MG MGF (МГ МГФ) 1.8, 1980, отзыв

2013-03-13   Автор: Алексей 1667 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1980 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Вступление


Во время учебы в Англии как то прогуливаясь по улице сначала услышал а потом увидел как по дороге вылизывая каждый поворот едет какой то маленький кабриолет, так получилось что он остановился перед светофором на котором стоял я. Машинка была прекрасна, маленькая, сбитая, стремительная, цвета Бритиш рэйсинг грин, стояла предо мной и мне казалось что я вижу что то невероятно редкое и эксклюзивное что то недоступное из серии старых астон мартинов и ягуаров. Секунд десять я просто пялился стоя у светофора хотя горел зеленый человечек предолгая мне перейти дорогу. Вылизывая глазами кузов я встретился глазами с владельцем, Белый англичанин лет 40ка он посмотрел на меня и через секунду улыбнулся мне широченной искренней и счастливой улыбкой, он понял что я (влюблен, подсел, вштырен, в теме(не нужное зачеркнуть) рядом сидела девушка которой на все было наплевать она была под кайфом машины, просто тупо сидела и улыбалась смотря вперед. Через еще секунду он мотнув мне головой кинул сцепление и сорвался дальше.


Подсел


Не знаю сколько тысяч интернет часов я провел употребляя всевозможную информацию про этот автомобиль. И с каждым разом понимал что я обязан ей обладать. Вот пару вещей которые я выяснил.


— Машинка сочинена по типичной английской гоночной философии, не самый мощный мотор, легкий кузов монокок невероятной жесткости и подвеска по простоте и безжалостности своей не далеко ушедшая от картов.


— Машинка сочинена для людей у которых не было денег на астон и ферари но которые хотели улыбаться за рулем как пришибленные, только от одной мысли о повороте. Таких в послевоенной Англии оказалось невероятное множество.


— Машинка пользовалась бешенным успехом в Америке, и это во времена МаслКаров, когда шаг объема двигателя в Америке был 5 литров.


Преддверие


С тех пор как я впервые увидел МGB у меня были всякие машинки, не было только индийских и китайских, сложилось у меня только с итальянками, последние три машины включая мою основную на сегодняшний день (Alfa romeo 147) были от туда. И все равно с завидной регулярностью лазил по различным зарубежным сайтам рассматривая продающиеся MGB, MGA, Triumph Spitfire. У меня был даже план в одно прекрасное лето полететь на туманный альбион и обратно на прекрасном английском кабриолете. При этом само мечтание начало казаться даже более интересным чем факт обладания автомобилем, было время когда я даже верил что если куплю этот авто я разочаруюсь.


Виртуальная встреча .


Автору, вечер 30 января, захожу просто побродить вижу МДЖБ, блин не под заказ а прям в РФ, город Брянск. Звонок.

— Ало, мджиби у вас стоит?

— Да вы знаете что это за автомобиль?

— Я знаю все про этот автомобиль… Фотографии есть подробные?

— Вышлю сегодня же

— Спасибо большое буду ждать.


Утро 31 января.

— Ало здравствуйте это я вчера интересовался по поводу МДЖИ

— Да да я вас слушаю

— Ждите меня в следующую субботу

— ОК.


В поисках святого Грааля


7 февраля суббота, моя альфа стонет от федеральной трассы М3, такое ощущение что дорогу не ремонтировали с великой отечественной, оставив все воронки в том виде в котором они были после бомбардировки немецкими Stuka, спасибо хоть что убрали с дороги разбитые танки. В любом другом случае я бы не в коем случае не стал бы подвергать машинку такому безобразному покрытию, но кто же виноват что МДЖИ именно там, так что пришлось Альфе потерпеть.


МДЖи стояла в ангаре какого то завода в окружении старых мерсов бмв и даже ягуаров. Стояла 1.5 года без движения, за это время рассыпалось все что не было сделано из железа, треснул тент, треснула обивка сидений, треснула передняя панель, с дохли все сайленты, высохли прокладки всего что прокладывается,


Правый порог прогнил насквозь от переднего крыла где то сантиметров на 30, после попытки вытереть ржавчину с пола образовалась дырка в районе места для ног для пассажирского сиденья. Сквозная коррозия на обоих дверях, облезлая краска на капоте, и пузырьки краски на крыльях, намекали на проблемные места.


Но она завелась и поехала, с текущим радиатором, мотор работал ровно, звук был великолепен, передачи втыкались идеально, мост не гудел, и я понял что она хочет жить и довольно сильно соскучилась по скоростям. Я еле пытался сдержать улыбку, что бы не выглядеть как идиот. Ведь перед омной встала одна проблема.


— Как при переговорах о цене с владельцем, не дать понять что я куплю ее в любом случае) (кстати Олег если читаешь… то привет)


Около двух часов словесных баталий, 5ти выкуренных сигарет и начавшейся жесткой изжоги. Мы пожали руки. Машинку должны были привести на эвакуаторе в Воскресение.


Обратно я ехал уже ночью, по той же разбитой дороге, с жесточайшей изжогой и головной болью, и улыбался.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки