Mercury Tracer (Меркури Трейсер) 1.4, 1996, отзыв

2014-06-28   Автор: 2513 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1996 Объем двигателя: 1.4

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Пролог…

Хотел бы еще раз всех коротко проинформировать про выбор автомобиля в Германии. Стоящих вариантов чрезвычайно мало!!! Из тысяч предложений стоящих рассмотрения ЕДИНИЦЫ!!! Пробеги тут скручивают не хуже, чем у нас и затем выдают за оригинал. Рынок забит отполированным и покрашенным хламом от частников и перекупщиков. Хорошие варианты попадаются крайне редко и как правило только с первых рук и недешево. Немцы никогда не продадут вам хороший авто дешево! Запомните это! Автомобилями тут никто не раскидывается. У соседки бабульки Golf 1992 года, до сих пор на нем в супермаркет ездит и за это время даже 60 км не прошла, но продавать не собирается ни за какие деньги! А зачем? Правильно, при бережно эксплуатации вся ходовая еще столько же проездит, если конечно кузов ржаветь не начнет… Короче, все сказки про то, что немцы хранят свои машины в гараж и затем продают за бесценок — блеф. Если и хранят, то либо до смерти, либо ездят до сих пор…

Содержание…

Мне попался Mercury Tracer 1.4 1996 с гидроусилителем и двумя подушками безопасности, гидрокорректором фар за 2800Евро = 126т.рублей из первых рук!!! Все родное!!! Даже свечи… со всеми бумагами, вплоть до чехольчика для хранения документов и старых страховых полюсов и техосмотров!!!(требуйте при осмотре, если нет — не берите)… Проверял по всем базам и сделал диагностику при покупке. Все было ок, за исключением прокладки клапанной крышки, которая была влажной. Да маленьких царапин от парковки на бампере. Небольшие точки ржавчины на глушителе… Больше ничего!!! На кузове ни единого следа ржавчины как сверху, так и снизу. Но правда жидкости кроме масло и фильтра двигателя не меняли.

Было сделано сразу большое ТО — два ремня, ролик, помпа, термостат, все фильтра и жидкости + работа в фирменном центре. После этого прошел 4ткм и ни единого замечания!!! Все работает как и должно.

Салон.

Как инженер не буду много писать про салон и эргономику — все достаточно и удобно даже для людей большого роста. Все переключатели под рукой… Особенно выделю руль, который очень приятен своими габаритами и четко ложиться в руки.

Управляемость.

На высоте! По сравнению с Mondeo 2009 года (пришлось поездить на таком 2 недели по извилистым горным дорожкам в предынсультном состоянии, т.к. никаких внятных реакций на руле — все повороты на ощупь) вообще сказка. Повороты можно закладывать «мама не горюй» — все пассажиры к бортам прилипают, а машина прилипает к асфальту. Реакции прогнозируемы и самовозврат руля просто обалденный для машины с гидроусилителем. На высокой скорости 130 и выше чувствуется, что гидроусилитель слишком сильно помогает… слишком легкий руль…

Подвеска.

Жестковата. Не мерс…. Больше нечего сказать… Работает… кочки глотает, но… но жестковата…

Мотор.

1.4. 75 л.с. — это вам конечно не зверь, но в потоке никаких проблем. Резкий старт для выезда на главную дорогу обеспечивает. На трассе конечно вяловат, особенно после 100. Мотор просыпается после 4000, но очень коротко — до 5300, больше крутить смысла нет… Работает не тихо и негромко, но главное мелодично… Внутри чистенький — никакого гуталина (внимание при покупке)!!! А сейчас ВНИМАНИЕ!!! В моторе до сих пор стоят свечи 1996 года jn MOTORCRAFT!!! Все выкручивал, посмотрел и поставил обратно, т.к. ни на одной нет и следа масляного нагара…

Кузов.

Достаточная жесткость, особенно у трехдверки. Широкие двери, приятно, до сих пор закрываются с очень приятным и томным звуком с одного толчка. Ни единого следа ржавчины. Кузов оцинкован-то ;-) Слабовата шумоизоляция…

Свет.

Не прожектора зенитной артиллерии, но фокусировка и граница пучка четкая, как дальний, так и ближний.

Вот вроде и все…

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки