Мерседес Ванео отзывы


Mercedes Vaneo

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Mercedes-Benz
  • Модель: Vaneo
  • Объем двигателя: 1900 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: мини-вэн
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • //autoback.ru/wp-content/uploads/2011/03/Mercedes-Vaneo-6.jpg" alt="" width="480" height="360" />

Комплектация Mercedes Vaneo

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, центральный замок, круиз-контроль, кондиционер

Отзывы владельцев

Отзыв о Mercedes Vaneo, 1,9, 2002 г.в.

Решил тоже оставить свой отзыв о VANEO, т.к. информации немного, а машина заслуживает большего. У меня двигатель 1,9(впрыск), 125 лс, бензин, коробка-автомат. Езжу уже 5-ый сезон (пробег за 110 т.) и менять пока не собираюсь, т.к. всё устраивает. Я второй владелец, первый в Германии. Если соблюдать все ТО по книжке, то проблем никаких. За всё время ни одной серьёзной проблемы, только расходники! Первую зиму я не решился эксплуатировать, думал низкий клиренс, потом припёрло, заменил резину, и оказалось - запросто, даже в нынешнюю снежную зиму.

Главное в этой машине - универсальность. Комфорт и управляемость в городе - как в легковой(всё-таки MERCEDES!), и громоздкое перевезти или впятером далеко поехать - не проблема. Грузоподъёмность - по-моему 600 кг; то что раньше на седане нам приходилось вывозить на дачу за 3 раза, сейчас за один, не напрягаясь! Плюс очень удобный выдвижной низкий пол для погрузки-выгрузки.

Водителю всегда комфортно - любые регулировки кресла(руля), правда вручную. Отличный обзор:спереди огромное стекло, сзади-то же, т.к. посадка высокая, голова даже выше уровня чем на многих внедорожниках, потому что пол высокий сендвич!

Вообщем, машина очень удачная, у нас их немного, т.к. официально не продавались (тем она оригинальнее MERCEDES есть MERCEDES!)

Отзыв о Mercedes Vaneo, 1,9, 2002 г.в. оставил: Николай из города Москва

Отзыв о Mercedes Vaneo, 1,7, 2003 г.в.

Ванёк настоящий народный автомобиль , родился при опросе 60000 потенциальных владельцев мерсов (что бы они хотели видеть в автомобиле?)
На лицо машина - очень практичная и безопасная - 4 звезды, как у Ешке (самые безопасные места пассажирские) это благодаря «сендвичу». Правда из-за этого, сложности в обслуживании, плюс детские болезни и картина получается смазанной.

Так хороший или плохой выбор?
На примере Василия: 120 тыс? Допустим что «предпродажную подготовку» она не прошла. (моё мнение 250 тыс. и более) Очевидно эксплуатация с явным перегрузом (машина реально может вместить очень много и это не будет бросаться в глаза ,только колеса подкачать. Отсюда понятна проблема со сцеплением. А если учесть, как они на автобане гоняют (наблюдали как Ванёк, нас едущих 180 км/ч обошёл как стоячих), вопросов не возникает. По поводу запаски, сказать ничего не могу, у нас она есть под днищем сзади, просто её не видно. Комплект Амбиенте.


Теперь о детских болячках; речь идет о коробке автомате - блоке управления Сименс. Коробка встает в аварийный режим , опять же доехать можно (скорость не более 40 км).В блоке отпаевается точечная сварка (болезнь многих иномарок) Меняется только в сборе, стоимость 70 000 р в екзисте. Но расстраиваться не стоит, это он у них не ремонтируется, у нас его реанимируют за 7000 р с гарантией. Придется также поменять масло 1000 р/литр, и фильтр. Поскольку профилактику всё равно делать необходимо, то затраты только 7 р. Опять же кому как повезёт, мы с этим столкнулись.

Особо хочется отметить расход топлива, у нас дизель 1,7 турбо, бака 65 л хватает на 1000 км и более (до суха не выкатывали) т.е полтора бака и на море ! Класс! При 180 км/ч примерно 10л. Очень устойчивая на дороге.

Мы снимали задние сидения (на раз, два, три) получается абсолютно ровный пол, купили матрас 120/200, просторная двухспальная кровать. С жильём, как понимаете, проблем нет. Автокемпинги 300 р/сутки и не нужно мытариться с палатками. Так же и по трассе, останавливались на ночлег, высыпались полноценно и дальше.

Пол в машине идеально ровный, от педалей до задней двери 3 метра. Настоящая рабочая лошадка. Обзорность великолепная, но минус всё же есть. При повороте налево передняя стойка мешает обзору, не так чтобы очень, но есть. В городе машина чувствует себя прекрасно! Маневренная, юркая, быстрая.
Итог такой: замечательная машина на все случаи жизни (тому, кто без понтов). Может со стороны и смотрится немного долговязой, но альтернативы ей нет! Просто мало информации по ней, а так не сложнее Lego.

Отзыв о Mercedes Vaneo, 1,7, 2003 г.в. оставил: Лола из города Воронеж

Отзыв о Mercedes Vaneo, 1,7, 2005 г.в.

Пригнал авто из Германии, там купил его в салоне с пробегом 120 т.км., за время владения проехал 30 т.км., за это время вложил в машину около 100000рублей. С грустью узнал что на авто не предусмотрена запаска (это опция). Зато есть штатный компрессор и баллон для ремонта шин.

Теперь по порядку: через месяц эксплуатации умерли задние амортизаторы, начал узнавать сколько они стоят, так после обращения к продавцам даже они удивлялись , цена одного примерно 7000руб,, поставил оригинал от ашки , но они на 3 миллиметра короче зато в 2 раза дешевле,. потом словил камень в лобовик, еще минус 6500рублей с заменой за качественный не оригинал, потом решил поставить сигналку с автозапуском ,еще минус 25000, купил оригинальные ковры еще 3000руб., Затонировал, потом поменял сцепление комплект обошёлся в 20000 рублей + замена 15000, что бы поменять сцепление нужно разобрать всю морду , и снять двигатель с коробкой и подрамником, очень геморройно потом прокачивать сцепление, пришлось создавать в бачке внешнее давление. Самое обидное это коррозия кузова, очень быстро гниет, днище.

Потом умерла помпа, перед этим из под капота исходили чудовищные звуки, подумал , что мотор крякнул. Замена помпы тоже целая хирургическая операция стоимостью в 7000 рублей , откручивание двигла с опор и перемещение его в сторону, при этом помпа только только входит. Потом поменял ремень генератора вместе с натяжителем и всеми роликами (идет все в сборе на кронштейне и только в оригинале стоит 5500) +замена 5000рублей , меняется при отпускании подрамника и мотора с опор иначе не подлезть.

Очень не удобная посадка в машину на передние сиденья. При посадке и высадке очень часто ломается декоративный пластик на сиденье сбоку. В обобщение темы : если убрать звезду с машины никогда не подумаешь, что едешь на мерседесе. Хотя по двигателю вопросов в принципе не было, бодр и тяговит в морозы минус 28 заводился с пол оборота.. Центральные двери скрипят. Весь салонный пластик скрипит как в девятке. Пластик везде жесткий.

Отзыв о Mercedes Vaneo, 1,7, 2005 г.в. оставил: Николай из города Москва

Отзыв о Mercedes Vaneo, 1,7, 1991 г.в.

Ванэо 2002 г., «автомат» 1.7, 91 «кобыла», турбина.

Оставим оценку внешнего вида автомобиля, т. к. внешность любой машины определяется вкусами или возможностями её владельца. Мне машина симпатична. До этого был глазастый Мерин в 210-м кузове. Так что сравнивать буду с ним.

1. У меня комплектация Тренд: 5 мест, ГУР, АБС, ESP и проч., передние стеклоподъёмники (а других и не бывает у этих машин, если не считать задние форточки), обогрев зеркал, «климат», «музыка», лифт водительского сиденья. Вроде всё. Худо-бедно, но как-то так.

2. Двигатель. Едет и разгоняется машинка недурно, конечно, не 150 «кобыл», но тем не менее. Единственно — это нужно привыкнуть к электронной педали газа и способу давить на газ. Т. к. если просто тупо нажать на газ, то будет много рёва и мало дела. Давить надо плавно и интенсивно, тогда он будет ехать уверенно, я бы даже сказал — шустро. Для 1350 кг веса машинки этого практически достаточно.

3. Шум и комфорт. Шумоизоляция хоть и присутствует — но звук двигателя везде и всюду, так же как и вибрации. Не скажу, что они прям ужасные, но порой хочется, чтобы было потише. Решается проблема прибавлением громкости магнитолы. Кстати, стандартный звук — никакой.

4. Подвеска в меру мягкая. Гораздо мягче, чем у А-класса нового (да и старого) — там из тебя всю душу вытрясет, здесь же — нет. Если сравнивать с бизнес-классом — то немного жёстче. Но дискомфорта нет. По крайней мере спереди точно нет. Так что это не то чтобы минус, а может, даже и плюс — не будешь бояться за детей.

5. Сиденья — не такие широкие, как в «Ешке», рассчитаны на более субтильных личностей. А вот что никуда не годится, так это подголовник. Он сам по себе, может, и ничего, но при моём росте в 165 см я едва ли дотягиваюсь до него. И потому при езде приходится сидеть за рулём, тогда как в «Ешке» я привык ездить практически лёжа. Ни шея не затекала, ни плечи, ничего — здесь же чаще приходится держать голову на весу.

Посадка довольно высокая. Чтобы сесть, приходится даже немного задирать ногу. Задние сиденья расположены выше, нежели передние (видимо, в угоду сзади сидящих). Зато ребёнок смотрит на дорогу, а не в спинку водителя, и ему хорошо, и мне :-)

Сзади три места, с тремя ремнями безопасности. Сиденья складываются в пропорции 60/40. Если вы пожелаете сложить оба сиденья — ровного пола не получите, так что для любителей перевозить шкафы — потребуется их демонтаж.

6. Теперь самое главное в нашем климате — печка. Эта печка — просто праздник. Буквально через 30—40 секунд после включения зажигания из неё начинает дуть тёплый воздух, а через 2 минуты становится совсем здорово. Салон хоть и не маленький, но прогревается очень быстро. Сзади есть обдув для ног пассажиров. Чему последние особенно радуются.

7. Теперь о задних дверях. Двери распашные. Окна в них вклеены, потому, собственно, и не опускаются (впрочем, я не помню, чтобы у распашных дверей опускались окна).

Пятая дверь просто огромна, так что, чтобы не получить по лицу, желательно отойти на пару шагов назад или в сторону.

Загрузка/погрузка удобна. Багажник огромен. По крайней мере для меня было важным, чтобы туда входила прогулочная коляска типа люльки. При этом всём там остаётся место для всякого барахла.

Кстати, в боковинах есть 1 ниша и 2 кармана. Довольно вместительных. Что позволило распихать туда и домкрат, и знак аварийной остановки, и компрессор, и ключи гаечный и баллонный, тряпки, трос и прочее, и прочее.

8. Расход соляры по зиме в городе 10 л или чуть меньше, но, как правило, до пустого бака никогда не докатывал. Сам бак 60 л, и, по-моему, ещё литров 5 так в горловине. Летом, говорят, в районе 7 литров, пока не проверял, так как использую это чудо недавно.

9. Что касается ремонта подвески, то тут не всё так прекрасно, как хотелось бы, — замена некоторых узлов связана с вывешиванием двигателя и коробки, что на сервисе стоит 17 000 руб. Так что, прежде чем покупать, проверьте подвеску. Скажем, в «Юните» диагностика подвески не стоит ничего, диагностика электрики 1500 руб. — так что лучше потратить время, чем деньги :-)

10. И ещё проблемка. Так как в этой модели почему-то не предусмотрен обогрев бачка с омывайкой (хотя на «Ешке» ставили ещё 20 лет назад и продолжают ставить), то незамерзайка любит замерзать в «писалках», хотя в бачке прекрасно плещется.

В целом и общем вот такая ситуация.

Отзыв о Mercedes Vaneo, 1,7, 1991 г.в. оставил: Алексей из города Москва

Отзыв о Mercedes Vaneo, 1,7, 2003 г.в.

Приветствую всех автолюбителей.

Перед покупкой сего авто искал отзывы и к сожалению нашел их очень и очень мало. Чтобы восполнить незаслуженно обойденную вниманием довольно интересную машинку решил написать о ней то, что мне удалось узнать за пол года владения сим пепелацем. Приобрел я MB Vaneo в комплектации Trend La Vita, как сказал предыдущий владелец (а всего их было по ПТС 2, я третий) эта комплектация самая богатая и переводится как «Жизнь». Цвет авто по ПТС строгий инспектор немудрствуя лукаво обозвал как «черный», она и смотрится издалека, а особенно не помытая, как черная. Но если помыть, да на солнышко то приобретает «темно-фиолетовый перламутр». Цвет очень красивый, на солнышке просто переливается-играет как жемчужина, а после полировки и вовсе засверкал бы как бриллиант. Но до полировки я не дошел. В прочем это уже совсем другая история.

Итак, начнем по порядку.
Размеры кузова, как по ширине, так и по высоте просто впечатляют. Конечно, это не микроавтобус, но все же… По ширине – что водителю, что рядом сидящему пассажиру-штурману довольно вольготно. Ни плечом, ни локтем в дверцу не бьешься, стекла передних дверей немного вынесены как бы в бок относительно самой двери и на саму дверь удобно ставить локоть. Я так вообще в эту выемку между дверью и стеклом сотовый ставил - удобно доставать в случае звонка. Да и друг другу не мешаешь – расстояние между сидениями достаточно. Посадка водителя высокая и гордая, как у орла на скале :) Передние сидения имеют ряд регулировок: вперед-назад, вверх-вниз ну и конечно наклон спинки. В общем водителю ну ооочень даже удобно. А вот моя скво, так как имеет невысокий рост, жаловалась на то, что до педалей доставать тяжеловато. Так что машина все же больше мужская.

Да и по характеру тоже. Пол абсолютно ровный, как утверждают производители – пол «сендвечевый» и являет из себя пассивную безопасность, в случае столкновения он как бетонная плита – не гнется и не мнется, чем спасает пассажиров, остальное делают подушки. Задние пассажиры сидят как в кинотеатре – выше передних. Очень хорошее решение, когда езжу пассажиром на задних сидениях не у себя в машине, видимо «рефлекс водителя», постоянно тяну шею, пытаюсь обозреть дорогу и по сторонам – попытка контролировать ситуацию. Здесь же конструкторы это предусмотрели и передний обзор просто великолепный. А в купе с панорамными стеклами минивэнов вообще красота. Да и для детей опять же веселее сидится на задних сидениях – смотреть в окно удобно. А вот стекла в задних дверях сделаны глухими – не опускаемыми, ну да так даже лучше – не будут дети опускать без необходимости.

Сами двери не распашные, а сдвижные на манер газельной двери – очень удобно выходить при недостатке места на парковке или при остановки у дерева. А если нужно провентилировать машину к вашему удобству предусмотрены форточки третьего ряда – в этой комплектации с электроприводом! Да и люк можно приоткрыть или совсем открыть и любоваться пролетающими облаками. В этой комплектации предусмотрена возможность установки третьего ряда сидений, но места думаю там только для детей. Достаточно габаритный взрослый сел бы там по спартански. Хотя какую-нибудь женщину - дюймовочку усадить тоже можно было бы. Задние кресла, кроме водительского – быстросъемные.

Потянул за рычажек – сидение само складывается. Еще движение и оно у тебя в руках. Переднее пассажирское тоже снимается. Снял, отнес в гараж и готов к поездке за холодильником  или массивным шифоньером. Правда, раскладывать сидения приходится в ручную.  А учитывая, что паспортная грузоподъемность у авто составляет 630 кило (разрешенная масса 1980) – это совсем  даже не мало. Шлакоблоки я не возил, но полный салон народу немаленьких людей и полный багажник, а без установленного третьего ряда сидений он просто таки огромен, катал по городу. В сумме это тянуло где то на полтонны. И дизелек 1,7 со своими 91 лошадью и врожденной «паровозной тягой» - тянет реально как паровоз. Конечно, при полной загрузке вес и инертность чувствуется, особенно при торможении. Но и при полной загрузке, когда я решил в городе на длинной прямой дороге испытать пределы дизеля на возможность разгона, давил на газ, пока на 130 км/ч женская часть пассажиров на задних сидениях не стала кричать, что мол куда мы так летим. А это еще был далеко не предел и не «тапка в пол».

Кстати от посторонних взглядов пространство багажника надежно защищено скручивающейся и снимаемой шторкой.  До предела машину так еще и не разгонял. Ощущение скорости можно определить только по «пролетающим» мимо автомобилям попутного направления. Если не смотреть на спидометр, легко можно «попасть на треногу». Машина весит почти полторы тонны со мной (по паспорту 1350 кг.), но двигается мягко и грациозно, как судно на воздушной подушке. За счет плавности хода подвески, которая сглатывает почти все неровности в пределах разумного, кроме непомерно глубоких выбоин-ям, кои в нашем городе встречаются повсеместно (привет МЭРу). Или «лежачих полицейских», сделанных через «Ж», чтобы специально гробить подвеску (типа тех съемных пластиковых, что любят устанавливать у супермаркетов), в общем разгон авто довольно плавный и за счет массы – чувствуешь себя очень уверенно. Ощущение, что «в танке» не покидает. Иногда это может сыграть злую шутку, но тьфу-тьфу-тьфу. Причем это довольно шустрый и поворотливый танк. Так что сочетание получается довольно удачное. Еще могу сказать комплимент про реализацию торможения двигателем при спуске или движении накатом к светофору. Просто отличное свойство, особенно при гололеде - юзом не ведет.

Шумоизоляция машины, мне нравится, впрочем класс этому соответствует. На твердую 4-ку с +. Дополнительную шумоизоляцию обеспечивают фирменные La Vita-вские  двойные коврики: сначала кладется тряпичный коврик с прослойкой из поролона, а потом уже силиконовый, который кстати даже в мороз не дубеет. От сверчков в машине это конечно же не спасет, но пока тьфу-тьфу-тьфу у меня их особенно то и не обнаруживалось. Заскрипели как то двери, так смазал замки и все прошло.

Пару слов о тормозах – они все дисковые. Передние колодки оснащены датчиками износа и поэтому если их неправильно поставить при замене – периодически будет выскакивать сообщение о необходимости замены. Так было при покупке машины, разобрал, поменял, собрал – ошибка исчезла. Тормозят они тоже довольно хорошо, достаточно немного придавить педаль и авто послушно встает. Если нужно тормознуть резко, срабатывает АБС-ка, но не так как на некоторых японцах, что ощущение, будто ногами по асфальту тормозишь, а более мягко. Просто слышишь еле слышный рокоток двигателя АБС.
Музыка штатная Sound 30 – пользуюсь только радио. Диски, к сожалению, читает только музыкальные, но приколхозить магнитолу, что то не охота. Конечно можно вставить мп3-ресивер, но тут немцы меня обломали, прикуривателя в передней части нет, он находится на торце торпедо между первым и вторым рядами сидений – несколько неудобно, ну да в машине курить не будешь. При большом желании вставить его все же можно, ибо сейчас многие модели идут с радиопультом.

Пришла зима, очень актуально ездить в теплой машине. И здесь опять немцы не подкачали – печка просто СУПЕР! Встал с утра, включил вебасто, а сам пошел завтракать. Выходишь, заводишь машину, включаешь «попагрейку» и обдув. И сразу же дует настолько горячий (не теплый, я не ошибся) воздух, что пара минут и в машине Ташкент (двигатель то дизель). Кстати есть воздуховоды в ноги на задние сидения и даже на третий ряд. Естественно ставишь забор воздуха с салона. Коробку в режим «Д» и поехали, щелкнул центральный замок. Теперь задние двери детям точно не открыть – надо приложить довольно большое усилие к ручке – пассивная безопасность.

Проходит три – пять минут и умная электроника «почуяв» достаточно теплый салон автоматически переключается в забор воздуха с улицы чтобы стекла не запотевали. Мелочь, а приятно. Аналогично отрабатывают «попогрейки» - после достижения определенного порога температуры переходят в слабый подогрев. При движении по городу печка нагревается до такой степени, что приходится уменьшать температуру обдува или интенсивность. Нет, печка у Мерседеса однозначно просто выше всяких похвал! Ради интереса пробовал держать пальцы у воздуховода – минуты не могу выдержать, реально обжигает - руку одергиваешь и за ухо хватаешься. Ну а летом кондиционер – прямая противоположность печке. Причем охлаждает так же замечательно, поэтому останавливаться на этом не буду.

Ручки управления стеклоподъемниками располагаются по правую руку от водителя на «торпеде», а не на самой двери, как у большинства авто – несколько непривычно, но привыкаешь быстро. И даже в темноте находишь на ощупь без проблем, да к тому же все они с мягкой янтарной подсветкой, также как и все остальные кнопочки, ручечки, приборчики. Вечерами выходя из машины, тебя провожает медленно гаснущий, как в кинотеатре, свет – «вежливая подсветка» - еще одна приятная мелочь. Забыл выключить фары? Автомобиль напомнит тебе об этом недовольным попискиванием, как бы говоря: ну что ж ты хозяин аккумулятор то не бережешь?

Также подходя к машине и сняв ее с охраны, в салоне зажжется свет. Еще один нюанс – слева от руля находится поворотная ручка переключения режимов света. Так вот там есть режимы включения парковочных огней на выбор – справой стороны авто или слева. Не встречал больше таких функций на других авто. Еще одной неожиданность была третья пара ламп в фарах. Оказывается это огни освещения обочины. То есть можно включить ближний, дальний и в дополнение к ним еще и освещение обочины. Я их использую как «ходовые огни» после принятия поправок нашим «горячо любимым государством». Ну и естественно регулировка светового луча по высоте тоже имеется, правда ручная. Еще о свете. Если не закрыта задняя дверь – в задней части салона будет гореть светильник и машина не встанет на охрану, а при движении центральный замок не сработает. И также на всех остальных дверях.

Коробка. Коробка четырехступенчатый автомат-типтроник. Конкретно типтроником пользовался всего несколько раз и то ради интереса. Переключения автомата мягкие, если не устраивать гонки Формулы – 1. Иногда то что произошло переключение со второй на третью замечаешь лишь по упавшим оборотам двигателя с 2500 до 1800. Да да, не удивляйтесь, для меня тоже было неожиданностью, что на 80 км/ч. а то и на 100 км/ч. двигатель держит обороты около 1800 - 2000. Это дизель.

И насколько мне известно мерседесовские дизеля считаются одними из самых лучших. Они же по контракту ставятся на многие корейские авто и после пробега за пределами нашей родины, еще успевают намотать не одну сотню тысяч уже здесь на нашем не лучшего качества топливе. Только успевай менять во время масло. Я это делаю через каждые 7000 пробега, хотя рекомендуют через 10 000. Да, темнеет оно очень быстро, гораздо быстрее, чем на бензиновом моторе, но не надо забывать – это дизель. На масле не экономлю, предпочитаю Кастрол Эдж или Магнатек Дизель 0в-40 и 0в-30. При смене масла, взял за правило – обязательная замена топливного фильтра. Может это слишком часто, но я предпочитаю заменить фильтр, чем иметь потом возможные проблемы с чем нибудь. Да и стоит он не так дорого. Расходные запчасти стараюсь держать в запасе – фильтра, ремешки, колодки и прочее. Я не жадный, я запасливый.

Слева от руля находится 2 рычажка, побольше – универсальный: для омывателя стекла, переключения режимов света фар и «поворотников» и рычажок управления круиз-контролем и спидтроником. Сначала о универсальном – было по началу непривычно, что столько функций втиснули в один рычаг, но привык быстро. К хорошему быстро привыкаешь и через пару дней уже не представлял, как это на других машинах все по другому? Щелчок вверх – включается указатель поворота вправо, соответственно вниз – влево. Надо моргнуть светом – потяни на себя. Грязное стекло? Надави на торец – 4 струи омывателя послушно окропят огромное лобовое стекло, а два дворника расположенных тоже немного непривычно – по разные стороны стекла и работающие не справа налево или наоборот, а из центра в стороны, как две загребущие руки, отмоют большую часть аквариумного стекла.

Стекло не совсем как в аквариуме – все в разумных пределах. И тут немцы все продумали. Верхняя часть стекла идет тонированная, но в меру. Достаточно, чтобы снизить яркость солнца и снизить эффект аквариумности, но изнутри совершенно не перекрывающая обзор-полупрозрачная. Вторая ручка круиз-контроль – ооочень удобная штука, при движении с постоянной скоростью на дальние расстояния. Просто потянул на себя и машина запомнив нужную скорость помчится вперед без напряжения в правой ноге. Отключается либо нажатием на тормоз, либо нажатием «на газ». Также эта же ручка является спидтроником – «хитрой электроникой» не дающей превысить установленную скорость!

Но я этим не пользовался, так как в нашем городе все-таки иногда приходится нарушать.
По расходу топлива. А что можно про него рассказать? Если не гонять а-ля «тапку в пол», то расход колеблется при всех прогревах около 7-8-9 литров. Ну а если вдруг почувствуешь, что воооон тот "некрасивый малый" слишком нагло ведет себя на дороге, то этого спокойного мерина можно пришпорить кикдауном, турбина сделает свое дело и авто из гордого дога превратится в гончую. Правда переходить в режим вальяжной экономичной езды электроника будет еще какое то время, но это почти на всех машинах. Так что возможность показать всем кузькину мать тоже имеется. Пару раз гонять по городу, так чтобы задние пассажиры замолкали – тоже приходилось. Турбодизель и это позволяет. Хотя я этого делать не рекомендую. Машина все же для спокойной размеренной гордой езды. Это Мерседес, а не Газелька - маршрутка. Недаром говорят: «Есть машины, а есть МЕРСЕДЕС»

Заключение (ИМХО):

Плюсы:
1. Вместительный салон, редкий кузов, иногда даже подходят и спрашивают-интересуются.
2. Экономичный неприхотливый послушный, довольно резвый дизель.
3. Приятный интерьер, высокая посадка, хороший обзор.

Минусы:
1. Иногда сложно найти запчасть в магазине несмотря на большую распространенность А-класса. Приходится расходники держать про запас. Но так оно и надежнее.

Про стоимость сервиса писать не буду, конечно, можно сказать, что у официалов дорого. Да, а где у них дешево? Да и у них есть смысл делаться только в двух случаях: если машина на гарантии и если денег «хоть попой ешь». Есть альтернативные сервисы с не менее умелыми техниками, а порой даже и более грамотными. И цены там «не кусаются» и гарантию тебе дадут. Ибо спрос рождает предложение и здоровую конкуренцию никто еще не отменял.

Отзыв о Mercedes Vaneo, 1,7, 2003 г.в. оставил: Дима из города Омск

Отзыв о Mercedes Vaneo, 1,9, 2003 г.в.

Всегда ездил на универсалах, и в один из дней задумался о покупке минивена. Начал поиск, и понял, что есть vw sharan и чень похожие на него машины сильно разочаровался, и подумал отказаться от мысли о минивене, но совершенно случайно, во время поиска mb sprinter для работы, наткнулся на vaneo, которую по ошибке разместили на странице спринтеров и был приятно удивлён, мерседес минивен (что это?).
Начал исследование данной модели, поехал посмотрел, прокатился, почитал про машину ( правда крайне мало инфо) и наконец решил поискать машину в продаже в Москве, и нашёл в максимальной комплектации.

Купил!
Доехал до дома, поставил на учёт, и целых ДВА дня довольный ездил по делам ( коробка автомат после механики по Москве вызывала только восторг), а через два дня встал по ценру Лубянской площади (заглох), создал пробку, переполох, отталкать с площади вызвались два гаишника (капитан и майор), потом эвакуатор, сервис.Приговор: смерть бензонасоса. Пробег на тот момент 61000км. Купить бензонасос на данный авто оказалось большым гемором, короче через две недели привезли из Германии, поставили, завели и я даже уехал, но на заправке оказалось что бензин в бак заливаться не захотел и фонтаном пёр наружу так, что мне отключили колонку и попросили покинуть АЗС и устранить неисправности бензобака, а потом сел аккумулятор в момент, потом стартер, потом опять бензонасос, заклинило складной механизм одного заднего сидения, постоянно свистят передние (оригинальные) колодки.

А про сервисы по ремонту мерседесов отдельная песня, за безумные бабки пытаются разводить на лоха, навязывают зчасти по ценам выше чем где нибудь, меняя одну деталь докучи меняют всякую хрень, которая типа заржавела и может типа потом выйти из строя или сломаться, при всем при этом они забывают прикручивать защиту, надевать топливные шланги, и по записи приглашают на ТО затягивая это ТО на 2-3 потому, что забыли по вашей заявке привезти фильтры с центрального склада и тд. и тп.

Короче, при всей своей офигенности, а это (движка 1.9 самая большая для ВАНЕО, АКПП типтроник, кожанный салон трансформер, Вибасто очень удобная зимой, все системы которые ставились на эту машину, люк, и прочие прибамбасы) у меня создаётся впечетление, что я всётаки попал с покупкой этого авто.
И через год эксплуатации, проехав 34000 км я получаю только удовольствие от вождения потому, что всё равно и динамика машины и комфорт, а ещё и вместимость меня полностью устраивают, ну а поломки и поездки в сервис я боюсь как …

Так что покупая машину сначала узнайте как дела обстоят с зч, и с сервисами…
А может Вам повезёт больше.

Отзыв о Mercedes Vaneo, 1,9, 2003 г.в. оставил: Павел из города Зеленоград

ВИДЕОРОЛИКИ О Mercedes Vaneo (Мерседес Ванео)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Наталья (14-04-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем доброго времени суток! Хотелось бы узнать где у Мерседеса Ванео аккумулятор, а то похоже он разрядился, а где он находиться я не знаю.... Может кто подскажет????
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    подскажите как можно отремонтировать стойки на Мерседес Ванео, желательно фото
    Ответы (0)






  • .
    Александр (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    свет от тряски у меня бывает, но редко.Чаще всего связано с неплотно закрытой дверью.Могу еще посоветовать почистить контакты концевых выключателей дверей-скорей всего они окислились, они доступны снаружи снаружи
    Ответы (0)






  • .
    Илья (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машину купил недавно, с учетом троих детей, кучи безлошадных родственников и приобщающейся к вождению жены. Проехал чуть больше 2000 км. Машина в городских условиях очень удобная. Компактность и маневренность поразительно сочетаются с вместимостью и простором салона позволяющим решать практически все бытовые проблемы. Проходимость несмотря на невысокий клиренс достойная. "Внезапно" выпавший снег за один день высотой до 25см. показал, что выбраться машина может при разумном подходе из любой ситуации без посторонней помощи. Очень удобные сдвижные двери (младшие дети - близнецы чуть больше двух лет, загружать их в широченный и высоченный проем на детские сидения при этом находясь в "вертикальном" положении одно удовольствие), но пол салона высоковат (дедушки бабушки забираются с трудом при этом сбивая "коврики"). На трассе больше 110т.км/ч не очень комфортно на наших неидеальных трассах раскачка высокого кузова напрягает (после низкого и длинного Nissan Primera - универсал). Подвеска очень жесткая. По разбитой дороге ехать очень не комфортно, при этом гремят двери и обшивка (возможно конечно из-за состояния конкретной машины). Самая напрягающая вещь - от тряски, при резких ускорениях иногда срабатывает центральный замок и загорается освещение в салоне. Причину в фирменном сервисном центре устранить не смогли. Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой?
    Ответы (0)






  • .
    Максим (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Главное в этой машине - универсальность. Комфорт и управляемость в городе - как в легковой(всё-таки MERCEDES!), и громоздкое перевезти или впятером далеко поехать - не проблема. Грузоподъёмность - по-моему 600 кг; то что раньше на седане нам приходилось вывозить на дачу за 3 раза, сейчас за один, не напрягаясь! Плюс очень удобный выдвижной низкий пол для погрузки-выгрузки.

    Водителю всегда комфортно - любые регулировки кресла(руля), правда вручную. Отличный обзор:спереди огромное стекло, сзади-то же, т.к. посадка высокая, голова даже выше уровня чем на многих внедорожниках, потому что пол высокий сендвич!
    Вообщем, машина очень удачная, у нас их немного, т.к. официально не продавались
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня двигатель 1,9(впрыск), 125 лс, бензин, коробка-автомат. Езжу уже 5-ый сезон (пробег за 110 т.) и менять пока не собираюсь, т.к. всё устраивает. Я второй владелец, первый в Германии. Если соблюдать все ТО по книжке, то проблем никаких. За всё время ни одной серьёзной проблемы, только расходники! Первую зиму я не решился эксплуатировать, думал низкий клиренс, потом припёрло, заменил резину, и оказалось - запросто, даже в нынешнюю снежную зиму.
    Ответы (0)






  • .
    Богдан (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    привет у меня Мерседес Ванео 2002 г. в принципе хорошая машинка, экономичная, просторная. проблема только в клиренсе, низкий очень, я уже пороги пластиковые с 2 сторон покрошил.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mercedes Vaneo невероятно просторен, очень экономичен (1,7 CDI 5л100км солярки, причем и в городе и на трассе, а при баке в 55л и горловине в 12л бака хватает больше чем на 1000км), качественный салон (в комплектации Ambiente). Общее впечатление 5 с минусом (минус за цену и клиренс)
    Ответы (0)






  • .
    Денис (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ага, минивен. Если не встречал и слава Богу, она ломается часто и предназначена для спокойной езды. У официальных диллеров такой модели я не видел.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Оч.интересная машина.
    Признаюсь, не встречал ни разу.
    Это минивэн, насколько я понимаю? Официально такие у нас продаются?
    Ответы (0)






  • .
    Петр (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В принципе Mercedes Vaneo очень полезный автомобиль для перевозок, в него заходит все что угодно, при переезде ничего не заказывал дополнительного из габаритного транспорта…хватило своего автомобиля…
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка вместительная, особенно хороша для перевоза групногабаритного груза
    Ответы (0)






  • .
    Станислав (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мерседес Ванео это тот авто, который по потребительским параметрам я искал. У меня комплектация ambiance 5 местная, огромный багажник, удачная трансформация салона, а как удобны двери, это при наших то парковках, в общем преимуществ намного больше чем недостатков, хотя конечно мал дорожный просвет, немного бы повыше, трудяга, семейство довольно и я
    тоже.
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина хороша вместительна и просто по домашнему уютна. На ходу ведет себя крайне предсказуемо. Жена как села сказала класс место много ) будет по не многу катится! Итог все довольны.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это настоящий семейный автомобиль.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пользовались автомобилем Mercedes Vaneo 2 с половиной года, я считаю очень удачный выбор. По трассе идет тихо, очень экономичная машина, дизель просто нюхает, люди сзади сидят свободно, не сжимая коленями уши, как я говорю. двери закрываютмя тихо, что не маловажно для меня. Багажник вместим настолько, что у меня двойняшки, так детскую коляску для двойняшек можно было поставить не складывая. Трое детей, причем все в детских спецкреслах, помещались свободно. Продаю лишь только по одному поводу. Мне нужна 7-местная машина (слишком семья большая)
    Ответы (0)