Mercedes 190 (Мерседес 190) 2.3, 1985, отзыв

2014-06-08   Автор: Ростислав 4292 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1985 Объем двигателя: 2.3

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем доброго времени суток.

Хочу рассказать про опыт владения 190 мерседесом.

На Мерсах помешался с 15 лет, когда отец приобрел W 124, после этого на чем не ездил — просто ведра с болтами, кроме БМВ, но у Бэхи другой характер поведения на дороге, Мерс мне ближе. Поэтому в возрасте 19 лет поднакопил денег и купил 190. Хотел именно эту машину, так как привлекал внешний и коробка автомат, к тому же этот Мерс со спортивным движком (подробностей комплектации движка не знаю, но Мерс был намного шустрее своих двухлитровых аналогов, даже один раз гонялся с A6 1998 года, движок 2,4 механика, так я с места шел с ним нос в нос, притом что у меня 2,0 и АКПП).

При покупке (наверно из-за возраста, отсутствия опыта) машину досконально не посмотрел, о чем в первые полгода эксплуатации очень сильно пожалел — Мерс оказался уставшим, за это время в машину было вложено еще где-то 25 процентов стоимости авто. Вот что ломалось:

  1. Коммутатор — 75 баксов
  2. Якорь стартера — 50 баксов
  3. Самое страшное — перед новым годом пошел тосол в картер двигателя — 400 баксов, 250 из них зап.части, 150 работа.
  4. Новый аккумулятор — 50 баксов.
  5. Высоковольтные провода — 50 баксов (не оригинал, за оригинал загнули 140 баксов!!!).
  6. Новая задняя резина — взял б/у, но Pirelli P6 — 80 баксов пара (передняя поменяна прошлым хозяином).
  7. Замена катализатора, старый прогнил — 100 баксов вместе с работой.
  8. Были поменяны масло, фильтра, свечи и колодки — так называемые расходники, цен не помню.

Еще раз повторюсь, что было это в первые полгода владения авто. Лишь после всех этих вложений я получил истинное удовольствие от владения 190 мерсом.

Из недостатков (мое субъективное мнение) не нравится подсветка приборной панели, конкретно на моем авто нет подлокотника между передними сидениями, что доставляет некоторый дискомфорт — не знаю куда положить правую руку. А так салон мне очень нравится — удобные передние кресла, с хорошей боковой поддержкой, очень радует такая мелочь, как подставка для левой ноги, при поездках на дальние расстояния не устаешь. Места хватает и в салоне, и в багажнике, еще порадовала шумоизоляция салона, так же нет никаких скрипов и жучков, а ведь авто 1985 года. Из приятного в авто есть abs, люк и правое зеркало с электроприводом. На авто езжу в основном сам.

На ходу мерс есть мерс — прекрасная плавность хода (кстати, в ходовой ничего не менялось и, тьфу-тьфу, ничего не скрипит и не гремит), мягкие переключения автомата, хотя при интенсивном разгоне немного тупит, что первое время напрягало. Разгонял его до 180 км/час, дороги у нас не очень, поэтому особо не полетаешь. Кушает мой Мерс немного: в городе 10-12 л., смотря как играть педалью газа, по трассе при 100-110 км/ч выходит 8 литров, при 150-160 км/ч 10 литров. Заливаю 95 бензин. Внешность Мерса считаю классикой, очагов ржавчины нет, только немного пожелтел металл на порогах в районе, куда крепится домкрат. Очень радует глаз звезда на капоте.

Вот в принципе и всё, на данном авто езжу и сегодня — меняю только расходники, из поломок закислился провод на бачке омывателя и вода не шла на лобовое стекло, за 5 баксов проблема была решена. Считаю такие авто, как моё, отличной альтернативой отечественному автопрому даже 2000-х годов. Следующее авто, надеюсь, тоже будет Мерс — глазастик в рейсталинге, либо легендарный 140. После поездки на 140 была масса положительных впечатлений, которые невозможно передать словами.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки