Mahindra Scorpio/Marshal (Махиндра Скорпио/Маршал) 2.0, 2005, отзыв

2013-05-20   Автор: Владислав 4033 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца


Marshal - рамный и полноприводный, с жестко подключаемым передним мостом и 2-ступенчатой раздаткой. Передняя подвеска независимая торсионная, задняя зависимая - неразрезной мост на малолистовых рессорах. Под капотом продольно стоит бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный мотор Renault F7R 2.0 (116 л.с.), который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Такими в основном будут первые 100 «российских» автомобилей. Нижегородцы успешно примерили и свои моторы - лицензионный дизельный Steyr (ГАЗ-5601) и ЗМЗ-405. Есть еще варианты с импортным дизелем 2.6 (109 л.с.) или задним приводом и пружинной передней подвеской, но их пока не рассматривают.


Место водителя Marshal теснее, но выглядит интереснее и чуточку солиднее. Серебристая отделка консоли, спидометр-калейдоскоп, регулятор режимов полноприводной трансмиссии между сиденьями… На консоли крупные кнопки и удобные ручки управления кондиционером немецкой фирмы Behr. Сиденья с подлокотниками - разработка американской фирмы Lear и регулировать их сподручнее нежели ульяновские.


Ход педали тормоза у него имеет ощутимый «порожек», после которого автомобиль начинает замедляться интенсивнее. Усилия и обратной связи на руле остается желать и здесь, но корректируется индийский внедорожник послушнее. Характеры у моторов Renault F7R и ЗМЗ-409 довольно схожи, оба двигателя приходится крутить и часто переключаться вниз, благо к коробкам серьезных нареканий нет.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки