Отзывы о Mercedes B170 (Мерседес Б170)


Mercedes B170

Технические характеристики

  • Марка: Mercedes-Benz
  • Модель: B170
  • Объем двигателя: 1699 см³
  • КПП: вариатор
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), датчик света, круиз-контроль, бортовой компьютер, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, кондиционер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев


Отзыв о Mercedes B170, 1,7, 2007 г.в.
Автомобиль жены, но т.к. я часто также частенько его эксплуатирую, то могу с полным правом написать отзыв владельца.
Машина покупалась новой, спецпредложение — вариатор, парктроники, еще что-то в экстерьере. В салоне автомобиль вызывал смешанные чувства, все-таки переднеприводной мерседес! Но сомнения отпали после тест-драйва, понравилось.Сейчас уже прошло больше 2-х лет эксплуатации, около 55 тыс км пробега. Только положительные эмоции. Я бы назвал его городским семейным автомобилем (но семья не более 4-х человек). В городе энергичный, юркий и вместительный. В то же время чувствуется какая-то четкость и основательность в поведении машины. На трассе едет уверенно на любой скорости (больше 170 не разгонялся). Расход: 10-12 город и 8-9 трасса. Подвеска скорее жесткая, на кочках потряхивает, но зато хорошо управляется. Заводился во все морозы (паркуется у подъезда и ездит каждый день), кроме одного утра в —35. За всё время ничего не ломалось, только ТО, бензин и мойка. А нет, однажды было: как-то замерзла вода в трубке заднего омывателя и видимо порвала эту трубку, на сервисе быстро и бесплатно этот казус устранили. Самое удивительное, что при скромных внешних габаритах внутри много места, особенно это заметно на задних сиденьях. Понравилось: Удобно входить/выходить, особенно задние двери распахиваются широко. Брюки о пороги сложно испачкать. Нормальный клиренс (165 мм), плюс очень маленькие свесы, плюс парктроники. Очень удобно парковаться. Неплохая настройка противобуксовочной и противозаносной систем (ни разу не разворачивало и ни разу не застревали, резина зимой йокогама «липучка»).

  • Высокая посадка водителя и высокая крыша, потолок не давит.
  • Очень хороший обзор.
  • Удобный багажник, ровный пол от бампера до передних сидений, легко снимается шторка багажника.
  • Вроде нет в списках угоняемых машин.
  • 92-й бензин.
  • Не понравилось:

    • Очень маркая тканевая обивка сидений.
    • Кнопка включения брызгалки передних стеклоочистителей.

    А вообще впечатление, что это удобный городской автомобиль.

    Отзыв о Mercedes B170, 1,7, 2007 г.в. оставил: Александр из города Москва

    Отзыв о Mercedes B170, 1,7, 2006 г.в.

    Купил совершенно случайно В-170 АКПП (вариатор), ходил по салонам смотрел разные машины от Мазды-6 до Митсубиси Аутлендер, а потом зашел в Мерседес и увидел его, сразу понравился, я и взял. Хотел машину с высокой посадкой, не нравится мне плюхаться в сиденье, хочется садиться и сидеть высоко, на Мерседес позарился из-за престижности, легендарной надежности и ходовым качествам. Ранее на чем только не ездил: ВАЗы-ГАЗы, Фольксваген-гольф, Дэу-нексия, Хенде Гетс и др., последний автомобиль Митсубиси Паджеро 2.

    На сегодня проехал на Мерседесе 500 км, понравилась подвеска на мой взгляд золотая середина отличается плавностью хода, но не валкостью, в то же время не жесткая. Двигателя 1,7 хватает для езды по городу вполне, на трассе запаса тяги практически нет, при энергичных ускорениях двигатель слышно, причем в диапазоне около 3000-3500 оборотов, видимо наступает какой-то резонанс, после 3500 опять тише, честно говоря пожалел что не 2 литра, ну да ладно привык вроде уже. Расход по компьютеру в городе 13 литров (я не люблю экономить ползая, но и постоянно не гоняю), по трассе со скоростью 110 — 8 литров.


    Очень удобно и комфортно сидеть, салон очень большой, при моем росте 176 см сзади можно закинуть ногу на ногу, багажник довольно большой, если уместно сравнение, то в салоне гораздо тише, чем в Хенде-Гетс-не слышно так дорогу и двигатель, но в Паджеро примерно также. Ну, вроде больше нечего пока отметить, поезжу-отпишусь.

    Отзыв о Mercedes B170, 1,7, 2006 г.в. оставил: Юрий из города уфа

    Отзыв о Mercedes B170, 1,7, 2006 г.в.

    Оговоримся, это "фура" моей Мамы, которую подарил Папа в далёком 2006. Машина исключительно для города, и ямки переносит с относительным ударом… Особо рассказать про автомобиль ничего не смогу, так как сказать в общем-то и мало есть чего как хорошего, так и плохого. Машина ЧЕТЫРЕЖДЫ учавствовала в ДТП (т.к за рулём был пилот высшего класса "Мать").

    По этой самой причине была произведена замена двери, решётки радиатора и заднего бампера (2 разА). Как правило очень привлекает эта машина (я сравниваю с ML-classe) своим отношением к заправкам…
    300-400 рэ, и катайся хоть всю ночь… А в случае М-класса жто 1500-2000… Ну не об этом…

    Итак:

    +
    — 11л. = это волшебное число расхода бензина (Беру показатель с зимы)
    — Очень хороший руль.Крутится мизинцем, а следствие из этого — хорошая манёвренность


    — Дорогая марка — дорогие детальки!
    — И всё же слишком много денег за отсутствие динамики и непонятность авто (моё мнение)
    — Разгон за долгие 11,5 секунд…Это как прыжок в бездну.Долго и непонятно.

    Комплектация машины не особо и богатая:
    — 2 подушки
    — 2 электроподъёмника
    — 2 колеса =)
    — кожа салон
    — ужасная "музыка"

    Несмотря что про автомобиль много хорошего сказать ну никак не получается, всё равно хотелось бы отметить, что такая машина подойдёт любой женщине…Только вот возраст определить тяжело для какой=)

    Отзыв о Mercedes B170, 1,7, 2006 г.в. оставил: Иван из города Брянск

    Отзыв о Mercedes B170, 1,7, 2006 г.в.

    Добрый день !

    Машина была приобретена в мае текущего года. Поиск велся и в Питере и в Москве и в Германии. Требования к авто: Только B-klasse, небольшой пробег, аккуратный и некурящий хозяин(ка), адекватная цена и желаемый цвет (голубой, кофе с молоком, вишневый). Германия отпала после новых пошлин. В Москве очень понравилось два автомобиля, но первый купили, пока я дозванивался, а второй был страшно прокурен. В итоге в родном Петербурге нашелся B 170 :)

    Диагностика проблем не выявила. После служебного ВАЗ 2114 разница ощутима :)  А теперь по порядку…

    Внешний вид. Многие путают с R-Klasse, другие с А-Klasse. Стремительный и динамичный облик. Выигрышный цвет.
    Динамика. В городском режиме достаточно, чтобы держаться чуть быстрее потока. На трассе уже не хватает лошадок для 1300кг. Поэтому динамичные обгоны не для неё. Расход в городе 11л., по трассе 8л.
    Коробка. 7-ступенчатый вариатор. Имеет два режима (комфорт/спорт). Никаких рывков, толчков. Всё плавно и гармонично. То, что надо.
    Интерьер. Высокая посадка радует.

    По-мерседосовки качественно и строго. Ничего лишнего. Отличные сиденья с 3 режимами подогрева. Очень приличный багажник. задние сиденья складываются и образуют ровный пол. Коляски, велосипеды пропадают в этой бездне…

    Подвеска… Крепкая и сбитая в кулак :). Оказывается задние колёса пассивно подруливаются (прочитал в сети). Похоже на правду.Там где большинство входят в поворот на 50-70 км/ч, держу 90 км/ч…
    НО. есть повод для раздумья… Уже заменил оба передних подшипника ступицы и обе передние пружины (левая лопнула на последнем витке). Посмотрим, что будет дальше…
    Обслуживание…Те, кто имеет MB знает, что эта марка требует дорого и качественнго обслуживания. У официалов цены поднебесные (не китайские). Выбрал хороший сервис, специализирующийся на MB… Запчасти и расходники покупаю только оригинал…

    Резюме: отличный семейный автомобиль от признанного производителя.

    Отзыв о Mercedes B170, 1,7, 2006 г.в. оставил: Филипп из города Санкт-Петербург

    Отзыв о Mercedes B170, 1,7, 2006 г.в.

    Универсальный солдат.

    Почему? Потому что машина позволяет и мебель из магазина привезти и не смотрится чужеродно на парковке гольфклуба имени Великого Герцога.
    Именно универсальность является тем качеством за которое я ценю эту машину. Большой и просторный салон. Ощущение простора усиливается светлой обивкой и высокой посадкой (а точнеее низкой линией остекления). Зрительно салон примерно соответствет Пассату, хотя тот все-таки шире на 46 мм. Багажник двухэтажный. На нижнем этаже должна быть запаска, но на немецкой версии в базе идет баллончик с герметиком + компресор. Это (багажник) гораздо удобнее чем кажется на первый взгляд. Хлам лежит внизу, а гостям демотрируется девственная чистота основного отделения. Приизводитель заявляет объем багажника 544 литра, что, например, больше чем в БМВ 7ой серии, но у меня создается впечатление что столько там будет только если считать «под крышу» а не до линии остекления. Задние сиденья можно сложить, так что создается ровная площадка, и вдобавок спинку переднего сиденья можно откинуть вперед для первозки длинномеров. Количество груза, которе можно увезти в такой конфигурации поражает воображение.

    Кресла в так назваемом исполнении «полукожа»: середина тканевая а углы и бока кожанные. Выглядит красиво, и весьма практично. Попа не елозит на коже, летом нет ощущения что спина в футболке прилипает к спинке. На чисто кожанных сиденьях уже через несколько лет появляются некрасивые складки, а тут такого нет. Притом цена опции примерно треть от цены кожаного салона. В общем, с моей точки зрения приятный компромисс.

    Как выбирал? Дело было осенью 2005. Машина предполагалась использоваться в основном по городу и в основном женой. Это диктовало: А) небольшой, но и не маленький размер В) коробку автомат. После осмотра достижений народного хозяйства Германии и Японии нарисовалась тройка лидеров: В-класс, Гольф плюс и Тойота Королла Версо. Мерс быстро вышел в лидеры. Гольф и Тойота предлагали не очеь удобную посадку – ближе к вертикали. Тойота была явно просторнее, но ее автомат создавал впечатление, что машину привязали к мотору на тонкой резинке: ты жмешь на газ, мотор уезжает вперед, и только потом спустя некоторое время на этой резике неспешно подтягивает машину к себе.

    Автомат Гольфа был обычный. А вот вариатор у мерса просто потряс. Тогда вариаторов на рынке было не так много, и это было открвением: 7 виртуальных передач, 2 режима (спорт-комфорт), внятная связь между нажатием на педаль газа и ускорением и даже некое подобие торможения двигателем. При равнозначной комплетаци по деньгам Мерс был дороже обоих конкурентов примерно на 1500 Евробаксов (я тогда еще не знал что фольксовские дилеры могут серьезно сбрасывать цены против объявленных). Но это показалось умеренной премией за шировкие возможности транформации, престиж марки и просто более качественный и и стильный интерьер. Напомню, дело было в 2005, с тех пор фолькс сильно подтянулся в этом вопросе.

    Точку в сомнениях поставил случай: вместо заказанного у прокатной конторы Альфа-Ромео мне дали А-класс с автоматом и дизелем. Суток хватило чтобы погонять машину в разных ситуациях, включая скоростные пробеги по автобану, и убедиться в правильности выбора. Однако другой случай чуть было не повернул фортуну в сторону конкурентов: когда я определился с комплектацией, пошел к помезному дилеру (дело было в Бонне). Там я был встречен примерно как бомж заявившийся на прием бизнес-ассоциации (хотя одет был по-деловому). Дилер не пожелал дать даже символическу скидку, вел себя хамовато и вдобавок добил меня требованием 25% предоплаты. Это меня возмутило, и я покинул салон.

    Пообщавшись с местными, я по их совету на следующий день поехал на электричке в какую-то местную деревню, в которой тем не менее был (не такой помпезный) дилер. Там все прошло как надо: вежливый и веселый продавец охотно ответил на вопросы (старался, несмотря на средний английский), дал разумную скидку и не потребовал предоплаты. Итогом разгоовра стал подписанный договор купли-продажи.

    Отзыв о Mercedes B170, 1,7, 2006 г.в. оставил: Антон из города Москва

    Отзыв о Mercedes B170, 2,0, 2006 г.в.

    Автомобиль совсем особый – едет как на бензине, так и на компримированном природном газе (или метан как его в принципе еще называют). Вся система заводская, с полной гарантией. В Германии, Австрии, Скандинавских странах можно найти много таким машин, у нас их почти не бывает.

    Хотя на автомобиле и стоит бэджик В170, у него под капотом двигатель не 1.7, а 2.0. Мерседесовцы хотели сделать равные эксплуатационные характеристики как при езде на газе, так и на бензине, и кроме того хотели убедится что двигатель сможет адаптироваться разными возможными колебаниями октанового числа заправленного газа, так что взяли двигатель от версии В200, у которого 136 л.с. и адаптировали его до 116 л.с., ровно столько сколько у 1.7-литрового двигателя обычной версии В170. В итоге получилось В170 NGT. Сейчас, по-моему, эту версию уже переименовали в В180 NGT, но технически ничего не изменилось.

    Ездить на ней крайне дешево в расходе. Получается где-то почти вдвое выгоднее чем на дизеле. Со 116 л.с. гонку не выиграешь, но зато вспомнить про заправку надо будет совсем редко а полный бак газа стоит совсем не много. По трассе, на полном баке бензине (54 литров) + полном баке газа (16 кг) можно ехать больше 1000 км без дозаправки. Правда зимой рекомендуется ездить на газе когда на улице не ниже -25 градусов. Автомобиль всегда заводится автоматически на бензине, потом, когда двигатель нагревается и топливная система газа готова, переходит на газе. Так что теоретически никогда проблем не должно быть, даже при холоде (пока не были).

    Комфорт – на высоком уровне. Все материалы салона качественные, как и можно ожидать от Мерседеса, мягкость хода отличная. В крутых поворотах на большой скорости не заедешь, но чувствоваться в безопасности всегда удастся.

    Очень просторный салон, благодаря большой колесной базе. В качестве семейного автомобиля – он превосходный.

    Посадка высокая, если на светофоре смотреть по сторонам, то ты сидишь на высоте водителей с RAV4, BMW X5, VW Tiguan и т.д. Многим непонятно каков же тип кузова этой машины – хэтчбек, минивэн или мини-джип. Джип из него точно не получится, а вот из первых двух – даже мне как хозяину трудно определить. Главное одно – это особый, инновационный рецепт, и он работает!

    Отзыв о Mercedes B170, 2,0, 2006 г.в. оставил: Игорь из города Москва

    ВИДЕОРОЛИКИ О Mercedes B170 (Мерседес Б170)



    Оставить коментарий:
    • Безопасность
      Надежность
      Дизайн
      Динамика
      Комфорт
      Экономичность
    • Тип отзыва:
      Положительный Отрицательный Вопрос
      Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
    Комментарии и оценки
    Сортировать по:
    • .
      Егор (12-02-2013)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      машина для спокойной езды по европейскому городу. Очевидный плюс — более высокая, чем у седанов, посадка. Хорошая маневренность (при постоянных проблемах с парковкой это важно). Я влезал просто и по 5см спереди и сзади оставалось.
      Ответы (0)






    • .
      Митя (12-02-2013)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      Машина классная: размер оптимальный для города, вместительная и комфортная - практически эталон семейного авто
      Ответы (0)






    • .
      Саша (12-02-2013)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      Панель у Мерседес Б170 классическая эргономичная и удобная, такая всегда в моде.Машинка хорошая, но с более мощным двиглом и на фарше очень дорогая
      Ответы (0)






    • .
      Сергей (12-02-2013)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      сам не ездил, но в салоне сидел. не понравилось оформление панели приборов. старомодная она какая-то что ли.
      Ответы (0)






    • .
      Костя (12-02-2013)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      Клевая машинка! Просторная, комфортная... Только зеркала заднего вида маленькие и слепые. Да, и расход топлива, особенно по пробкам
      Ответы (0)






    • .
      Денис (12-02-2013)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      Авто, просто замечательный!) А вариатор в этой машине — лучший!)
      Ответы (0)






    • .
      Руслан (12-02-2013)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      Mercedes B170 шикарная машина для тех людей, которые много путешевствуют. Так как она есть очень мало бензина. Мягкая на ходу. Компактная. Представительный класс.
      Ответы (0)






    • .
      Никита (06-02-2013)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      отличный авто, особенно местом на заднем сиденье!
      Ответы (0)






    • .
      Владимир (06-02-2013)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      Mercedes B170 - отличный семейный авто
      Ответы (0)






    • .
      Леонид (06-02-2013)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      Отличный городской автомобиль, низкий расход топлива, приличная динамика. Без заморочек.
      Би -ксеноновый свет это просто фантастика, особенно с функцией поворота. Очень удачный вариатор плавно работает и не задумчивый.

      Из недостатков можно выделить только два:
      1. Жестковата повеска
      2. Маленький дорожный просвет.
      Ответы (0)






    • .
      Николай (06-02-2013)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      Автомобиль покупался в автосалоне как первый выставочный экспонат. Благополучно простоял 5 лет в гараже и наездил 27 000км. Далее решил продавать или разменять на что-то бюджетней. После ряда постыдных предложений — отказался от идеи. Я присматриваю за ним, он таскает меня — у нас дружба.
      Ответы (0)






    • .
      Антон (06-02-2013)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      В принципе автомобиль Мерседес Б170 неплохой, комплектация лучше чем у калины) хДД) Минус один, она очень низкая для Российских дорог! Задевает все что попало! Внутри тихо, ну понятно, представительский класс! Как меломана, штатная музыка не устраивает! Ну не бухает) да и не очень то чистый звук!
      Ответы (0)






    • .
      Павел (06-02-2013)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      За первые несколько недель наездил на нем 6 т.км и был очень приятно удивлен и динамикой и расходом дизельного мотора на вариаторе
      Ответы (0)






    • .
      Костя (06-02-2013)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      Всем привет! Поначалу несколько недель привыкал к габаритам Mercedes B170. Спасибо парк троникам! И казался малым обзор в боковые зеркала. Но позже привык. Первое что меня приятно удивило это высокая посадка водителя.И много пространства вокруг. Особенно багажник. Кстати по пространства у для задних пассажиров. В "B" больше пространства чем в "E" классе.
      Ответы (0)






    • .
      Костя (06-02-2013)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      Очень интересный машин.Другие слова трудно подобрать.Мерседес есть Мерседес.
      Ответы (0)