Maybach 57 (Майбах 57) 5.5, 2008, отзыв

2014-09-08   Автор: Герман 1451 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 5.5

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем привет. Был на тест-драйве. Уже при первом выезде ощущаешь его грубую мощь вполне реально. Ограничитель установлен не только на 275 км/ч, но и на 1000 Н.м крутящего момента. Ибо кто знает, что произошло бы в противном случае. Огромную массу «Майбаха-57S» не чувствуешь ни при начальном разгоне, ни при мягком торможении у светофора. Но рано или поздно вам нужно повернуть. Разработчики шасси, шинники и специалисты по трансмиссии, несомненно, проделали фантастически сложную работу.


Попробуйте удержать 2,7 тонны на траектории. Сколь бы высоким ни было происхождение, но и «Майбах» подчиняется законам физики. Невероятно легко и непринужденно движется эта монументальная скульптура на специальных шинах «Мишлен» размером 275/45R20. Однако в части динамики все же остается пропасть между «Майбахом-57S» и куда более дешевыми, но проворными лайнерами, как БМВ-760iL или «Мерседес» S-класса.


Особенно ватным кажется рулевое управление. «Супермайбах» дает повод для критики не только опытным «серпантинщикам». Не удивительно: ведь базируется оно на механизме «Мерседеса» 140-й серии, появившегося на рынке еще в начале девяностых.


При быстрой езде в поворотах электронные системы в доли секунды выдают весь свой арсенал возможностей, чтобы удержать снаряд на дороге. Но 57S устрашающе быстр, и еще – его очень жалко запачкать на грязных дорогах.


Отделка салона не настолько своеобразна и красива, как инкрустации в новом S-классе. Однако все подчинено стремлению к идеалу. Самое благородное дерево, мягчайшая кожа, ворсистые ковры – компоненты автомобильной мечты. Каждый шов, каждая складка услаждают зрение и осязание. Лишь карбоновые аппликации кажутся привнесенными и несколько искусственными. Уж лучше бы черный мебельный лак.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки