Мерседес 280 отзывы


Mercedes 280

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Mercedes-Benz
  • Модель: 280
  • Год выпуска: 1998
  • Объем двигателя: 2800 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация Mercedes 280

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 1; антипробуксовочная система (TCS); иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; кассетная магнитола; CD-чейнджер: есть; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: зима; диски: литые, размер R16; противотуманные фары; отделка под дерево; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; омыватель фар; датчик дождя; круиз-контроль; обогрев зеркал; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев


Mercedes 280, бензин, 2,0, 1976

Яркий пример качества, удобства и надёжности всем мировым автопроизводителям. Жаль, что наш автопром так и не приблизился к немецкому качеству. Несмотря на возраст авто (1976г.в.)- надёжен и работоспособен "без выходных".«Плюсы» автомобиля

Надёжность и качество всех узлов и механизмов, просторный и "мягкий" салон, небольшой расход топлива (дизель). В дороге ни разу не подводил. Очень надёжная ходовая и двигатель. Очень умеренные цены на запчасти. Нет проблем с их наличием. Простая электросхема. Вполне возможен "гаражный" ремонт многих механизмов. Прост и удобен в обслуживании, хорошие доступы ко всем агрегатам.«Минусы» автомобиля

К сожалению годы берут своё, а автопром не стоит на месте предлагая автовладельцам различные "удобства": кондиционер,парктроник,ABS, более "резвые" двигателя и т.д., которых нет в данной моделе.
Надеюсь, что автомобиль перейдёт в добрые, заботливые и надёжные руки. При относительно небольшом уделении внимания к авто, отдача будет троекратной.
Пользуйтесь качественными ГСМ.

Отзыв о Mercedes 280, 2,0, 1976 г.в. оставил: Роман из города Запорожье.

Mercedes 280, бензин, 3,0, 1991

Я приобрёл это авто в 2006 году почти без пробега по Украине, но ему уже было 15 лет!

Потребовались замены по ходовой (шаровые, наконечники,сайлент-блоки, задние подшипники ступиц и подушки подвески, по ходу заменил передние тормозные диски и все колодки) всё это тогда обошлось порядка 400$ с работой на приличной СТО с гарантией на запчасти на 10000 км.пробега. Тогда пробег составлял 250 тыс.км.

За три года эксплуатации кроме расходников один раз поменял одну свечу накала, три раза левую стойку переднего стабилизатора, пока не купил оригинальную, колодки стояночного тормоза, ещё раз сменил левый наконечник рулевого и парочку сайлентблоков, сейчас пора менять амортизаторы и сайленты на задке.

Каким бы ни был бы "старым" Мерседес его всегда отличает качество изготовления и инженерный гений его создателей. Я не разу не услышал от кого либо и не ощутил в эксплуатации неудобства и несовершенства конструкторских решений. Сломаться конечно может всё, но вопрос как часто и почему? В этом авто во всем виноват либо водитель либо наши дороги, ли бо они вместе взятые. В моей машине лично пока ничего не сломалось само по себе, а ей уже 20 лет!
В двигло лью Ликви Молли с молебденном или без него, а на заправках добавляю американскую присадку для дизютоплива "Hi Gear" и всё шепчет. Расход по 8-10 л/100км. Скоростной режым 120-160 км/ч. и это по Украине! На Одессу разгонял до 200 км./ч с полной загрузкой "на море"! Вобщем машина очень надёжная, удобная, комфортная и престижная, при этом ничего особенно не требует, ну а правило "Какой хозяин - такая и машина" никто не отменял.
При покупке  особое внимание рекомендую обратить на состояние кузова, особенно его геометрии! Так как востановленных после серьёзного ДТП авто очень много и это не без последствий! Очень тщательно проверяйте юридическую "чистоту" покупаемой машины, а в остальном всё как у всех. Даже если не всё исправно - то миф о дороговизне ремонта Мерседеса - это только МИФ! В этом случае это дешевле многих популярных авто и главное на-мно-о-го практичнее, но только с оригинальными запчастями
Удачи!

Отзыв о Mercedes 280, 3,0, 1991 г.в. оставил: Виктор из города Харьков.

Mercedes 280, бензин, 3,2, 1993

Хорошая машина как для города, так и для дальних поездок.

Спокойно выдерживает как жару, так и холод. Легка в управлении и маневренна, угол поворота руля очень большой. Дешевая в обслуживании и вообще редко ломается, если за ней ухаживать. Есть, как у всех машин, слабые места на кузове.

Двигатель просто не убиваемый. Коробка у меня стоит Sportline, большие придаточные числа, растянутая, комфортная 5я скорость, на ней можно ездить как 40 так и 240 (240 разгонял, не предел, резина Goodyear). Полностью доволен авто.

Масса плюсов перед китайцами и корейцами, крепкий "не пластиковый" кузов, Кузовные запчасти доступны как новые, так и БУ (почти как новые).

Расход топлива такой же, но мощьности в 3-4 раза больше. Магкая подвеска, не зубодробительная, как у большей части новых авто.

Плюсы:

1. Это мерседес!

2. Не убиваемый автомобиль для "нормального" водителя. (Мой ремотировал ходовую 1й раз после 15 лет жизни!!!)

3. Относительно дешевый в обслуживании, дешевле любых корейцев и китайцев и даже большинства немцев (я молчу про япошек).

4. Ходовые характеристики - легок в управлении, мягкий, но в меру. Разгон на первой секунде не особо, но через сидение продавливает :), но как войдет на "рабочие обороты"... Это ракета!!!

5. Расход топлива в городском режиме для обычного водителя 10-11 литров

6. Просторный кузов, большой багажник

7. На удивление, удобные задние сиденья.

8. Большой клиренс

Минусы:

1. Не слишком шикарный салон, но лучше чем у любого нового авто дешевле 30000 у.е.

2. Руль и центр водительского кресла не на одной прямой, руль смещен несколько правее.

3. Ручной тормоз не на его законном месте, хотя это не минус для машины этого класса

4. Капризный к топливу. От плохого топлива приходится чистить топливную обычной промывкой 1 раз в 1,5-2 года (копейки, но нужно). Но, думаю, это с любым авто так, кроме броне-совка.

Машина бессмертная, но при покупке особое внимание нужно обратить на кузов: Под передними крыльями, на месте антенны, под передними дверьми (если нет передних брызговиков), уголки крыши, кузов вдоль заднего бампера (сверху) особенно по центру возле кнопки открытия багажника, задние крылья. Обязательно при покупке договаривайтесь с продавцом о пред продажном осмотре на Вашем СТО. Не бойтесь объема, многолитражные движки кушают не так много, как кажется на первый взгляд. Такая машина лучше любого нового авто до 20000, если она в хорошем состоянии.

Отзыв о Mercedes 280, 3,2, 1993 г.в. оставил: Юрий из города Москва.

Mercedes 280, бензин, 3,2, 1992

Купил эту машину в ноябре прошлого года прямо из Германии. Последние несколько лет она там просто стояла (10 тысяч за 2 года), поэтому сразу пришлось поменять пару сальников и разориться на ремкомплект маятникового рычага. Последние - вообще расходный материал, первый проходил 20 тысяч, второй поставил оригинал - пока вроде жив.

Кстати, резиновые детали лучше в любом случае ставить родные - разница в цене копеечная (сальник коленвала, например, 340 рублей против 280 за неоригинал), а служат заметно дольше. Ремонтировался за год и 25 тысяч пробега дважды и в основном по мелочи - потек амортизатор натяжителя ремня, обнаружили люфт в задних подруливающих тягах. В любом случае стоимость ремонта не вылезала за 100 вечнозеленых. Теоретически можно было ездить и так, не ремонтируясь, но ведь машину надо уважать. Короче говоря, на "духи и помаду" для своей любимицы (химчистка салона, полировка и проч.) ушло гораздо больше .... -))) Зато заводится в любую погоду по первой моей просьбе.

Расход бензина - заправки 60 литров по городским пробкам хватает на 550 км, по трассе расход существенно ниже. Рекорд - при поездке в Тверь на 55 литрах проехали 650 км. Характер машины можно выразить одним словом - оборотень. Перед постом ГАИ или засадой можно прикинуться степенным лимузином или безобидным семейным седаном, плавно катящимся по своим надобностям. А если вдруг приспичило пошустрить - чуть прижать педаль газа, передачу пониже и машина оскалится. Правда, адреналиновой инъекции при этом не будет - даже при 140 в салоне тишина и покой, только столбы навстречу мелькают быстрее. Пару раз способность "выстрелить" меня спасала от серьезных аварий, когда попадал на "шутки" тяжелой техники. Особенности марки всем известны - упругие длинноходные педали, длинные передачи, большой угол поворота колес, обеспечивающий возможность развернуться практически на любой площадке. От себя отмечу еще особую чувствительность к резине - из Германии пришла резина, явно купленная б/у с другой машины, так на ней вело нещадно. Пришлось поменять на новую - проблема исчезла. И тормоза - однажды со 120 пришлось оттормозиться "в пол" - пробег был метров 40-50, а спавшая на заднем сиденье дочка даже не проснулась.

В общем, жена говорит, что следующей нашей машиной будет тоже Мерседес ....

Отзыв о Mercedes 280, 3,2, 1992 г.в. оставил: Игорь из города Томск.

Mercedes 280, бензин, 3,2, 1987

Будет написано много, поэтому приготовьтесь.
Машинку уже продал, так что отзыв будет по всему сроку эксплуатации, а он составил около 4-х лет. Описание моих глупостей читай между строк. Начали.

Покупал в 1999 году, уже после кризиса, так что цена данного автомобиля порадовала 6500 USD. Хотел МВ W124 вот его и нашёл. Машина была подготовлена к продаже, вычищена и вылизана, но на второй мойке обнаружились дефекты кузова, которые в процессе дальнейшей эксплуатации вылились в замену обеих передних крыльев, и покраску одного заднего крыла. Старая машина - старая. Скорее всего, я бы и сейчас не обнаружил этих дефектов, а тогда и подавно голова была занята другим. Пробег на спидометре составлял 240 тыс. км. Что по предварительным прикидкам соответствовало действительности (оказалось тоже весьма относительный показатель, при 275 тыс. км пришлось сделать капитальный ремонт двигателя, что очень нехарактерно для такого пробега). Машинка блестела, пахла чистотой, ну я её и купил. Узнал уже потом, что все опции, цвет, звук и т.п. для МВ можно узнать из VIN номера, был обрадован, все соответствовало. Многие МВ имеют не то что отсутствие опций, но другой цвет и двигатель и коробку, а это наводит на размышления. Так что VIN номер для МВ вещь обязательного свободного доступа.

Внешнее знакомство ни удивило, не порадовало, как себе представлял автомобиль, так это и было. Как оказалось все МВ W123, W124, W140, очень похожи внешними признаками и при посадке в другую модель всегда находишь, что-то знакомое узнаваемое и говоришь себе: ?о, а это у меня тоже есть?. Внешне и внутренне машина почти не изменилась вплоть до 1995 года (окончание выпуска), хотя после 1993 года выглядит значительно красивее (это как раз настоящий "E...."). Руль большой, может даже огромный, сидения жёсткие, но очень удобные, в них не устаёшь. Салон достаточно большой, но это возможно ощущение от дизайна, обзор с водительского во все стороны хороший. Двери открываются и закрываются просто изумительно, именно это слово, это надо послушать и потрогать. Удивился комбинированному переключателю (свет-поворот-?дворники?), но так как пересел с ?американца?, то привыкать не пришлось. Ну что, запускаем.

Двигатель запускается скоренько и работает ровно, всё-таки 6 цилиндров. Шумоизоляция очень хорошая, на холостом ходу, только стрелка тахометра показывает, что двигатель работает. Коробка передач ?автомат?, но это было условием для покупки, так что для меня это было и осталось хорошо. Интересно выглядит селектор переключения передач, рычаг перемещается в ломаном желобе, но как выяснилось в последствии ? это очень хорошее решение, мало того, что чувствуешь переключения по фиксации, так и не включишь другую передачу случайным перемещением рычага ? изгиб помешает. На консоли АКПП есть переключатель ?Е?-?S? - это выбор режима движения экономичный или стандартный (именно стандартный, а не спорт - это вообще к МВ плохо применимо), что по моему скромному мнению работает почти одинаково. При ?Е? переключает передачи максимум при 3000 оборотах, а при ?S? ещё позже, хотя всё это зависит от положения педали газа. При ?утапливании? педали в пол коробка работает только в режиме ?S?, т.е программа ?Е? сбрасывается. Трогается машина сразу со второй передачи, я вначале думал, что их только три, нашёл первую передачу только при старте и селекторе в положении ?2?. В книжках написано, что это зависит от положения переключателя и загрузки автомобиля, но как в жизни я уже написал. При педали в пол трогается на второй, думает и переключается на первую, очень некомфортно это происходит. При движении с перекрёстка создаётся ощущение, что все машины стартуют лучше, чем ты, но уж извините, мало того, что автомат, так еще и старой конструкции.

При раскрутке двигателя больше 3000 оборотов машина меняет свой характер и ?выстреливает? намного лучше, чем с места, но это уже будет около 80 км/ч. Вообще коробка задумчивая, не для гонок, да еще с некоторыми прибабахами. Пример: движемся со средним газом и за какую-то долю секунды до включения третьей передачи отпускаем педаль газа вообще (ну больше не надо разгоняться), происходит включение третьей передачи с таким ударом, что я первый раз подумал ?попал на коробку?. Оказалось, у всех с кем я общался, подобное поведение периодически возникало. Проблем с АКПП не получил ни разу, но вот из-за частой замены фильтра в коробке (его же минимум каждые 50-60 тыс. меняли) поддон АКПП повело и масло сочилось по стыку, опять это проблема всех старых машин и кривых рук, нельзя перетягивать болты крепления поддона. Двигатель ?кушает? масло. У меня он его просто ?жрал? вначале, так как вытекало изо всех щелей, поменяли кучу прокладок и сальники, вот тут и обнаружилась следующая проблема. Распредвал был в таком состоянии, что я вспомнил сразу свои старые Жигули перед капремонтом, запилы на кулачках достигали 2-3 миллиметров, что навело на мысль о близкой кончине и совсем не том пробеге, который был на спидометре. Тем не менее, после этого двигатель прожил ещё два года. Умер он на трассе при обгоне на скорости 120, хотя, остыв, работал ровно и даже не гремел. Ремонт пошёл в 1000 USD.

Другая особенность данного двигателя это его система впрыска, которая в течение своей работы лучше не становится. Первый и основной слабый узел ? это знаменитый у владельцев МВ ?потенциометр?, у 99% владельцев с ним не всё в порядке. Хотя некоторые по этому поводу даже не думают. Замена его и регулировка проблему устраняют, но делать необходимо у знающих специалистов. Вторая проблема возникала только зимой и стоила огромного количества потраченного времени, денег и нервов. Совершенно неожиданно двигатель терял обороты, ?колотился? и глох. После этого его никак в течение 30-40 минут не запустить. Происходило это только при температуре ниже ?10С и через 15 минут после утреннего запуска. Проблема оказалось такой кривой, что решить её смогли только ?всем миром?, влага из двигателя через трубку картерных газов попадала через корпус воздушного фильтра на ?лопату?, та в свою очередь обмерзала и перекрывала диффузор не в ?положении покоя?, воздуха нет, топлива много вот он и глох. Потом отмерзал и запускался. Такой подставы от МВ я не ожидал. Подвеска для наших ?замечательных? российских дорог как раз именно то, что нужно. Автомобиль очень мягко проходит все неровности, на ?стиральной доске? не гремит, трамвайные рельсы проходит не замечая. Вот это качество МВ (вместе с шумоизоляцией) меня обрадовало больше всего. Пассажиры иногда могли и забыть движемся мы или стоим. Автомобиль достался с убитой подвеской, но я это не ощущал до тех пор, пока не вывалился сайлент-блок из рычага подвески. В сервисе мне сказали, что менять надо ВСЁ, и странно, что это ещё ездило. Странно не странно, но полтора года на убитой подвеске проехал. Рычаги резали ?болгаркой? - металлолом. Ремонт подвески 1000USD.

После ремонта сказка стала былью, так приятно по городу еще не ездил никто. На машине существует опция ASD (автоматическая блокировка дифференциала), очень полезная штучка, работает, когда надо, как надо и помогает изумительно. Машину, конечно, в занос сорвать возможно, но это нужно сделать специально, а при обычном движении (при резком ускорении или повороте) ASD не даёт возможности машине пойти боком, загорается желтый треугольник посередине приборки, машина чуточку вздрагивает и ?встаёт на рельсы?, да и с перекрёстка боком не плывём. Потом функцию ASD заменили на подтормаживание колёс, но даже простая блокировка сильно помогала.

Автомобиль проходит повороты очень хорошо, без какого-либо намёка не необходимость корректировки, ровно, без перекосов кузова и скорость сбрасывать, необходимости нет. Можно сказать "пишет повороты". Странно, но и люди в салоне не "летают" при поворотах. Интересная особенность: если смотреть с водительского места через трёхлучевую звезду на капоте, то проекция на дороге и будет место, где будут ехать правые колёса, но это видимо зависит от посадки за рулём. Тормоза отличные, автомобиль замедляется изумительно, но так как в работе часто только передние колодки, на моей машине успели закиснуть задние тормозные суппорты. После ремонта, правда, лучше тормозить не стало, видимо и передних хватает. Максимальная скорость, с которой я ездил, было 210 км/ч по спидометру, но такие низколетящие самолёты ?нам не нужны?. Шум и от дороги и от ветра очень ощутимый, но после 165 км/ч машина стала как утюг, без какой-либо раскачки, что опять порадовало. Комфортная скорость на трассе от 90 до 115 км/ч, в городе это зависит от окружения. Из других ?мелких? деталей заменил муфты карданного вала, подшипник ступицы, два комплекта зеркал (ох как их воры любят), звезды, как передние, так и задние (пионэры проклятые), заднее стекло (разбили люди нехорошие), дверь (помяли), передние крылья (сгнили), фары (совсем ?сели?), радиатор (разбил о снег), фонари (разбил), стекло двери (разбили, нужна была им магнитола) и т.д. и т.п. Очень дорог и неприятен кузовной ремонт.

В общей массе за время эксплуатации я потратил столько же денег, сколько стоил этот автомобиль в покупке, около 6500USD (почти за 4 года), больше половины расходов топливо и масло, расчёт стоимости пробега выдал 17USD на 100км пробега. Ну что дорого, да дорого, но купить сразу машину новее не мог, а любая старая машина требует больших вложений, да и новый МВ в эксплуатации не дёшев. Сказки это что автомобиль денег не просит, надо все свои расходы считать, расходы на его покупку тоже. Почему продал ? уговорили, не планировал.

Вывод.
Никаких огорчений и разочарований, машина хороша, продумана и приятна. Конечно, стоимость её завышена, но это цена ?популярности?, а сейчас это чуть ли не ?народная марка? в России. Вот только поновее машину всегда хотелось.

Дочитали?

Спасибо Вам.

Отзыв о Mercedes 280, 3,2, 1987 г.в. оставил: Слава из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Mercedes 280 (Мерседес 280)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Ваня (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    MERCEDES — это болезнь, он может носиловать, мучить, и бить по карману, но любовь к нему застравляет на все закрывать глаза. Машина в семье с 1998 года, Была в 2003 году в аварии, левая стойка стояла посередине салона, перед был разбит . Поменял крыло, фары, бампер потом у друга были куплены двери . Вытягивали стойку гидравликай, это было очень трудно . Вварили кусок железа в крышу . . С 2008 года она просто стояла на улице и потрепалась . Краска слезла, пошли жучки по кузову, накрылись свечи . В 2010 я до неё добрался с июля по август машина делалась: переварка кузова, шпаклёвка, покраска и вот в сентябре я прошел ТО ! Машина останется у меня на долго т.к. это MERCEDES
    Ответы (0)






  • .
    Костя (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mercedes 280 автомат. Очень долго искал "старую" машину и вот оно свершилось, взял мерсика в неплохом состоянии, начал с полной покраски в оригинальный цвет(акрил), много кто из друзей отговаривали но я все равно остался при своем мнении и остался доволен, машина старая должна быть в оригинале, кроме подвески и колес (оригинальные колеса всегда можно поставить}, еще заказал спортивные пружины с занижением -40,купил колеса R17разнополые 9и10 , отреставрировал, поставил новую резину, руль NARDI, и много всяких мелочей в плоть до знака аварийной остановки, ищу оригинальный обвес AMG и не только.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    отличный автомобиль, все хвалят его за надежность и комфорт! салон вообще сказка
    Ответы (0)






  • .
    Денис (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машиной очень доволен, уверен в ней и в том, что я приеду в то место куда мне нужно.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Дааа 2,8 — это сила! А еще если он хорош! Кстати не когда бы не подумал при её покупке что он так будет работать и тянуть. Правда больше 170-ти не ходил. Честно говоря страшновато — как ни как 32 годика!
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка Супер.У меня когда-то тоже был Мерседес 280. С тех пор не могу на них спокойно смотреть. Мечтаю купить такой-же под реставрацию.
    Ответы (0)






  • .
    Яша (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Интересный экземпляр
    Ответы (0)






  • .
    Тарас (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Правильная машина! увидел влюбился и купил, состояние для ее лет отличное! Комфорт на высоте, ! Едет очень бодренько ! стоит Газ 4 поколение расход 12-14 литров.В машине все продуманно и работает!
    Ответы (0)






  • .
    Богдан (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mercedes 280 шедевр немецкого автопрома!
    Ответы (0)






  • .
    Иван (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мало осталось таких авто в действительно хорошем состоянии. Выглядит отлично!
    Ответы (0)






  • .
    Денис (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Умели же делать немцы хорошие аппараты))
    Ответы (0)






  • .
    Роман (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина Мерседес 280 понравилась сразу только как увидел её, внутри зразу что то ёкнуло, всё думаю это мая, другой мне и не надо, хоть и по цене была немного дороже чем у меня было, предложил хозяину сваю сумму, тот сутки меня помучил и согласился. Не жалею ни грамма
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Этот автомобиль купил в Люберцах на рынке.
    Красивый белый цвет, чистый салон.Хорошая резина 19 радиуса. Вместиетельный багажник
    Ответы (0)






  • .
    Николай (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Хочу поделить небольшим опытом владения данным автомобилем. Взял я его совершенно случайно и не надолго, просто подвернулся вариант в хорошем состоянии и смощным двиглом за очень скромные деньги, вот я и решил попробовать. Салон кожа, кпп-ручка, я так и хотел ибо популять люблю. При этом в машине все работало, немного постукивал кардан при резком ускорении, но меня это сильно не смутило. Состояние надо сказать было очень приличное, а уж если гвоорить про солидный возраст, то вообще отличное. Сразу скажу, что гонял на нем не долго, потом проодал- надоел, захотел чего-то новенького, я вообще любитель машины поменять.Так вот, откатал я на нем несколько тысяч и проблем не знал вообще, кроме того что до бензоса он жадный был как скотина!))) Там литров 17 вылетало только в путь, но я вам и скажу что этого того стоило, то есть при своих солидных 14 годах он рвал све живое как грелку! 100 на второй выдавал как нечего делать, один раз крутанул его до 120 на второй, вот после этого и появились стуки в кардане) 200 он шпарил просто без вопросов, дорогу держал как танк! ни шаг вправо ни шаг в лево! монолит одним словом, и это при том, что был он бит ранее и судя по сварным швам бит был не слабо. В общем, погонял я на нем от души летом 2007 и скинул. За период несколько месячной ОЧЕНЬ ЖЕСТКОЙ очень жесткой эксплуатации пенсионер немецкого автопрома не подвел НИ РАЗУ!!! На это й машине можно было смело ехать за 500-1000 км и не бояться встать. В качестве резюе скажу что 124 кузовок в хорошем состоянии- это надежный танк, и если за ним следить должным образом и не париться что он уже старый и не модный, то он будет возить вас очень и очень долго, намного дольше чем все новые погремушки из того же Штуттгарта. Просто задачи перед современным рынком ставит закон совремнного капитализма, при чем во всех отраслях, и электроники и автомобилестроения, техника должна служить недолго, чтобы ее скорее поменяли. В общем, если хотите 124 и не просто погонять на пару месяцев, а для вдумчивой езды в течениии нескольких лет, в первую очередь смотрите на кузов, его несущие элементы не должны быть поврежедны, на них не должно быть следов сварки или ржавчины. И не надо мне рассказывать что таких нет! Они есть, поверьте, у меня было очнь много машин и Мерседесов и БМВ И Фольксвагены, как старых (типа описываемого) так и значительно более новых. С проблемами по движку справиться намного проще, а самое главное, они не так критичны, т.к. кузов не доллжен развалиться во время езды или не дай Бог аварии. В общем, тут я все описал довольнократко, но если что я готов помочь и что-то посоветовать, как лучше выбрать машину, на что обратить внимание при покупке. Если что обращайтесь, с удовольствием помогу.
    Ответы (0)






  • .
    Татьяна (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    всем привет, я приобрила в 27,11,2007г. автомобиль Mercedes 280. В общем я машиной очень довольна т.к. этот мерен для моего характера, привлекл меня в нем дизаин и мир внутри самой машины. Управляемость просто супер. Скажу одним словом: машина с характером, да еще и с каким
    Ответы (0)