Отзывы о MG MGF (МГ МГФ)


MG MGF

Технические характеристики

  • Марка: MG
  • Модель: MGF
  • Объем двигателя: 1795 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: кабриолет
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 1; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; противотуманные фары; цвет салона: серый; салон: велюр; диски: литые, размер R15; центральный замок; обогрев зеркал; климат-контроль: общий; покрышки: лето+зима; электропривод: зеркала, стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о MG MGF, 1,8, 1980 г.в.

Вступление

Во время учебы в Англии как то прогуливаясь по улице сначала услышал а потом увидел как по дороге вылизывая каждый поворот едет какой то маленький кабриолет, так получилось что он остановился перед светофором на котором стоял я. Машинка была прекрасна, маленькая, сбитая, стремительная, цвета Бритиш рэйсинг грин, стояла предо мной и мне казалось что я вижу что то невероятно редкое и эксклюзивное что то недоступное из серии старых астон мартинов и ягуаров. Секунд десять я просто пялился стоя у светофора хотя горел зеленый человечек предолгая мне перейти дорогу. Вылизывая глазами кузов я встретился глазами с владельцем, Белый англичанин лет 40ка он посмотрел на меня и через секунду улыбнулся мне широченной искренней и счастливой улыбкой, он понял что я (влюблен, подсел, вштырен, в теме(не нужное зачеркнуть) рядом сидела девушка которой на все было наплевать она была под кайфом машины, просто тупо сидела и улыбалась смотря вперед. Через еще секунду он мотнув мне головой кинул сцепление и сорвался дальше.

Подсел

Не знаю сколько тысяч интернет часов я провел употребляя всевозможную информацию про этот автомобиль. И с каждым разом понимал что я обязан ей обладать. Вот пару вещей которые я выяснил.

— Машинка сочинена по типичной английской гоночной философии, не самый мощный мотор, легкий кузов монокок невероятной жесткости и подвеска по простоте и безжалостности своей не далеко ушедшая от картов.

— Машинка сочинена для людей у которых не было денег на астон и ферари но которые хотели улыбаться за рулем как пришибленные, только от одной мысли о повороте. Таких в послевоенной Англии оказалось невероятное множество.

— Машинка пользовалась бешенным успехом в Америке, и это во времена МаслКаров, когда шаг объема двигателя в Америке был 5 литров.

Преддверие

С тех пор как я впервые увидел МGB у меня были всякие машинки, не было только индийских и китайских, сложилось у меня только с итальянками, последние три машины включая мою основную на сегодняшний день (Alfa romeo 147) были от туда. И все равно с завидной регулярностью лазил по различным зарубежным сайтам рассматривая продающиеся MGB, MGA, Triumph Spitfire. У меня был даже план в одно прекрасное лето полететь на туманный альбион и обратно на прекрасном английском кабриолете. При этом само мечтание начало казаться даже более интересным чем факт обладания автомобилем, было время когда я даже верил что если куплю этот авто я разочаруюсь.

Виртуальная встреча .

Автору, вечер 30 января, захожу просто побродить вижу МДЖБ, блин не под заказ а прям в РФ, город Брянск. Звонок.
— Ало, мджиби у вас стоит?
— Да вы знаете что это за автомобиль?
— Я знаю все про этот автомобиль… Фотографии есть подробные?
— Вышлю сегодня же
— Спасибо большое буду ждать.

Утро 31 января.
— Ало здравствуйте это я вчера интересовался по поводу МДЖИ
— Да да я вас слушаю
— Ждите меня в следующую субботу
— ОК.

В поисках святого Грааля

7 февраля суббота, моя альфа стонет от федеральной трассы М3, такое ощущение что дорогу не ремонтировали с великой отечественной, оставив все воронки в том виде в котором они были после бомбардировки немецкими Stuka, спасибо хоть что убрали с дороги разбитые танки. В любом другом случае я бы не в коем случае не стал бы подвергать машинку такому безобразному покрытию, но кто же виноват что МДЖИ именно там, так что пришлось Альфе потерпеть.

МДЖи стояла в ангаре какого то завода в окружении старых мерсов бмв и даже ягуаров. Стояла 1.5 года без движения, за это время рассыпалось все что не было сделано из железа, треснул тент, треснула обивка сидений, треснула передняя панель, с дохли все сайленты, высохли прокладки всего что прокладывается,

Правый порог прогнил насквозь от переднего крыла где то сантиметров на 30, после попытки вытереть ржавчину с пола образовалась дырка в районе места для ног для пассажирского сиденья. Сквозная коррозия на обоих дверях, облезлая краска на капоте, и пузырьки краски на крыльях, намекали на проблемные места.

Но она завелась и поехала, с текущим радиатором, мотор работал ровно, звук был великолепен, передачи втыкались идеально, мост не гудел, и я понял что она хочет жить и довольно сильно соскучилась по скоростям. Я еле пытался сдержать улыбку, что бы не выглядеть как идиот. Ведь перед омной встала одна проблема.

— Как при переговорах о цене с владельцем, не дать понять что я куплю ее в любом случае) (кстати Олег если читаешь… то привет)

Около двух часов словесных баталий, 5ти выкуренных сигарет и начавшейся жесткой изжоги. Мы пожали руки. Машинку должны были привести на эвакуаторе в Воскресение.

Обратно я ехал уже ночью, по той же разбитой дороге, с жесточайшей изжогой и головной болью, и улыбался.

Отзыв о MG MGF, 1,8, 1980 г.в. оставил: Антон из города Москва

Отзыв о MG MGF, 1,8, 2001 г.в.

Это была моя первая LBC (Little British Car). Могу о ней рассказывать бесконечно, потому что за уже почти 10 лет изучил ее не хуже чем свою жену. (Дорогая, не обижайся!). Вообще марка MG малоизвестна у нас в стране. Моя машина изначально предназначалась для Калифорнии. Сегодня она демонстрирует отличные ездовые качества и прекрасное сотояние кузова и интерьера. Цвет — Old English White. Двигатель — Stage 2, два карбюратора SU, фильтры K&N, выхлоп — коллектор "паук" + прямоток.

Машина пережила косметическую реставрацию: перекраска, замена хрома, переборка подвесок и рулевого, замена гидравлики сцепления и тормозов. Кроме этого пережил замену лобового стекла. УЖАС замены я отражу в отдельной истории, она того достойна, тем более, что сохранились фотографии. Сейчас машина находится в отличной спортивной форме и регулярно выезжает на различные классические соревнования и мероприятия.


КАЖДЫЙ выезд на ней дает непередаваемые положительные эмоции. Можно много рассуждать почему именно эта машина и эта марка, но вы я уверен все и так понимаете. Потому что это ЛЮБОВЬ! Буду рад вашим вопросам и комментариям. Наслаждайтесь!

Отзыв о MG MGF, 1,8, 2001 г.в. оставил: Алекс из города Москва

Отзыв о MG MGF, 1,8, 2001 г.в.

Каждый день просматривая объявления на авто.ру я случайно натыкаюсь на этот удивительный авто, MGF. По своим характеристикам машина очень напоминает тайоту MR-2, центрально моторный родстер, задний привод, двигатель 1,8 литров. На картинке автомобиль, на мой субъективной взгляд выглядел немного скучнее тайоты. Однако я беру в охапку своего друга и мы едем смотреть MGF.
Первое впечатление, тачка весьма неплохая, и мой друг это подтверждает.

То, что мы можем оценить непрофессиональным взглядом, салон, состояние кузова все в порядке. А ведь автомобиль 1998 года выпуска, на одометре пробег 98 тыс. км. Салон кстати говоря весьма стильный, и намного лучше чем в тайоте MR-2, сидушки из зеленой кожи, супер, хромированный набалдашник ручки КПП, вообщем все в машине выглядело органично. Недолго думая, прокатившись с открытом верхом я решаю машину покупать, но сначала естественно продиагностировать на СТО. Для этого нам с моим другом придется ехать в Тулу! Именно там живет машинка и ее предыдущий хозяин. Ну чтож в Тулу так в Тулу, тем более если машина своим ходом преодолевает такие значительные расстояния это пожалуй косвенно может свидетельствовать о ее хорошем техническом состоянии.

Не вдаваясь в подробности, при осмотре на сервисе было обнаружено что требуется заменить, передние и задние шаровые, передние и задние рулевые наконечники и еще сайлентблоки задних рычагов. Ну чтож неплохо, хозяин авто набирает телефон магазина запчастей и озвучивает нам цену на ремонт. Ценник 800 руб за шаровую, примерно столько же стоит и тяги, т.е. по самым пессимистичным расчетам запчасти не могут стоить более 10 тыс. руб. Единственное что смущает в машине, она реально очень низкая и жесткая, однако может  быть это спорт стайл?)) Клиренс настолько невелик, что при повороте руля колеса цепляют за арки. Да, говорит хозяин, на этой машине очень специфическая подвеска, здесь нет стоек!

Место них некая система, которая накачивается специальным газом, ого. Не волнуйтесь, продолжает хозяин, приедете в дилерский центр там вам систему обслужат, просто я мол не заморачивался поскольку мне вроде как особо и не надо было, и машина мне нравится именно такая низкая. Естественно любая специфика сулит сложностью в обслуживании, но на мое решение приобрести MGF этот факт уже не имеет никакого действия и мы ударяем по рукам. Через несколько часов, переоформив машину, я, довольный как слон еду из Тулы в Москву, уже на своем кабрике))) а дальше уже совсем другая история….

Отзыв о MG MGF, 1,8, 2001 г.в. оставил: Юрий из города Москва

Отзыв о MG MGF, 1,8, 2001 г.в.

Автомобиль Rover MGF – это небольшой двухместный родстер со складывающейся тканевой крышей, который был выпущен британской автомобильной компанией Rover в 1995 году. Название «MGF» затрагивает ещё одну марку — MG. В 1995 году компания Rover решила возродить марку MG, в результате чего новый родстер получил название MGF (буква F означает тип). Над дизайном кузова новой модели работала компания Pinifarina, которая знает толк в автомобильной красоте. Особенно хорошо MGF выглядел со сложенной крышей. В отличие от современных родстеров, крыша у MGF убиралась вручную, что делало конструкцию значительно дешевле. Колесная база автомобиля Rover MGF составляла 2 375 мм, длина автомобиля – 3 913 мм, ширина – 1 628 мм, а высота всего лишь 1 264 мм.

Что касается технического оснащения, то оно значительно отличалось от того, что использовалось в прежних автомобилях компании MG. Расположение двигателя у Rover MGF — центральное поперечное. Изначально на родстер устанавливался 120-сильный (при 5 500 оборотах в минуту) двухраспредвальный четырехцилиндровый силовой агрегат серии K объемом 1.8 литра. Мотор был полностью алюминиевым. Автомобиль обладал задним приводом. Что касается трансмиссии, то здесь использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Все это позволяло модели Rover MGF разгоняться до 100 км/ч всего за 9.2 секунды, а её максимальная скорость составляла 193 км/ч. Тормозная система включала в себя передние дисковые вентилируемые и задние дисковые тормозные механизмы.

Передняя и задняя подвески Hydragas были независимыми гидропневматическими и состояли из двойного поперечного рычага, пневматического упругого элемента и поперечного стабилизатора. Из минусов стоит отметить излишние вибрации при движении по дорогам с многочисленными небольшими неровностями, а также их довольно ощутимое влияние на рулевое колесо. Реактивность и точность рулевого управления автомобиля Rover MGF вполне достаточны для умеренно агрессивной езды.

Салон автомобиля Rover MGF был выполнен из недорогих материалов. Самые яркие детали в интерьере родстера — это белые шкалы приборов, довольно удобный трехспицевый спортивный руль с крупной эмблемой посередине и два кресла с выраженной боковой поддержкой. Большинство деталей интерьера были взяты с других моделей Rover. Объем багажного отделения был невелик – всего лишь 209 литров.

Отзыв о MG MGF, 1,8, 2001 г.в. оставил: Петя из города Самара

Отзыв о MG MGF, 1,8, 1999 г.в.

Кабриолет с поперечным двигателем центрального расположения. Марка автомобилей "MG" принадлежала британской фирме Nuffield, а ныне входит в группу "Rover Cars".

Первый показ модели состоялся в марте 1995, автоматическая корбка передач стала устанавливаться с 1999. В дизайне двухдверного, двухместного автомобиля выделяется оригинальная задняя часть без бампера. Объем четырехцилиндрового рядного двигателя с электронной системой впрыска бензина равен 1,8 л. Мощность мотора варьируется от 120 до 145 л.с.

Трансмиссия с задним приводом, коробка передач пятиступенчатая. Несущий кузов с задними и передними подрамниками. Спереди и сзади: сдвоенные треугольные поперечные рычаги, гидропневматическая сочлененная подвеска Hydragas, стабилизатор поперечной устойчивости, телескопические стабилизаторы. Дисковые тормоза на всех колесах (вентилируемые спереди). Стояночный тормоз на задние колеса. Реечное рулевое управление с электрическим усилителем. Топливный бак емкостью 50 л., багажник - 210 дм³. Размеры кабриолета 391 х 163 х 127 см. Максимальная скорость 193 - 209 км/ч.

Отзыв о MG MGF, 1,8, 1999 г.в. оставил: Роман из города Воронеж

Отзыв о MG MGF, 1,8, 2000 г.в.

Всем привет!

Ой хлопцы такое не передашь!!! Это нужно почувствовать самому! Очень доволен покупкой данного авто!!!Машина для тех кому нравиться,прокатиться с ветерком,с хорошей аккустикой, с милой девушкой! Этот малыш (длина 4 метра) резвый,на поворотах ведёт себя отлично,но если перемудрить с педалью газа то может хорошенько развернуть на 360гр.!!!! :) Мотор находится за спинками сидений,так что его пение слышно очень даже хорошо! :) вообщем очень доволен MG!

Была очень серьёзная поломка! Поломалась коробка передач! Пришлось менять на новую, которая строит не меньше 4000евро в Италии! :)

Благо машина была на гарантии от авто-салона,так что пришлось им раскошелиться!!! :) За то теперь с новой коробкой передач!!!

Отзыв о MG MGF, 1,8, 2000 г.в. оставил: Сергей из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О MG MGF (МГ МГФ)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Петр (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Безумный агрегат
    Ответы (0)






  • .
    Наташа (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Он не сколько красивый, сколько стильный, он низкий и реально, маленький суперкар
    Ответы (0)






  • .
    Василий (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    не видел в живую к сожалению.. наверно красивый.
    Ответы (0)






  • .
    Иван (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Будут ли проблемы с деталями у Morris Garage MGF в Минске(где и у кого брать ?), и дорога ли машинка в эксплуатации ?
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Насчет крыши - она достаточно прочная и эксплуатация такой машины в странах с холодной зимой также возможна (понятно, что здесь не подразумевается какое-нибудь заполярье, но до -25 ездить разрешается).
    Про эксплуатацию в дождь уже не говорю - машина разрабатывалась в стране, где круглый год идут дожди - проблем не будет.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Эта машина скорее для пассажиров - они разместятся с должным комфортом и места им точно хватит. Что касается водительского места - здесь присутствуют недочеты в эргономике, но общей картины это не портит. Удобные сиденья обладают отличной боковой поддержкой. Машина обладает хорошей шумоизоляцией, а вибрации практически отсутствуют, подвеска жестковата, но зато обладает хорошей энергоемкостью. Управляемость выше всяких похвал - в поворотах идёт как по рельсам. КПП не слишком удобна - передачи растянуты, а ходы её великоваты, в версии VVC она более 'спортивная' и передачи более короткие.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    всем привет)
    у меня такой вопрос)
    надумал продавать свой 200роверок и всерьез заинтересовался покупкой MGF,маленьким кабриолетом)чето так она мне понравилась!
    вот и хотелось бы услышать общественное мнение)
    большая просьба если кто знает про MGF хоть что-нибуть,отпишитесь поделитесь всеми плюсами и минусами данной машинки!
    может кто катается или катался на ней!
    и очень интересен вопрос в плане мягкой откидной крыши,в плане ее практичность,выносливости,и особенно в зимний период можно ли с ней передвигается!
    плиз черкани меси кто че знает)))
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка Morris Garage MGF капризная, но за красоту ей всё можно простить
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не встречал никогда такой на дороге. Стильная!
    Ответы (0)






  • .
    Никита (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    по расходу, 12 литров умеренно агрессивно. При спокойной езде 10 литров съедает.
    Ответы (0)






  • .
    Никита (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    запчасти только через экзист, кое-что подходит с роверов. По движке вопросов нет, типовое роверское двигло. Ремни, ролики есть в наличии. Подвеска и кузов эксклюзив, причем некоторые вещи стоят очень хороших денег. Не самый дешевый вариант для прогулок, но если подходить к покупке запчестей с умом можно не вылетать в трубу))) Многое есть на аукционе ebay, от туда можно заказывать на порядок дешевле, что я и делаю. Вообщем есть своя специфика во владении британским родстером)
    Ответы (0)






  • .
    Егор (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    очень прикольная машинка, ни когда раньше не видел… расскажите по подробнее про обслуживание, запчасти и расход
    Ответы (0)






  • .
    Олег (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Люблю родстеры! А у Морис Гараж МГФ хоть цена относительно других родстеров — не высокая!
    Ответы (0)






  • .
    Роман (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Классный Morris Garage MGF! не видел таких
    Ответы (0)






  • .
    Стас (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобиль! Действительно достаточно редкий для России. Купил бы, было бы предложение…
    Ответы (0)






  • .
    Аркадий (02-12-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В далеком 1997 году задумался о приобретении авто для души. После проведения первичного анализа осталось два претендента- Лотус Элис и MGF. огда и речи не было о дилерах и тест-драйвах, поэтому решение было принято по данным скудных публикаций в прессе. Так как хотелось получить более адаптированный к российским дорогам автомобиль выбор пал на ровер о чем абсолютно не жалею.В том же году из Германии был привезен бритиш рейсинг грин с двигателем 145 л.с.По имеющейся у меня информации- это первый ввезенный в Россию MGF.В настоящее время прокатиться удается редко, но происходит это каждый раз с восторгом!У этого маленького авто удивительная управляемость!Много машин поменял в гараже за это время, да и сейчас стоит некоторое количество, но мыслm продать MGF никогда не приходила в голову. Были ленивые предположения "заточит под трек", но пока не реализованы.За все время эксплуатации проблемы были только с накачкой подвески и заменой ГРМ.
    Ответы (0)