Отзыв о Mercury Villager (Меркури Вилладжер)


Отзыв о Mercury Villager

Технические характеристики

  • Марка: Mercury
  • Модель: Villager
  • Объем двигателя: 1960 см³
  • КПП: механика – 5
  • Кузов: минивэн
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS); обогрев зеркал; парктроник; омыватель фар; салон: кожа; центральный замок; обогрев сидений: все; круиз-контроль; датчик дождя; ксеноновые фары; усилитель рулевого управления; бортовой компьютер; электропривод: зеркала, стекла (все).

Отзывы владельцев

Отзыв о Mercury Villager, 2,0, 1996 г.в.

Меркури Вилладжер (японский вариант — Ниссан Квест) редкая для Москвы машина (да, наверное, не только для Москвы). Меркури — это подразделение Форда и немного аналогичным по кузову выглядит Форд Виндстар.

Ездил на этой машине с 1998 по 2000 год. На самом деле машина просто великолепная. Обтекаемый кузов, отличный японский движок, переднеприводная, разгоняется как легковушка, внутри сидишь как на диване — самая хорошая посадка водителей в минивенах, впереди оптика по всему размеру бампера. Обзор переднего стекла просто великолепный. Бензина кушает не больше нашей Нивы, у меня до этого такая была.

Безопасность машины очень высокая. Центр тяжести очень низкий и повороты можно проходить на довольно высоких скоростях. Самонятягивающиеся ремни безопасности (может кому-то это и не нравится, но я езжу всегда с ремнями, в Европе приучили).

На полной скорости мне в бочару Мерс со S140 кузовом въехал, ремонт конечно на две с половиной тысячи обошелся, но сам отделался только легким испугом. Если бы был ВАЗ, то этих строк уже не писал бы. Передние и задние бампера настолько крепкие, что въехавший мне зимой на льду Москвич был полностью с развороченной мордой, а у меня были мелкие царапине на пластиковой облицовке бампера.

Можно снять сиденья и спокойно засунуть холодильник или кучу другого крупногабаритного барахла, которое ни в один джип не влезет, не говоря уже о легковушках. Внутри простор, можно шесть человек посадить и никто не будет ущемлен, а можно одному ездить, и не чувствуется, что на «грузовике». А если снять средние сиденья и оставить только задний ряд, то в этой машине можно с подружкой… Тем более заводская тонировка с зеркальным отражателем.
Под угон такие машины не очень популярны. Так как они не престижны, не интересны «под разбор», с низким клиренсом минивены не будут нормально ходить «в регионах». (Очень «престижным» Мерс-Гелендваген стал с тех пор, как охрана Ельцина пересела на эти машины, а Европе на таких ездят только войска, они все темно зеленого света, и «выход в город» на такой машине приравнивался к дурному вкусу и тону, а также к всеобщей обструкции в глазах соседей, у нас же другая ментальность… и климат).

Один недостаток — запчасти для американца — заказ запчастей через ТРИТОН осуществляется за десять дней минимум. Всех хозяев аналогичных машин спрашивал, все довольны, а может я просто из сообщества водителей, которые любят минивены. У нас в России, говорят, только 2% водителей любят минивены. Но о вкусах не спорят, а практичность никто не отменял. Сейчас аналогичная машина — это Додж Караван, (лучше Австрийской сборки).

Отзыв о Mercury Villager, 2,0, 1996 г.в. оставил: Олег из города Москва

Отзыв о Mercury Villager, 3,5, 2004 г.в.

Три года откатался на Вилладжере, впечатления хорошие, особенно салон, хороший трансформер -ровный пол до водительских сидений -а это 260см, когда стоят сиденья - можно свободно перемещаться, подобного не встречал ни в одном авто.

По ремонту, как ездишь - если напрягать, то будут вопросы с тормозными дисками, передние стойки стабилизатора, расход топлива, если ездить спокойно и в кайф, машина служит хорошо и расход соответствует паспорту, на 80-90 милях час -12 литров.Двери открываются хорошо, периодически надо промывать WD40 от пыли подшипники, а то начинают срабатывать датчики.


Кузов шумноват, с шумоизоляцией и вентиляцией зимой слабовато, в морозы стекла подтягивает, хватает, конечно, но на грани. С двигателем были сбои по электрике -замена педали акселератора(датчик) и замена датчика положения распредвала.замена амортизаторов и передней ступицы правой -наездил больше 100т км. брал-пробег был 100т км. Так что кому нравиться, берите - не пожалеете.

Отзыв о Mercury Villager, 3,5, 2004 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Mercury Villager, 2,0, 2004 г.в.

Итак, через месяц исполнится год, как я езжу на этой машине (Mercury Villager модель 2004 года) и после написания первого отзыва уже накопились относительно стабильные ощущения и впечатления.

Если давать общую оценку по 5-ти балльной шкале, то я бы поставил 3 с плюсом. Уже два раза был на гарантийном ремонте из-за дефектов топливной системы; уже через месяц двигатель стал заводиться все хуже и хуже. Проверка на сервисе показала низкое давление бензина (постепенное падение давления в системе через несколько часов после выключения двигателя). Быстро заменили бензонасос и подарили авторучку. Еще через пару месяцев однажды при заводке теплого двигателя он так и не дал ни одной вспышки, а в салоне сильно запахло свежим бензином. Звоню в тот же сервис, и, хотя это была не их зона, забрали машину на ремонт. Кое-как нашли место утечки горючего — отказал какой-то пустяковый зажим на бензопроводе. В этот раз продержали машину 3 дня и ничего не подарили.

Когда время, точнее пробег, подошел ко второму сервису (около 7000 миль), на руле стала появляться легкая вибрация при слабом торможении — ясно, что что-то с передними тормозами. После жалобы во время сервиса прошлифовали передние диски — вибрация пропала, чтобы вновь появиться через очередные 7000 миль. Судя по систематичности проявления — это постоянный заводской дефект (и это при том, что я езжу в основном по хайвэям и мало пользуюсь тормозами).

Но что нервирует больше всего — так это расход горючего: завод указывает пробег в циклах «город-шоссе» в пределах 19-26 миль на галлон, фактически гораздо хуже — 14-22. Предыдущая модель Quest даже перекрывала заявленную экономичность, но новая просто расстраивает; и это при постоянно растущей цене на бензин!

Из-за очень малого клиренса и очень большой базы надо быть очень внимательным при проезде даже через самые малые препятствия; некоторые вьезды в подземные гаражи надо проезжать наискосок, чтобы избежать цепляния глушителем и другими деталями. При таких размерах трудно было ожидать очень уж хорошей маневренности, но радиус разворота 12 метров заставляет относиться к паркингу очень внимательно.

По-поводу вентиляции уже писал ранее, но еще больше расстроило то, что в новых моделях минивэнов Тойоты и Хонды есть опускающиеся стекла вторых скользящих дверей и чего к сожалению нет в Меркури.

Позиция в отношении комфорта и вместительности не изменилась, то есть по-прежнему «отлично».

В отношении безопасности нечего сказать не могу, т.к. опасных ситуаций не было; надеюсь, что она все-таки на высоте.

В общем машиной более-менее доволен и в ближайшие 2-3 года менять не собираюсь.

Отзыв о Mercury Villager, 2,0, 2004 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

Отзыв о Mercury Villager, 2,0, 2004 г.в.

Миниван Mercury Villager, модель 2004 года — это что-то особенное! Впечатляет дизайн, разительно отличается от всех других миниванов, только последняя Toyota Sienna приближается (но где-то сзади) по форме.

До этой машины более трех лет эксплуатировал более раннюю модель Nissan Quest (производства 1987 года), на которой наездил 50.000 миль (80.000 км) и о которой постараюсь рассказать в другой раз.

Новый миниван был снова куплен для семейных поездок, тем более, что появился внук; но в основном я использую его для поездок на работу, т.к. ехать надо около часа, а хочется ехать в комфорте.

Прежде всего это, пожалуй, самый большой миниван в длину, при сложенных сиденьях салон просто огромный, расстояние между рядами сидений позволяет спокойно располагаться пассажирам с самыми разными габаритами, грузоподъемность достигает 500 кг плюс к этому может транспортировать прицеп весом до 1,5 тонны. Боковые задние сдвижные двери самые широкие из известных миниванов.

Двигатель. Во-первых он гораздо мощнее предыдущей модели — 240 лошадей вместо 160. Это сразу чуствуется при разгоне или обгоне. Во-вторых, он прямой родственник двигателя спортивного Nissan Z350, который был недавно признан лучшим двигателем года. Если коробка передач отключена, то ощутить, работает ли он (на холостых, конечно) просто невозможно: V 6 цилиндров 3,5 литра, прекрасно сбалансирован. Коробка передач автоматическая, позволяет использовать 2, 3 или 4 передачи в зависимости от условий движения, привод на передние колеса.

Бензин можно использовать от 87 и выше, расход не больше, чем на старой модели (от 18 до 26 миль на галлон или от 13 до 8 литров на 100 км). Бензобак рассчитан на 70 литров бензина.

Тормоза как передние, так и задние — дисковые, что обеспечивает хорошие параметры торможения.

Все системы двигателя, климат, двери, тормоза и прочее контролируются несколькими микрокомпьютерами, которые, кстати в некоторых ситуациях могут иногда и «заложить» хозяина, т.к. запоминают некоторые параметры вроде скорости движения и режима торможения.

Панель приборов расположена необычно — в середине dashboard, а не прямо перед водителем; в чем то это хорошо, в чем то — неудобно. На диплее можно увидеть различные параметры — от режима расхода горючего, пробега до очередной смены масла до давления в каждом колесе. Дисплей радио может показывать кроме частоты и номера программы позывные радиостанции, название исполняемой вещи и исполнителя (система RDS). Плохо читаются указатели температуры и количества бензина на жидкокристаллическом дисплее.

Довольно удобно расположено управление климатом, кстати, разделенное на переднюю и заднюю часть салона; так же сзади имеется управление и аудиосистемой. 8 динамиков в базовом исполнении обеспечивают весьма неплохие качество и громкость. СД проигрыватель на один диск (кроме люксовой модели, где есть многодисковый проигрыватель, DVD система) может проигрывать и MP3 записи но почему-то отсутствует кассетный магнитофон. Вместо наружной антенны используются задние боковые стекла, на которых антенны напечатаны токопроводящей краской.

Модель  (вторая из трех по дополнительному оборудованию) имеет электропривод всех регулировок сиденья водителя и педалей, которые можно двигать ближе или дальше (но только на стоящем автомобиле!). К сожаления нет запоминания положения сидения водителя.

Второй ряд оборудован двумя так называемыми «капитанскими» сиденьями с подлокотниками, третий — обычное трехместное сиденье (всего мест — 7). Даже с использованием всех трех рядов сзади остается еще очень много места для багажа. Много карманов для бутылок и стаканов, других вещей.

На ходу машина очень мягкая и устойчивая, ее колея больше обычной. В салоне во время движения совсем тихо, можно разговаривать вполголоса с переднего ряда на последний. Все места оборудованы самоубирающимися ремнями безопасности, кроме передних есть и боковые воздушные подушки.
Чем мне особенно нравится миниван, так это то, что в эту машину заходишь, а не залазишь, внутри можно переходить между рядами, возить с собой можно все на все случаи жизни. Кроме передних трех стекол все остальные затемненные. Боковые и задние двери с электроприводом, их можно открывать и закрывать с ПДУ или изнутри с нескольких точек.

Хуже стала вентиляция в зоне передних сидений, меньше стало возможностей по регулированию потоков воздуха.

Великолепные, большого размера с дополнительным выдвижным крылом противосолнечные козырьки, в каждом есть зеркало с подсветкой.

Зеркала заднего вида большого размера с электроприводом и обогревом компенсируют ограниченность бокового обзора, центральное зеркало имеет автоматическую защиту от ослепления светом сзади.

Все световые приборы просто отличные, как наружные, так и внутренние.

Клиренс машины довольно маленький и, учитывая ее длину, ездить она может только по приличным дорогам.

Отзыв о Mercury Villager, 2,0, 2004 г.в. оставил: Егор из города Санкт-Петербург

Отзыв о Mercury Villager, 3,0, 1995 г.в.

Машина безумно редкая, жрет бензин 20 литровыми ведрами, гниет, антифриз убегает, после недели стоянки под машиной лужа какая-то обязательно будет. НО Я ЕГО ЛЮБЛЮ.

Большой просторный сарай. В семье машина аж с 1998 года. Мотор VG30e, от максимы J30, коробка крепится как на 32-й максиме, и стартер стоит тоже на коробке. Что и говорить, сборная солянка да и только.

Машина сделана в канаде для америки, но имеет ипонцкое сердце. да еще и ездит по России, хотя никогда в РФ и европу не поставлялось. Весело? Да веселее некуда! Запчастей по кузову — днем с огнем не сыщешь, зато по мотору — все за копейки и много всего. Это про то, что подходит конечно. А подходит к счастью — почти все. За исключением коробки и стартера. Когда шлепнулась коробка — перебирали в Москве, очень даже удачно.

Автомобилем безумно доволен, выглядит вполне современно и многие делают вот таки О.о глаза, когда узнают, что вэну аж 16 лет. Так и не скажешь.

Пару лет назад заказал с ебея новые передние хрустальные фары, старые рифленые совсем светить перестали. Внешний вид преобразился в лучшую сторону.

Но в любом случае, судить вам. Буду безумно рад Вашим комментариям. Зверь машина, ололо :)

Отзыв о Mercury Villager, 3,0, 1995 г.в. оставил: Денис из города Москва

Отзыв о Mercury Villager, 3,0, 1996 г.в.

V6,3 литра обьем.передний привод, автомат, пробег 79000миль .удобный салон, с возможностью трансформации возможность гулять по салону от водительского кресла(которое имеет электро привод)до заднего дивана.приятный серый пластик в салоне, круиз контроль, датчик света, два кондиционера, две подушки безопасности, для водителя и пасажира.штатная сигнализация, центр замок, электропривод зеркал…они же с подогревом, электро стаклоподьемники, и электрофорточки, очень хорошая подсветка салона, ног и при открывании дороги…

задняя ходовка на рессорах, музыка, сенсорный экран,7 дюймов, двд, тв, навигация. камера заднего вида, кстати очень удобная штука…производитель неизвестен)но звучит довольно неплохо.

куча всевозможных ящичков, кармашков, и подстаканников,
движок тяговитый, автомат плавный, переключает во время.задержек не наблюдается.
из бензина ест помоему все что нальешь, кроме дизеля конечно…)

поведение по трассе на 5+, мягкий, спокойный но без лишних раскачек, управляемость отличная, руля слушается, с парковкой проблем пока не испытывал…

Отзыв о Mercury Villager, 3,0, 1996 г.в. оставил: Андрей из города Алматы

Отзыв о Mercury Villager (Меркури Вилладжер)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    дмитрий (31-10-2014)
    Вопрос Общая оценка: 0
    Купил меркурий вилладжер 1993года не могу найти пороги внутренние и внешние также нужны задние арки внутренние может кто знает от чего нибудь другого подойдет?
    Ответы (0)






  • .
    Богдан (10-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mercury Villager умный, сильный, надежный, экономичный, комфортабельный, просторный легковой автомобиль, который легко трансформируется в грузовой. Ничего лишнего!
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (10-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина в целом хорошая, мягкие удобные сидения, тяговитый двигатель, вообщем доволен, единственное что шумновата на трассе.
    Ответы (0)






  • .
    Леонид (10-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мой первый минивен. По удобству и эргономике превзошел все мои предыдущие автомобили.Очень надёжный и экономичный двигатель с отличной динамикой. При снятых двух рядах задних сидений легко перевозятся два холодильника высотой 2005 см
    Ответы (0)






  • .
    Слава (10-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный универсальный аппарат!
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (10-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Меркури Вилладжер чесно скажу супер.не смотря на 3х литровый мотор она экономная.салон просторный и уютный, ездиш и отдыхаеш
    Ответы (0)






  • .
    Роман (10-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пользую часто и по многу, комфортная, надежная, легкая в ремонте, езда приносит удовольствие. Действительно автомобиль для человеческой, полноценной езды.
    Ответы (0)






  • .
    Анатолий (10-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина как машина… Проблем никаких! Или пока никаких, во всяком случае, пока не ломалась…Семь мест, увезет кого хочешь, или куда хочешь
    Ответы (0)






  • .
    Олег (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Меркури Вилладжер - удобная машина, катался на таком
    Ответы (0)






  • .
    Денис (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный семейный автомобиль на все случаи жизни.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Симпатичный, необычный, отличающийся от своих одноклассников автомобиль. большой, комфортный с узнаваемым дизайном как снаружи, так и внутри, но очень прожорливый)
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Уже год катаюсь на Меркури Вилладжер 2004 года выпуска, двигатель 3,0, созрел поделиться ощущениями. По 5-балльной шкале оценю на 3 с плюсом. 2 раза был на гарантином ремонте (низкое давление - замена бензонасоса, утечка горючего - зажим на бензопроводе). Когда подошло время второго сервиса - появились проблемы с передними тормозами, утранили шлифовкой передних дисков. Нервирует высокий расход горючего, низкий клиренс. Из плюсов: комфортность и вместительность салона, на высоте безопасность, отличный свет, как внутри, так и снаружи, в салоне множество ящичков, постаканников, кармашков...
    Ответы (0)






  • .
    Павел (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    была когда то такая машинка, очень нравилась.
    Ответы (0)






  • .
    Леонид (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    По правде сказать это не минивэн, это прародитель современных кроссоверов.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mercury Villager очень красивый минивен!
    Ответы (0)






  • .
    Мария (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Большой американский минивэн! За свои деньги (150т.р.) был очень неплох. Большой, комфортный, семиместный, салон трансформер. Даже была такая фишка которая стала актуальна только сейчас — автоматические ремни безопасности — один раз вставил ремень в защелку и забыл — открываешь дверь — ползунок отодвигается и ты спокойно выходишь. Закрываешь дверь и тебя пристегивают — но в 2006г. это только раздражало — никто не пристегивался, а этот долбанный ползунок с ремнем, если надо быстро выйти из машины как раз доезжал до места контакта с головой. Удар неизбежен… Раздражал автомат на американский манер — на руле. В остальном машина устраивала.
    Ответы (0)