Mercedes Vito (Мерседес Вито) 2.1, 2005, отзыв

2016-11-01   Автор: Виктор 5699 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 2.1

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Купил фургон вито мерседес в 2010 году. Ему было 5 лет, а пробег составлял 120 тыс.км. Для такой машины, ходившей по Германии, это не возраст. Брал для работы. До этого была ГАЗель – очень разочаровала. Да и для частых поездок солярка предпочтительней бензина.

Сначала хотел Форд Транзит, но не понравилось в самом грузовом отсеке. Мало креплений для груза, колесные арки мешают. У Vito все гораздо продуманней и качественней. Согласитесь, внешне он ничего!

Купив сразу заменил: масло, фильтра, все амортизаторы, колодки. На шоссе mercedes vito cdi очень хорошо управляется. Не нужно прикладывать каких-либо усилий. Он четко реагирует на руль, уверенно держит курс, даже если попадаются небольшие ямки. Подвеска мягкая, расход приемлемый – 8,6 литра на 100 км в смешанном цикле. Динамика хорошая, подхватывать начинает с низов.

Обзор отличный, отзывы мерседес вито это не раз отмечают. С такой высокой посадкой чувствуешь себя как в джипе. Зеркала удобные, полностью отображают картину сзади. Живу в Мурманске, где бывает прохладно (мягко говоря). Поставил Вебасто, утеплил, поэтому зимой не холодно. Когда температура упала ниже -25 завыделывалась задняя подвеска. Напрямую подключал компрессор и подкачивал, т.к. благодаря конденсату реле то перегорало, то перемерзало. Две зимы я промучился с этой пневмоподвеской, а на третий год поставил сзади пружинную и вздохнул с облегчением. Машина стала жестче, но надежнее.

Как то еду по шоссе, слышу запах горелого масла. Открыл капот, как пошла оттуда вонь и небольшое шипение. Доехал потихоньку до дома, снял крышку головки, а там все в черной жиже. Позвонил на сервис, где мне сказали, что через 70 тыс.км на mercedes vito нужно менять болты и шайбы форсунок. Заказал оригиналы, а пока ждал, чистил это безобразие. Чистилось очень тяжело, какие я только растворители не применял.

Масло лью только полусинтетику Castrol 10W40. За этот небольшой период эксплуатации поменял: расходомер, ремень и ролики, мотор печки, внутренние пыльники ШРУСов (раз в год), заднюю подвеску и резинки стабилизатора к ней.

Сейчас 241 000 км, и чувствую, скоро накроется сцепление. Переднюю подвеску тоже нужно перебирать. Тем не менее, машиной очень доволен. Металл прочный, при - 45 замерзал лишь аккумулятор. Работать на себя в комфортных условиях очень приятно!

Мерседес Вито


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки