Mercedes Vaneo (Мерседес Ванео) 1.7, 2002, отзыв

2013-09-24   Автор: Савелий 3107 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 1.7

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Ванэо 2002 г., «автомат» 1.7, 91 «кобыла», турбина.


Оставим оценку внешнего вида автомобиля, т. к. внешность любой машины определяется вкусами или возможностями её владельца. Мне машина симпатична. До этого был глазастый Мерин в 210-м кузове. Так что сравнивать буду с ним.


1. У меня комплектация Тренд: 5 мест, ГУР, АБС, ESP и проч., передние стеклоподъёмники (а других и не бывает у этих машин, если не считать задние форточки), обогрев зеркал, «климат», «музыка», лифт водительского сиденья. Вроде всё. Худо-бедно, но как-то так.


2. Двигатель. Едет и разгоняется машинка недурно, конечно, не 150 «кобыл», но тем не менее. Единственно — это нужно привыкнуть к электронной педали газа и способу давить на газ. Т. к. если просто тупо нажать на газ, то будет много рёва и мало дела. Давить надо плавно и интенсивно, тогда он будет ехать уверенно, я бы даже сказал — шустро. Для 1350 кг веса машинки этого практически достаточно.


3. Шум и комфорт. Шумоизоляция хоть и присутствует — но звук двигателя везде и всюду, так же как и вибрации. Не скажу, что они прям ужасные, но порой хочется, чтобы было потише. Решается проблема прибавлением громкости магнитолы. Кстати, стандартный звук — никакой.


4. Подвеска в меру мягкая. Гораздо мягче, чем у А-класса нового (да и старого) — там из тебя всю душу вытрясет, здесь же — нет. Если сравнивать с бизнес-классом — то немного жёстче. Но дискомфорта нет. По крайней мере спереди точно нет. Так что это не то чтобы минус, а может, даже и плюс — не будешь бояться за детей.


5. Сиденья — не такие широкие, как в «Ешке», рассчитаны на более субтильных личностей. А вот что никуда не годится, так это подголовник. Он сам по себе, может, и ничего, но при моём росте в 165 см я едва ли дотягиваюсь до него. И потому при езде приходится сидеть за рулём, тогда как в «Ешке» я привык ездить практически лёжа. Ни шея не затекала, ни плечи, ничего — здесь же чаще приходится держать голову на весу.


Посадка довольно высокая. Чтобы сесть, приходится даже немного задирать ногу. Задние сиденья расположены выше, нежели передние (видимо, в угоду сзади сидящих). Зато ребёнок смотрит на дорогу, а не в спинку водителя, и ему хорошо, и мне :-)


Сзади три места, с тремя ремнями безопасности. Сиденья складываются в пропорции 60/40. Если вы пожелаете сложить оба сиденья — ровного пола не получите, так что для любителей перевозить шкафы — потребуется их демонтаж.


6. Теперь самое главное в нашем климате — печка. Эта печка — просто праздник. Буквально через 30—40 секунд после включения зажигания из неё начинает дуть тёплый воздух, а через 2 минуты становится совсем здорово. Салон хоть и не маленький, но прогревается очень быстро. Сзади есть обдув для ног пассажиров. Чему последние особенно радуются.


7. Теперь о задних дверях. Двери распашные. Окна в них вклеены, потому, собственно, и не опускаются (впрочем, я не помню, чтобы у распашных дверей опускались окна).


Пятая дверь просто огромна, так что, чтобы не получить по лицу, желательно отойти на пару шагов назад или в сторону.


Загрузка/погрузка удобна. Багажник огромен. По крайней мере для меня было важным, чтобы туда входила прогулочная коляска типа люльки. При этом всём там остаётся место для всякого барахла.


Кстати, в боковинах есть 1 ниша и 2 кармана. Довольно вместительных. Что позволило распихать туда и домкрат, и знак аварийной остановки, и компрессор, и ключи гаечный и баллонный, тряпки, трос и прочее, и прочее.


8. Расход соляры по зиме в городе 10 л или чуть меньше, но, как правило, до пустого бака никогда не докатывал. Сам бак 60 л, и, по-моему, ещё литров 5 так в горловине. Летом, говорят, в районе 7 литров, пока не проверял, так как использую это чудо недавно.


9. Что касается ремонта подвески, то тут не всё так прекрасно, как хотелось бы, — замена некоторых узлов связана с вывешиванием двигателя и коробки, что на сервисе стоит 17 000 руб. Так что, прежде чем покупать, проверьте подвеску. Скажем, в «Юните» диагностика подвески не стоит ничего, диагностика электрики 1500 руб. — так что лучше потратить время, чем деньги :-)


10. И ещё проблемка. Так как в этой модели почему-то не предусмотрен обогрев бачка с омывайкой (хотя на «Ешке» ставили ещё 20 лет назад и продолжают ставить), то незамерзайка любит замерзать в «писалках», хотя в бачке прекрасно плещется.


В целом и общем вот такая ситуация.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки