Махиндра Армада отзывы


Mahindra Armada

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Mahindra
  • Модель: Armada
  • Объем двигателя: 2498 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: дизель
  • Привод: полный
  • Руль: правый

Комплектация Mahindra Armada

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, парктроник, омыватель фар, центральный замок, круиз-контроль, противотуманные фары, салон: кожа

Отзывы владельцев


Отзыв о Mahindra Armada, 2,5, 2003 г.в.

Раньше ездил на разных машинах, но армада у меня первая. Сразу скажу что следующую машину рассматриваю только внедорожник. Ну так вот решил коротенько написать про первый мой внедорожник. Сразу скажу что у Армады вижу как плюсы, так и минусы. Но общее впечатление о машине хорошее.

Приобрел Армаду около года назад с пробегом в 80000 км.  800 000 руб за такую по моему не плохая цена. Сразу загнал на сервис. Заменили помпу в двигателе, стойки и втулки заднего стабилизатора. Масло в двигателе и пару лампочек в салоне. Есть трещина на заднем бампере. Так и езжу с ней. Все руки не доходят бампер отремонтировать.

В общем машина нравиться. Едет хорошо, двигателя 2,5 хватает вполне. Движок знакомый всем, кто на сабах ездил. Его на гранд ставили еще. Зимой пришлось при поездке на дачу по заснеженной дороге пробираться. Пролез настолько спокойно по сугробам, что был приятно удивлен проходимостью. Пару раз выезжал на рыбалку. Специально в болото не залезал, но там где нива прошла на больших колесах, я в общем без труда на шоссейных пролез. По грязи и снегу прёт хорошо.

Сейчас пробег 100 000 км. Был на сервисе неделю назад. Заменили масло в коробке, раздатке, мостах и двигателе. Лампочку ближнего света. Вот и все. Сейчас подумываю менять, но не могу определиться. То что нравиться все стоит не меньше 1,5 млн. А то что дешевле, не лучше моей Армады. Так что, думаю покатаюсь еще годик, а там видно будет.

Отзыв о Mahindra Armada, 2,5, 2003 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Mahindra Armada, 2,4, 2007 г.в.

Ну, что могу сказать… в целом автомобиль вполне меня устраивает — в том плане, что те задачи, которые я собирался ставить перед ним, он выполняет. За два года мне довелось поездить по разным дорогам в разных погодных условиях и ни разу автомобиль меня серьезно не подводил, именно «серьезно» — он всегда заводится с пол-оборота, у него ничего не развалилось до такое степени, что всё, амба ехать нельзя:) (а на суровых лесных карельских дорогах такое могло случиться).

Теперь подробнее о том, что всё же ломалось (а это немало для такого пробега).

Первое, что мне поменяли по гарантии на пробеге где-то 20 тык — это левый передний нижний рычаг — развалился задний сайлентблок. Следующее — втулки переднего стабилизатора (это ерунда). Надо сказать, что меняли мне эти детали из-за непонятного стука и щелчков спереди, которые преследовали меня до момента окончания гарантии. По этой же причине поменяли рулевую рейку на пробеге около 30 тык. Щелчки и стуки не пропали, гарантия закончилась и я радостный поехал к неофициалам, где мне быстренько выявили неисправность — капец опорным подшипникам и вероятно самим опорам. Всё заменили, и о чудо! — стуки и щелчки пропали:)


Но недолго длилось счастье — через месяц начались стуки сзади. Диагностика «по интернету» привела меня к мысли, что это приплыли задние развальные тяги — и я оказался прав! Это было на пробеге 35 тык, при замене тяг обнаружилось, что накрылся сайлентблок на переднем правом рычаге. Слава Богу, что сайлент можно купить отдельно от аутлэендера за 700 руб (крайслер-то предусмотрительно поставляет рычаг в сборе, а это тянет на 5 тысяч руб или больше). Короче, сайлент мне заменили, и я в очередной раз поехал на рыбалку в Карелию…

Путь мой частично (километров 40) пролегал по разбитому вусмерть после дождей грейдеру, разбитому настолько, что ехать было практически невозможно. В процессе езды выяснилось, что «мастера» при замене сайлента плохо закрутили болт, стопорящий шаровую опору, при этом еще и резьбу сорвали. Болт этот от тряски благополучно открутится и колеса у меня стали смотреть в разные стороны:(, но машина продолжала ехать и таким образом проехала ещё километров 50 до ближайшего населенного пункта, где можно было это исправить. Дальше уже в лесу в луже я налетел задом на камень, результат — порван задний поперечный рычаг в точке крепления к кузову:(. Но опять же машина ехала и таким образом проехала более 400 километров.

Ну вот, больше ничего не ломалось. Вообще эти поломки как-то приходились на период летне-осенней эксплуатации, когда я езжу на рыбалку. По грязи машина едет вполне себе ничего, особенно после замены штатной резины на более «внедорожную». В песок заезжаю и выезжаю легко. По снегу тоже весьма недурно — очень снежная зима 2009-2010 не была помехой.

Салон за это время не исцарапался, хотя при длительных рыбацких выездах гружу туда очень много всякого хлама. Единственно, что исцарапалось — это внутренности багажника. Ещё, кстати, раз уж про салон вспомнил — очень удобно то, что раскладываются сидения вместе с передним пассажирским «в ровный пол», иногда я там спал:)

Да, ещё вот — два раза менялось лобовое стекло из-за попадания камней. Стекло, надо сказать, стоит дофига — пилкингтон — 12 тык, есть китайское, оно дешевле раза в три, но я его поставил и через пару дней заставил менять на фирменное, т.к. полный отстой оказалось.

Отзыв о Mahindra Armada, 2,4, 2007 г.в. оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

Отзыв о Mahindra Armada, 2,4, 2007 г.в.

За четыре месяца ежедневной эксплуатации пробежал порядка шести тысяч километров. Пробег сам по себе не большой и интенсивность для четырех-то месяцев кажется небольшая, но если учесть, что 80 % этих километров приходятся на реально загруженные городские дороги (ежедневно — не менее полутора часов за рулем, парковки на бардюрах и обьезды пробок экстремальными непролазными для седанов маршрутами — каюсь, виноват), то по части разгонов-торможений, пусков двигателя на единицу пройденного пути, переключений КПП и преодоления геометрических препятствий нагрузка на авто на мой взгляд вполне себе приличная.

Начну с претензий.

1) Краска. Черная НЕ металлик. Ситуация, карактерная для абсолютного большинства современных водорастворимых красок, применяемых на европейских и заокеанских производствах авто — уверенно противостоит ударам щебня/гравия (сколов нет даже после заметной деформации металла на «носке» крыши, куда угодил чуть ли не кирпич), но элементарно и глубоко царапается ветками, одеждой, тряпками нерадивых автомойщиков или лапами собак, которых засовываешь на заднее сиденье:). Повторюсь, что на мой взгляд это проблема именно современных экологических красок и характерна для многих НЕметалликов.

2) Цвет салона — претензия собственно не к самому цвету — будучи иногда принужденным перемещаться в траурных салонах большинства авто нашей большой страны, возвращаюсь в светло-песочный салон патриота конечно не с восторгом (спартанский он, аскетичный, чего уж), то с искреннем удовольствием. Проблема в том, что за прошедшие месяцы так и не нашел кожы на перетяжку салона, бьющей с родным цветом «в тыщу». И если сиденья можно терпеть разнотонными, то терпеть двухцветный руль (ступицу с подушкой обшивать я не хочу принципиально — безопасность дороже) я пока не готов.

3) «Родное» медиа. Заводская «голова» не читает МР3, не имеет ни входа USB, ни AUX входа для стороннего источника аудиосигнала. Проигрывание ДВД мне не нужно совершенно (на прошлом авто была голова с выдвигавшимся дисплеем-тачскрином, читающим большинство видеоформатов, за два года «по чесноку» от начала и до конца не посмотрел ни единого фильма — баловство ИМХО), а вот почти сотня разбросанных по всем возможным полкам-ящикам салона классических музыкальных СД (привык в пробках много слушать) уже напрягает. Заменить «голову» можно, но хлопотно (она «полутородиновая», да еще с фигурными вырезами) — либо доверять доморощенным мастерам колхозить новую вставку в «бороду», либо заказывать переходник из штатов. Сам сейчас рассматриваю 3-й вариант: четырехканальный усилитель (активный саб уже болтается в багажнике) с входом AUX, на который заведу валяющийся без дела МР3 плеер «айривер». По соотношению премлимость качества звука/цена/затратность/минимализация вмешательства шаловливых ручек в авто этот вариант для меня лучший.

4) Не смейтесь — отсутствие ниш для напитков в карманах дверей. Привык на прошлых авто к ним именно в дверях ужасно, патриотовские на центральном туннеле кажутся крайне нефункциональными. Пью и страдаю. В ту же тему — нет стоковых карманов на спинках передних сидений. Можно купить кейслоджиковые накладки (как собственно я и сделал — тоже привык иметь под рукой бумажные полотенца, зубочистки и прочую ерудну), но все таки это не то.

Позитиффф:

1)Экономичность (чего собственно и искал после двухлетнего владения двухлитровым бензиновым паркетником) — ни разу в городских пробках я не сьел больше 10 литров солярки, какими бы страшными они ни были. В среднем жесткий город — 9-9.5 литров (кондюк — почти всегда, ближний —всегда и в городе, принципы панимаш), пригород «по закону» (90-100) — 5.7-6.5 литров. Трасса-дальняк (120-140) — ок. 8 литров. Приятно, что ни динамика, ни расход практически не зависят от загрузки авто и рельефа дороги (в разумных, естественно, пределах)

2)Управляемость.

3) Пластик салона и обшивка сидений тканью «эссеншуал». Антибактериальность и запаховпитываемость настоль эффективны, что в салоне практически бессмысленно использовать обычные автодезодоранты (свел их по первости дюжины полторы — все думал, бракованные попадались, в прошлых то авто работали на ура) — запах, еще как то присутствующих после открытия полностью исчезает за ночь в закрытом салоне. Стоит ли говорить, что некомфортных запахов тоже нет. Жесткий и грубый на первый взгляд пластик салона практически не подвержен царапинам (мой полуцентнеровый пес частенько путешествует «на корме» — хотите верьте, хотите нет, но заметных царапин я не наблюдаю, в туссане, помнится, первый опыт перевозки собачки привел меня в уныние покоцанным пластиком) и замогильно молчалив. Примитивные формы позволяют чистить салон в несколько движений, а темно- песочный цвет делает пыть на горизонтальных поверхностях незаметной — мне это пришлось по вкусу — вожу разное, а каждый день делать «влажную уборку» уже ломает.

4) 6-ст КПП. И это говорю Я, пересевший назад на «механику» после «автомата». 6 ступеней японской «айсин» и по четкости переключения, и по передаточным числам нареканий у меня не вызывают. Если она же планируется на форд-кугу — крайне рекомендую.

5) «Шумка» дизеля. Уже писал здесь, и повторю еще раз, что дизель патриота в салоне тише многих протестированных мною «зажигалок». К слову, на шуме «сранужи» это никак не сказывается — если мимо вас проедет дизельный патриот, никаких сомнений в его силовом агрегате не ипытываете — слышно хорошо и однозначно.

Отзыв о Mahindra Armada, 2,4, 2007 г.в. оставил: Вова из города Москва

Отзыв о Mahindra Armada, 2,4, 2007 г.в.

Приобрел Армаду по совету своего хорошего знакомого в мае 2008. Раньше на эту машину даже не смотрел. Заехал в салон узнал о машинах 2007 г.в., посмотрел посидел.

Салон светлая кожа машина черная смотрится супер. Комфорт внутри по посадке эргономики и другом супер, с японцами рядом не стояло. 12 часов за рулем выходишь не устал! Двигатель тихий, динамичный, экономный сейчас после обкатки проехал 20 000 с хвостиком расход по Москве около 12 литров, по трассе 9,5. Нехватает только 6-ой передачи в автомате. Если не садился за руль 2-3 дня прямо хочется сесть и поехать. В этой машине какое-то фантастическое чувство безопасности! Кто сидел в ней, меня поймет. Двойное остекление = тихо в салоне.

Негатив за 8 месяцев!

На 2000 км загорелелась надпись на табло перегрев коробки и машина встала в аварийный режим включилась понижающая передача. Я вызвал эвакуатор за счет компании Мажор, меня увезли и через 10 дней отдали машину в исправном состоянии. Вышел из строя блок управления АКПП. Я думаю из-за того, что машина стояла год у дилера...

Потрескались противотуманки сразу через неделю камни попадают рекомендую бронировать.

Очень холодно на сиденье садиться даже с подогревом, купил в Икее овчинку, положил, благодать.

Средний подголовник не опускается в зеркало салонное не видать.

Алгоритм работы климата на автомате.

Из негатива пока все...

Отзыв о Mahindra Armada, 2,4, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Mahindra Armada, 2,4, 2008 г.в.

Езжу неделю, по сути - перегон из СПб в Мурманск. Впечатления выше всяких ожиданий. Идет как океанская прогулочная яхта с ходовым мостиком многопалубного океанского лайнера. Желания егозить и лавировать, типа "спортивный стиль езды" - никакого. На круизе 90 км/ч и наслаждайся музыкой, пейзажами за бортом.

На обгоне при нерезком, но уверенном нажатии на педаль, слегка задумавшись, просыпаются все дремлющие до этого цилиндры, плавно передергивает автомат, и тут главное, чтобы до этого слегка висящие на руле расслабленные пальцы с него не соскользнули от того "самолетного" ускорения, которое уносит вперед 2,5 тонны комфортабельного американского железа, а звук... - приятно черт побери. Легкое касание большой педали удивительно плавно и быстро гасит все развитое перед этим.

При езде по занесенной пургой слоем около 10 см дороге (а на перегоне случилось и такое ночью на севере Карелии) - ни намека на рысканье или занос, даже скучно. Если специально вильнуть, чтобы вызвать необходимость УПРАВЛЕНИЯ автомобилем, помаргивают желтые извилинки индикатора на приборной панели, что-то мелодично попискивает и все. Автомобиль, качнувшись, покорно исполняет заданную траекторию. Как пишут в рекламных буклетах "исполняет любые ваши желания".

В общем тем, кто сомневается - рекомендую.

Отзыв о Mahindra Armada, 2,4, 2008 г.в. оставил: Дмитрий из города Мурманск

Отзыв о Mahindra Armada, 2,4, 2007 г.в.

Всем жителям — привет!

Хочу поделиться впечатлениями о прожитом отрезке жизни, длинной в один год, проведенным на махиндре армада. На спидометре 35000. Слюни от впечатлений после покупки все видели (кому интересно), теперь по существу.

За год эксплуатации были проблемы:

1. Гарантийная замена люка. В один прекрасный день, после дождичка в четверг, пришел на стояку за мащинкой, сел…. и вдруг на меня свалился ушат воды. Стал я вспоминать, после того как утерся, может я дурак люк не закрыл, вроде и не открвал. Тогда что??? И решил я не мудрствуя лукаво позвонить в родной автосервис. Милый парень попросил приехать и посмотреть, что же за оказия такая вышла на моем авто. После проверки и диагностики мне сказали, что люк стоит КРИВО. Это на авто за 75 тыш зелёных. Ну делать нечего, залили мне там какой фигнёй дырку, сказали люк не открывать и заказали по гарантии на заводе. На складе таких вещей у них, естественно, нет. Через 2 недели пригласили, люк поменяли, кофе не дали (а могли бы), сам купил.

2. Был гарантийный отзыв на перепрограмирование какого-то датчика в двигателе.

3. Задалбало правое зеркало заднего вида. Чистили 3 раза, все одно, то работает (в смысле складывается), то не хочет.

Всё. Остальное по графику. Ну ТО там всякие.

Теперь опять слюни…

Не перестаю удивляться удивительному чувству защищенности, когда сидишь в авто. Как в танке. Я уже писал и про отдаленное переднее стекло, и про в общем-то не большие боковые стекла. Всё это придает чувство пространства, а оно радует.

Подвеска — зверь. Проста до безобразия, а от того и надежна. В какие ямы, колдобины и пр. я только не влетал. Так получилось что приходится летом 2 раза в месяц ездить в Саратовскую область, а дорога скажу я Вам не самая приятная местами. А мне хоть бы хны, пру 140 по колдобинам и ничего.

Двигатель работает на ура, 8 горшков и 4.7 литра конечно не самый большой агрегат, но намного выше среднего, так что вполне хватает и разогнаться и на рыбалке по грязи поездить. Салон и все функции в норме, всё работает, светится, сверчков и прочих насекомых не наблюдается. Обслуживание относительно (специально ставлю это слово, у каждого своё понятие) недорогое.

Отзыв о Mahindra Armada, 2,4, 2007 г.в. оставил: Даниил из города Брянск

ВИДЕОРОЛИКИ О Mahindra Armada (Махиндра Армада)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: