Mercedes 190 (Мерседес 190) 2.0, 1993, отзыв

2014-01-14   Автор: Сергей 1836 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1993 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Вот уже прошло два года. Проехал 30000км.

Уже хочу покупать что-нибудь посвежее. Скорее всего новую корейку.

За два года эксплуатации на ремонт машины было потрачено примерно 900$ (расходники не в счет).

Самый дорогой ремонт — 500$ — сломалась АКПП. Не работали передние передачи. Точнее, сначала переключались очень плохо, а потом вовсе перестали включаться. Началось внезапно (дело 2-3 дней). В момент обнаружения поломки я был очень далеко от дома. Надо отдать должное машинке — доехал без приключений. И еще на следующий день километров 100 наездил… А потом въехал во двор и все… только на буксир… Мастер потом показал, что там случилось. Оказалось мелочь. Была какая-то штучка, похожая на болт. Она отвечает за «захват» скорости (не знаю, как правильно выразиться). Короче, на своем месте она фиксируется какой-то пластиковой штучкой. Пластик сломался, болт вылетел и нет передачи…

Сломался натяжитель ремня. Новый + замена — 100$. Утек фреон из кондиционера — сам виноват. Наехал на крюк, что торчит сзади у всяких внедорожников. Он как раз на уровне радиатора. Поменяли сломанную трубку, закачали газ — 100$. Остальная сумма — замена РХХ, промывка инжектора после заливки *овно-бензина и другие мелочи… Самую противную проблему, которая не давала мне покоя — частое внезапное отключение двигателя (см. предыдущий отзыв) — решил сам через 1.5 года езды. Оказывается, что все дело было не в насосе или системе подачи топлива, а в реле бензонасоса. Из-за износа в местах паек были трещины. Пропаял — проблема исчезла.

В отношении ремонта машина сделана очень грамотно. Все, что может часто ломаться, очень легко снимается и заменяется… Кроме того, я потратил еще определенную сумму, которая в принципе никак не влияла на работу машины, но ее нужно было потратить:

  1. Новая обшивка сидений. В машине стало приятно находиться. Как будто новая — 190$.
  2. Замена глушителя. В старом было много дыр и было шумно. И вместо того, чтобы их постоянно заваривать, купил новый — 350$.
  3. Замена старого магнитофона и колонок (пердели ужасно) на недорогой Sony с USB портом — 160$.

Итого 900 + 190 + 160 + 350 = 1600$.

Если бы я разбирался в этой машине в момент покупки, я бы сразу положил сверху нужную сумму для устранения имеющихся и предупреждения возможных проблем и машина была бы как новая. В итоге машина сейчас вроде как нормальная — уже не мучает, но общие впечатления сложились… не сказать, что плохие, а так, нормальные, на 4 с минусом.

Совет покупателю:

Бояться брать эту машину не надо.

ИМХО, особое внимание при покупке уделять системе подачи топлива. На 190-м она механическая и ввиду немалого возраста бывает, что капризничает.

Ну, и быть готовым положить еще определенную сумму из-за возможных проблем.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки