Мазератти Гранкабрио отзывы


Maserati Grancabrio

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Maserati
  • Модель: Grancabrio
  • Объем двигателя: 4691 см³
  • КПП: механика - 6
  • Кузов: кабриолет
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация Maserati Grancabrio

Антипробуксовочная система (TCS); обогрев зеркал; парктроник; омыватель фар; салон: кожа; центральный замок; обогрев сидений: все; круиз-контроль; датчик дождя; ксеноновые фары; усилитель рулевого управления; бортовой компьютер; электропривод: зеркала, стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Maserati Grancabrio, 4,6, 2008 г.в.

Ракета в идеальном техническом состоянии, покупка и обслуживание в официальном салоне Maserati Москва.
Один владелец, все ТО (каждую весну) пройдены в Maserati Москва.

В мире есть машины, которые управляются так же хорошо, как и Мазерати GranCabrio. В мире есть машины столь же мощные и дарящие целый заряд эмоций. В мире есть машины, которые выглядят так же дорого. Но не сыщешь автомобиля, который вобрал бы в себе все эти качества, был кабриолетом и имел четырехместный салон. Появление GranCabrio можно смело называть рождением нового одноименного класса, к которому отныне будут стремиться конкуренты. Это автомобиль, в котором остается частичка тебя. ПослеМазерати GranCabrio хочется походить пешком, потому что быть за другим рулем теперь непросто.

Использовалось как богемное авто для прогулок по ночной Москве по выходным. В пробках не стояла, так как удовольствия от этого никакого, автомобиль провоцирует на ДРАЙВ!
Место осмотра:
M.O. Подушкинское шоссе

Предстоящие То будет стоить 40 тыс рубл. В хорошем сервисе, в котором обслуживают большинство спорт каров в Москве (контакты могу уточнить при осмотре автомобиля). В Мазерати Москва предстоящие ТО обойдется намного дороже — это факт!

Отзыв о Maserati Grancabrio, 4,6, 2008 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Maserati Grancabrio, 4,6, 2006 г.в.

Что можно сказать про Мазерати…

очень красивая итальянская машина, да и быстрая.На ней ездим только летом.Так сказать прогулочная.Как не странно машина очень нравится)Приносит огромное количество адреналина.За рулем пульс бьется в два раза быстрее и не понятно от чего больше толи от ее динамики, толи от того что просто сидишь за рулем такой машины!Да машина не самая практична, даже нету ни одного подстаканника…)Но это терпимо.

Она привлекает кучу внимания прохожих, а это очень даже приятно.Машина в полной комплектации.Но они нафиг не нужны.В ней получаешь просто кайф от езды.Я когда езжу выключаю музыку чтоб слышать звук выхлопа.Это не просто звук -это игра берлинского симфонического оркестра у тебя за спиной!

Так и хочешь раскрутить движок чтоб наслаждаться мелодией…но только ты это делаешь стрелка спидометра уже далеко за 100 км/ч…разгон около 4.5с-4.8с(в разный источниках разный цифры пусть даже 5с это все равно быстро)машина сама просит чтоб ее разгоняли. Кстати тормоза Brembo никогда не подводят(тьфу-тьфу-тьфу)


Вот в кратце рассказ об этом интересном авто!

Отзыв о Maserati Grancabrio, 4,6, 2006 г.в. оставил: Женя из города Кривой Рог

Отзыв о Maserati Grancabrio, 4,6, 2006 г.в.

О такой машине можно только мечтать, это любовь с первого взгляда… Наткнулась я на нее случайно, когда искала машину на каждый день, что-нибудь более новое и более симпатичное, чем моя старая Альфа. Выбирала я между скайлайном и чем-то еще… остановилась на скае (но еще не ездила его смотреть). Через несколько дней увидела на авто.ру Мазю, шутки ради отправила ссылку друзьям, с вопросом: "а не купить ли мне это?" На что получила молниеносный ответ, покупай, офигенная машина, ты можешь осуществить мечту. Но покупка такого а/м бьет по карману, да и для одной меня она бы выезжала покататься очень редко… Пообщалась с хозяином, человек явно не хотел тратить время на пустые разговоры и показ авто, да и судя по всему, его смущало что я девушка и что мне всего 20 лет) Прошло несколько дней, Мазя еще висит в продаже, естественно, коллекционеров да и просто храбрых людей мало… Я съездила посмотрела скай, понравилось практически все, смущало только то, что диски на машине стояли явно не от нее, да и резина была скорее мертва.

Прошло еще несколько дней, Мазя начала мне сниться… и не только мне, подруге тоже (она второй владелец этой игрушки), звоню еще раз хозяину, договариваемся о встрече… Едем смотреть, волнительно… вот она, красотка, не хуже чем на фото, хозяева, их оказалось двое (все умные люди так делают), настоящие фанаты, они ее обожали… Общались мы около часа, а Мазя тарахтела рядом, тогда я на ней даже не прокатилась… Еще несколько мучительных дней и мы встречаемся в ГАИ, машина переоформлена, но поехать сразу на ней я не рискнула, да и предыдущий владелец жаждал прокатиться на ней в последний раз. Доехали мы до его дома и я села за руль… Это непередаваемые ощущения, я находилась в настоящем спорт каре, пока доехала до дома по пробке взмокла. Надо же было привыкнуть к машине, педали нереально жесткие, хотя сейчас мне так не кажется (на Кухе намного жестче)…

Ездим мы на ней только летом, да и то ооочень редко, больше все-таки она стоит. Ну не на работу же на ней ездить. В этом году покататься она выезжала всего один раз. И еще пару-тройку раз в сервис, где проводились регламентные работы.

Двигатель V6 2,8 biturbo 284 л.с.; задний привод, в занос сорвать не составляет труда. Ускорение нереальное, свист турбины это что-то…это не передать словами. Никакой вспомогательной электроники кроме АБС (на некоторых версиях и АБСа нету), это настоящий а/м, а не какая-нибудь электронная игрушка)

Почему я покупаю итальянские машины, да потому что те ощущения, которые испытываешь за рулем не сравнимы ни с чем. И не важно сколько я проехала до поломки, оно того стоило! И вот стоишь ты в левом ряду на светофоре, и даже аварийка у тебя не работает, потому что кто-то помер) Мимо тебя пролетают, матеряться, но ты сидишь в самом шикарном автомобиле и им всем не понять какой же кайф ей управлять, и пусть ты ехал всего 15-ть минут, но как ты ехал…

P.S. белка местный житель, часы ей покоя не дают, так и пялится :-)

Отзыв о Maserati Grancabrio, 4,6, 2006 г.в. оставил: Оля из города Москва

Отзыв о Maserati Grancabrio, 4,6, 2006 г.в.

В Maserati GranCabrio используется восьмицилиндровый двигатель с объемом 4691 см3. При 7000об/мин обеспечивается мощность в 440 л.с. Во всех двигателях Maserati используются современные технологии, GranCabrio не стал исключением. Даже при высоких технических показателях обеспечивается плавное переключение передач и тихая работа двигателя.

Спортивные характеристики двигателя V8 реализуются благодаря установленной на этой модели 6-ступенчатой автоматической коробке передач. Она имеет 4 режима и также оснащена системой адаптации. Вес в Maserati GranCabrio распределен слегка назад. Такого результата удалось добиться благодаря том, что двигатель разместили ближе к центру автомобиля. Такое расположение облегает управление автомобилем.

Базовая комплектация автомобиля имеет, которая обеспечивает постоянное изменение жесткости тормозов. Благодаря ней аллюминевые амортизаторы могут подстраиваться под любой тип дороги. Эта система гарантирует поглощение всех неровностей на дороге и высокий уровень комфорта.

Все параметры автомобиля находятся под мониторингом электроники. При малейшем намеке на пробуксовывание, тормозное усилие распределяется между осями тем самым предотвращая блокировку задней оси.

Короче, все продумано. Машина не для простых людей

Отзыв о Maserati Grancabrio, 4,6, 2006 г.в. оставил: Миша из города Павлоград

Отзыв о Maserati Grancabrio, 4,6, 2007 г.в.

Что такое GranCabrio? Фактически, это безупречное четырехместное купе Maserati/Мазерати GranTurismo, только с мягким откидным верхом. Это означает, что опасаться «детских» болезней в GranCabrio не стоит, ведь за основу взять фактически «вечный двигатель». Сделанный на платформе Maserati/Мазерати GranTurismo, новый GranCabrio точен и надежен, как лучшие швейцарские часы.

Ритм жизни кабриолету GranCabrio задает гоночное сердце V8 от Ferrari объемом 4,7 литра и мощностью 440 лошадиных сил. Как и у других Maserati/Мазерати, двигатель смещен за переднюю размещён, что гарантирует идеальную развесовку по осям.

Но только при чем тут Ferrari – спросите вы? Да при том, что лучшие моторы не нужно изобретать – они уже придуманы. Так, благодаря логичному и продуктивному тандему «Ferrari - Maserati» на свет маленькими партиями появляются итальянские суперкары с украинским гербом на решетке радиатора. В данном случае Ferrari и Maserati/Мазерати - партнеры, а не конкуренты. Оба производителя из Италии, оба не одно десятилетие проектируют и строят лучшие на планете быстрые машины, оба с богатой спортивной историей и впечатляющим списком достижений, оба дерзкие и «злые», харизматичные и эксклюзивные. Но есть небольшое «но».

Инженеры Ferrari нацелены на изготовление спортивных авто, для которых городские будни – стихия если и не совсем чужая, то уж точно не родная. Городской трафик для Ferrari – лишь способ перебраться с трассы на трассу, с трека на трек. Maserati/Мазерати, как выражаются поклонники марки, это Ferrari во фраке. Создавая их, мастера научились скрещивать в одном кузове дерзкий и взрывной характер гоночной машины и королевские условия для повседневных городских круизов. Сегодняшние Maserati/Мазерати – это авто-трансформаторы, которые за доли секунды из стильных и элегантных городских жителей превращаются в агрессивных и экспрессивных самцов, не оставляющих соперникам по гонке ни единого шанса.

Maserati/Мазерати GranCabrio – новая эра в истории легендарной марки. Это уже не два, а сразу три в одном. Во-первых – мощный «болид» в кузове купе, во-вторых – четыре полноценных посадочных места, как у седана. И, наконец, в-третьих – еще и кабриолет. Первый двухдверный автомобиль с мягкой крышей, который способен в хорошем смысле «снести крышу» и засыпать эмоциями даже пассажиров заднего дивана. Дивана, на котором обычно умещалась лишь спортивная сумка да волейбольный мяч. GranCabrio - пионер среди купе с открывающейся крышей, переставший быть машиной эгоиста. Теперь это авто для четверых.

Отзыв о Maserati Grancabrio, 4,6, 2007 г.в. оставил: Георгий из города Самара

Отзыв о Maserati Grancabrio, 4,6, 2006 г.в.

Привет все. Оговорюсь сразу, я не являюсь владельцем этого шикарного авто. Мне лишь предоставилась честь побывать на тест-драйве. Впечатлений масса, как и удовольствия.

Максимальная скорость GranCabrio с закрытой крышей – 283 км/час, с открытой – 274 км/час. Но это по паспорту. В действительности же разогнать машину можно и до «трехста», и даже немного больше. И пусть в обычной жизни такие полеты не нужны – они демонстрируют колоссальный запас мощности, который всегда под ногой. Стоит сильнее прикоснуться к педали газа, и будь на спидометре хоть «190» - вы все равно ощутите «рывок» и ускорение.

К слову, скорость порядка 200 км/час не ощущается - машина будто вцепилась колесами в асфальт, и не дает даже намека на крены или раскачивания. «Умная» электроника в зависимости от стиля вождения и состояния дороги сама корректирует работу коробки передач, рулевого управления и ходовой части. Возьмем интеллектуальную подвеску. В процессе езды она меняется, ведь специальные датчики сканируют дорожное покрытие, а компьютер анализирует действия водителя. Когда мы «отжигаем» - под нами сбитая, по настоящему спортивная подвеска, рассчитанная на запредельные скорости, перегрузки и езду по треку. Но, вернувшись с приморской дороги на брусчатку итальянской столицы и перескочив пару лежачих полицейских, хочется аплодировать машине стоя. У GranCabrio будто подменили подвеску - она идеально «проглатывает» неровности, а «полицейского» просто «съедает» и не замечает! Теперь по ощущениям это мягкий лимузин, в салоне которого водитель и пассажиры забывают, что находятся в салоне гоночного болида. Очередное подтверждение умения команды Мазерати предлагать покупателю универсальные решения и совмещать несовместимое.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF тоже имеет собственный разум и удовлетворит запросы даже самых требовательных автогурманов. Компьютер отслеживает параметры движения и наблюдает за манерой езды водителя, в зависимости от этого формируя стиль работы КПП. В спортивном режиме передачи сменяют друг друга на очень высоких оборотах. Более того – пониженная передача включается перед входом в поворот, обеспечивая максимальный контроль в процессе маневра и на выходе из него.

КПП можно переключить в ручной режим, получив максимальный контроль над машиной. Теперь можно переключать передачи подрулевыми лепестками или переведенным в крайнее левое положение рычагом «коробки».

Руль в меру жесткий, совсем не «воздушный». Он адаптивный - «наливается» на больших скоростях, и становится более мягким в городском режиме. Собственно, в спортивно-цивильной машине по-другому просто не может быть. Равно, как не может быть вопросов к тормозам, но и с этим у GranCabrio полный порядок. Я в восторге от тормозной системы - более информативной раньше не встречал. Сколько ты нажал – на столько автомобиль замедлился. Педаль чувствует самые нежные движения ноги, но в то же время не имеет положения, когда машину вдруг резко «прихватило» бы. Драйвер – полноправный властелин и повелитель торможения. Если он умеет правильно обращаться с педалью, то в экстренной ситуации может даже не допустить вступления в работу ABS, тем самым, сократив тормозной путь. Зато хозяин GranCabrio с меньшим опытом вождения может просто надавить на педаль, полностью полагаясь на компьютер, который все подкорректирует. Электроники тут хватает. Например, впервые установленная на Мазерати система помощи при торможении HBA (Hydraulic Brake Assist), которая сама анализирует ситуацию, определяет, когда та становится опасной и увеличивает давление в тормозной магистрали.

Разумеется, есть в GranCabrio и система контроля устойчивости MSP. Она за миллисекунды стабилизирует машину, которая попытается уйти в боковое скольжение, не даст колесам буксовать, распределит тормозное усилие между передней и задней осью.

Для желающих «отжечь» без помощи электроники предусмотрена кнопка отключения MSP. Но нажимать ее, не будучи профессиональным пилотом, не рекомендуется. Опасно и бессмысленно. Ведь есть безопасный режим, позволяющий получить адреналин – достаточно нажать кнопку «SPORT» на центральной консоли. Теперь более спортивными становятся работа коробки и настройки подвески. Но главное – до определенного предела электроника уже не вмешивается в процесс управления автомобилем. Режим «SPORT» отодвигает порог срабатывания MSP – для водителя это фан и кураж. В то же время в критической ситуации MSP все равно вступит в работу и предотвратит беду.

Что касается безопасности, в Мазерати GranCabrio есть все, и даже немного больше. Не будем рассказывать про обилие подушек безопасности, преднатяжители ремней и мощную капсулу безопасности – все это само собой разумеется. Кстати, подушки тут тоже интеллектуальные – их объем в сработавшем состоянии зависит от габаритов человека, которого нужно выручать. Интересная деталь – автоматически выстреливающие вверх в случае аварии телескопические дуги безопасности, спрятанные под декоративными колпаками за подголовниками задних пассажиров. Если предположить, что найдется талант, способный не взирая даже на идеальную развесовку и низкий центр тяжести GranCabrio опрокинуть эту машину – телескопические дуги образуют между асфальтом и машиной жизненное пространство.

Отзыв о Maserati Grancabrio, 4,6, 2006 г.в. оставил: Семен из города Рига

ВИДЕОРОЛИКИ О Maserati Grancabrio (Мазератти Гранкабрио)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: