» подрабатывает при явном заносе – в общем не совсем комфортно.

Конечно проходимость впечатляет – в Сузе явно включалась муфта, подключая задние колеса, здесь все как-то не заметно и без задержек, не зря же на ралли Париж-Дакар «кантримены» в лидерах среди кроссоверов, мне приходилось уже забираться на очень крутой подъем на проселке с одновременным поворотом и кочками в придачу - полноприводный Нисан Жук не смог повторить мой подъем, а Мини легко прошел испытание.

Не внятно работает омыватель фар – включается по непонятному алгоритму, дворники тоже проблемные, омыватель ветрового стекла хилый - жалкие струйки, какой-то умник перепрограммировал дисплеи(на мини купере обычном- вторая машина в семье- все грамотно, температура за бортом и время, ниже расход и два одометра – очень удобно, спидометр справа большой со стрелкой – хочешь узнать скорость смотри туда), а здесь верхний дисплей показывает только скорость и всё, спрашивал дилера – сделано наглухо не перепрограммируется.

Кузов удобный (делаю ремонт дома – приходится возить все что угодно, то мешок гипса, то наличники и плинтуса) все помещается и пластик радует качеством – «не трется», очень удобно трансформируются задние сиденья. Крыша с двойным люком – хорошо. Музыка штатная звучит прилично - Сабвуфер под водительским сиденьем Mini Boost CD на обоих машинах, но на маленьком мини «саба» нет. Расход зависит от манеры езды, я не экономичный ездок - 13.5 л по городу, по трассе при 75 км/ч на 6 передаче комп показывает 5.4 л.

Отзыв о Mini Countryman, 2011 г.в. оставил: Андрей из города Псков

Mini Countryman, 2011 г.в.

Mini Cooper Countryman я заметила ещё тогда когда только начали про него говорить. Читала разные статьи о том какой будет эта машина, какие комплектации. И, естественно, заинтересовалась ей когда она появилась в продаже.

Заранее зная, что Mini Cooper Countryman есть переднеприводный и all4 долго не могла выбрать на каком же остановить своё внимание. В итоге всё-таки выбрала первый.
Скажу сразу, если вы хотите взять на тест-драйв именно переднеприводный, то лучше сначала позвоните дилеру. В Москве, обзвонив в районе 5 центров Mini только лишь в одном она была на тест-драйве. В основном только all4.

Приехав в место назначения я увидела это маленькое чудо. Была в восторге как и автолюбитель, так и как девушка. Машина того стоит.

Садясь в салон, получаешь незабываемые ощущения, будто попадаешь в какой то космический корабль. Приборная панель, этот огромный спидометр, оригинальное включение света в салоне, дверные панели – это всё так гармонично выглядит! Единственный минус – это 4 места. НО есть возможность заказать назад полноценный диван и эта опция бесплатная! Плюс ко всему этому оригинальная подсветка внутри! В комплектации, представленной в салоне, были установлены спортивные сиденья. Это очень удобно, ну конечно если ваш вес не превышает 100кг. В противном случае вы просто в них не залезете. Руль, рычаг переключения передач и ручник обтянуты кожей, что очень приятно для водителя, дополнительный комфорт. Конечно же говорить про салон можно много, но лучше посмотреть.

Сев за руль испытала удовольствие. По привычке в первый раз на газ нажала достаточно сильно, и реакция машины очень порадовала. Она моментально откликнулась на это и рванула с места. Я не ожидала от этой малютки такой резвости. Но этого стоило ожидать. Хоть в ней 122 л.с, но масса то 1300кг! В общем, ей хватает! Повороты проходит очень плавно. Отличная динамика. Маленький угол разворота. Хорошая проходимость. По сугробам проезжаю без проблем, ни разу не забуксовав и не уйдя в занос.

Моему восторгу нет границ.
Я пришла к выводу, что по движению и комфорту Mini Cooper Countryman нисколько не уступает большинству машин, а в некоторых аспектах даже имеет преимущество, например в парковке. И если вы ищете машину с хорошей проходимостью, высокими показателями, небольшими габаритами и оригинальным дизайном, обратит внимание на эту машину.

Отзыв о Mini Countryman, 2011 г.в. оставила: Анна из города Москва

Mini Countryman, 2010 г.в.

Начну с того, что приобрел его очень неожиданно!=)

Когда выбирал, сначала склонялся к BMW X1! Но его, за те деньги, что были, можно было взять его только совершенно пустым(
Вообще критерий выбора был один — это должен быть кроссовер.

Приехал в Автодом, посмотреть на бэху, но проходя мимо миников, обратил внимание на кантримэна)

Первое что понравилось, это его компактность сочетаемая с вместительностью! Ну и конечно же его оригинальная внешность не осталась не замеченной)
Долго не думал, так как он был единственный в тот момент, а заказывать и ждать, не хватило бы терпения!

Комплектация Chili, плюс все доп опции, кроме люка и Mini Visual Boost… Может конечно это и минус, но в принципе я не сильно расстроился=)

Первые впечатления от езды, к огромному сожалению, были получены через 3 месяца после покупки, не считая тест-драйва! а все то время он простоял в гараже…(

По началу, это было что-то невероятное! Не замечая его недостатков, я испытывал драйв от езды=)
Позже, привык к нему и нашел несколько минусов!
Соглашусь с мнением, что он жесковат, и чувствуется каждая яма — как на табуретке) Но в этом еще можно обвинить 18 колеса и шины ранфлэт!
Бывает, коробка путается в передачах, и забывает переключиться) Но это мелочи…

Отзыв о Mini Countryman, 2010 г.в. оставил: Миша из города Москва

Mini Countryman, 2011 г.в.

Вообще машину жене решил подарить как только родилась дочка, но сразу после рождения было как-то не до выбора новой машины, да и жена все никак не могла определиться с конкретной.

Уже после рождения, спустя 2 месяца, проезжая по городу, жена воскликнула — о, а что это за прикольная машинка? — и указала на mini countryman, обклееный надписями типа "тест драйв! Мини! Кантримен! Я биг мини и вообще мужик!" ну, или чем-то подобным…

Мы, недолго думая, заехали в салон БМВ-Мини, пощупали живьем и нам… понравился кантримен! Стоит сказать, что просто мини, тот, что трындец какой мелкий ну, совершенно ни в какие ворота… мелкий, не практичный, не машина, а просто смех. (так мне тогда казалось :) )

В итоге машина была заказана ярко синего цвета Mini Countryman S с полным приводом и самым (насколько только можно было впихнуть) мощным мотором!
А кожаный светлый салон, навигация и куча фенечек, которые очень нужны жене были заказаны в довесок, тут же увеличив стоимость машины процентов на 30.

Все это действо произошло где-то в конце апреля. Мы довольные в начале мая поехали куда-то где меньше русских морд и побольше Солнца и моря и тут нам позвонили из салона, произнеся сакраментальную фразу: " у меня для вас две новости. Одна хорошая, а вторая… плохая." Это тогда я воспринял такой эпитет просто, даже не задумываясь к чему это приведет…

А привело это к тому, что эСки заказать не удалось, а удалось аж дизельную эСку. Что это такое — никто не знал, но стоила она на 100 тр дороже. Главное, виной этому была пресловутая Япония, точнее недавняя ядерная катастрофа. Как это связанно — не спрашивайте, но факт остается фактом. Теперь мы начали ждать уже дизеля, успокаивая себя тем, что запаса хода хватит аж на тыщу километров, а по динамике почти такой же…

Но, ничего, через 2 дня опять раздался звонок с тем же самым началом о двух вопросах, но уже ни одного из них не было с счастливым концом. Известили меня о том, что проклятая ипония опять все испортила и поломала все автоматы и все навигации и ярко голубую машину на автомате мы не можем получить, а навигация тоже нам нафиг не нужна ибо не поставить… :)

Вот тогда мы и задумались с женой не только об отдыхе на пляже под раскаленным солнцем, но и о поиске альтернативного мини. И "раздумались" уже буквально через полчаса, найдя аж три подходящих в других… соседних магазинах :)

По приезду в Питер тут же внесли залог и машина пришла уже спустя месяц. Правда цвет получился иной — cosmic blue, но салон, навигация и все причиндалы, акромя люка были в куче.

А потом опять пришла, нет не ипония, а таможня и обнаружилась ошибка в ПТС и машина нам так и не отдалась… Но это уже другая история.

Пора обновить описаньеце. Машину сегодня, 1.07 забрали… Эх, читайте журнал, все распишем. :)

Ну, а если коротко о самом автомобильчике, то это просто какой-то big mini. Места в салоне предостаточно, сидишь, особенно после простого mini clubman, как во внедорожнике, двигатель S-ки весьма тяговит для этой машины и шустр. Задержек совершенно ни в рулежке, ни разгоне нет. Великолепно сбалансированный автомобиль.

Единственный минус, точнее два: мелкий багажник, хотя все относительно и очень жесткая подвеска. Возможно дело в runflat или в давлении шин… Поизучаем.

Поизучал… Уменьшаем давление в шинах до 2х атмосфер и наступает нам счастье. :)

Отзыв о Mini Countryman, 2010 г.в. оставил: Руслан из города Санкт-Петербург

ВИДЕОРОЛИКИ О Mini Countryman (Мини Кантримен)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Денис (20-08-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Первая часть статьи - в точку.
    Та что - "Купил в декабре, захотелось прикола..."
    А зачем в видео, взяли самого "удодищного" цвета??? При том что везде в российских видео обзорах этого г*** цвета. У них есть шоколадный металлик, если уж так нравится...А так у меня синий - офигенно смотрится!...Не вздумайте взять со спортивной подвеской! для этого нужен железный зад.
    Ответы (0)






  • .
    Варвара (11-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Друзья!
    Нуждаюсь в подсказде и помощи. Купили Мини Ван Кантримен. машине пол года. Начиная со второго месяца езды у нас с переодичностью раз в неделю загорается лампоска двигателя, как выражаются опытые водители "Джекичан"... После нескольких раз замены датчика температуры охлаждающей жидкости вынесли вердикт, что это из-за фигового русского бензина. стали заправлять в другом месте. Снова загорелась лампочка.. на этот раз сказали, что полетел катализатор.. (не думаю,ч то за 3 месяца даже очень плохого бензина может потелеть катализатор. Потом нам забыли установить лямда-зонд (или как-то так называется).... установили и это... но датчик чнова горит. не знаю что делать! потратила на машину кучу нервов и времени на сервисное обслуживаение. авто на гарантии, посоветуйсте что можно сделать в данной ситуации.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня два вопроса: как с шумоизоляцией у автомобиля? На полноприводную машину устанавливают автоматическую коробку? Если да, то на сколько она прибавит в цене к автомобилю?
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Соглашусь с мнением, что он жесковат, и чувствуется каждая яма — как на табуретке) Но в этом еще можно обвинить 18 колеса и шины ранфлэт!
    Бывает, коробка путается в передачах, и забывает переключиться) Но это мелочи…
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Оригинальный транспорт! очень нравится!
    Ответы (0)






  • .
    Василий (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Коротко о самом автомобильчике Мини Кантримен, то это просто какой-то big mini. Места в салоне предостаточно, сидишь, особенно после простого mini clubman, как во внедорожнике, двигатель S-ки весьма тяговит для этой машины и шустр. Задержек совершенно ни в рулежке, ни разгоне нет. Великолепно сбалансированный автомобиль.
    Ответы (0)






  • .
    Ирина (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Когда как. Но чаще без проблем)
    Ответы (0)






  • .
    Рома (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный авто, по сугробам легко проезжает?
    Ответы (0)






  • .
    Ирина (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    И если вы ищете машину с хорошей проходимостью, высокими показателями, небольшими габаритами и оригинальным дизайном, обратит внимание на эту машину.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Mini Countryman куплен и проходит обкатку!

    Первые плюсы:
    1. Очень короткий, разворачивался в очень узких дворах.
    2. Просвет выше, чем у обычного седана.
    3. Посадка выше, чем у седанов и хэтчбэков. Видно поверх нескольких машин перед собой.

    Первые минусы:
    1. Сидения не самые удобные.
    2. Багажник не велик.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приветик! После тяжелого внедорожника она показалась мне ракетой, и до сих пор радует мурчащим звуком турбины) Жаль, что низкопрофильная резина не для наших мурманских дорог. Но зимой мы с упорством пробираемся сквозь рыхлый снег и полный привод спасает от всяких неприятностей!)
    Я люблю дороги, люблю ездить много, люблю свою машину. И пусть она жестковата и так чувствительна к дорожному покрытию, и пусть бак у нас всего 50 литров, зато мы вместе)))
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Много описывать не буду, автомобиль Мини Кантримен сам по себе не комфортный, и в пробках за рулем быстро устаешь.Но не смотря на слабенький двигатель он резвенький на высоких…Колеса заводские выкинул сразу машина на них была уродлива, поставил немного на вынос и другого цвета колеса и авто преобразился!
    Ответы (0)






  • .
    Максим (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    отличный кар для людей, которым необходимо выделиться)
    оригинал в своем классе, на зависть врагам и друзьям)
    жестковата, но при замене на обычную резину стала более комфортабельной для пятой точки)
    Ответы (0)






  • .
    Александр (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mini Countryman сказочный автомобиль!
    Очень понравился с первого взгляда!
    Собственно поэтому и был куплен без тест-драйвов и различных знакомств через форумы и отзывы владельцев)))
    В результате случилась небольшая неприятность, с которой, как выяснилось позже, столкнулось большое количество счастливых обладателей данной марки автомобиля. Но об этом позже.
    В целом ОООчень доволен машинкой, только положительные эмоции как у меня, так и окружающих))
    Ответы (0)






  • .
    Алиса (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Спонтанный выбор -самый верный. Всем довольна, впрочем это моя жизненная концепция. Идеальный городской автомобиль. Покупала по акции — на машины 2011 из наличия. Получила абсолютно такой, как мечтала и даже лучше. Очень мне подходит по стилю, характеру и поведению на дороге. Идеальная машина для девушки творческой профессии)
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил в декабре Mini Countryman, 2010 г.в., Кантри захотел, когда увидел тесты и обзоры в журналах. Устроил бы и простой Кантри, но в наличии был только S. В салоне всё игрушечное, но удобно, добротно, не дребезжит, не раздражает. Сиденья почти без поддержки боков, сидишь неглубоко, расслабленно. Не нравится переключение музыки с руля. Полный привод помогает в условиях зимы, особенность привода — при повороте или старте с места, когда передние колеса повернуты, зад закидывает, не критично, но повадки заднеприводного авто. Места в салоне достаточно, багажника хватает.
    Ответы (0)






  • .
    Наталья (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Все добрый день. У меня кантимен- машина супер! Хочу написать только одно! Примерно на 14000 начала плохо заводиться . Напряглась, отогнала на сервис. Выяснилось , что пришло с завода сообщение, что нужно добавить температурный датчик. Его на некоторых моделях нет, а термостат один не справляется . Обратите внимание. А так без проблем. Кнопка раз блокировки колес очень помогает в эти Московские снегопады.
    Ответы (0)