MG MGF (МГ МГФ) 1.8, 2001, отзыв

2017-10-14   Автор: Мирослав 1853 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Каждый день просматривая объявления на авто.ру я случайно натыкаюсь на этот удивительный авто, MGF. По своим характеристикам машина очень напоминает тайоту MR-2, центрально моторный родстер, задний привод, двигатель 1,8 литров. На картинке автомобиль, на мой субъективной взгляд выглядел немного скучнее тайоты. Однако я беру в охапку своего друга и мы едем смотреть MGF.

Первое впечатление, тачка весьма неплохая, и мой друг это подтверждает.


То, что мы можем оценить непрофессиональным взглядом, салон, состояние кузова все в порядке. А ведь автомобиль 1998 года выпуска, на одометре пробег 98 тыс. км. Салон кстати говоря весьма стильный, и намного лучше чем в тайоте MR-2, сидушки из зеленой кожи, супер, хромированный набалдашник ручки КПП, вообщем все в машине выглядело органично. Недолго думая, прокатившись с открытом верхом я решаю машину покупать, но сначала естественно продиагностировать на СТО. Для этого нам с моим другом придется ехать в Тулу! Именно там живет машинка и ее предыдущий хозяин. Ну чтож в Тулу так в Тулу, тем более если машина своим ходом преодолевает такие значительные расстояния это пожалуй косвенно может свидетельствовать о ее хорошем техническом состоянии.


Не вдаваясь в подробности, при осмотре на сервисе было обнаружено что требуется заменить, передние и задние шаровые, передние и задние рулевые наконечники и еще сайлентблоки задних рычагов. Ну чтож неплохо, хозяин авто набирает телефон магазина запчастей и озвучивает нам цену на ремонт. Ценник 800 руб за шаровую, примерно столько же стоит и тяги, т.е. по самым пессимистичным расчетам запчасти не могут стоить более 10 тыс. руб. Единственное что смущает в машине, она реально очень низкая и жесткая, однако может  быть это спорт стайл?)) Клиренс настолько невелик, что при повороте руля колеса цепляют за арки. Да, говорит хозяин, на этой машине очень специфическая подвеска, здесь нет стоек!


Место них некая система, которая накачивается специальным газом, ого. Не волнуйтесь, продолжает хозяин, приедете в дилерский центр там вам систему обслужат, просто я мол не заморачивался поскольку мне вроде как особо и не надо было, и машина мне нравится именно такая низкая. Естественно любая специфика сулит сложностью в обслуживании, но на мое решение приобрести MGF этот факт уже не имеет никакого действия и мы ударяем по рукам. Через несколько часов, переоформив машину, я, довольный как слон еду из Тулы в Москву, уже на своем кабрике))) а дальше уже совсем другая история….




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки