Отзывы о Мазда 3 МПС (Mazda 3 MPS)


Мазда 3 МПС

Технические характеристики

  • Марка: Mazda
  • Модель: 3
  • Объем двигателя: 2300 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Mazda 3 MPS

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; диски: литые, размер R18; противотуманные фары; датчик света; климат-контроль: общий; парктроник; обогрев зеркал; обогрев сидений

Отзывы владельцев


Mazda 3 MPS. 2.3 MT (2012 г.в.)

Расскажу о своей Маздочке 3 с шильдиком MPS. Вижу, что машина редкая не только на дорогах, но и в отзывах на форумах. Может, кто интересуется.

Брал ее не на каждый день, а для души. Купил в апреле 2012 года, а сейчас на одометре 9000 км. Почти новая, можно с уверенностью считать, что это Mazda 3 mps 2013))). Особо все соки с ее 2,3-сильного мотора не выжимал, но уже сказать о ней есть что.

Покупал у официалов. Взял красного цвета, мотор 2.3 л, 260 л.с., 6-ступенчатая МКПП, заявленная, самоблокирующийся дифф. Внешним отличием от обычной «тройки» сразу бросается в глаза воздухозаборник на капоте и массивный спойлер над багажником. Затем идут другие - бампера, пороги, колеса на 18 и 2 выхлопных патрубка. Дизайн очень современный, что подтверждает внимание окружающих.

Внутри салон Мазда мпс 3 почти не отличим от обычной «тройки». Другой щиток приборов, рычаг коробки, руль. Появилась красная прострочка сидений. Сидения и двери в комбинированной коже, сидения с развитой (но недостаточно) боковой поддержкой, есть накладки на педалях. Салон тесный, со своими 187 см я удобно усаживаюсь, а вот сзади 2 человека помещаются впритык. Вылезать оттуда тоже не очень удобно.

Торпедо изготовлено из мягкого пластика, скрипов в салоне нет, все четко подогнано. Эргономика – все под рукой. Пообщался с несколькими владельцами таких же аппаратов, про Mazda 3 mps отзывы у них достаточно восторженные. На руле расположены регулировки музыки и бортовика. Удобно расположен подлокотник между сидениями. Обзор нормальный, если что, начеку система отслеживания мертвых зон – всегда просигнализирует об опасных маневрах в потоке, сигнализируя красными и желтыми огоньками на зеркалах. Если и этого будет недостаточно, появится звуковой сигнал.

У такой заряженной машины и нет датчика температуры двигателя! Хз чего так? Магнитола обычная, супер звука от колонок Bose я не услышал. Ну орут, саб вместо запаски в маленьком багажнике есть, а так… (в моей А6, она гораздо приятней звучит). На случай прокола предусмотрен небольшой компрессор.

Запускается новая Мазда 3 мпс с кнопки. Сразу слышен баритон выхлопа, т.к. шумоизоляция у нее никакая. Рывки при старте ощущаются, но они некритичны. За руль держусь крепко, при резком старте он постоянно хочет вырваться. Для безопасности можно включить системы DSC и TSC, но про драйв тогда можно забыть. Уже на 3-й передаче мотор хорошо раскручен. Разгоняется машина одинаково на всем диапазоне скоростей. Рулить ею приятно. Усилитель - электрогидравлический. Чем выше скорость, тем сильнее тяжелеет руль.

Подвеска очень жесткая, пробивается на ура. Перед лежачим полицейским останавливаюсь полностью. Клиренс 150 мм – для города хватает.

Это все, о чем я хотел рассказать. Машиной доволен.

Отзыв о Мазда 3 МПС, 2012 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва.


Mazda 3 MPS, 2.3 MT (2009 г.в.)

Этот «суперкар» у меня уже четвертый год. Машинка нравится, но она очень нежная и использовать ее желательно, когда нет снега. В гараже она у меня вторая, использую редко, но в любое время года. Подвеска Mazda 3 mps замерзает, когда мороз -12. Выявляется это по несвойственным ранее скрипам подвески, при проезде по бугристой снежной дороге или неровностям. Потом она «разминается» и звуки пропадают. Замерзает центральный замок – открываются двери не с первого раза.

С наступлением осени выяснилось, что эта машина невероятная грязнуля – задняя дверь со стеклом вечно грязные, а сама машина относительно чистая. Хоть езжу на ней не часто, решил поставить зимнюю резину. Встал вопрос какую? Про Мазда 3 мпс отзывы к единому мнению не пришли – одни рекомендую одно, другие другое. Поставил Bridgestone. Отъездил 2 зимы и остался доволен. Если нет снега, вообще не ощущается, что асфальт промерзший, очень хорошо держит. По мокрому снегу тоже ничего так, главное не цепляться передним «ковшом».

В осенне-зимний период стараюсь на ней не ездить. Пробег небольшой – 27000 км. В летнее время - Mazda 3 mps 2009 в самый раз! Чего стоит хриплый звук из двух патрубков! Динамика отличная, после 3-й передачи машина рвет как зверюга. Охлаждает ее пыл лежачие полицейские и неровности. Тут подвеска мониторит каждую неровность. Зубодробилка.

В салоне все красиво и качественно. За рулем сижу удобно, все видно, хотелось бы ковши, вместо этих попсовых сидений… Сзади тесно, в багажник кроме теннисной ракетки и сумки ничего не положишь – сабвуфер стоит! Качает музыка неплохо, менять не стал.

В общем, Мазда мпс 3 - это подобие спорткара со своими минусами, для простых смертных. Хотя позволить себе ее не каждый сможет.

Отзыв о Мазда 3 МПС, 2009 г.в. оставил: Иван из города СПБ.

Mazda 3 MPS


Mazda 3 MPS, 2.3 MT (2013 г.в.)

Добрый день! Хочу рассказать о довольно редком автомобиле для наших дорог. Купил Мазда мпс 3 всего 7 месяцев назад и только закончил обкатку. Давно мечтал о суперкаре, а такие авто для меня не достижимы. Вот и решил купить что-то подобное, так сказать, бюджетный вариант.

Эта машина мне сразу понравилась, а когда прокатился, желание удвоилось. Она компактна и вместительная, езжу часто. Водительский комфорт - на уровне. Все необходимое под рукой. Машина напичкана новейшей электроникой: датчики света, дождя, контроль за слепыми зонами, антизаносная система и т.д. Главное найти ровную дорогу, так как некачественное дорожное покрытие неприемлемо для подвески Мазда 3 mps хэтчбек. Благо, в Москве с этим проблем нет.

В ракету ее превращает 2,3-сильный агрегат, перекочевавший из предыдущей МПС, а так же 260 л.с. с внушительным моментом – 380 Нм. Ездил на ней в Пензу в Киев – ни разу не подвела! Ехать по трассе - одно удовольствие! Хорошая аэродинамика, устойчивость на дороге, экономичность, драйв – все это достойный ответ заоблачным по цене Ягуарам и Феррари. На скорости 120-140 км/ч расход не больше 8 л! А если нажать на газ, когда едешь 160 – голова стукнется об подголовник, ведь запаса мощности у нее в достатке. Про Mazda 3 mps отзывы тех немногих владельцев этому подтверждение.

Бывает, в городе забудешь и резко стартанешь со светофора, смотришь в зеркало, а недешевые Мерены и БМВ пытаются тебя догнать. Но все тщетно. Я езжу по правилам, но знаю, если нужно куда-то приехать быстро, то у меня это получится.

Поначалу я долго привыкал к темпераменту Мазда 3 mps 2013. Когда тахометр показывает 3 тыс. об/мин, то освобождается немалая сила, после чего руль приходится крепко держать. Это все из-за переднего привода, слишком большую мощь получила передняя ось. На 2-й передаче на спидометре уже больше сотни! А чтобы сильно не мчать, 6-ю передачу я включаю на 70 и еду, как мне удобно. Мотор очень эластичный.

За это время о своем выборе не жалею. Эта машинка отражает мое внутреннее состояние и эмоции.

Отзыв о Mazda 3 MPS, 2013 г.в. оставил: Андрей из города Москва.

Мазда 3 МПС


Mazda 3 MPS, 2.3 MT (2011 г.в.)

На самой быстрой модели от Mazda катаюсь уже второй год. Как ни странно, она оказалось доступной и практичной. Мазда мпс 3 любит хорошие дороги, езда по ним предоставляет невероятное удовольствия от этой заряженной машины.

Перед покупкой был вариант с Форд Фокус ST, но внутри он меня не впечатлил, да и внешне такой же, на которых рассекают менеджеры по городу. Выбрал Мазду, ведь внешне она гораздо симпатичней.

Динамика – то ради чего мы покупает такие машины, чтобы в выходной день выехать за город и немножко почувствовать себя пилотом F1, хоть и нарушая правила. Со скоростью у нее все отлично! Про Mazda 3 mps отзывы не дадут соврать. Я не скажу, что сильно вжимает в сидение. Этому препятствуют электронные ошейники на начальных скоростях, иначе были бы аварии. 260 л.с., сконцентрированных на передней оси, вещ серьезная, а в руках «золотой» молодежи даже опасная. На третьей передаче уже раскрывается все мощь, которая тянет на одинаково, на всех скоростях.

Интерьер интересный, многие элементы прошиты красной нитью, что подчеркивает спортивность.

Что касается поломок Мазда 3 mps, то менял переднюю фару по гарантии (просто перестала светить), передний эл.стеклоподъемник и расходники. Все-таки хорошо, когда машина «чистокровная», ведь японцы ко всему относятся внимательно!

Отзыв о Mazda 3 MPS, 2011 г.в. оставил: Вячеслав из города Калининград.

Mazda 3 MPS

ВИДЕОРОЛИКИ О Мазда 3 МПС (Mazda 3 MPS)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: