Maybach 62 (Майбах 62) 5.5, 2005, отзыв

2016-11-02   Автор: Платон 3229 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 5.5

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

автомобиль не мой, являюсь личным водителем/охранником одного бизнесмена, той ещё "шишки". Сам лично не хотел, но шеф ткнул пальцем и сказал - "Тебе водить!". Из водительского кресла не вылажу, за рулём 4 года. Из них 8 дней - на дорогах (шеф ездит только к маме на день рождения и обратно), всё остальное время сижу в машине - сторожу, машинка-то не из дешёвых.

О комфорте в салоне сзади ничего не скажу - не был (не пускают), а зеркало заднего вида на лобовом стекле кроме тонированной перегородки, часов, температуры, давления, влажности и направления ветра ничего не показывает. Водительское кресло удобное, кожаное, приятно поскрипывает, не хватает только вибромассажёра снизу, а то геморрой уже заработал.

Мягкая и очень комфортная подвеска, одним словом, не машина - песня! но забываться всё же не стоит - на спор ставил стакан с водой на приборную панель - последний год работаю без зарплаты (хотя нигде ни вставки из дерева не вздулись, ни короткого замыкания не было)

Управление таким "крейсером" (6,165 м) требует предельной внимательности и точности, особенно в разворотах и пробках. В первый месяц работы не вписался в арку - шеф в гневе отрубил мне правую руку, благо коробка-автомат, особых проблем нет.

Говорят, что мотор Maybach 62 S позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5,2 с., но по московским пробкам максимум, что я смог развить - 64 км/ч.

6,0-литровый двигатель V12 с тремя клапанами на цилиндр и двумя турбокомпрессорами любит покушать. Заявленные 16 л. на сотню по московским пробкам можно смело умножать на 2.

Цена/качество идеальные! Скупой платит дважды, да и не экономят на таких машинах.

Машина не требует дополнительного тюнинга, создатели просто гении. Очень гармонично смотрится с Ferrari Enzo красного цвета и салатовой Lamborghini Murcielago LP640.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки