Mercury Mariner (Меркури Маринер) 2.3, 2005, отзыв

2016-12-15   Автор: Геннадий 4561 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 2.3

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Покатал три недели в ренте в Миссури при погодах 15-40F. Пробег 5К. Себе не куплю и советовать не буду.

Понравилось - обзорность неплохая, спереди просторно, хорошие зеркала - в уголках даже есть маленькие зеркальца для слепых зон. Сидеть комфортно, звук ничего. Мощности двигателя хватает. Автоматическое включение-выключение фар, не эксклюзив, но я без него не люблю машины. Кнопка для горной езды, проверять негде было, полагаю, будет подключать логику торможения двигателем с горки. Приличные фары. Плюшки и свистки типа Bluetooth, USB и подсветки педалей\подстканников с выбором из нескольких цветов. Мне не важно, есть и ладно.

Не понравилось -
Шумный чрезвычайно, больше 50mph приходится прибавлять громкость, ветер очень шумит. Двигатель при оборотах выше 2000 слышно тоже очень хорошо.

Сзади за мной (184см) взрослому будет некомфортно.

Магнитола - штук 30 кнопок на центральной консоли с совершенно нелогичным управлением, пока найдешь, что тебе надо - свихнешься.

На дороге, как корова, на скорости 70 ехать за грузовиком страшно, ветром качает, как в люльке (правда, по дороге не рыскает). То же самое, при боковых порывах ветра.

Был ледок несколько дней - может это штатная резина - мишлен какой-то всесезонка, но TCS включалась при малейших резких движениях и не смотря на 4WD уверенности никакой не ощущалось.

Коробка - у меня на пилоте, когда подыхать начинала, и то лучше переключалась. Заметные рывки на холодной. Непредсказуемые переключения вверх-вниз, хромает логика.

Как у мноких американцев все управление на одном подрулевом переключателе дворники, поворотники, писялки. Долго привыкаешь.

Кнопки на руле. Круиз - какая-то безумная система слепых на ощупь кнопок on,off,set/+,set/-,restore вместо привычных мне acceleration/restore, cancel, decceleration/set и on\off где-то отдельно. Управление звуком тоже слепое, перегруженное и неэргономичное.
Вообще, похоже кто-то из разработчиков решил, что чем больше кнопок везде напихать, тем круче.

Расход не мерял, но по городу многовато. Он flexfuel, заправлял бурдой E85 - 70%ethanol, кстати, если у него теплотворная способность значительно меньше, хренли эта бодяга стоит всего на 10 центов меньше. Утром рядом курил, пока прогревалось, можно закусывать, нанюхавшись выхлопа. Я поначалу думал это я свой перегар чувствую после вечернего пива.

Долго прогревается печка, нет климат-контроля.

Автоматическое затемнение зеркала очень тормозное и нечувствительное.

Место в багажнике - при такой сравнительно тесности задних пассажиров на довольно здоровой машине ожидал большего. Не то чтобы тесный, но мой большой чемодан только поперек помещался.

Несколько ниток обогрева заднего стекла уже дохлые.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки