Отзывы о Maybach 62 (Майбах 62)


Maybach 62

Технические характеристики

  • Марка: Maybach
  • Модель: 62
  • Объем двигателя: 5500 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: лимузин
  • Кол-во дверей:4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Салон черная кожа. Дополнительно комплект зимней резины на дисках.

Отзывы владельцев

Отзыв о Maybach 62, 5,5, 2007 г.в.

Пришлось мне по работе поездить на майбахе, на переднем правом сиденье, в качестве охранника. Не скажу за водителя, а свои впечатления напишу. Салон отделан кожей, но она имеет такую выделку, что её лучше не трогать. Кожа как-бы ворсистая, и чуть что сразу "ворс" залегает. Влажной тряпкой или какими другими средствами протирать нельзя, только на сервис в спецхимчистку.

Ходовые качества автомобиля изумительные. После поездки на майбахе, даже мерседес кажется костотрясом. Но повороты проходит своеобразно, на руль чуткий, начинает сильно кренится, но крен замирает на опредилённом уровне и легко проходит поворот. По началу крены настораживают. Разгон отличный, как работает акпп не замечаешь, звукоизоляция салона на высоте. Но продолжу о недостатках. Майбах с перегородкой в салоне, и по зтой причине на передних сиденьях людям с ростом больше 175 см сидеть не удобно, а сидеть долго просто пытка.

Двери наверно проще называть воротами, здоровенные, и окрывать их надо плавно и закрывать. Задние двери могут закрываться полностью автоматически, но это долгий процесс.
Теперь о хорошем. Задняя часть салона-это сказка. Изумительный комфорт, простор, уют. Просто комната для релаксации. Лучше ни у кого нет. Плавность хода фантастическая. Внешний вид спорный, но никого не оставляет равнодушным. Фары лучшие в мире, светят изумительно, задние габариты и стопы -красота.

Мотор? Похоже на огромный электромотор! Мощное, бесшумное ускорение, не имеющее конца.
Итак, майбах это головная и телесная боль для водителя и охранника, и отличная комната для релаксации на колёсах для хозяина.

Отзыв о Maybach 62, 5,5, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Maybach 62, 5,5, 2007 г.в.

Майбах машина вообще ни о чём. в любую нормальную серийную машину впихнуть все эти цацки бронзулетки,то по цене будет ещё дороже.
смысл вообще дорогой машин-точнее сверх дорогой? смысла не вижу.
Дорогое не значит хорошее. ну купили вы такую машину и что? все хоят и ахают какая у вас машина? нет.

всем наплевать на это. ну видел я на Невском это "чудо" техники. мерин мерином только напичкан разной ненужной треховигнёй. такая машина подразумевает водителя,а не самому ездить. а кайф от вождения уже считайте будет потерян,т.к. за рулём не вы. а самому если водить её,то зачем все эти "прелести"? двд и т.д. за рулём надо на дорогу смотреть,а не смотреть видео и т.д. весь смысл всех этих наворотов пропадает. у меня была достаточная сумма чтобы купить ЭТО.


но я сделал лучше-купил хороший двухэтажный дом с подземным гаражом на 2 машины и купил себе Chrysler 300C Touring 5.7 AWD 5AT чёрного цвета (напоминает катафалк)но это мне и нравится.из наворотов только (стандартный набор подушек,абс и прочее) хорошая акустика, парктроники полный комплект(в центре сложно без него),климат контроль,контроль давления в шинах,Круиз-контроль(ноги устают когда в Белоруссию езжу)по 40/50 км прямой дороги без машин, и т.д. мне этого хватает,т.к. это НЕОБХОДИМОСТЬ.

а выделываться......а зачем. это довольно просторная вместительная и удобная машина. а на Майбахе далеко не поедешь,смешно выглядеть будет. это машина для презентаций и ооооооооооочень высоких людей(президент,папа римский и т.д) даже президентам банков и нефтепроизводств считаю это не их машина,тем более звёзд шоу бизнеса. чем меньше выделяешься,тем спокойнее спишь.
в наше время главное не деньги и показуха,а ВРЕМЯ и ЗДОРОВЬЕ.

PS. про красоту этого "авто" промолчу.

я не люблю такие машины как MB,и BMW, Hummer и прочая дрянь которую МОДНО приобретать.
мерсы быстро гниют,бомбы цена качество не соответствуют,хаммеры вообще не пойми что,не джип а фиг знает что,мастодонт в котором вообще не удобно(потолки низкие,зад прилипает летом к отделке сидений,сидишь как в танке не видно ни фига),ну а про инфинити и т.д. промолчу вовсе.

не хотел никого обидеть,я высказывал просто своё мнение.

Отзыв о Maybach 62, 5,5, 2007 г.в. оставил: Василий из города Кемерово

Отзыв о Maybach 62, 5,5, 2007 г.в.

Добрый день, уважаемые участники данного форума.

Прежде всего, хотел бы акцентировать Ваше внимание на том, что целью написания сего комментария является чисто выражение собственного мнения на сей счет. Итак, до того момента, как я стал счастливым обладателем Майбаха, поездил немало и на Мерседесах, и на БМВ, и на Ауди (все машины принадлежали представительскому классу).

Могу сказать одно: это машина, которая является безмолвным свидетельством твоей принадлежности к высшему свету (не в обиду будет сказано) - это такой же аксессуар как Верту, яхта или бриллиантовое колье от Тифани. Поверьте молодые люди: владельцам подобного рода автомобилей меньше всего волнует стоимость его ТО или расход топлива на 100км. Машина во всех отношениях шедевр искусства автомобилестроения, но, к сожалению, качество покрытия наших автодорог, заставляет меня передвигаться чаще на Рейндже, нежели на Майбахе, и это ровным счетом, не говорит о том, что я жалею машину, нет, просто невезде на ней можно проехать, особенно у меня в Казахстане.

Остальным хотел бы пожелать больше энтузиазма и позитива, поверьте Вы достойны намного большего.
Всего доброго...

Отзыв о Maybach 62, 5,5, 2007 г.в. оставил: Артур из города Балхаш

Отзыв о Maybach 62, 5,5, 2008 г.в.

Здравствуйте.

Удачно продав свой портфель акций на пике до известных событий сентября 08 года, я решил побаловать свою семью и конечно же себя, приобретением 62 ого. Без малого отдал 1 миллион восемьсот тысяч рубликов. Естественно не новый, а с пробегом 2003 года выпуска. С тех пор я не спал... Новые зимние диски с резиной из Германии 30 тыс. евро! Диагностика, ТО и мелкий ремонт осуществляли в Польше, итого 120 тыс. евро!!! Конечно машина была в угоне, конечно битая, но извините, почему её так дорого чинить?!

Раньше я ездил на мерседесе S класса 1992 года выпуска, машина не хуже, но стоила мне 15 тыс. долларов, а все ремонты не более 30 тыс, так почему эта длинная карета так дорога в ремонте и обслуживании?! А эта хвалёная, круглосуточная поддержка по всему миру... Звонил узнать на счёт девочек в Бологом, так там слышалось невнятное мычание , пыхтение и какое то плиз, вайт, один секунда и т.д.! Господа, похоже, что этот майнбахм 62 это несерьёзно.

Попытался его продать после всех моих страданий, так он оказался в розыске интерпола и принадлежал какому то главарю гаишников в Татарии...?! Раз ты гаишник, так охраняй его, спи в нём, а не разбрасывай у казино майнбахи для воров! А самое главное не хочет возвращать мне потраченные деньги на покупку и ремонт этого самосвала...

Вот сейчас думаю, какую точилу брать, подержанную и короткую или новую и длинную? Короче остался пока не доволен немецким 62 майнбахом. Буду ждать новинок адаптированных для наших условий.
Знакомый кореш тоже брал 62, так на охоте по пьяни переломил его пополам, вот такие пироги господа.

Отзыв о Maybach 62, 5,5, 2008 г.в. оставил: Александр из города Москва

Отзыв о Maybach 62, 5,5, 2005 г.в.

автомобиль не мой, являюсь личным водителем/охранником одного бизнесмена, той ещё "шишки". Сам лично не хотел, но шеф ткнул пальцем и сказал - "Тебе водить!". Из водительского кресла не вылажу, за рулём 4 года. Из них 8 дней - на дорогах (шеф ездит только к маме на день рождения и обратно), всё остальное время сижу в машине - сторожу, машинка-то не из дешёвых.

О комфорте в салоне сзади ничего не скажу - не был (не пускают), а зеркало заднего вида на лобовом стекле кроме тонированной перегородки, часов, температуры, давления, влажности и направления ветра ничего не показывает. Водительское кресло удобное, кожаное, приятно поскрипывает, не хватает только вибромассажёра снизу, а то геморрой уже заработал.

Мягкая и очень комфортная подвеска, одним словом, не машина - песня! но забываться всё же не стоит - на спор ставил стакан с водой на приборную панель - последний год работаю без зарплаты (хотя нигде ни вставки из дерева не вздулись, ни короткого замыкания не было)

Управление таким "крейсером" (6,165 м) требует предельной внимательности и точности, особенно в разворотах и пробках. В первый месяц работы не вписался в арку - шеф в гневе отрубил мне правую руку, благо коробка-автомат, особых проблем нет.

Говорят, что мотор Maybach 62 S позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5,2 с., но по московским пробкам максимум, что я смог развить - 64 км/ч.

6,0-литровый двигатель V12 с тремя клапанами на цилиндр и двумя турбокомпрессорами любит покушать. Заявленные 16 л. на сотню по московским пробкам можно смело умножать на 2.

Цена/качество идеальные! Скупой платит дважды, да и не экономят на таких машинах.

Машина не требует дополнительного тюнинга, создатели просто гении. Очень гармонично смотрится с Ferrari Enzo красного цвета и салатовой Lamborghini Murcielago LP640.

Отзыв о Maybach 62, 5,5, 2005 г.в. оставил: Михаил из города Москва

Отзыв о Maybach 62, 5,5, 2008 г.в.

Существуют два варианта этого шедевра. В основе Maybach 62 лежит традиция создания лимузинов, просторных во всех направлениях. Выдающийся автомобиль длиной в 6,16 метра имеет колесную базу в 3,83 метра. Задние пассажиры наслаждаются индивидуальными сидениями с автоматической поддержкой для ног, которые они могут легко разложить в комфортабельное положение путем нажатия одной кнопки. Для развлечения и информации, заднее пространство также оборудовано двумя цветными мониторами, которые соединены со встроенными по умолчанию TV-ресивером и DVD-плеером. Мощная телекоммуникационная система предусматривает как мобильный телефон, так и стационарно установленный аппарат.

Новый Maybach 62 S внешне отличается от модели 62 рядом визуальных акцентов, подчеркивающих динамичность автомобиля. Внимание привлекают обновленная передняя часть с видоизмененной, более мощной, решеткой радиатора и новым дизайном фар, а также новые эффектные 20‑дюймовые многоспицевые колесные диски. Так же, как для модели 57 S, для нового Maybach 62 S предлагается эксклюзивное монохромное лакокрасочное покрытие двух оттенков: черного или серебристого. По желанию заказчика автомобиль также может быть окрашен новым специальным лаком серебристо-матового белого цвета. Изящная надпись «62 S»на крыле под передней стойкой и на крышке багажника, задний спойлер новой формы с двумя интегрированными в него патрубками выхлопной системы трапециевидного сечения говорят о высоком потенциале мощности модели 62 S.

В стилистическом плане салон Maybach 62 S представляет собой симбиоз экстравагантной роскоши и исключительного комфорта. Пассажиров окружают высококачественные материалы ручной работы, отличающиеся характерным для марки совершенством и особенно изысканным внешним видом. Особый шарм оригинальному и эксклюзивному дизайну салона Maybach 62 S придает стильное сочетание рояльного лака и декоративных элементов из спортивного углепластика или древесины тополя цвета антрацит. Они украшают заднюю часть салона, а также располагаются в поле зрения водителя, создавая атмосферу изысканной элегантности. Привлекает внимание новая кожаная отделка салона, отвечающая самому взыскательному вкусу.

Превосходную динамику обеспечивает двигатель V12, усовершенствованный в подразделении Mercedes-AMG. Он развивает мощность на 62 л.с. больше, чем Maybach 62. Благодаря двойному турбонаддуву и системе жидкостного охлаждения наддувочного воздуха 12‑цилиндровый двигатель Maybach 62 S извлекает из 6 л рабочего объема мощность 612 л.с. Максимальный крутящий момент 1000 Н.м (принудительно ограничивается электроникой) двигатель развивает в широком диапазоне от 2000 до 4000 об/мин. Это обеспечивает постоянный огромный резерв мощности, позволяющий спокойно реагировать на любую ситуацию движения. Разгон с нуля до 100 км/ч занимает всего 5,2 с, что свидетельствует о впечатляющем потенциале мощности нового Maybach 62 S. Максимальная скорость принудительно ограничивается на отметке 250 км/ч.

Выдающиеся качества Maybach 62 S устанавливают новые высочайшие стандарты качества и одновременно продолжают славные традиции легендарных автомобилей Maybach, относившихся к элите мирового автомобилестроения 20‑х и 30‑х годов прошлого века. Уже тогда многие седаны Maybach выпускались и оснащались для респектабельной клиентуры, предпочитающей ездить с шофером — традиция, которую последовательно продолжает модель 62 S.

Отзыв о Maybach 62, 5,5, 2008 г.в. оставил: Георгий из города Томск

ВИДЕОРОЛИКИ О Maybach 62 (Майбах 62)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: