Мазда 3 МПС (Mazda 3 MPS) 2.3, 2012, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Расскажу о своей Маздочке 3 с шильдиком MPS. Вижу, что машина редкая не только на дорогах, но и в отзывах на форумах. Может, кто интересуется.
Брал ее не на каждый день, а для души. Купил в апреле 2012 года, а сейчас на одометре 9000 км. Почти новая, можно с уверенностью считать, что это Mazda 3 mps 2013))). Особо все соки с ее 2,3-сильного мотора не выжимал, но уже сказать о ней есть что.
Покупал у официалов. Взял красного цвета, мотор 2.3 л, 260 л.с., 6-ступенчатая МКПП, заявленная, самоблокирующийся дифф. Внешним отличием от обычной «тройки» сразу бросается в глаза воздухозаборник на капоте и массивный спойлер над багажником. Затем идут другие - бампера, пороги, колеса на 18 и 2 выхлопных патрубка. Дизайн очень современный, что подтверждает внимание окружающих.
Внутри салон Мазда мпс 3 почти не отличим от обычной «тройки». Другой щиток приборов, рычаг коробки, руль. Появилась красная прострочка сидений. Сидения и двери в комбинированной коже, сидения с развитой (но недостаточно) боковой поддержкой, есть накладки на педалях. Салон тесный, со своими 187 см я удобно усаживаюсь, а вот сзади 2 человека помещаются впритык. Вылезать оттуда тоже не очень удобно.
Торпедо изготовлено из мягкого пластика, скрипов в салоне нет, все четко подогнано. Эргономика – все под рукой. Пообщался с несколькими владельцами таких же аппаратов, про Mazda 3 mps отзывы у них достаточно восторженные. На руле расположены регулировки музыки и бортовика. Удобно расположен подлокотник между сидениями. Обзор нормальный, если что, начеку система отслеживания мертвых зон – всегда просигнализирует об опасных маневрах в потоке, сигнализируя красными и желтыми огоньками на зеркалах. Если и этого будет недостаточно, появится звуковой сигнал.
У такой заряженной машины и нет датчика температуры двигателя! Хз чего так? Магнитола обычная, супер звука от колонок Bose я не услышал. Ну орут, саб вместо запаски в маленьком багажнике есть, а так… (в моей А6, она гораздо приятней звучит). На случай прокола предусмотрен небольшой компрессор.
Запускается новая Мазда 3 мпс с кнопки. Сразу слышен баритон выхлопа, т.к. шумоизоляция у нее никакая. Рывки при старте ощущаются, но они некритичны. За руль держусь крепко, при резком старте он постоянно хочет вырваться. Для безопасности можно включить системы DSC и TSC, но про драйв тогда можно забыть. Уже на 3-й передаче мотор хорошо раскручен. Разгоняется машина одинаково на всем диапазоне скоростей. Рулить ею приятно. Усилитель - электрогидравлический. Чем выше скорость, тем сильнее тяжелеет руль.
Подвеска очень жесткая, пробивается на ура. Перед лежачим полицейским останавливаюсь полностью. Клиренс 150 мм – для города хватает.
Это все, о чем я хотел рассказать. Машиной доволен.
Отзыв о Мазда 3 МПС, 2012 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва.