Mercedes 190 (Мерседес 190) 2.0, 1990, отзыв

2013-03-10   Автор: Ваня 4522 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1990 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 2.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем доброго дня!

Про эту модель много отзывов, но все равно хочу поделиться своим опытом обладания данной машиной.

Это был первый мой авто и толком ездить я не умел (в автошколе пару раз прокатился), искал машину в пределах 4000 долларов (2004 год шел). Вообще думал МАЗДу 626 (1992-94) взять, но тут коллега по работе предложил купить у него Мерс 190 за 4500. Пригляделся, тачка в нормальном состоянии (сразу оговорюсь, коллега инвалид с одним протезом ноги и в добавок имеет родственников в ФРГ), не убитая, так как он в его положении мало двигался, насколько я знаю, и машину ездил выбирать сам к родственникам и говорит, что купил у бюргера по частному объявлению, то есть не на рынке, на ней же и приехал оттуда. По кузову кое-где были сколы, а так не битый (ездил к знакомому, работающему экспертом в судебнотехнической экспертизе). Короче, решил купить, проехали с хозяином, при этом я взял знакомого с СТО. После поездки он сказал бери, состояние отличное. НУ ВОТ я и взял.

Разворот, стеклоочиститель и плавность ЖЕСТЬ!!! Разгон, для меня, который первый раз вообще ездил, показался нормальным, и кое-кого я еще дергал на светофорах :-). Как всегда после покупки поменял масла, свечи, колодки, фильтры. Далее начались годы взаимной любви и ненависти.

Итак, за 5 лет возникли следующие проблемы:

1. ГЛУШИТЕЛЬ! Это что-то, такой конструкции, при которой он от собственного веса вечно разбалтывается и падает, я не видел ни у кого. Машина была низко посажена и каждая кочка по центру колеи цеплялось за это долбанное колено. Короче, за 5 лет я поменял 3 глушителя (один прогорел вместе с резонатором, а два вырвал на кочках с мясом). Удивился на нет, когда узнал цену нового глушителя — 150 долларов. Это в то время, как на одноклассников (Ауди 80, Пассат, Мазда, Ниссаны и т.д.) глушаки стояли 70-100 у.е. Но я брал б/у за 50 у.е.

2. Задний бампер. Машина низкая, на кочках раз 10 отрывал, эти их крепления на мухах достали, прикрутил на болты, один хрен вырвало, но надо отдать должное — пластик на губе на нет крепкий, а сам черный бампер с поролоном внутри постоянно отваливался из-за обрыва клипс. КТО ЗНАЕТ, как закручивать его к губе по бокам изнутри? Я охренел. Вообще то, как эта бамперная конструкция крепиться, это уму непостижимо.

3. Картер. Пробил, машина низкая!!!! (дурак, нет бы поднять, стаканы под опоры поставить, так нет — так не смотрится, хотя чему там смотреться кто-то скажет, но для меня она была красива, в отличие от АУДИ бочки, к примеру, или от Пассата. Ну так вот, Картер сделан из тонкого алюминия с гладкой поверхностью — тупизм, и заводской пластиковой защитой НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ!!! Варить только аргоном, но было дорого, заклеил эпоксидкой и три года ездил!!!

4. Полетела помпа, опять сурприз — 150 у.е., тогда как у стальных одноклассников 50-100 у.е.

5. Летом поехал своим ходом с Актюбинска до Усть-Каменогорска и дальше по серпантину в Зыряновск, расстояние 2500 км, и того туда и обратно 5000 с лишним. По дороге начал греться движок, 10 км проеду — подымается до 120 С, остановлюсь, 30 мин. стою и остываю и т.д. Думал, что термостат не открывается. Разобрал, вынул его и пустил напрямую, не помогло. Но вот потом поставил автомат на положение 3 и нормально поперло, температура 100 С, но скорость не больше 100 км/ч и обороты конечно. Но все же после 30-40 км опять перегревался. Думал, что помпа опять полетела, посмотрел — нет, в норме. Короче, на 100 км вокруг ни души, ни одного СТО, одни поселки. В очередном ауле все-таки нашел какой-то захудалый сервис, вышел мужик, обросший в хлам, посмотрел, послушал, снял крышку с бочка антифриза, ушел, принес крышку от Опеля, поставил и ВСЕ! Выяснилось, что на крышке резинка рассохлась и пропускала воздух, из-за чего образовывалась воздушная пробка. Короче, с горем пополам перегревая движок доехал до места назначения.

6. Потом мне через полгода аукнулось это приключение трещиной в головке, новая и б/у дорого нереально, отшлифовали старую, эпоксидкой замазали и все, ходила пока не продал. Не знаю, может уже накрылась.

7. Бензонасос загудел сильно, но работал. Поменял — 200 у.е.

8. Сначала бендикс накрылся, поменял. Проехал 500 км — опять накрылся, посоветовали поменять стартер — 150 у.е.

9. Загудели ступичные подшипники, поменял — 50 у.е. шт., но работа дорогая — 150 у.е.

10. В положении D началась вибрация, поменял подвесной, вибрация стала меньше, но не исчезла. Главное, что на R все тихо. Поменял в ней масло и фильтр — не помогло. Данную проблему так никто и не решил, кто-то говорил старые коробки по-любому вибрацию дают, но у меня все же что-то не в порядке было. Ни на одном сервисе так и не определили причину.

11. Зимой коробка в один день, после того как авто стояло без движения на морозе —30 С (я уезжал в командировку), начала гнать, не переключалась на 4, да и на повышенные еле-еле с большими толчками, при этом педаль провалилась и назад не отходила, а ведь она переключается, когда сбрасываешь газ немного. На сервис заехал. УМНИКИ чтобы бабло снять сказали, что полетел датчик 4 скорости, предложили датчик за 200 у.е. и работа 500 у.е. Послал нахрен. Что-то подсказывало, что дело в педале. Так и есть, загнал в теплый бокс, постояла до вечера, тросик отмерз и все нормально стало. Оказывается, что пока машина стояла, мой младший братишка попытался на ней покататься, она не заводилась, и он (по совету какого-то идиота) налил на движок горячей воды — вот тросик и замерз.

12. Ехал-ехал, вдруг хруст из-под капота, остановился — твою мать, крепления радиатора отлетели каким-то образом и он задел за вентилятор, итог: новый радиатор — 200 у.е., вентилятор — 40 у.е.

Ну, конечно же, и по мелочам было дело: фары, поворотники бил. Сайлентблоки не менял, их там 24 и меняется всё в сборе, работа дорогая, а менять 2-4 штуки нет смысла, все равно всю заднюю часть снимают, лучше, говорят, все за раз.

А так, конечно, ходовка неубиваемая, плавность для авто такого класса потрясающая. Кузов — отдельный разговор, ни одной ржавчины. Как-то украли банан, купил новый, хотел прикрутить на саморез, так сверлом пришлось дырку сверлить, дюбелем не получилось пробить. Хотя цены на пластиковые элементы обвеса даже на разборах космические. И за все это время не было случая, чтобы она в хлам остановилась и не ехала… грелась, пыхтела, но ехала. Да и на заднем диване по молодости много чего произошло, о чем приятно вспоминать. И за это я ЛЮБЛЮ ЕЁ, именно «её». Мерседес — это женское имя, и была она именно женщиной, потому что зимой станешь где-нибудь с девушкой за городом для ЭТОГО, а после обязательно застрянешь! Вот, мол, по….ся с ней, теперь по….ся и со МНОЙ. Ревновала она меня!!!

Ну и отдельно. «ЗНАЧОК» — это попа, я их за 5 лет штук 20 перепокупал и съемных тоже, не всегда вспоминаешь, что надо снять, да и у магазинов и т.д тоже не будешь постоянно снимать, а в мороз он и не снимается вовсе — примерзает. 1 значок — 10 у.е., итого 200 у.е. А без него никак! Все, кто ездили, знают, аж коробит, когда его нет на капоте, да и вид сразу не тот.

Тест-драйв Mercedes 190

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки

Последние истории