МГ ХПовер СВ отзывы


MG XPower SV

Технические характеристики и обзор

  • Марка: MG
  • Модель:  XPower SV
  • Объем двигателя: 4600 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация MG XPower SV

Базовая

Отзывы владельцев

Отзыв о MG XPower SV,  4,6, 2009 г.в.

Английская компания MG Rover на автошоу в Бирмингеме представила свой новый спортивный суперкар, получивший имя MG XPower SV. Помимо агрессивного дизайна, новинка может похвастать тем фактом, что этот AWтомобиль станет первой в мире серийной моделью, оснащаемой системой прямого впрыска закиси азота (NOS), позволяющей в течение нескольких секунд увеличить мощность двигателя на 200 лошадиных сил. Подобные системы сейчас пользуются высокой популярности у участников различного рода “уличных гонок”.

Новый спорткар MG Rover построен на базе итальянского автомобиля De Tomaso Mangusta, однако получил собственный уникальный дизайн кузова. Агрессивное оформление передней части гармонично сочетается с расширенными колесными арками, вмещающими в себя огромные колеса на легкосплавных дисках, а также с мощным спойлером, установленным на багажнике автомобиля. Под стать внешности и дизайн интерьера - красно-черная гамма отделочных материалов, множество дополнительных приборов и спортивный руль с кнопками активизации системы впрыска NOS.

Однако самое интересное скрывается под капотом MG XPower SV. Это новый двигатель V8, который в зависимости от модификации может развивать мощность от 325 до 765 лошадиных сил. Причем последняя версия будет поставляться в США, и как раз она будет оснащаться системой впрыска закиси азота, которая на 3-7 секунд увеличивает мощность двигателя до 965 лошадиных сил. Так что по мощности двигателя новинка оставляет далеко позади даже такие известные марки как Ferrari и Lamborghini.

Отзыв о MG XPower SV,  4,6, 2009 г.в. оставил: Юрий из города Москва

Отзыв о MG XPower SV,  4,6, 2003 г.в.

Техническое оснащение

В базовой комплектации устанавливается 320-сильный 4,6-литровый алюминиевый V8, вместе с с 5-скоростной механической коробкой Tremec. Такая компановка позволит ей разогнаться до 100 км/ч за 5,3 секунды, а максимальная скорость составит 265 км/ч. Все автомобили будут комплектоваться системой Tracker последнего поколения, которая позволяет найти и заблокировать угнанный автомобиль.

В стандартные опции войдут передний спойлер, тонированные стекла, обогрев и электропривод складных боковых зеркал, кожаный салон, центральная консоль с отделкой из полированного алюминия, кожаная обмотка руля, который регулируется по высоте, два держателя стаканов, отделение для мелких вещей на центральной консоли и подлокотник на ней, кожаная отделка многих рычагов и рукояток, аудиосистема с CD-проигрывателем и радио, четыре динамика InfinityO, антенна на крыше, передние и задние противотуманные фары, автоматическое включение света при открытых дверях и звуковое предупреждение об открытой водительской двери, подсветка дверных порожков, электропривод боковых стекол, обогрев заднего стекла с таймером выключения и климат-контроль. Среди систем безопасности в базовую комплектацию войдут трехточечные ремни безопасности, центральный замок, сигнализация, противоугонная система Tracker.


Кузов

Автомобиль получит усиленную раму с уникальной конструкцией кузова из углеволокна, будет весить всего 1540 кг, а центр тяжести будет опущен максимально низко. MG XPower SV была разработана командой под руководством Питера Стивенса, последним детищем которого стала McLaren F1. Кузов и рама были сделаны в Италии, а окончательная сборка автомобиля происходила на новом заводе MG Sport & Racing в Бирмингеме.

Салон

Салон будет отделан высококачественными материалами и выполнен в спортивном стиле. При этом можно будет выбрать из шести возможных вариантов отделки - кожей и алькантарой, что позволит сделать салон максимально соответствующим эстетическим требованиям покупателя.

Отзыв о MG XPower SV,  4,6, 2003 г.в. оставил: Николай из города Санкт-Петербург

Отзыв о MG XPower SV,  4,6, 2006 г.в.

Это не автотранспортная машина… это не автомобиль, это не механизм.
Это то машина времени и машина перемещения в пространстве. Это та вещь к которой подходишь и уже тебя дергает внутри, заставляет думать и задавать вопросы. Это та техника, которая когда заводится заставляет тебя вздронуть, удивиться, взволноваться.

Пока он прогревается, ты полностью отрекаешься от всех проблем, от всего что тебя окружает (обязанности, долги, ответственность и тд). Ты настраиваешься только на одно — дорогу, температуру окружающего воздуха, температуру асфальта, влажность, скорость ветра.

Это та сила которая заставляет тебя учить физику, приёмы экстримального вождения, узнавать секреты скорости.
По немного отпускаем двухдисковую демпферную керамику и начинаем беспокоить всех вокруг.

Сказать что он быстрый — ничего не сказать. Пробуксовка на третей передаче в непродолжительный момент пока подключаются передние приводы при 120 км/ч… Или сухие цифры? 200 менее чем за 10секунд? Так вы не сможете почувствовать его. А он живой. Очень капризный, очень злой. Он не прощает ошибок, если вы думаете что вы хулиган и агрессивный водитель — вы ошибаетесь, хулиган ОН. Всё что вам приходит в голову разбивается в клочья тем что ОН начинает делать!

Это мечта 10 лет для человека с инженерным автомобильным образованием. Это то кому уступают дорогу когда видят, или тот кто сам находит себе путь пока другие спят за рулём. Это механизм Телепортации из одного ряда в другой, из 60 км/ч в 120км/ч. Из прошлого в будущее на пару сотен метров вперёд и на пару десятков секунд. Эйнштейн был прав, время замедляется когда движешься слишком быстро.

Отзыв о MG XPower SV,  4,6, 2006 г.в. оставил: Денис из города Москва

Отзыв о MG XPower SV,  4,6, 2005 г.в.

Я достигаю оргазма в три раза быстрее после вождения этого  спорт-кара!
Машина супер.но всё бы ничего.если бы я овощил по городу. А так как этого не предвиделось, мне пришлось столкнуться с рядом проблем, связанных заменой коробок, редукторов, кардана, приводов, ступиц, тормозов.короче вся трансмиссия.

3 раза менял редуктор. уже и не помню сколько раз привода .ступицы вечно обрывало, колёса улетали на разных скоростях. последний отрыв был на трассе М1 Москва-Минск на 200-ом км. на160 км/ч в 3 часа ночи (смотри фото сверху) последствия ошаломляющие(колесо так и не нашёл) и спустя 2 недели эвакуаторщик с г. Вязьма не поленился за 2 тысячи рублей найти колесо в болоте. Короче не одно так другое.
И вот проблему с редуктором решили. с карданом решили. с приводами вроде тоже. Ступицы Бармалей сделал, диски тормозные тоже.

в Смоленске мне пообещали изготовить супорта.
теперь у меня разорвало корпус гранаты. впервые мы столкнулись с такой хернёй. машинка стоит прикованные в гараже, тк. нового нет(очевидец Артём "Автолайн") 10 раз мы перезаказывали в течении полу года. и цена…пипец, она колеблилась от 1700 рублей до 44000 рублей за корпус гранаты. не ну может и за 40 штук и пришла бы…но это не вариант.

Отзыв о MG XPower SV,  4,6, 2005 г.в. оставил: Илья из города Смоленск

Отзыв о MG XPower SV,  4,6, 2005 г.в.

Этот автомобиль давно уже был в моем списке желанных) По тем временам автомобиль казался мне космического дизайна и с первого раза не был даже идентифицирован как продукция яп. автопрома)

Ценник был прямо сказать запредельный для меня но желание купить все равно оставалось… Мнений в интернете читал не мало кто то писал что отделка салона слабая кто еще чо. по итогу решил подождать) ездил там на том на сём на хондах всяких и др. турбо машинах) Но время проходит машины стареют а гламурных спорт машин становится все меньше(( печалит и тот факт что яп. мягко сказать свернули массовое производство спорт автомобилей и выбирать как оказатлось не из чего. Соответственно не только желание купить, но и обстоятельства заставили сделать этот выбор о чем естественно не жалею.

Покупалс намерением изменить сразу цвет но оч долго не мог решить в какой! Были испробованы технологии хромирования, подбор кучи оттенков синего, желтого и тд и тп. По итогу остановился на зеленом. Когда выбрал то уже опустились руки думал что и так сойдет но когда покрасил первый элемент вынес на яркий солнечный свет и все сомнения отпали сразу!Вот он мой миленький подумал я)

Фотографии не передают всю игру цвета лкп. Зерно оч крупное появляется эффект того что карска искрится на солнце плюс добавки перламутра создают эффект того что краска локально немного изменяет цвет при ярком освещении переходя из зеленого в сторону желтого оттенка.

Не могу не отметить визуально "мужскую" подвеску. Такие размеры деталей лично у меня вызывают доверие) тяга стабилизатора 36мм в диаметре! я худею) надеюсь ходить будет без поломок. одно пугает что детали алюминиевые поэтому езжу все таки оч аккуратно да и 19-е диски не дают всей свободы езды по нашим направлениям…

MG XPower SV это не спорт автомобиль с каким то безумным драйвом или мощностью. Это оч приятный городской истрибитель который подходит как для езды на работу так и для поездок за город. Сегодня преодолел расстояние по трассе более 100 км и не почуствовал никакой усталости расход по трассе с включенным кондиционером составил 12 литров что оч порадовало.
Свечи еще не менял. Масло залил Wakos(япония).

Отзыв о MG XPower SV,  4,6, 2005 г.в. оставил: Женя из города Красноярск

Отзыв о MG XPower SV,  4,6, 2009 г.в.

И так принимаю поздравления! Я наконец приобрёл машину о которой мечтал последнее время. Хотя мечтал о ней я давно ещё когда увидел первый раз лет 6 назад или больше. Но покупать собрался в этом году и вот она моя. Радость после покупки конечно переполняла, катался на ней всю ночь, жёг резину на парковке если это так можно назвать так как асфальт был сырой=( короче тестил её по полной. В итоге уже успел пробить колесо где то. Но и это мне не испортило настроения.

Эту машинку я взял исключительно для тюнинга, возможно в будущем для дрифта. Поэтому это мой новый проект, который уже к лету будет частично построен, а может и полностью. Главное что бы кризис не ударил с новой силой. хехе=)

Машинка на данный момент полный сток. Да и взял её достаточно дёшево из-за того, что разбит бампер, треснуто стекло, подвеску нужно делать, сцепление, тормоза, в итоге идеальный вариант для тюнинга, так как всё это и так менялось бы. Планов и задумок уже просто море. Но делиться ими пока что не буду, да бы не сглазить всё. По мере постройки буду дополнять рассказ, писать блоги, ну всё как всегда.

Отзыв о MG XPower SV,  4,6, 2009 г.в. оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

ВИДЕОРОЛИКИ О MG XPower SV (МГ ХПовер СВ)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Владимир (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    очень хороша! моя мечта и эталон авто!
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Класная тачка Морис Гараж ХПовер СВ, и катится довольно хорошо, вот только привыкнуть к её характу тяжело…Удовольствие от вождения наверно вагон
    Ответы (0)






  • .
    Алина (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    О чем мечтают владельцы таких автомобилей?
    Ответы (0)






  • .
    Юлия (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    СУПЕРРРРРРРРР!отличная машина!
    Ответы (0)






  • .
    Константин (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Эх шикарен аппарат, блеск!
    Ответы (0)






  • .
    Артем (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Классная машина Morris Garage XPower SV…одни эмоции, слов нет!
    Ответы (0)






  • .
    Николай (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Классный аппарат! Неверное, не ездит, а летает!
    Ответы (0)






  • .
    Ирина (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Да уж, машинка загляденье!
    Ответы (0)






  • .
    Роман (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Весьма интересный и эксклюзивный авто.
    Слышал у кого то из реперов известных есть в коллекции.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Единственный в мире автомобиль, который комплектовался системой впрыска закиси азота уже на заводе. Просто зверь!
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Морис Гараж ХПовер СВ - это бриллиант в Английской короне
    Ответы (0)






  • .
    Славик (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    прикольная передняя оптика от Фиата
    Ответы (0)






  • .
    Олег (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Брутальная машина, не по английски мускулистый дизайн
    Ответы (0)






  • .
    Дима (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина — Красавица!
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вот прекрасная машина, о которой я мечтаю, - Morris Garage XPower SV - спортивная двухдверка, фордовский мотор V8 4,6 с мощностью в 320 лошадиных сил, задний привод, кузов из углепластиковых панелей, разгон до 100 километров за 5,2 секунды, скорость максимальная 266 километров, знаю, что выпущено их было всего где-то штук 80, так что, надеюсь, появится возможность приобрести такую игрушку хотя бы лет через шесть-восемь,
    когда надоест нынешним владельцам и будут пускать эти машины с аукциона...
    Ответы (0)