Mercedes G55 (Мерседес Г55) 5.5, 2007, отзыв

2014-10-21   Автор: Игнат 1863 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 5.5

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца


Когда дописал всё,понял.что получился не совсем обычный отзыв,я написал свою историю о своём друге.

Я думаю,что стоит дочитать до конца.

Отзыв был написан во время перелета Киев-ЛА.


Итак,начнём.

Дорогие читатели,доброго всем дня.

На данном ресурсе я совсем недолго,читаю иногда,просто с детства очень люблю автомобили.

Не сказать,что люблю писать всякого рода отзывы,но рассказывать очень даже.

Так вот,решил написать отзыв,аточнее свою историю жизни и моменты,связанные с моим друго,или даже любовь,поймите меня правильно,для меня это больше чем просто автомобиль.


Всё началось в феврале 2008 года,осуществилась мечта моего детства.Немного отступлю от темы и расскажу о себе и о том как "он" появился в моей жизни.Я молодой парень,амбициозный,но не всегда справедливый,иногда грубый,дерзкий,но целеустремленный,иногда считаю,что эгосит,может это даже к лучшему,смотря чего ты хочешь от жизни.Отец-добрый,отзывчивый человек,по настоящему отзывчивый.Не скажу что строгий,но справедливый.Мне всегда приходилось и приходится заслуживать его доверие,бизнессмен,а началось всё ещё с конца 90-х,он стал владельцем контрольного пакета акций,одного местного железобетонного завода.Тогда наверно и появились деньги в семье,позже бизнесс только развивался и набирал оборотов,сейчас это довольно большая и известная строительная компания на территории Украины.Я в семье первенец,и так случилось,что меня часто баловали.


Может быть поэтому я и вырос бунтарем,на все всегда имею своё мнение.До этого было всего две машини,Skoda Octavia и Lexus rx300,шкоду тазом называть не буду,нормальный автомобиль за свои деньги.Да к тому же,обычил меня ездить.А вот лекс я очень любил и люблю,сейчас он тоже есть.Отличный автомобиль стильный,комфортный,мягкий,плавный  может ездить быстро,но на нём этого особенно делать не хотелось,можно просто ехать и слушать отменную акустику Mark Levinson,или просто думать о смысле жизни...Зимой 2007 года у меня начались серьезные проблемы со здоровье,сказать честно,никогда хорошим здоровьем не отличался,а здесь буквально заглянул в глаза смерти,позволю рассказыть одну историю,лежа в больнице проведать меня пришла подруга,мы все болтали-болтали,а потом она спонтанно задала вопрос,а ты чего-нибудь хочешь,мол принести тебе чего-нибудь,а я отвтил:"А ты знаешь,я жить хочу!...",не знаю почему,очень запомнилась фраза.А отец дал мне обещание,если останусь жив,осуществлю твою мечту дества.


И вот так,по выходу из больницы передо мной стоял черный кубик,с шильдиками амг и обвесом.Превая реакция..ну что сказать,я просто был ошарашен,а точнее первые несколько секунд,а мне тогда казались они вечностью я просто смотрел на него..а потом закричал от радости,но в душе что-то почувствовал,позже понял,что нет больше мечты,и в плане автомобилей мечтать мне больше не о чем,может конечно Brabus,но пока об этом речь не идет.Я сел в него,хлопнул тяжелой дверью и оказался в своей крепости,белый кожаный салон,запах кожи,сразу обратил внимание на торпедо.Всё на своем месте,но первое время привыкал к ручку на торпедо.что напротив пассажира.Завел,еле тронув ключ зажигания,на холостых оборотах двигатель неслышно,вообще шумоизоляция на всех скоростях отменная.


Сначало просто сидел в салоне,непонимая что просиходи вокргу.Потом перевел рычыг АКПП в положение Д,обратив внимание на сам рычыг,который обтянут кожей и покрыт деревом,а на нём красуются буквы G55.Вот сейчас пишу это и вспоминаю тот момент,каждый миг..я нажал на газ.Выехал за пределы территории больницы.Кстати,кругом было куча знакомый и друзей,который забирали меня из больницы,но на них я даже не обратил внимания.Выехав на проспрект,я начал плавно нажимать на педлаль акселератора,а потом просто утопил ёё в пол.В салоне слышался пощнейщий рёв двигателя и компрессора,я невольно начал искать по сторонам ламборгини(удалось прокатится и на этом звере),но звук у моего кубика исключительный,низкий и аристократичный,но имеет схожесть со спорт-каром,особенно на выскоих оборотах,система выхлопа от амг,это нечто,исключительный рокот,который при нажатии газа только усиливается и приобретает  какой-то мистики.Наверное как-то так произошло знакомство с моим будущим другом.


Расскажу немного о технических характеристиках,а они здесь феноменальные.Итак,двигатель с v8 5.5,и компрессор.В общей сложности 507 лс,что позволяет разгонять 100 км/ч,за 5.5 секунды.Действительно,если давить на газ,через мнгновение смотришь на спидометр,а скорость уже более 160 и стремительно идёт вверх.Крутящий момент 700 Нм.Даже не смотря на полный привод,со светофора уходишь с пробуксовкой,хотя сейчас езжу так редко.Наигрался,что ли...Присутствуют всякие дифференциалы и тому подобное,но ими пользуюсь крайне редко.Так как в обвесе амг,и на дисках R19,и нископрофильные шины Continental,особо не поездишь.Хотя  G-класс,это прежде всего внедорожник и судя по всему очень даже неплохой.Максимальная скорость ограничены 210 километрами,но разгогнатся до них можно где-то секунд за 18,хотя не знаю,никогда не засекал,но судя по ощущениям где-то так.

Коробка 5 ступенчатый атомат от амг,просто шедевр.Тормоза тоже,как и наверное всё от амг...


Цвет черный,стоит кенгурятник,самый красивый на мой взгляд для этой модели.Цвет салоны белый,непрактичный,но пофсный и предает эксклюзива,хотя я бы выбрал черный.НА порогах алюминиевые вставки амг,которые ночью при посадке в машину светятся очень эстетично.По опциям есть всё,комплектация full,а в целом ежедневно пользуюсь только климатом,музыкой,блутусом,летом ещё вентиляцией сидений,зимой соответственно подогревом.Ещё очень нравится при выходе из машины руль уезжает,в лексусе было тоже самое.Фары ксеноновые,противотуманки наверное тоже,если честно не интересовался,да и не зачем особо.Задний диван не совсме удобный,но я им не пользуюсь,пока машину вожу сам и мне достовляет это удовольствие.Автомобиль был куплен в одном из автосалонов Киева,название говорить не буду,но машин там просто тьма,куда там официалам.Кстати,ниже будут фотографии сделаный в автосалоне,единственные,которые оказались в данный момент в компьютере.


Облуживание,ну что здесь сказать,это мерседес,при своевременном ТО,служить будет вечно.То делаем каждый 10 тысяч,за полтора года перегорал два раза стоп-сигнал,и что-то там делали с петлёй на задней двери.Цены наверное как и на всё мерседесы,но сервис на официальной станции в Украине заслуживает уважения,по сравнению с той же тойотой.Да,бензин кушаетс превеликим аппетитом,при активной езде расход бывает где-то 34-36,заправляю наверное раз в два дня 96 литров 98-го,по нынешнему курсу около 100$.Мою автомобиль несколько раз в неделю,так как через пол часа на черной машине уже появдяется пуль,что на кубике смотрится не эстетично.Но когда много грязи,смотрится на мой взгляд тоже ничего.


О поведение на дороге.На дороге,черный кубик откровенно боятся,при обгонах часто люди прижимаются к обочине и пропускают,стоит всего лишь включить поворот,как тебе сразу уступят левый ряд,можно даже не включать его.Автомобиль действительно уважают,но остался какой-то след,или стереотип 90-х,что на нём ездят только банлиты и "честный бизнессмены".Очень нравится чувство того,что на дороге тебе практически нет равных,что "сделать" можно всех.Но иногда наоборот,ведешь себя как-то снесходительно,и пропускаешь пешеходов и другие машины ,на что реакция у всех странная :"как это меня на пешеходном переходе,или просто на дороге пропустил кубик",приятно ощущать такие эмоции.О ДПС,ну что сказать,по дороге с дачи,вечером,в летнее время всегда в одном и том же месте,на верху спуска, несут службу ребята.Так вот я специально пер по "встречке" под горку 140,где можно ехать 40,и никто даже жезлом не махнул,не говоря уже о мигалках и т.д.А машину ехавшую за мной остановили и проверили.Вообще наверно за всё время останавливали всего несколько раз.И кадый раз всё вежлево.


А вообще на Украине ДПСники какие-то запуганые.Водитель отца когда-то рассказывал случай.Ночь,дождь,дорога из Киева в Крым куда-то,и там кольцо,в кольцо входят километров 120,ну вообщем резвенько.Ах да,машина крузер 100,купленная у депутата гос.думы и так и осталась на таких номерах 0-465 ВР,ВР-верховная рада,ну как гос.дума.Так вот ребята ночью,в дождь,вышли из машины,построились и отдали честь.Хотя ехали даже бех мигалок,сейчас,кстати упразнили эти номера уже на Украине.А вообще возникали разные ситуация,бывало просто включал фару и противотуманки и на дороге в две полосы ехал по стречной ехал 200,съезжал только если камаз,или автобус,все остальные обьязжали сами.В дороге машина не подводила ни разу.


При долгих поездках автомобиль очень удобен,так как это амг,дорогу держит на много увереннее обычного G500,в поворотах даже не сравнить,на одинаковых скоростях на серпантине,в G500 поварачиваешь приделе и со свистом шин,а в G55,всё совсем по другому.На мой взгляд,управляеость отличная.Да,чувствуешь ямки,но это от части за счет резины и дисков,а вообще в лексусе мне не хватало души,что ли...Бывает даже при прибытие в пункт назначения,не хочется выходить из машины,ещё с легкостью пролечу 500 км,через несколько минут дверь открывает девушка и достает меня из машины...


Вот когда случаются всякие проблемы,ссоры,неприятности,я просто могу спустится к своей машине,сесть в неё,просто притронутся к панели приборов,к рулю,к шильдику G55,откинутся в кресле...этот запах кожи в машине,это нечто,могу просто завести и в положение P,вдавить газ до пола,чего стоит этот звук,мне становится сразу лечге,удовлитворение,расслабление,успокаиваюсь...Могу просто посидеть и подумать,приходят новые идеи касательно работы,решения проблем,мне он помагает.

Я вот когда уезжаю,я по нему скучаю,честно.Вот даже сейчас,летя в самолёте,и пишу свою ощущения,а точнее просто историю,я скучаю по нему.


На этой машине можно приехать куда угодно,и ты всегда будешь чувствовать себя в своей тарелке,будь то опера,дорогой ресторан,отель,или мажорный клубы всегда будешь "своим" и с тобой буду считатся.Я в машине всегда с собой вожу с собой одежду,рубашки,костюмы,галстуки,бывают такие ситуация,что утром возле какого-то незнакомого дома,я одеваю рубашку возле задней двери,завязываю галстук,и сразу же отправляюсь на работу,прохожие-улыбаются ;)


Партнёры по работе,видя тебя на этой машине,считают тебя основательным и ты завоевыёвываешь доверие при первой встречи,даже не надо ничего доказывать.Конечно же это статус,но люди могут считать,что просто мажоры тратят деньги родителей,от части так и есть,наверное...


Гелик,это не просто машины,это стиль и образ жизни.Мой мерседес,отображает мой характер,моё настроение.У него есть своя энергетика,который ты заражаешься,может быть он придает уверенность в себе,в своих поступках.Он был со мной в минуты скорби и радости,грусти,тоски и печали.Он был со сной рядом в разных ситуациях.И я его люблю.


P.S. если кого обидел,прошу прощения.Написал далеко не все,но приятно провел пояти весь перелет,я действительно писал отзыв около 7 часов,просто сидя и вспоминая моменты связаные у меня с ним.

Спасибо всем,кто дочитал.

Удачи вам,вашим семьям,вашей стране,всего доброго,до свиданья.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки