Отзывы о Mercedes G55 (Мерседес Г55)


Mercedes G55

Технические характеристики

  • Марка: Mercedes-Benz
  • Модель: G55
  • Объем двигателя: 5500 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; иммобилайзер; замок капота; сигнализация; DVD; CD-чейнджер: есть, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: другой; покрышки: зима; диски: литые, размер R20; датчик света; противотуманные фары; отделка под дерево; сотовый телефон; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; навигационная система; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; bluetooth + handsfree; обогрев сидений: все; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Mercedes G55, 5,5, 2004 г.в.

Данный авто я приобрел в далеком 2007году — "Гелик" всегда был моей мечтой и слабостью (до этого внедорожников не было, да и хотел я только "Гелика", а возможности не было) и вот свершилось.

Куплен был у одного из "бывших", в полном стоке, если так можно сказать о G5,5. По-кайфовал на нем месяц и понял, что он еще один представитель "серой массы", нет не подумайте мол зажрался, я сравнивал среди представителей данной модели, своих собратьев которых в Москве великое множество. Решил придать индивидуальности, чтобы такой был только у меня. Изучив кучу информации и картинок в паутине, выбор пал на A_R_T, т.к. на мой взгляд это был верх всего, куча брабусов и пародий на них, часто встречал в городе, а A_R_T лицезрел только на картинке. Звоню в именитую контору, которая сотрудничает с A_R_T, после длительной беседы с менеджером по телефону, мы не поняли друг друга и мне было предложено приехать лично, и посмотреть каталог. На следующий день я был в тюнинг ателье, выбрав интересующие позиции, мне просчитали их стоимость и назвали сроки поставки от 1-го до 2-х месяцев и озвучили цены, которые на мой взгляд взяли из космоса, сказав спасибо уехал думать.

Узнав реальную стоимость сего чуда через знакомых в штудгарте, которая оказалась почти в 4-ре раза дешевле чем в Москве, я заказал через своего знакомого и получил ровно через неделю весь комплект, поехал ставить к приятелю в сервис, после примерки оказалось, что много уважаемый бренд из германии слеплен, на столько кустарным способом, что перекос по передней юбке доходил до 2-х см., тоже самое и по расширителям, благо у людей руки из нужного места растут, ваяли дней 6-7, приехал на примерку все по зазорам отлично, но бампер на фоне расширителей, которые в два раза шире AMG-шных, как то мал, стали расширять бампер в итоге +8 см, и теперь как бы казалось все отлично, но вот колеса… через 2 недели пришли диски BRABUS оригинал R 20 + проставки, и все встало на свои места. Ну еще кое что по мелочам, клыки хром на кенгурин, защита фар, поворотников и конечно же ксенон.

В итоге все задуманное осуществленно, я искренне доволен, т.к. получил от авто, именно то что хотел.
в итоге 2 года безупречной эксплуатации и вынужденная продажа…

Отзыв о Mercedes G55, 5,5, 2004 г.в. оставил: Антон из города Москва

Отзыв о Mercedes G55, 5,5, 2009 г.в.

Элегантный и в столице, уместный и на кошаре…уверенный на любой дороге. Не знающий преград и сомнений — точно как 3кекенец на дороге усть-джегута — теберда со стволом за поясом и дядькой-прокурором

Бескопромиссный

Строгие линии, как силуэт костюма итальянского кроя…рык выхлопной трубы, как рев тигра над свежепойманной крупной добычей…характер бойца, уверенного в своей победе.

Машина, как будто созданная для меня…каждой деталью доказывающая правильность моего стиля жизни — быть не похожим ни на кого, несмотря на всякие сиюминутные течения и веяния. Только вперед — без сомнения и без компромиссов…быть собой, даже когда это уже не в моде — моя жизнь, мои правила…моя машина…

вопреки …иногда вопреки здравому смыслу

С такой аэродинамикой нельзя ездить — нет, с такой аэродинамикой можно ездить быстрее всех! Джип не может быть быстрее спорткаров — может! И пусть эти зализанный тачки утешаются видом моей уродливой кормы… На современные машины давно не устанавливают такой толщины металл кузова — пофиг! Зато когда племянники бьют эту машину, получается небольшая хиросима на ленинском! нет правил никаких, кроме тех, с которыми ты согласен и которым ты следуешь!

Каждое утро он меня встречал, говоря всем своим видом — давай! Я готов пройти через любые испытания и я не подведу тебя…мы будем первые везде и каждый настоящий мужчина будет оборачиваться на мой рык! Давай, друг — у нас есть целый день для покорения этого города, страны, мира! Быстрее ! Нас ждут гул ветра, запах жженой резины и восхищенные взгляды вслед! У нас есть воля, мощь и дерзость, что еще надо? так чего же ты медлишь, скорее за руль! и не дай тебе Бог, если ты за ним дашь слабину — прощения не будет, ибо мужчина никогда не может быть слабым! Газу, носатый, газу!


Он был восхитителен и в блеске кузова, отполированного воском, и в грязи…как настоящий мужчина — органичен и в костюме Ermenegildo Zegna, и в испачканном работой coverall'е … Оставьте порш кайенн старперам из монако, пусть на лексусах ездят арабские нувориши, на бмв малолетки из английских частных школ, на ламборгини полузащитники челси, а на кадиллаках — звезды локального масштаба в гарлеме… астон мартин — для выдуманного чудака с сигаретным погонялом… Машина реального настоящего мужчины из жизни — G55AMG, kompressor…

Верный, бескомпромиссный, надежный, брутальный, строгий, мощный…черный и уродливый … иногда ужасающий и практически всегда непонятный для женщин — настоящая реинкарнация кавказца на четырех колесах…

Отзыв о Mercedes G55, 5,5, 2009 г.в. оставил: Levsha09 из города Москва

Отзыв о Mercedes G55, 5,5, 2009 г.в.

Ну что собственно рассказать об этой машине…Это — легенда!

Выпускается с 79 года до сих пор и мне кажется еще долго будет пользоваться всеобщим уважением.
Конечно комфорта бы побольше, хотя не знаю как на самых новых моделях…может он там и есть!
Не хотела приобретать это авто…джипы не признавала, надо было что-нить пониже чтоб совсем дорогу цеплять, сильно гудящее, бустро едущее, еще с тремя педальками… но так сказать мое мнение не учитывалось.

Поначалу было трудно привыкнуть к размерам…капота…все по другому. Ну ладно с этим справилась…думаю один плюс есть — дижок 5,5 и 350 кобыл (хотя мне кажется для такого авто маловвато)… ну думаю сейчас чуть надавлю на газ и полечуууу… ждал меня офигенный сюрприз, т.к. на педаль до упора жму из всех сил …тугая…машина чтоли ехать не хочет? Оказывается надо усилие приложить…чтоб он тронулся. Позже когда села на Х5 езда была ненормальной…то срываюсь с места то клюю носом в лобовое… там очень чувствительно все :) только ногой прикоснулся к педали — машина уже летит.

Но когда усилие нужное будет…гелик срывает с места… все четыре колеса …
Подвеска "463-го" — жесткий передний и задний мост с продольными и поперечными рычагами, винтовые пружины на резиновых подушках, телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости на переднем мосту.
Так что выражение "паркетный джип" явно не про Mercedes-Benz G-класс.

Отзыв о Mercedes G55, 5,5, 2009 г.в. оставил: Ира из города Иркутск

Отзыв о Mercedes G55, 5,5, 2007 г.в.

Когда дописал всё,понял.что получился не совсем обычный отзыв,я написал свою историю о своём друге.
Я думаю,что стоит дочитать до конца.
Отзыв был написан во время перелета Киев-ЛА.

Итак,начнём.
Дорогие читатели,доброго всем дня.
На данном ресурсе я совсем недолго,читаю иногда,просто с детства очень люблю автомобили.
Не сказать,что люблю писать всякого рода отзывы,но рассказывать очень даже.
Так вот,решил написать отзыв,аточнее свою историю жизни и моменты,связанные с моим друго,или даже любовь,поймите меня правильно,для меня это больше чем просто автомобиль.

Всё началось в феврале 2008 года,осуществилась мечта моего детства.Немного отступлю от темы и расскажу о себе и о том как "он" появился в моей жизни.Я молодой парень,амбициозный,но не всегда справедливый,иногда грубый,дерзкий,но целеустремленный,иногда считаю,что эгосит,может это даже к лучшему,смотря чего ты хочешь от жизни.Отец-добрый,отзывчивый человек,по настоящему отзывчивый.Не скажу что строгий,но справедливый.Мне всегда приходилось и приходится заслуживать его доверие,бизнессмен,а началось всё ещё с конца 90-х,он стал владельцем контрольного пакета акций,одного местного железобетонного завода.Тогда наверно и появились деньги в семье,позже бизнесс только развивался и набирал оборотов,сейчас это довольно большая и известная строительная компания на территории Украины.Я в семье первенец,и так случилось,что меня часто баловали.

Может быть поэтому я и вырос бунтарем,на все всегда имею своё мнение.До этого было всего две машини,Skoda Octavia и Lexus rx300,шкоду тазом называть не буду,нормальный автомобиль за свои деньги.Да к тому же,обычил меня ездить.А вот лекс я очень любил и люблю,сейчас он тоже есть.Отличный автомобиль стильный,комфортный,мягкий,плавный  может ездить быстро,но на нём этого особенно делать не хотелось,можно просто ехать и слушать отменную акустику Mark Levinson,или просто думать о смысле жизни...Зимой 2007 года у меня начались серьезные проблемы со здоровье,сказать честно,никогда хорошим здоровьем не отличался,а здесь буквально заглянул в глаза смерти,позволю рассказыть одну историю,лежа в больнице проведать меня пришла подруга,мы все болтали-болтали,а потом она спонтанно задала вопрос,а ты чего-нибудь хочешь,мол принести тебе чего-нибудь,а я отвтил:"А ты знаешь,я жить хочу!...",не знаю почему,очень запомнилась фраза.А отец дал мне обещание,если останусь жив,осуществлю твою мечту дества.

И вот так,по выходу из больницы передо мной стоял черный кубик,с шильдиками амг и обвесом.Превая реакция..ну что сказать,я просто был ошарашен,а точнее первые несколько секунд,а мне тогда казались они вечностью я просто смотрел на него..а потом закричал от радости,но в душе что-то почувствовал,позже понял,что нет больше мечты,и в плане автомобилей мечтать мне больше не о чем,может конечно Brabus,но пока об этом речь не идет.Я сел в него,хлопнул тяжелой дверью и оказался в своей крепости,белый кожаный салон,запах кожи,сразу обратил внимание на торпедо.Всё на своем месте,но первое время привыкал к ручку на торпедо.что напротив пассажира.Завел,еле тронув ключ зажигания,на холостых оборотах двигатель неслышно,вообще шумоизоляция на всех скоростях отменная.

Сначало просто сидел в салоне,непонимая что просиходи вокргу.Потом перевел рычыг АКПП в положение Д,обратив внимание на сам рычыг,который обтянут кожей и покрыт деревом,а на нём красуются буквы G55.Вот сейчас пишу это и вспоминаю тот момент,каждый миг..я нажал на газ.Выехал за пределы территории больницы.Кстати,кругом было куча знакомый и друзей,который забирали меня из больницы,но на них я даже не обратил внимания.Выехав на проспрект,я начал плавно нажимать на педлаль акселератора,а потом просто утопил ёё в пол.В салоне слышался пощнейщий рёв двигателя и компрессора,я невольно начал искать по сторонам ламборгини(удалось прокатится и на этом звере),но звук у моего кубика исключительный,низкий и аристократичный,но имеет схожесть со спорт-каром,особенно на выскоих оборотах,система выхлопа от амг,это нечто,исключительный рокот,который при нажатии газа только усиливается и приобретает  какой-то мистики.Наверное как-то так произошло знакомство с моим будущим другом.

Расскажу немного о технических характеристиках,а они здесь феноменальные.Итак,двигатель с v8 5.5,и компрессор.В общей сложности 507 лс,что позволяет разгонять 100 км/ч,за 5.5 секунды.Действительно,если давить на газ,через мнгновение смотришь на спидометр,а скорость уже более 160 и стремительно идёт вверх.Крутящий момент 700 Нм.Даже не смотря на полный привод,со светофора уходишь с пробуксовкой,хотя сейчас езжу так редко.Наигрался,что ли...Присутствуют всякие дифференциалы и тому подобное,но ими пользуюсь крайне редко.Так как в обвесе амг,и на дисках R19,и нископрофильные шины Continental,особо не поездишь.Хотя  G-класс,это прежде всего внедорожник и судя по всему очень даже неплохой.Максимальная скорость ограничены 210 километрами,но разгогнатся до них можно где-то секунд за 18,хотя не знаю,никогда не засекал,но судя по ощущениям где-то так.
Коробка 5 ступенчатый атомат от амг,просто шедевр.Тормоза тоже,как и наверное всё от амг...

Цвет черный,стоит кенгурятник,самый красивый на мой взгляд для этой модели.Цвет салоны белый,непрактичный,но пофсный и предает эксклюзива,хотя я бы выбрал черный.НА порогах алюминиевые вставки амг,которые ночью при посадке в машину светятся очень эстетично.По опциям есть всё,комплектация full,а в целом ежедневно пользуюсь только климатом,музыкой,блутусом,летом ещё вентиляцией сидений,зимой соответственно подогревом.Ещё очень нравится при выходе из машины руль уезжает,в лексусе было тоже самое.Фары ксеноновые,противотуманки наверное тоже,если честно не интересовался,да и не зачем особо.Задний диван не совсме удобный,но я им не пользуюсь,пока машину вожу сам и мне достовляет это удовольствие.Автомобиль был куплен в одном из автосалонов Киева,название говорить не буду,но машин там просто тьма,куда там официалам.Кстати,ниже будут фотографии сделаный в автосалоне,единственные,которые оказались в данный момент в компьютере.

Облуживание,ну что здесь сказать,это мерседес,при своевременном ТО,служить будет вечно.То делаем каждый 10 тысяч,за полтора года перегорал два раза стоп-сигнал,и что-то там делали с петлёй на задней двери.Цены наверное как и на всё мерседесы,но сервис на официальной станции в Украине заслуживает уважения,по сравнению с той же тойотой.Да,бензин кушаетс превеликим аппетитом,при активной езде расход бывает где-то 34-36,заправляю наверное раз в два дня 96 литров 98-го,по нынешнему курсу около 100$.Мою автомобиль несколько раз в неделю,так как через пол часа на черной машине уже появдяется пуль,что на кубике смотрится не эстетично.Но когда много грязи,смотрится на мой взгляд тоже ничего.

О поведение на дороге.На дороге,черный кубик откровенно боятся,при обгонах часто люди прижимаются к обочине и пропускают,стоит всего лишь включить поворот,как тебе сразу уступят левый ряд,можно даже не включать его.Автомобиль действительно уважают,но остался какой-то след,или стереотип 90-х,что на нём ездят только банлиты и "честный бизнессмены".Очень нравится чувство того,что на дороге тебе практически нет равных,что "сделать" можно всех.Но иногда наоборот,ведешь себя как-то снесходительно,и пропускаешь пешеходов и другие машины ,на что реакция у всех странная :"как это меня на пешеходном переходе,или просто на дороге пропустил кубик",приятно ощущать такие эмоции.О ДПС,ну что сказать,по дороге с дачи,вечером,в летнее время всегда в одном и том же месте,на верху спуска, несут службу ребята.Так вот я специально пер по "встречке" под горку 140,где можно ехать 40,и никто даже жезлом не махнул,не говоря уже о мигалках и т.д.А машину ехавшую за мной остановили и проверили.Вообще наверно за всё время останавливали всего несколько раз.И кадый раз всё вежлево.

А вообще на Украине ДПСники какие-то запуганые.Водитель отца когда-то рассказывал случай.Ночь,дождь,дорога из Киева в Крым куда-то,и там кольцо,в кольцо входят километров 120,ну вообщем резвенько.Ах да,машина крузер 100,купленная у депутата гос.думы и так и осталась на таких номерах 0-465 ВР,ВР-верховная рада,ну как гос.дума.Так вот ребята ночью,в дождь,вышли из машины,построились и отдали честь.Хотя ехали даже бех мигалок,сейчас,кстати упразнили эти номера уже на Украине.А вообще возникали разные ситуация,бывало просто включал фару и противотуманки и на дороге в две полосы ехал по стречной ехал 200,съезжал только если камаз,или автобус,все остальные обьязжали сами.В дороге машина не подводила ни разу.

При долгих поездках автомобиль очень удобен,так как это амг,дорогу держит на много увереннее обычного G500,в поворотах даже не сравнить,на одинаковых скоростях на серпантине,в G500 поварачиваешь приделе и со свистом шин,а в G55,всё совсем по другому.На мой взгляд,управляеость отличная.Да,чувствуешь ямки,но это от части за счет резины и дисков,а вообще в лексусе мне не хватало души,что ли...Бывает даже при прибытие в пункт назначения,не хочется выходить из машины,ещё с легкостью пролечу 500 км,через несколько минут дверь открывает девушка и достает меня из машины...

Вот когда случаются всякие проблемы,ссоры,неприятности,я просто могу спустится к своей машине,сесть в неё,просто притронутся к панели приборов,к рулю,к шильдику G55,откинутся в кресле...этот запах кожи в машине,это нечто,могу просто завести и в положение P,вдавить газ до пола,чего стоит этот звук,мне становится сразу лечге,удовлитворение,расслабление,успокаиваюсь...Могу просто посидеть и подумать,приходят новые идеи касательно работы,решения проблем,мне он помагает.
Я вот когда уезжаю,я по нему скучаю,честно.Вот даже сейчас,летя в самолёте,и пишу свою ощущения,а точнее просто историю,я скучаю по нему.

На этой машине можно приехать куда угодно,и ты всегда будешь чувствовать себя в своей тарелке,будь то опера,дорогой ресторан,отель,или мажорный клубы всегда будешь "своим" и с тобой буду считатся.Я в машине всегда с собой вожу с собой одежду,рубашки,костюмы,галстуки,бывают такие ситуация,что утром возле какого-то незнакомого дома,я одеваю рубашку возле задней двери,завязываю галстук,и сразу же отправляюсь на работу,прохожие-улыбаются ;)

Партнёры по работе,видя тебя на этой машине,считают тебя основательным и ты завоевыёвываешь доверие при первой встречи,даже не надо ничего доказывать.Конечно же это статус,но люди могут считать,что просто мажоры тратят деньги родителей,от части так и есть,наверное...

Гелик,это не просто машины,это стиль и образ жизни.Мой мерседес,отображает мой характер,моё настроение.У него есть своя энергетика,который ты заражаешься,может быть он придает уверенность в себе,в своих поступках.Он был со мной в минуты скорби и радости,грусти,тоски и печали.Он был со сной рядом в разных ситуациях.И я его люблю.

P.S. если кого обидел,прошу прощения.Написал далеко не все,но приятно провел пояти весь перелет,я действительно писал отзыв около 7 часов,просто сидя и вспоминая моменты связаные у меня с ним.
Спасибо всем,кто дочитал.
Удачи вам,вашим семьям,вашей стране,всего доброго,до свиданья.

Отзыв о Mercedes G55, 5,5, 2007 г.в. оставил: Глеб из города Киев

Отзыв о Mercedes G55, 5,5, 2007 г.в.

Итак, когда появилась возможность взять хороший автомобиль, выбор был достаточно обширным... располагал я суммой порядка 1,5 млн. руб... первоначально, досконально изучив авто рынок по популярным интернет порталам, я определился по основным критериям:

1. Автомобиль б.у. не старше 3 лет - из европы, США с ее ураганами и цунами не внушает оптимизма, да и опыт знакомых, эксплуатирующих авто из США, подтверждает эти опасения... при этом еще отношение автовладельцев разнится - многие американцы даже не подозревают о такой операции как замена масла - сам видел только что пригнанный х5 с пробегом 50 тысяч миль - сливали масло, в колхозах на тракторах я думаю чище... также бензин, качество которого в европе несомненно выше...

2. Собственно сам класс автомобиля - по работе приходится выезжать и в область и в регионы, где дороги далеки от московских... поэтому очевидным выбором стал джип... итак претендентами стали Toyota Land Cruiser 100, BMW x5, Porche Cayenne, VW Taureg, MB ML, ну и собственно MB G55... машины подобрал в основном по визуальным предпочтениям... поэтому нет Prado, Lexus LX и GX и т.п. Но тут уж на вкус и цвет...

Просматривал отзывы и сравнивал характеристики, основываясь в основном на надежности, частоте поломок и капризах в процессе эксплуатации... х5 и Taureg откинул за крайнюю ненадежность - нежная подвеска и электроника... Porche и ML показались слишком "попсовыми" - уж слишком часто стал замечать за рулем блондинок и богатеньких сынков... Итак выбор сузился до 2х позиций Toyota vs MB... и тут уже гелик оказался гораздо более мил сердцу... все-таки люблю классику... да и до этого в основном на MB катался (w124, 140, 220)

3. Итак выбор модификации - сразу вычел двигатели меньше 200 л.с., я все-таки ездить планирую... и версию AMG... довольно дорога в обслуживании и чувствуется переизбыток сил... В итоге 3 силовых аппарата: классический мерсовский 3,2 л - 215 л.с., G500 - 5,5 л - 296 л.с. ну и турбодизель объемом 4 литра 250 л.с... пришло время для тест драйвов... В комплектации примерно все попадались одинаковые кожа, автомат понятное дело, ну и монитор с навигацией оказался у всех просмотренных автомобилей...

Первым попался 3,2 - проехался, все понравилось, аж влюбился, да и цена была оч. приятная... но я же так основательно подошел к выбору, что глупо было бы бросаться на первую попавшуюся... и я решил сравнить все 3 двигателя... мне повезло в следующем салоне оказались как раз эти модификации - 500 2004 г.в. и 400 2005 г.в.

Устроил 2-ой тест драйв - сначала взял 500, в котором прильщала более высокая мощность... только нажав на газ, я тут же забыл про 3,2 - вот она вполне приемлимая динамика для этого автомобиля... глаза мои загорелись, а в тот момент, когда я был готов гордо и с чувством выполненого долга сказать менеджеру оформляй... я вспомнил про забытый мною на стоянке дизелек... не обольщаясь на особый восторг, лишь для успокоения совести, в том что я выбрал лучший вариант... я сел в 3ью машину... но разгон оказался более приемистым чем на 5ти литрах!!!... при этом, основательно поговорив с механиками сервисного центра, я узнал, что этот дизель гораздо менее прихотлив и более надежен... не говоря уже про расход - 17 литров солярки против 24 95-го... в итоге выбор был сделан G400 2005 года за 1350000 руб.

Буквально на следующей день после регистрации в ГИБДД поехал в тюнингателье Brabus - придать некоторой оригинальности во внешность... список доработок коснулся исключительно экстерьера и был подобран исключительно по вкусу владельца:
- убрали запасное колесо и соответственно крепежные отверстия от него;
- установили накладку под передний бампер с круглыми фарами и спойлер на крышу, заменили решетку радиатора - на черную, без звезды...
- раздвоенная выхлопная система из под порогов, как в версии AMG;
- из хрома добавил только решетки на передние поворотники;
+ на следующий день наглухо затонировал матово-черным...

Удовольствие от вождения, которое я испытываю - неописуемо... я управляю своим идеалом... машиной, подобранной под меня по всем параметрам... А все остальные участники движения словно помогают мне получать это удовольствие - очень редко подрезают и вылезают перед бампером (даже по сравнению с 220), сотрудники ГИБДД внимание обращают, но останавливают не особо часто... Ну а в пробке уже все равны... единственное, что быть равным на Гелике несколько приятнее...

Ну а из недостатков могу отметить недостаток остроты управления на высоких скоростях, хотя больше 160 гнать и не хочется... и довольно неудобный диван сзади... проехал на нем 10000 км (брал с пробегом 67000), поломок не было... с самого начала на сервисе поменяли все расходники, заправили кондиционер, поменяли одну ксеноновую лампу... расход, как и говорили, около 17 литров...

Выбор был основательным, долгим, но времени затраченного на приобретение я не жалею... надеюсь мой отзыв (на который я затратил 25 минут) поможет сберечь гораздо более длительное и ценное время желающим приобрести этот автомобиль.

Отзыв о Mercedes G55, 5,5, 2007 г.в. оставил: Алексей из города Санкт-Петербург

Отзыв о Mercedes G55, 5,5, 2007 г.в.

Приобрел G55 AMG, давно хотел, много знал про него, но не разу не сидлал. За последние три года, что выпускается, считается самым дорогим среди серийных внедорожников. До него ездил на 203 кузове тоже с компрессором 2,3 (якобы), отзыв уже писал, если честно г…… полное.

1.Внешний вид «каждому свое», мне он по душе, особенно то, что не выглядит на свои 220000USD.

2.Ходовые качества, руль приходится активно крутить в остальном для рамного отлично, и не слушайте тех что фанаты Х5 (около 15 машин у меня было).

3.Комфорт, никакой, поставил тройку за кожу от DESIGNO и пару приятных мелочей.

4.Безопасность, не проверял, но по сводкам из ДТП, на высоте.

А вот теперь НАДЕЖНОСТЬ. Случайность ли? Взял его из автосалона с пробегом в 40км. доехал до дому еще 40 км. и………. ЗАКЛИНИЛО передний мост, все. Дальше эвакуатор недельное ожидание новых комплектующих и т.д. Сам успел буквально пару раз ускориться, стреляет неимоверно (для России 500, 2л.с.), а звук, коим ценителем я являюсь, это вообще откровенный секс, как и средний расход 40л. а не паспортные 16, что меня не тревожит, пока.

Возможно те первые 40 км его…………. и в хвост и в гриву, но от этого не легче. Так я и не успел проверить миф ли, о том что он срывает все 4 колеса в «пробуксовку». Жду пока вернут, посмотрим, энтузиазма поубавилось. To be continued.

Отзыв о Mercedes G55, 5,5, 2007 г.в. сотавил: Виктор из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Mercedes G55 (Мерседес Г55)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Наим (11-10-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина проста вай вай вайй!
    Ответы (0)






  • .
    Павел (19-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ну о Гелике даже отзывы не надо оставлять, все итак знают, что это за машина. Интерьер Mercedes G55 выше всех похвал. Неубиваемый движок и неубивыемая ходовая часть. Из недочетов, это то что, комфорт вообще отсутствует в этом авто, в поворот залетаешь, ощущение что перевернешься.
    Шумоизоляция тоже не очень, очень шумно, особенно когда едешь на скорости.
    Еще плохо что запасное колесо на двери багажника скрепит, когда едешь по кочкам или по ямам. Расход топлива, если топить, поднимается до 40 литров на 100км. ) конечно очень бьет по карману )и это была одна из главных причин отказаться от этого автомобиля)
    Ответы (0)






  • .
    Елена (19-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мерседес Г55 прямиком из Германии, расход 15-19 литров, привод на все 4. проходимость просто супер, особенно чувствуется немецкое качество на разбитых дорогах и загородных рельефов — лучший вариант — машина настолько крепкая, что мотаться по сервисам не приходится, исключая лишь замену масла =D но, для любителей седанов она будет жестковата и не столь комфортна. По мере эксплуатации буду писать новые отзывы о Мерседес Г55.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (19-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Леса, поля, город и болота. Отличная машина для нормального отдыха и работы. Рекомендую этот автомобиль для активного отдыха. Характеристики Mercedes G55 на 5+
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (19-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хотелось бы оставить свои реальные отзывы о Мерседес Г55. Про ходовые качества особенно писать не буду, но есть ощущение что машина не такая быстрая, как это может казаться со стороны, хотя конечно, запас тяги под педалью более чем впечатляет! АКПП не слишком расторопна и после БМВ коробки кажется туповатой, шумоизоляция тоже вполне достойная, но на скорости больше 140 км/ч отчетливо слышен ветер, хотя для такого кубика это и не удивительно.
    Про отношение к машине на дороге тоже писать нечего и так всё понятно!
    Резюмируя свой скромный рассказ, хочу сказать, что несмотря на то, что за свой десяти летний стаж вождения я сменил более десятка разных автомобилей, Мерседес G-класса меня просто поразил. И теперь я не понимаю почему не приобрел такую машину раньше!
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (19-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Мечта!
    Те ощущения комфорта, безопасности, величия и внутреннего Эго, которые черпаешь будучи счастливчиком в свете обладания данным авто, несравнимы ни с чем.
    Учитывая достаточно богатый опыт владения разными автомобилями, впервые мне попался экземпляр, нет лучше индивид, который вот уже два года просто не хочется ни на что менять! Цена Мерседес Г55 полностью себя оправдывает.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (19-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Эмоции переполняют все мои чувства, и поэтому, скорее всего данное описание будет неоднократно по ходу эксплуатации меняться.
    Честно говоря, никогда не думал, что когда ни-будь, буду ездить на подобном автомобиле, и до сих пор не верю, что я его приобрел. Очень странные чувства вызывает сей монстр.По размерам после Lexus ES 330, он просто огромен, неразворотлив, со стороны смотришь и не понимаешь, как им вообще в городском потоке можно управлять. На практике же, как только сел в водительское кресло и поехал, испытываешь изумление от того насколько все просто и легко. Видимо сказываются простые, лаконичные формы кузова, и длинный ровный капот — который не привычно наблюдать в лобовом стекле.

    Как данный автомобиль едет, лучше молчать, я, конечно же, когда брал данную машину, прекрасно понимал, что 3 литра на 3 тонны метала, это очень мало, но что это настолько мало я даже не догадывался. Моя предыдущая 2-х литровая Легаси по сравнению с данным зверем, оказывается, была просто ураганом. Возможно свою лепту в динамику авто вносит и 20 размер дисков. Хотя если честно, я до сих пор не знаю, какой тут стандарный, рекомендованный с завода, размер…

    Не является минусом и тонировка данной машины, затонирована она на столько, что в первый вечер мне казалось, я ее во дворе своего дома не припаркую. С наступлением темноты в Зеркало заднего вида можно вообще не смотреть, так как там просто ничего не видно. Днем, конечно, что-то виднеется, но, ночью, просто непроглядная тьма.

    Тем не менее, все эти минусы перекрываются огромными достоинствами Мерседес Г55: это не просто машина, это Легенда. Которая обладает брутальной внешность, имеет харизму и никого не оставляет равнодушным.
    Для Мерседес Г55 означает бездорожье. Не важно, идет ли речь о непроходимых тропах или о гравийной дорожке. Ничто для него не страшно. Ведь Gelandewagen отличает мощность и стиль. Мерседес Г55 блистает везде: на площадке для гольфа или у театра и даже там, где нет дорог. От них водитель Мерседес Г55 может просто отказаться, ничуть не поступившись комфортом.
    Ответы (0)






  • .
    Василий (19-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Езжу на нем уже 5 месяцев, впечатления только положительные, эта машина реально для наших "направлений" называющимися дорогами. Качество сборки Мерседес Г55 идеальное. Динамика меня вполне устраивает, порядка 9 секунд до сотни, максималка у G 500 за 200, но я больше 160 не шел. К моему удивлению дорогу держит уверенно не смотря на "парусность", рулится прекрастно, реально кроме расхода топлива ( от 19 и до 35 литров на сотню ) претензий к автомобилю никаких, да по просту предраться не к чему!
    Ответы (0)






  • .
    Максим (19-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет, прочитав отзывы реальных владельцев Mercedes G55, решил написать свои. В целом, проездив на машине год с лишним, могу сказать, что она очень надежная, никаких серьезных поломок не было (в отличие от того же ML), хотя эксплуатировал я ее довольно жестко.
    Впрочем, машина и сама довольно жесткая: в салоне все скрипит и дребезжит, подвеска очень жесткая, тормоза, мягко говоря, — не очень. Но в остальном я ей очень доволен…
    Ответы (0)






  • .
    Никита (19-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я купил свой, после того, как прокатился на Мерседес Г55 знакомого. Слушал разные отзывы от владельцев Мерседес Г55 и рассказы, было куча за и против, но я решил попробовать сам, что бы сложилось объективное мнение. И не пожалел. Долго не мог понять чего в нем такого…но так и не понял до сих пор…просто, видимо, он другой…не такой как все. Он прост, как холодильник, но в нем все есть. Он не красив, но очень нравится. Он не быстрый и тяжелый, но быстро ехать не хочется и у меня есть мотоцикл. Почему то любой, с первого взгляда, недостаток, превращается в преимущество…может я просто старею и становлюсь ленивым? Так я пока и не разгадал этой загадки и просто не хочу обращать на нее внимание, а просто получаю удовольствие от этой универсальной и своеобразной машины.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (19-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    если закрывать глаза на минусы, которых в принципе не мало в нем, машина довольна таки своеобразно приятная даже. Конечно расход оставляет желать лучшего, но что такое расход когда при нажатии на "газ" после 4000 обмин такой приятный звук позади. На машине много чего сделано, основное это конечно замена в Мерседес Г55 мотора с пяти литрового на новый 5,5 от AMG, старый нуждался в ремонте и чтобы не морочиться с этим заказали из Германии и поставили почти новый с пробегом 15000 км. Что еще, задние сиденья заменили на более комфортные от 220-го, и удобно и смотрится отлично.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (19-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Про данное авто можно говорит бесконечно.Машина-легенда.На мой взгляд просто идеал среди джипов. Что я могу добавить от себя(мужики меня поймут), когда садишься за руль данного автомобиля и видишь перед собой этот квадратный капот, с кубическими поворотниками, ощущуаешь себя явно не на этой планете=) Если вы задумали купить себе такой автомобиль, то не ломайте себе голову и просто берите(главное выбирать как следует!)…Он универсален во всех случаях жизни и подойдет вам под любое настроение! Так что, мои отзывы об автомобиле Mercedes G55 самые что ни есть положительные.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (19-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вообще Mercedes G55 это бывшая "несбыточная" мечта из глубкого детства, для меня это самый идеальный автомобиль и на мой взгляд самый стильный и брутальный. Для города достаточно резвый, но не быстрый по трассе крейсерская скорость 120 км.ч. Замен Mercedes G55 пока делать не планирую. Расход дизеля около 22-25л. по городу.Бак большой 90л. на 500км, думаю хватит.
    Ответы (0)






  • .
    Антон (19-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль повышенной проходимости брал для путешествий и буксировки автодома по России и бл. зарубежью( второй авто в семье). На данный момент проехал на нем 15000км. Машина просто не убиваемая! Почему? Потому что это Мерседес Г55, ребятки! Если вы решили купить Мерседес Г55 - берите, не пожалеете
    Ответы (0)






  • .
    Егор (19-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Впервые купив себе джип, я очень доволен! теперь я не переживаю, что зимой я могу где-то застрять… на дороге мне видно все, отличная обзорность. С такими угловатыми габаритами очень уютно чувствую себя на дороге, в том числе и в пробках, лавируя между машинами)Достоинства Mercedes G55 скрашивают все недостатки
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (19-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    атомобиль мечта! все именно так, как рассказывали очевидцы! Недостатки Mercedes G55:
    1) ацкий ценник!
    2) управляемость никакая! при перестроении на скорости больее 60км/ч удержать его в рамках полосы реальная проблема!
    3) расход по трассе 17л/100км, но вот по городу 30-33!)
    4) на второй день сломался люк!(уже 3 раза возил в сервис. по гарантии конечно все чинят, но через пару дней люк ломается снова)
    5)дворники "от волги" дико скрепят!
    6) у стеклоподъемников нет режима авто открытия/закрытия! хочешь закрыть окошко?-держи кнопочку!)
    7) течет крыша! в машине за 220т$ ТЕЧЕТ КРЫША!) в сильный дождь передний левый угол. с 4ой попытки течь вроде устранили, но дверные уплотнители "на ура" пробиваются керхером на мойке) так что сидеть в машине пока ее моют не вариант! пару раз получил струёй в ухо)
    Но все это меркнет на фоне брутальности этого автомобиля! Гелентваген это воплощение первобытной мужской силы! Вне моды! Вне времени! Мировой автопром уже больше никогда не выпустит ничего подобного, а жаль…
    Ответы (0)






  • .
    Женя (19-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Особенности Мерседес Г55:
    -Когда в нем едешь, кажется, что весь мир тебе должен)
    -Почти никто и никогда не моргает(все обгоняют справа)
    -Если где-то затупил или просто не спешишь, никто не сигналит, все вежливо ждут)
    -Пропускают почти всегда)
    -Иногда на дорогах случаются конфликты(я же не ангел?)и всегда оппонент пытается быстрее уехать с места конфликта)(все таки на таких машинах не ездили кандидаты наук и театральные деятели)
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (19-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина очень брутальная и стильная! Харизма в чистом виде, в потоке ее всегда видно и имидж…закидайте камнями, но лучший стиль для машины это мускулы и бандитизм=) Дизайн Мерседес Г55 супер!
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (19-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Минусы Мерседес Г55:
    1. В городе на нем так же удобно, как дизельном Патруле.
    2. По трассе на большой скорости крайне шумный из-за мостов и старого мотора.
    3. Расход очень большой — слабый двигатель с трудом таскает тяжелую машину с перекрестков.
    Ответы (0)






  • .
    Миша (19-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал я отзывы от владельцев Mercedes G55. Кто хвалит,кто ругает. Недавно взял заказал машину у оф. дилера. Привезли через три месяца. Были самые долгие месяцы. Гелик оправдывает все мои ожидания. Не машина, а самолет! ПРОСТО КЛАСС! Это уже третий гелик в моей жизни. Хочу сказать, что совершенные форма никогда не меняется! Взят этого коротыша специально как летний вариант!
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (19-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Веселая машина, особенно в поворотах, может завалится на бок… Удобно играть в шашки в городском потоке. Серебристый цвет дает возможность выделиться из толпы черных Геликов охраны + всегда чистая машина. Средний расход 95-ого бензина = 25л.на 100км. Проблемы с Mercedes G55 не наблюдаются
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (19-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль был куплен в 2007 году. Двигатель V8 компрессор 500 л.с. 5,5 л. Расход топлива по трассе примерно 12,6- 13,7 л на 100 км по городу 22 — 25 л. Автомобиль динамичный, устойчивый, только по нашим не ровным дорогам трясет, даже на стандартных 18-дюймовых колесах! Минусы в Mercedes G55 отсутствуют!
    Ответы (0)






  • .
    Василий (19-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Когда только хотел купить Mercedes G55, думал — нужен, или не нужен… Ходил-смотрел, опять думал и вывод следующий: Рычит, как реактивный самолет! Жесткий, как табурет! Посадка в кресле, как в трамвае! Но он мне — НРАВИТСЯ!
    Ответы (0)






  • .
    Александр (19-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Согласен со всеми положительными отзывами владельцев Мерседес Г55. Машина и правда бешеный кирпич. На дороге чувство отличное, на трассе, на драг рейсе, вне дороги. Как говорили в передачи ТопГир, "Машина на все случаи жизни."
    Ответы (0)






  • .
    Эдик (19-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Оставлю и я свои реальные отзывы о Mercedes G55. Отличная машина для города, да и на трассе меня полностью устраивает.
    Нравится характер этого зверя, его амплуа. Его поведение на дороге, и конечно его звук.
    Красивая, надежная машина, точно стоит тех денег что я за нее заплатил.
    Маши жесткая, я бы сказал даже очень, подходит мне по характеру.
    Ответы (0)






  • .
    Тимур (19-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет!
    Скажем так, у меня с Mercedes G55 любовь. Многие говорят, что это гроб на колесах, многие говорят — уазик. Скажу сразу: мне плевать!
    Он квадратный? ДА!
    Он не красивый? Может быть!
    Он жрёт много бензина? ДА!
    Но он идёт в разрез со всеми, кто приспосабливается к новому времени и новым формам. Он такой, какой есть. И своим видом, он как бы шлёт все зализанные машины на три буквы. И цена Mercedes G55 полностью себя оправдывает.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (19-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хотелось бы оставить правдивые отзывы о Мерседес Г55. Автомобиль был куплен в Германии за половину той стоимости, что он стоит в Москве… Поэтому дамы и господа кто хочет подобное чудо, то покупать надо подобное явно не в нашей стране
    Данная модель предназначена для тех, кто любит большие машины и при этом максимум скорости и первое место всегда при старте со светофора)
    По городу реальный расход топлива 22-25 литров. По трассе при скорости от 100км около 20 литров. Датчик скоростного режима снять реально, и тогда эта машина показывает все свои возможности урагана на дороге…
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (19-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина для настоящих мужиков, но не каждый водитель будет подходить под этот автомобиль. Интерьер Мерседес Г55 простой. Ну что сказать о данной машине, затратов много но кайфа больше.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (19-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль ярких контрастов. Очень своеобразный. На любителя.
    Недостатки Мерседес Г55:
    -он жутко дорогой.
    -расход бензина просто чудовищный.
    -комфорта — ноль.
    Противостоит этому непревзойденная харизма автомобиля: его брутальность, истинно мужской дизайн, зверинный рык, бешенная динамика.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (19-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это автомобиль,единственный из внедорожников, который достоин восхищения, который едет туда-куда ты смотришь. Вы обожрались разными авто. Лет 15 назад кроме москвича и жигулей не знали ни чего,а волга казалась пределом мечтаний. Отзывы об автомобиле Мерседес Г55 только положительные!
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (19-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Являюсь счастливым обладателе Мерседес Г55 2011 г.в. в полнейшей комплектации матового (заводского) черного цвета. И несчастливым обладателем GL 500 2008 г.в. (дилерский). Цена при покупке +1 400 000 р. в сторону G. Так вот за Геленда не жалко, а за г..но ГЛ не могу себе простить: дешевый пластик на дверях, весь какой-то неуклюжий, ватный, качается на трассе (даже в режиме подвески спорт, езжу только на нем, потому что на комфорте просто укачивает) Машина стоит максимум 3 000 000, но не как не 5 000 000. Для сравнения, есть еще Фольксваген туарег 2011 г.в. так в нем пластик поприличнее, подвеска более збитая и сиденья удобнее. Так он и куплен был за 2 500 000, а не за 5 000 000, а впечатления от машины гораздо лучше и места в салоне значительно больше (в ширину). Геленд - совсем другое дело: мощь, надежность, особая харизма, звук мотора, и очень комфортный салон. Сидишь и понимаешь, что машина стоит уплаченных за нее денег. Очень рекомендую. А все разговоры про Крузера - без коментариев. Масс маркет для фермеров. Ни красоты ни престижа, не стоит он своей цены - максимум 2 300 000 в базарный день за полную комплектацию (с серой кожей, фу..).
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (19-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый вечер ВСЕМ! Прочитал все новые отзывы о Mercedes G55 и понял, сколько людей столько и мнений. А вообще оценка эта субъективная. Конечно в этой машине есть как ПЛЮСЫ так и МИНУСЫ.К плюсам могу отнести ЭТО харизма машины,это ее легенда, проходимость,ну какая еще машина может похвастаться ТАКИМ внедорожным арсеналом(есть все блокировки мостов и межосевая) Из минусов могу отметить,это крен кузова в поворотах,это ее вес,и самое главное ЭТО ЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ) Не самый последний вопрос.
    Ответы (0)






  • .
    Иван (19-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    первый свой кубик купил в 1998. в 2005 купил обновлённую версию, а в 2010 купил Mercedes G55 в самой полной комплектации. машина супер хоть и на бензине, подвеска нормальная, сколько выезжал на бездорожье, всегда было комфортно, проходимость супер! берите не пожалеете!!!
    Ответы (0)






  • .
    Артем (19-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Согласен с негативными отзывами от владельцев Mercedes G55. Ездил на служебном. Не понравилось. Да, тяга отличная, звук мотора классный, понтов куча. В салоне точно как в уазике. Расход большой(но для хозяина это вопрос пятнадцатый). С мои ростом 195 сиденье отъезжает мало. Мне не хватало. Дверь задняя - постоянный геморой: постоянно ездили на станцию, т.к. из-за большой массы запаски она постоянно провисала и закрывать надо хлопая со всего размаха. Цена на СТО.... Пара дворников(размером на ВАЗ2101) - 100$. Сказать что она супренадежная тоже не могу. Но что БОЛЬШЕ всего НЕ ПОНРАВИЛОСЬ - это управляемость и КРЕНЫ кузова. Поставить на два колеса - как два пальца. Особенно после седана.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (19-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    пишу свои правдивые отзывы о Mercedes G55. машина полная фигня!!!!купил поездил пол года и продал!!жесткая вообще! салон очень скромный!машина для охраны!все!сейчас купил крузер200 просто супер шик!салон очень валютный очень удобно!и главное что очень мягкии !проходимость бешаная !и смотрится очень круто!
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (19-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    я слышал что в Мерседесе данной марки очень неудобные задние сиденья,на одном из авто-форумов ему дали характеристику "машина для охраны-сопровождения" как эта машина в плане комфорта? Хотелось бы почитать отзывы реальных владельцев Мерседес Г55.
    Ответы (0)






  • .
    Сережа (19-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ломается не часто, но есть проблемы с Мерседес Г55 - осколы на лобовухе и перегорают часто лампы !! Обходится в обслуживании не дорог если знать где ремонтировать !! Я знаю потому-что я автомеханик )) И по поводу 14 литров это правда - так как у меня стоят магниты и надо уметь правильно нажимать на газ !
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (19-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу сказать что Автомобиль отличный. Особенности Mercedes G55: хорошая обозреваемость, большой багажник, комфорт, проходимость, расход топлива отличный всего 14 литров в отличии от Хаммера у которого 25 л. или Кадиллака Ескалейд у которого 16 л. или с тем же Порше Каеном у которого 17 л. хотя это паркетник. Интерьер простой и со вкусом, скорость, мощность и динамика, на автомобиле удобно ездить на охоту или рыбалку, хорошо идёт по бездорожью и по обочинам, замечательно глотает ямы на ходу, хотя мне подвеска кажется жестковата. Автомобиль мне нравиться взял я его за 35000$ у своего знакомого. А теперь о минусах: плохая обзорность через заднее окно, дорогие запчасти короче дорого обходиться в обслуживании, плохая шумоизоляция, советую поставить обезшумку. Не очень удобно на задних сидениях 2-ух метровым дядькам
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (19-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобиль. Всем рекомендую. Очень долго о нем мечтал и в итоге купил. Перед покупкой посмотрел на Х5 и Кайен. Но это по всем параметрам паркетники, а не полные рамные джипы. Качество сборки Mercedes G55 оправдывает вложение средств. НИКОГДА НЕ ПОДВЕДЕТ
    Ответы (0)






  • .
    Владислав (19-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Технические характеристики Мерседес Г55 - лучшие из внедорожников, а салон - в лучших традициях "мерсов"!!!!
    Ответы (0)






  • .
    Боря (19-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    СУПЕР машинка, я в восторге от нее, дизайн Mercedes G55 вообще на высоте. Мощность супер и солидная, и авторитетная
    Ответы (0)