Отзывы о Mercury Tracer (Меркури Трейсер)


Mercury Tracer

Технические характеристики

  • Марка: Mercury
  • Модель: Tracer
  • Объем двигателя: 1988 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS); обогрев зеркал; парктроник; омыватель фар; салон: кожа; центральный замок; обогрев сидений: все; круиз-контроль; датчик дождя; ксеноновые фары; усилитель рулевого управления; бортовой компьютер; электропривод: зеркала, стекла (все).

Отзывы владельцев

Отзыв о Mercury Tracer, 2,0, 1996 г.в.

Кузов

Седан, хэтчбэк, универсал. Последний самый распространенный вариант. Картинки здесь. Коррозионная стойкость хорошая, есть пластиковые подкрылки и защита моторного отсека.

Багажник универсала удобен тем, что вместителен. Под ковриком имеется место для докатки и домкрата.Спинка заднего сиденья складывается 4:6, но горизонтально ложится только при снятии нижней подушки, что, правда не сложно.
Звукоизоляция хорошая , не хуже, чем у дальнего европейского родственника. Больше всего слышно двигатель 1,9.

Салон очень практичным не назовешь, места для хранения нужных вещичек немногочисленны - небольшой перчаточный ящик-бардачок, карманы на дверях. Есть пара углублений на том, что могло бы быть подлокотником, но в них можно положить только пачку сигарет. Если что-нибудь положить на углубление в передней панели, перед пассажиром, всё равно упадёт под ноги на повороте. Очень удобная штурманская подсветка, раздельная для водителя и пассажира.

Посадка водителя и переднего пассажира удобна, хотя есть только 2 регулировки. Сиденья комфортные, в долгой поездке посадка не утомляет. Руль удобен, стоит на своём месте, нормально и без регулировки.

Сзади сидеть тоже не слишком тесно, можно и втроём поместиться. По ощущениям гораздо свободнее, чем в европейском Escort и ВАЗ 2110. Думаю, предельный рост водителя 185см.

Безопасность: у водителя и переднего пассажира по два инерционных ремня, плечевая ветвь - автоматическая. А/м с 1994 года оснащены SRS для водителя (подушка в руле), с 1995 года есть подушка и у пассажира. Сзади: ремни для трёх пассажиров, подголовников нет.

Приборы все читаются хорошо, подсветка зелёненькая, разметка спидометра в милях/час и мелким шрифтом - в км/ч. Одометр, понятно, в милях. Мне эргономика показалась посредственной по сравнению с японцами-одногодками, а вот женщинам за рулём очень даже нравится.

Для сравнения - в некоторых новых корейцах, даже яркость подсветки приборов не регулируется...
Двигатель 1,9

Американский двигатель объёмом 1878 см или 1,9 развивает мощность 88 лс при частоте вращения коленвала 4400 об/мин. Максимум крутящего момента приходится на 3800 и составляет 146 Нм. Оснащен системой многоточечного электронного впрыска и электронной бесконтактной системой зажигания. Распределителя нет, его заменяет неразборный блок зажигания из 2х катушек на 2 свечи каждая. Привод ГРМ и "помпы" - зубчатым ремнем. Клапана приводятся через гидрокомпенсаторы зазоров.

Мощность двигателя для такого объёма скромненькая, но он совсем не прожорлив, и тяга равномерна во всех режимах.Низко оборотистый двигатель отлично разгоняет авто(12.5 с до сотни)и это с автоматом.
Несмотря на то, что двигатель не сильно форсированный, требователен к качеству масла. Пусть это минералка, но ниже класса SJ опускаться не стоит. Наличие гидрокомпенсаторов так же обязывает во время заменять масло, не делать "коктейли" и не пользоваться какими попало промывками. Желательно вообще ничего кроме масла в двигатель не заливать (тут про присадки).

Всё навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор) крутится одним ремнём. По этой причине периодически необходимо уделять внимание состоянию соответствующего ремня и натяжного ролика. О приближающейся неисправности подшипника одного из "потребителей" вас может предупредить характерный звук, свист или вой, меняющийся или исчезающий в зависимости от частоты оборотов двигателя.

Многие замечают, что стрелка температуры довольно активно "гуляет" в допустимых пределах шкалы. Тут дело как в электронике (этот участок характеристики датчика довольно крутой), так и в инертности системы охлаждения. Это явление нормально и ничем не чревато.
Трансмиссия

Автомобили оснащаются автоматической и ручной коробкой передач. Нарекания на ручную коробку редки. Случаются подкисания втулочек тяг, но легко лечится разборкой и смазкой. Масло в РКПП, АКПП и ГУР одинаковое - ATF Dextron-2.

Сцепление с гидравлическим приводом, довольно приятное в работе. Тем, кто и на дороге спортсмен, может не понравиться.

АКПП - простой, нормальный агрегат, требующий своевременного ухода и спокойной езды. Проблемы в основном, с приемом в ремонт и стоимостью работ. Видимо, не самая надежная АКПП, судя по отзывам. Но, повторюсь, у хорошего хозяина проблем не возникает долго.

Подвеска

Неплохое, сбалансированное поведение на дороге имеет объективные причины: независимая подвеска всех колес (от Mazda 323 BG), информативное рулевое управление и достаточная плавность. Автомобиль устойчив в поворотах, но по сравнению с роднёй - Mazda323, более склонен к кренам, реакции немного размазаны.

Отзыв о Mercury Tracer, 2,0, 1996 г.в. оставил: Борис из города Воронеж

Отзыв о Mercury Tracer, 1,6, 1991 г.в.

Доброе время суток.

Автомобиль полное *овно. Купили мы его в Англии для поездок на работу. Такого дрянного качества деталей и сборки салона не видел даже в жигулях, переключатели сделаны настолько топорно, что хочется бежать из этой машины, движок слабый, печка слабая. Хреново работающие задние держатели багажника постоянно напоминали стуком по голове самого багажника, что машина уже изжила себя.

Ходовые качества — ничего особенного. Стараясь оценивать машину субъективно, поставил ей 2 в ходовых качествах, хотя хотелось зазвездить 1 за всё остальное))) По какой-то непонятной причине в машине всегда было как-то сыро, я грешу на Английскую погоду и хреново работающую печку, отсюда вытекает оценка за комфорт.

Мой друг автомеханик, поэтому ремонтировались сами. Он заменил что-то впереди справа, какую-то массивную деталь в подвеске (дело было давно, поэтому что сказать не могу). Примерно через неделю, заходя на очередное кольцо, у меня на ходу отлетело левое колесо! Слава Богу, скорость в тот момент была низкая, а ещё несколько минут назад я летел по мотервею 150 км в час… если бы оно тогда отвалилось?! Страшно подумать. Так что надёжностью, сами понимаете, здесь и не пахнет. Но если честно сказать, то всё остальное вроде работало, а чём я здесь не преминул.


Внешний вид оставляет желать лучшего. Предыдущее и это же, но рестайлинговое поколения выглядят намного симпатичней. Первая худшая машина, которая у меня была.

Отзыв о Mercury Tracer, 1,6, 1991 г.в. оставил: Сергей из города Таллин

Отзыв о Mercury Tracer, 1,6, 1993 г.в.

Всем привет.

Решил написать отзыв об автомобиле, на котором езжу сейчас. Опыт владения автомобилями огромный, вы наверно уже знаете.

Судьба сложилась так, что продав своего тараса почти в мертвом состоянии за 35т.р., пришлось искать автомобиль за эти деньги. Отечественный автопром отпал сразу после просмотра только одной машины.

Начал искать автомобиль сначала с автоматом, но потом решил с механикой, так как найти авто с живым автоматом за эти деньги нереально! И тут на глаза попался он — Меркури Трейсер, 1.6, механика, пустой, так еще и по рукописке. Рискнул и не прогадал. Теперь об авто.

Плюсы:

— Маленький очень юркий.

— Хороший свет.

— Вместительный и удобный салон, о чем не скажешь, смотря снаружи, мне ростом под два метра очень даже удобно.

— Двигатель Zetek, 16 лет без переборки (по словам прежнего владельца).

— Автомобиль просто неубиваемый, так сложились обстоятельства, что в автомобиль сейчас вкладывать не могу, много надо менять: шрусы, сцепление, по подвеске, ну и так по мелочам. Шрусы шрустят уже месяца два и пока, тьфу-тьфу, езжу.

— Бензина ест немного.

Минусы:

— Слабый движок очень, трудный на разгон, начинает раскручивать только после 2500 об.

— Приходится постоянно переключать передачи, что напрягает.

— Слабая комплектация, в тарасе была на порядок выше.

На этом и все. Очень неплохой автомобиль, при должном уходе будет ездить очень долго и радовать владельца.

Всем удачи на дорогах.

Отзыв о Mercury Tracer, 1,6, 1993 г.в. оставил: Митя из города Ногинск

Отзыв о Mercury Tracer, 1,4, 1996 г.в.

Пролог…

Хотел бы еще раз всех коротко проинформировать про выбор автомобиля в Германии. Стоящих вариантов чрезвычайно мало!!! Из тысяч предложений стоящих рассмотрения ЕДИНИЦЫ!!! Пробеги тут скручивают не хуже, чем у нас и затем выдают за оригинал. Рынок забит отполированным и покрашенным хламом от частников и перекупщиков. Хорошие варианты попадаются крайне редко и как правило только с первых рук и недешево. Немцы никогда не продадут вам хороший авто дешево! Запомните это! Автомобилями тут никто не раскидывается. У соседки бабульки Golf 1992 года, до сих пор на нем в супермаркет ездит и за это время даже 60 км не прошла, но продавать не собирается ни за какие деньги! А зачем? Правильно, при бережно эксплуатации вся ходовая еще столько же проездит, если конечно кузов ржаветь не начнет… Короче, все сказки про то, что немцы хранят свои машины в гараж и затем продают за бесценок — блеф. Если и хранят, то либо до смерти, либо ездят до сих пор…

Содержание…

Мне попался Mercury Tracer 1.4 1996 с гидроусилителем и двумя подушками безопасности, гидрокорректором фар за 2800Евро = 126т.рублей из первых рук!!! Все родное!!! Даже свечи… со всеми бумагами, вплоть до чехольчика для хранения документов и старых страховых полюсов и техосмотров!!!(требуйте при осмотре, если нет — не берите)… Проверял по всем базам и сделал диагностику при покупке. Все было ок, за исключением прокладки клапанной крышки, которая была влажной. Да маленьких царапин от парковки на бампере. Небольшие точки ржавчины на глушителе… Больше ничего!!! На кузове ни единого следа ржавчины как сверху, так и снизу. Но правда жидкости кроме масло и фильтра двигателя не меняли.

Было сделано сразу большое ТО — два ремня, ролик, помпа, термостат, все фильтра и жидкости + работа в фирменном центре. После этого прошел 4ткм и ни единого замечания!!! Все работает как и должно.

Салон.

Как инженер не буду много писать про салон и эргономику — все достаточно и удобно даже для людей большого роста. Все переключатели под рукой… Особенно выделю руль, который очень приятен своими габаритами и четко ложиться в руки.

Управляемость.

На высоте! По сравнению с Mondeo 2009 года (пришлось поездить на таком 2 недели по извилистым горным дорожкам в предынсультном состоянии, т.к. никаких внятных реакций на руле — все повороты на ощупь) вообще сказка. Повороты можно закладывать «мама не горюй» — все пассажиры к бортам прилипают, а машина прилипает к асфальту. Реакции прогнозируемы и самовозврат руля просто обалденный для машины с гидроусилителем. На высокой скорости 130 и выше чувствуется, что гидроусилитель слишком сильно помогает… слишком легкий руль…

Подвеска.

Жестковата. Не мерс…. Больше нечего сказать… Работает… кочки глотает, но… но жестковата…

Мотор.

1.4. 75 л.с. — это вам конечно не зверь, но в потоке никаких проблем. Резкий старт для выезда на главную дорогу обеспечивает. На трассе конечно вяловат, особенно после 100. Мотор просыпается после 4000, но очень коротко — до 5300, больше крутить смысла нет… Работает не тихо и негромко, но главное мелодично… Внутри чистенький — никакого гуталина (внимание при покупке)!!! А сейчас ВНИМАНИЕ!!! В моторе до сих пор стоят свечи 1996 года jn MOTORCRAFT!!! Все выкручивал, посмотрел и поставил обратно, т.к. ни на одной нет и следа масляного нагара…

Кузов.

Достаточная жесткость, особенно у трехдверки. Широкие двери, приятно, до сих пор закрываются с очень приятным и томным звуком с одного толчка. Ни единого следа ржавчины. Кузов оцинкован-то ;-) Слабовата шумоизоляция…

Свет.

Не прожектора зенитной артиллерии, но фокусировка и граница пучка четкая, как дальний, так и ближний.

Вот вроде и все…

Отзыв о Mercury Tracer, 1,4, 1996 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

Отзыв о Mercury Tracer, 2,0, 1997 г.в.

Доброго времени суток всем пользователям сайта!

Хочу поделиться опытом владения моего первого автомобиля.  Это мой первый автомобиль покупал с рук на авторынке в 2003 году, цена вопроса 2 000 у.е.

Хочу заметить, что многие старенькие автомобили сделаны из качественного металла, при покупке не было выявленно никакой коррозии, продавец даже «на спор» делал скидку на каждую найденную дыру в 100 у.е, но ничего не нашли даже под днищем. Когда все формальности уладили, пригнали домой и началась «генеральная ревизия». Первым делом необходимо поменять все расходные материалы. Автомобильчик состоял полностью из родных деталей включая свечи и все прочие детали.

Расходы: поменяли задние аммортизаторы, передних так за 5 лет и не нашли, свечи, проводку на свечи, тормозные колодки, масло, маслянный фильтр, электрический бензонасос, аккумулятор, поставили магнитолу, печку, сигнал. Вот в принципе и всё. Больше ничего не делали так как все работало без претензий. Всё меняли своими силами. Запчасти подбирали, т.к. за оригинальные обдираловка ещё та. Проблемой оказались передние аммортизаторы, очень широкие чашки под них.

Эксплуатация: За пять лет вождения с двигателем никаких проблем не было, бензин лили разный, в основном АИ-92, иногда лили АИ-80 с присадкой, «кушал» всё. Двигатель производства Канада «Моторкрафт» 2.0 литра очень надежный, тяговитый, АКПП ни разу не подводила, работала чётко без рывков и толчков, как и на современных автоматах очень «длинная» 3-я передача. Шумоизоляция салона, конечно, была неважная, т.к. на старую машину хорошую импортную резину не ставили, пользовались отечественной «всесезонкой». Пару раз «глючила» проводка, окисливались провода, делали в сервисе. Расход топлива по трассе проверяли специально после того, как промывали бензобак, залили 10 литров АИ-92 — проехали 150 км, скорость крейсерская 90-100 км/час. Меркури в целом были довольны все, но возраст не щадит никого, честно говоря отправляться в дальнюю поездку психически было некомфортно и я чётко осознавал, что скоро могут появиться серъезные «сюрпризы» и счастье закончится.

Так что прошлым летом с «неубиваемым» трейсером  пришлось расстаться, продал даже немного дороже, нынешний хозяин машиной доволен.

Удачи всем на дорогах!

Отзыв о Mercury Tracer, 2,0, 1997 г.в. оставил: Николай из города Красноярск

Отзыв о Mercury Tracer, 1,6,  1996 г.в.

Привет Всем!

Теперь о моем новом друге:) не имея опыта владения машины в Великобритании решил купить то, чем приходилось пользоваться:)

Сразу надо оговориться, владеть машиной в Англии- гемморой, вернее в Лондоне. Высокая цена страховки, почти в двое больше чем цена машины (около 2000 причем я смог перенести 2 года no claim history со своей старой старой страховки сюда потому так была скидка в 500 у.е.). Невозможность препорковаться в центральных зонах, цены на парковку очень высокие. От 4 до 8 у.е. за 1 час. Въезд в центальную часть города платный в рабочий день — 16 у.е в день. Штрафы за небольшие ошибки огромные: около 240 у.е. за неправильную парковку или 120 если платишь в течении недели. При чем штрафы приходят автомотом режиме так-как все компьютеризированно. К правостороннему движению привык очень быстро.

К стилю вождения наверное потребывалось около 2 недель. Была только один раз ошибка когда разговорился с другом и автоматом повернул на право в первую полосу… Все вокруг сразу среагировали, стали сигналить а встречняк всетить фарами… Вообще водители очень уважительно относятся друг другу! И первые месяцы надо думать головой куда поворачиваешь так-как подсознательно если ехать можно ошибиться когда поворачиваешь. А в правилах дорожного движения основная часть написана о том как вести себя правильно на дороге(уважение,терпение и что надо уважать пешехода и велосипедиста!)… и уделенно внимание таким деталям которые приходят только с опытом. Стиль вождения отличается, все так и так и хотят Тебя пропустить…хотя все очень всегда спешат. После года вождения на правой стороне уже с опаской садился в европе за руль…

Требуется время для адаптации, так как надо опять соображать куда ехать когда поворачиваешь и думать, что делают эти машины на твоей стороне:) (или Ты там)…

Итак, отвлекся насчет правостороннего движения. Что касается машины: это опять 1.6 трейсер с кожанным салоном, небольшим обвесом на вид похожа на спортивную машину. пробег был 82.000 мили. За 8 месяцев проехал не много всего около 7.000 км. За это время только добавил чуть чуть масла. Динамика машины очень отличается от старой машины. В лучшую сторону. Жрет порядка 7-8 литров в городе. Колеса стоят 16 дюймов, что очень удивило… Просвет уже не так беспакоет так как тут нет гор… и не приходится ездить по бездорожью… Дороги осталяют желать лудшего…подвеска жесткая… Тормоза не такие цепкие. В целом очень доволен своей второй машиной. Ржавеет:(особенно задние пороги… Старая вообще даже не показывала признаки…

Очень дорогой ремонт здесь… оставлял на 2 месяца, приехал а меня помял грузовик всю левую сторону. Ремонт обходитя около (700 у.е пол цены машины) Дома такой же ремонт обойдется в 2 раза дешевле. Сейчас хочется что-то уже по-новей и по-лучше… Думаю об Land-Rover — Freeander, 2000 года. Машина не дорогая, и по отзывам качественная.

В заключение, хочу сказать, что Mercury Tracer оправдал себя на все 100% на вид еще не старая, требовала мало вложений, (покупал кой какие детали на Ebay по сравнению с ценами в магазинах выигрыш от 5 до 10 раз! так поворотник купил за 0.02 у.е доставка 3 у.е в магазинах от 20 у.е.) прекрасно подходит для людей которые хотят передвигаться от А до В. Думаю, одно из лучших соотношений цена — качество. Сейчас буду продавать и искать что-то по-новее…

Всем удачи на дорогах!

Отзыв о Mercury Tracer, 1,6,  1996 г.в. оставил: Андрей из города Лондон

ВИДЕОРОЛИКИ О Mercury Tracer (Меркури Трейсер)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Сергей (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машинка хорошая, больших вложений не требует, запчасти беру либо в москве в одном магазине, либо заказываю прямиком из америки)) жду правда около месяца, но цены на порядок ниже, чем здесь
    Ответы (0)






  • .
    Анатолий (10-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хороший рабочий автомобиль эконом класса. Комфорт и ходовые качества на порядок выше, чем у новых китайских и росийских автомобилей.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (10-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный семейный автомобиль для близких и далеких путешествий, а если нужно то и для небольшого бизнеса.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (10-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mercury Tracer неплохая машинка, очень хорошая динамика-на третьей раскручивается до сотни без напряга, мною лично достигнутая максималка-195 км/ч, выше по нашим трассам страшно.
    Ответы (0)






  • .
    Славик (10-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    экономичный. маневренный. удобный по салону. просторный . более менее дизайн автомобиля . лучше ездить на иномарке подержанной чем на совдепе.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (10-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Меркури Трейсер хорошая рабочая машина. Недорогая в обслуживании, даже можно ремонтировать самому.
    Ответы (0)






  • .
    Анатолий (10-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Простой и удобный малолитражный автомобиль.хорошо подходит для наших дорог. Небольшой расход топлива.По надобности машинку можна загрузить почти до 1000кг весу.
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (10-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это машина для любителя экономной езды по городу, и вообще по всему!Очень выносливая, красивая, для тех кто учится кататся! в обслуживании економная
    Ответы (0)






  • .
    Максим (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина без движений уже второй год.
    нужно всего лишь воткнуть коробку, может кто продает или знает где можно заказать?
    Ответы (0)






  • .
    Женя (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Моё впечатление, в общем не плохое, Автомат работает исправно. Кузов в хорошем состоянии, Радует ГУР, Эл зеркала с подогревом. все стеклоподъемники. И вообще тачка очень резвая.Расход в смешанном цикле около десяти литров. Независимая подвеска отлично справляется в резких поворотах и по неровности. Вот только что то начало изредка справа постукивать, но только на морозе.
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вот купил эту колымагу, не знаю зачем, проще сказать по нужде, Дешево и сердито. Едет не плохо, размеренно, но как то не то, даже нексия была динамичней, а может конечно это первые впечатления от коробки автомат. Комфорта конечно побольше чем в отечественых авто, но мало, не привычно, отделка грубая, даже не спасают эл. регулировку зеркал и стелоподъемники.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    да) улучшенный аналог эскорта американского
    Ответы (0)






  • .
    Борис (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Люблю американские машинки! Меркури Трейсер аналог форда Эскорт?
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хороший авто, но не подскажите как с запчастями? и вообще стоит ли покупать себе такой аппарат?
    Ответы (0)






  • .
    Денис (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вообщем машина жесть) Почти не ломается — езди где хочеш и как хочеш. Буду благодарен всем за какие либо комментарии по видо улучшению машины, желательно без предложений сельского тюнинга конечно) СПасибо
    Ответы (0)






  • .
    Олег (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет! Mercury Tracer 1991 года (первый на сайте такой кстати не считая аналогов фордовских). Машина как и все американцы как говорится "для людей". 21 год машине, а отечественным жигулям далеко до неё по всем критериям, неважен какой год выпуска.
    Ответы (0)