Отзывы о Mahindra Scorpio/Marshal (Махиндра Скорпио/Маршал)


Mahindra Scorpio/Marshal

Технические характеристики

  • Марка: Mahindra
  • Модель: Scorpio
  • Объем двигателя: 1998 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, парктроник, омыватель фар, центральный замок, круиз-контроль, противотуманные фары, салон: кожа

Отзывы владельцев

Отзыв о Mahindra Scorpio, 2,0, 2003 г.в.

Экстерьер разрабатывался в Англии и представляет собой «цитирование» других моделей — этакая сборная солянка. Решетка радиатора заимствована у Grand Cherokee. Двухэтажная крыша напоминает верхнюю часть Land Rover Discovery. При этом кузов практически не имеет прямых линий. Такой биодизайн был моден лет десять назад.

Салон «индуса» выглядит современно, но немного игриво. Овальные приборы и «веселенькая» обивка сидений явно не подходят грубоватому внедорожнику. Несмотря на это, эргономика проработана тщательно. В качестве опции у будущих покупателей будет возможность заказать два дополнительных сиденья.

Если говорить о конструкции, то родившийся в 2002 г. Scorpio представляет собой среднеразмерный рамный внедорожник. Независимая передняя подвеска способствует неплохой управляемости. Задняя подвеска оснащена рессорами со стабилизатором поперечной устойчивости. Машина может двигаться как с задним, так и с полным приводом, который имеет понижающий ряд передач. В сочетании с 2-литровым 16-клапанным мотором Renault мощностью 116 л. с. работает механическая 5-ступенчатая КП.

На ходу порадовали небольшие усилия на органах управления и чуткие тормоза. Мотор не отличается особой мощностью, но моментная характеристика позволяет быстро трогаться и управлять ускорением. Легкий руль удобен на парковке. На бездорожье Mahindra уверенно держит дорогу, и лишь отсутствие межколесных блокировок не дает нам право назвать «индийского скорпиона» серьезным покорителем бездорожья.

Видно, что производитель пытался сделать внедорожник для максимально широкой покупательской аудитории, сбалансировать разнообразные потребительские качества: малоприметный дизайн, средняя проходимость, подходящая для поездки на пикник, легкое, но не чувствительное управление. Представляется, что покупателями этого внедорожника могут стать жители провинции.

Отзыв о Mahindra Scorpio, 2,0, 2003 г.в. оставил: Руслан из города Омск

Отзыв о Mahindra Scorpio, 2,0, 2005 г.в.

Машина повышенной проходимости, простая,достаточно надёжная, экономична. Занемаюсь туризмом дал машине жосткий режим горы, степи, пески претензий нет. Нехватает немного мощьности двигателю по городу при обгоне но это джип а не гоночный болид.

Есть конечно недоработки но на ходовые качества это не влияет. Салон прост нечего лишнего как и подабает настоящему  внедорожнеку. Двигатель РЕНО прост и надёжен. Вобщем машина проста и надёжна как автомат Калашнекова. По проходимости  неуступает Уазику а по комфорту солона лучше. Я не жилею что её купил. Хотя на вкус и цвет................

Проблемы при эксплуатации:

Самороизвольное включение раздатки в начальный период эксплуатации. Плохой обогрев печки лобового стекла


Нет цен и самих колесных дисков

Отзыв о Mahindra Scorpio, 2,0, 2005 г.в. оставил: Иван из города Москва

Отзыв о Mahindra Scorpio, 2,0, 2005 г.в.

Машина зверь, странно что никто про нее не написал.

В Индии их десятки тысяч, многие экземпляры ездят не первый десяток лет. До 30 000 штук ежегодно продается и в Италии Махиндр например... Попробовал там - понравилось, решил поискать в России. Оказалось, в 2005 году на ГАЗе собрали пробную партию в 90 штук, самую топову на тот момент версию... Нашел, купил - 350 000 руб. за машину с пробегом 10 500 нереально дешево. В Индии дороже )))) Езжу месяц. Пока очень нравится.

Рамный внедорожник, самое прикольное - уже раздражает, когда кто-то впереди перед ямкой тормозит. Бордюры штурмует практически не замечая... Сыну очень понравился багажник с двумя откидными сиденьями - "Детская комната" ))). Кондей работает отлично, гур... Немного переживаю за сервис - двигатель Рено, подвеска кажется Хюндаи... Расход 12-15 литров, бак 45 литров - так что частенько приходится на заправку заезжать. В машине масса предупредительных сигналов, но почему-то бензин кончается внезапно - резко стрелка падает с четверти бака на ноль, двигатель начинает "чихать" - уже 2 раза так было, но если заправка в 2-3 км. - и на чихающем двигателе дотянуть можно...

Сзади конечно на ямах трясет - все же рессоры, а вот спереди ничего. В общем зря на ГАЗе их собирали - все же ГАЗ и УАЗ - один кошелек, Северсталь авто, кому нахрен Уазики были бы нужны если бы Махиндра в России свободно продавалась, конечно ГАЗ ее специально "задушил"... Сборка на ГАЗе заметна - из-под одной фары уплотнитель вылез... Проходимость просто бешенная - в кабине рычажек на пониженные переключаешь - и трындец. Позвонил друг например, попросил приехать его из пашни вытащить, он на Опель Авантре. Так я вокруг него специально круги поописывал, следы реально от Махиндры как от танка остаются - грязь только летит из под колес, настоящий внедорожник, не хуже УАЗа по проходимости...

Проехал по Золотому кольцу - дорога что от Иванова на Ярославль, что от Ростова на Владимир - просто мертвая. Для Махиндры - самое то! В общем рекомендую... Из минусов еще - посадка непривычная для человека ростом выше среднего, надо посидеть попробовать прежде чем покупать...

Отзыв о Mahindra Scorpio, 2,0, 2005 г.в. оставил: Дима из города Москва

Отзыв о Mahindra Scorpio, 2,0, 2005 г.в.

Marshal - рамный и полноприводный, с жестко подключаемым передним мостом и 2-ступенчатой раздаткой. Передняя подвеска независимая торсионная, задняя зависимая - неразрезной мост на малолистовых рессорах. Под капотом продольно стоит бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный мотор Renault F7R 2.0 (116 л.с.), который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Такими в основном будут первые 100 «российских» автомобилей. Нижегородцы успешно примерили и свои моторы - лицензионный дизельный Steyr (ГАЗ-5601) и ЗМЗ-405. Есть еще варианты с импортным дизелем 2.6 (109 л.с.) или задним приводом и пружинной передней подвеской, но их пока не рассматривают.

Место водителя Marshal теснее, но выглядит интереснее и чуточку солиднее. Серебристая отделка консоли, спидометр-калейдоскоп, регулятор режимов полноприводной трансмиссии между сиденьями… На консоли крупные кнопки и удобные ручки управления кондиционером немецкой фирмы Behr. Сиденья с подлокотниками - разработка американской фирмы Lear и регулировать их сподручнее нежели ульяновские.

Ход педали тормоза у него имеет ощутимый «порожек», после которого автомобиль начинает замедляться интенсивнее. Усилия и обратной связи на руле остается желать и здесь, но корректируется индийский внедорожник послушнее. Характеры у моторов Renault F7R и ЗМЗ-409 довольно схожи, оба двигателя приходится крутить и часто переключаться вниз, благо к коробкам серьезных нареканий нет.

Отзыв о Mahindra Scorpio, 2,0, 2005 г.в. оставил: Влад из города Воронеж

Отзыв о Mahindra Scorpio, 2,0, 2005 г.в.

Итак, знакомьтесь – «Махиндра-Маршал». Рожденная в Индии под именем «Скорпио» и попадающая в Россию в слегка разобранном состоянии. На ГАЗе узлы собирают воедино, прикрепляют свою маркировочную табличку и отгружают вседорожник дилерам под иностранным именем GAZ-Mahindra-S5. Продавцы стараются не афишировать ни экзотическую марку, ни какое-либо отношение машины к обители «волг», называя ее просто «Маршал». Комплектация пока одна, цена – без малого $20 000. Подключаемый полный привод, 116-сильный 2-литровый двигатель «Рено», 7-местный салон. Что ж, посмотрим, что она умеет.

Внешне – «рабочая лошадка» фермера, но облагороженная для выездов в сельский клуб. Никакой утилитарной угловатости ради самостоятельной рихтовки киянкой. Скорее наоборот – дутые формы и безупречное качество покраски. Высота – под два метра, с субтильным «паркетником» не перепутаешь даже издали. Но достаточно длинная база выдает акцент скорее на вместительность, нежели на всепролазность.

Боязливо вдыхая мотором обжигающе морозный воздух, дитя тропиков тихонько молотит на холостых. Но вот я давлю на газ, машина прыгает на снежный бруствер и, перевалив через него, катит уже по целине. Скорость падает, я останавливаюсь и включаю режим 4L. Обычным рычагом, уходящим в недра «раздатки». Хотя в продаже должна появиться «Махиндра» и с электрическим включением режимов трансмиссии.

Колеса уже по ступицы в снегу, но машина уверенно ползет вперед. И лишь когда под снегом попадаются твердые глыбы, которые надо переезжать, «Махиндра» буксует, заставляя выбираться враскачку. Тут нужны зимние шины – не дело сражаться с русским бездорожьем на тех, что идеально подходят для машин надсмотрщиков чайных плантаций.

Разогнавшись затем на ровной дороге, я утвердился во мнении, что новая моя знакомая для высоких скоростей не предназначена. Ловить ее пустоватым рулем – занятие не из приятных. Мощный гидроусилитель, помогающий поднимать почти двухтонную тушу из глубокой колеи, на шоссе оказывает медвежью услугу. Тормозить со скорости под сотню тоже страшновато – даже на порожней машине темп замедления не впечатляет. Ну а в поворотах и подавно не стоит лихачить – приседая на колеса одного борта, «Махиндра» легко отрывает два других от асфальта.

Впрочем, минусы мягкой подвески становятся плюсами на колдобинах – в плавности хода «Махиндре» не откажешь. Что касается мотора, то 116 л. с. здесь вполне достаточно, учитывая, что с таким шасси особо не погоняешь – небезопасно, а на бездорожье необходимую тягу всегда обеспечит понижающая передача в «раздатке».

Отзыв о Mahindra Scorpio, 2,0, 2005 г.в. оставил: Сергей из города Уфа

Отзыв о Mahindra Scorpio, 2,0, 2005 г.в.

Всем привет.  Думал купить себе это авто, побывал на тест-драйве.  И так.

Отдельное от кузова шасси собрано на раме. Клиренс ограничивает не жестянка глушителя или хрупкий силумин агрегатов, а нижние точки балок-мостов. Задний традиционно подвешен на рессорах – проще и надежнее некуда. Конструкция же переднего несколько огорчила. Здесь такая же балка с редуктором типа «Спайсер», но жестко привинченная к раме. От торцов моста к ступицам ведут тоненькие валики со ШРУСиками в резиновых чехольчиках. Штампованные рычаги подвески, оси нижних продолжают прутки торсионов. Для каменистых грунтовок Индии такая независимая подвеска подходит неплохо, но у нас был бы лучше цельный мост с поворотными кулаками – им можно пахать глину, не рискуя что-либо погнуть или порвать.

В салоне – ее внутреннее убранство хозяину УАЗика покажется хоромами. На передних сиденьях довольно уютно благодаря не только их форме, но и высокому торпедо, за которым сидишь словно за надежной стеной. Водителю, чей рост зашкаливает за 185 см, тут покажется тесновато и захочется поднять повыше руль. Увы, «баранка» не регулируется. Панель приборов, конечно, не претендует на изысканность стиля и немецкую добротность, но по сравнению с каким-нибудь «китайцем» покажется даже шикарной. Чего не скажешь про ручную регулировку боковых зеркал – вряд ли уместная экономия. Впрочем, даже до правого дотянуться нетрудно.

Сзади вполне просторно для троих, места для коленей тоже достаточно. Правда, дверные проемы узковаты – изящные дамы этого, может, и не заметят, но людям в теле придется привыкать. Два откидных сиденья в багажнике следует рассматривать как дополнительные – вдруг приспичит взять кого-то на борт и подбросить на небольшое расстояние. Сидеть боком неудобно, на ухабах может сбросить на пол, о ремнях безопасности не идет и речи.

А что с комплектацией? Уж за $20 000 индийцы должны были «нафаршировать» свой вседорожник по полной программе. Долго гадать не пришлось – в машине я обнаружил заполненную дилером «Карточку автомобиля», в ней все и перечислено. Так... Кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, магнитола – замечательно! Но что это? Аккумулятор, реле поворотов, щетки стеклоочистителей... Неужели будет версия для особо экономных – без батареи и «дворников»? А еще здесь гордо отметили наличие реле стеклоочистителя, датчиков кислорода и положения коленвала... И тут меня осенило: «Махиндру» собирают там же, где и «Волгу», для которой все эти элементы «комплектации» объединяет общее свойство – высокий спрос на рынке запчастей. И главное – легкосъемность! В памяти всплывают полузабытые словечки из канувшей в Лету эпохи: «несуны», «народный контроль»... Наверное, сегодня исчезновение деталей с уже собранных машин на ГАЗе называют, в духе времени, дипломатично – например, «технический отбор»... Для покупателя же «Махиндры» наличие подобной карточки означает одно – тщательная проверка «комплектации» машины не только желательна, но и необходима.

Дальнейший ход мыслей в этом направлении привел к уверенности, что быть бдительным нужно и после покупки «Махиндры». Ведь ее мотор – предмет вожделения тысяч брошенных на произвол судьбы владельцев «москвичей», запчасти к которым ныне стоят чуть ли не дороже, чем к «Феррари». 16-клапанный «Рено-F4R» (такой ставили на самого «Князя Владимира»!) здесь «разжат» под 92-й бензин – настоящее сокровище для автомародеров. Да я скорее оставлю на ночь в лесу ягненка, чем «Махиндру» у подъезда!

А стоит ли вообще ее покупать? Если сравнивать с «Патриотом», что дешевле на $4000, то, учитывая катастрофическую ненадежность ульяновских машин, безусловно, лучше доплатить за гостью с юга. Соперниками «Махиндры» могут стать китайские вседорожники «Грейт-Уолл», но самый опасный конкурент – проверенный в деле и изученный вдоль и поперек «Киа-Спортидж» первого поколения, который еще будут собирать в Калининграде минимум год. Автомобиль за те же деньги, но более современный и комфортабельный. В отличие от «Махиндры» у него две подушки безопасности, АBS и 5-летняя гарантия вместо годовой у ГАЗа. К тому же калининградский «кореец» мощнее на 12 л. с.

Отзыв о Mahindra Scorpio, 2,0, 2005 г.в. оставил: Александр из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Mahindra Scorpio/Marshal (Махиндра Скорпио/Маршал)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: