Лотус Эвора отзывы


Lotus Еvora

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Lotus
  • Модель: Evora
  • Объем двигателя: 3456 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация Lotus Еvora

Антиблокировочная система (ABS); CD-магнитола, с MP3; покрышки: лето; усилитель рулевого управления; дуги; цвет салона: другой; диски: литые, размер R19; салон: кожа

Отзывы владельцев


Отзыв о Lotus Evora, 3,5,  2010 г.в.

Специалисты Lotus Design сделали купе атлетичным и в то же время элегантным с легким налетом британского аристократизма. При этом форма машины изначально отталкивалась от технической платформы, поэтому обладает максимальной функциональностью.

Шасси нового Lotus Evora – эволюция фирменной модульной концепции VVA (Versatile Vehicle Architecture), которая позволяет создавать на общей платформе серию разноплановых автомобилей (в том числе и с гибридными и электрическими силовыми установками) массой до 1900 кг, что значительно удешевляет процесс производства мелкосерийных машин. Благодаря применению алюминия и композитных материалов масса комплектного шасси Evora составляет всего 200 кг.

Англичане не стали изобретать велосипед и выбрали надежный и технологичный 3,5-литровый мотор Toyota 2GR-FE. V-образный 6-цилиндровый агрегат, оснащенный двойной системой регулировки фаз газораспределения, отличается новым электронным «мозгом» Lotus T6e и спортивной выхлопной системой. В дуэте с двигателем работает 6-ступенчатая механическая трансмиссия Toyota со сближенными передаточными числами. Тестовые образцы Evora достигают максимальной скорости 257 км/ч, а на разгон от 0 до 100 км/ч уходит менее 5 секунд.

На спорткар установлена и отключаемая система трэкшн-контроля LTC (Lotus Traction Control). Как и в модели Elise, на новинке применяются шины разных диаметров и ширины: на передней оси – 225/40 ZR18, а на задней – 255/35 ZR19.

Полезный объем багажного отсека позади мотора составляет всего 160 литров. При езде вдвоем часть поклажи можно разместить на тесных задних сиденьях.

Новый Lotus Evora знаменует собой следующий этап развития легендарной британской марки. Англичане попытались создать практичный люксовый суперкар на каждый день, сохранив легкость и традиционно высокие ездовые качества Lotus.

Отзыв о  Lotus Evora, 3,5,  2010 г.в. оставил: Руслан из города Минск

Отзыв о Lotus Evora, 3,5,  2010 г.в.

Дизайн автомобиля выдержан в стиле британской компании, хотя он более сдержанный, чем, например, броский Elise. В профиль купе выглядит настоящим атлетом с подтянутыми пропорциями, короткими свесами и подкачанными "плечами" задних крыльев. Кабина немного сдвинута вперед. Плавные линии кузова сочетаются с мускулами. Спереди установлены 18-дюймовые диски, а сзади – 19-дюймовые.

Даже неподвижный Evora кажется динамичным. Низкий, хищный, привлекательный, с виду он напоминает небольшую акулу. Заостренный "нос" сочетается с овальной "пастью" воздухозаборника в бампере. Продолговатые передние фары кажутся немного прищуренными. За дверьми расположены небольшие оригинальные окошки. Покатая крыша плавно переходит в заднее стекло, которое опускается до самой "кормы" купе. Задняя часть оформлена в традициях современных Lotus: здесь расположены четыре круглых фонаря, а над ними – небольшой спойлер.


Прижимную силу увеличивает диффузор, по центру которого размещены два широких сопла выхлопной системы.
Настоящий переворот произошел в салоне. На смену простоте приходят комфорт и дорогие материалы. Даже садиться в Evora легче: не мешают высокие и широкие пороги кузова, которыми отличаются модели Elise и Europa. Да и двери открываются широко, а их хромированные ручки выглядят стильно. В отделке преобладает кожа, по желанию ею могут обшить даже приборную панель. На полу лежат приятные коврики, центральная консоль покрыта алюминием. Большие циферблаты спидометра и тахометра сочетаются с цифровыми приборами и 7-дюймовым сенсорным дисплеем навигационной системы.

У маленького магниевого рулевого колеса обод плоский снизу. Оно удобно ложится в руки и регулируется в двух плоскостях. Глубокие ковшеобразные сиденья обладают прекрасной боковой поддержкой. Посадка выше, чем в остальных Lotus, но все равно по-спортивному низкая. Внутри на удивление просторно: даже у людей ростом 190 см над головой остается запас пространства. Салон широкий, поэтому водитель и передний пассажир не касаются друг друга локтями.

Поскольку посадочная формула автомобиля – 2+2, то пара задних сидений рассчитана исключительно на детей в возрасте до 10 лет. При желании задние сиденья можно заменить полкой, на которой поместится пара сумок. Это неплохое дополнение к 160-литровому багажнику.

Такого обилия стандартного и дополнительного оборудования не видел еще ни один Lotus. Базовая комплектация Evora включает кондиционер, электроприводы стеклоподъемников и боковых зеркал заднего вида, магнитолу с CD-плеером, бортовой компьютер. Предусмотрены две подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов ABS, электронный распределитель тормозного усилия EBD и антипробуксовочная система Lotus Traction Control. Среди опций – связь Bluetooth, USB-порт, навигационная система, парктроник, камера заднего вида, система контроля давления в шинах, 250-ваттная аудиосистема Alpine.

Механическая 6-ступенчатая коробка передач радует четкостью переключения, а за доплату доступна спортивная транс-миссия с передаточными числами, способствующими лучшему разгону. Немного позже предложат и 6-ступенчатый "автомат" с возможностью ручного переключения подрулевыми лепестками.

Несмотря на то что 61% массы купе приходится на заднюю ось, оно демонстрирует отточенную управляемость. Шасси Lotus превосходно настроено. Автомобиль не настолько необузданный, как Elise, но способен на многое. Поначалу кажется, что рулевое управление не оснащено гидроусилителем – настолько оно точное и информативное. Evora мгновенно реагирует на его поворот. Он демонстрирует и отличное сцепление с дорогой как на сухом, так и на влажном асфальте. При желании можно включить спортивный режим антипробуксовочной системы, но даже в этом случае купе остается легко контролируемым.

Крены кузова в поворотах практически отсутствуют, но при этом подвеска Lotus на удивление комфортабельная. Для снижения неподрессоренных масс ее детали изготовлены из алюминия. Дорожные неровности тихо поглощаются и удобство езды – на высоте. Хорошая и шумоизоляция салона, так что автомобиль подходит и для дальних путешествий. На нем можно не только наматывать круги по гоночному треку, но и поехать в другой город.

Установлены вентилируемые дисковые тормоза диаметром 350 мм спереди и 332 мм сзади. Суппорты у них четырехпоршневые, а за доплату доступны и перфорированные диски. Замедляется Evora не хуже, чем разгоняется.

Отзыв о Lotus Evora, 3,5,  2010 г.в. оставил: Николай из города Москва

Отзыв о Lotus Evora, 3,5,  2010 г.в.

Автомобили Lotus всегда воплощали совершенство равновесия между формой и функциями, и Evora успешно продолжает это наследие. Инженеры компании утверждают, что, несмотря на более легкое управление и комфорт, Lotus Evora все тот же чистокровный спорткар.

Комфорт также стал одним из главных элементов нового Lotus Evora. Например, двери купе стали намного шире, что значительно облегчает посадку в салон, который теперь может с удобством разместить (на передних сиденьях) двух человек, ростом до 190 см. Внутри не осталось и намека на минимализм предыдущих моделей. В обивке салона использованы дорогие приемиум-материалы, в том числе сшитая вручную кожа на сиденьях, руле и других элементах интерьера.

Нашли свое применение в Lotus Evora и все основные современные технологии. Новая мультимедийная система Alpine с 7-дюймовым сенсорным экраном позволяет управлять радио, мобильной спутниковой навигацией, видео, подключать беспроводные устройства с интерфейсом Bluetooth и iPod. Дисплей может обеспечивать вид сзади, при наличии камеры. Стандартным оборудованием для всех версий является система кондиционирования Bergstrom, доступны также системы управления тягой и давления в шинах.

Безопасность Lotus Evora обеспечивают: алюминиево-стальной каркас, передние подушки безопасности, причем пассажирская может разворачиваться вертикально, чтобы обеспечить одинаковый уровень безопасности для детей и взрослых. Для всех комплектаций доступы анти-блокировочная (ABS) система и система управления тягой Lotus Traction Control (LTC), разработанные совместно с компанией Bosch.

Выбор силового агрегата для Lotus Evora был не сложным. Несколько десятилетий сотрудничества с японским автогигантом Toyota гарантировали применение его двигателя в новинке. Окончательный выбор пал на бензиновый 3,5 литровый двигатель 2GR-FE 3.5 V6 DOHC, с технологией управления клапанами (VVT-i). Применив собственный блок управления мотором и новую выхлопную систему, инженеры Lotus смогли «выжать» максимальную мощность в 280 л.с. при 6 400 об/мин, и максимальный крутящий момент 342 Нм при 4 700 об/мин. В паре с двигателем работает 6-скоростная механическая КПП, также разработанная в Toyota. Максимальная скорость Lotus Evora заявлена на уровне 256 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает около 5,0 секунд. При этом легкий вес и современный силовой агрегат автомобиля позволили ограничить выброс углекислого газа (CO2) до уровня 225 г/км.

Отзыв о Lotus Evora, 3,5,  2010 г.в. оставил: Виктор из города Архангельск

Отзыв о Lotus Evora, 3,5,  2010 г.в.

Чем прекрасна Evora? Конечно же изумительной управляемостью. Это главный козырь, давно уже ставший синонимом самой марки Lotus. А вот другой особенности британских суперкаров – вопиющей аскетичности – здесь нет. Видимо, такой подход уже не приносит желаемой прибыли. Поэтому Evora адресована вовсе не трековым воинам с бензином в крови, а вменяемым обеспеченным гражданам, которые желают иметь в собственном гараже нечто более оригинальное, нежели Porsche.

Следуя новой философии, разработчики сделали все, чтобы машина доставляла максимум комфорта при повседневном использовании. Такие удобства владельцам прежних Лотусов даже и не снились! Кондиционер, электроприводы зеркал, навигационная система с дисплеем touch-screen, камера заднего вида, модуль Bluetooth и разъем для подключения iPod – словом, все блага цивилизации, которые на сегодняшний день предлагают автопроизводители, парни из Норфолка постарались внедрить. Даже систему контроля давления в шинах не забыли. Особо хочется отметить салон. Там сплошь натуральные материалы и обилие кожи. Линии интерьера – мягкие и плавные. Гоночные мотивы почти совсем улетучились.

Посадочная формула здесь – 2+2, причем ущербные задние сиденья снабжены креплениями Isofix для детских кресел. Они, несомненно, пригодятся, когда заботливый папаша будет демонстрировать детям разгон до сотни за 5 секунд – именно такую динамику обещает производитель. Справедливости ради стоит отметить: британцы сумели вовремя остановиться и не стали внедрять, к примеру, электроприводы сидений. Регулировать посадку придется вручную. Любопытно будет посмотреть, как с этой задачей справятся американцы – ведь именно на них главным образом ориентирована Evora. Создатели даже учитывали антропометрические особенности мужского населения Штатов и уверяют, что 99% без проблем поместятся в салоне.

А вот в багажнике – так же без проблем – поместится клюшка для гольфа: 160 л объема этому весьма способствуют. Попутно эта машина еще и безопасна. Водителю помогут АBS, которая разрабатывалась совместно с Bosch, и отключаемый «ошейник» LTC (Lotus Traction Contorl). Если же и они окажутся бессильны, вся надежда – на развитые зоны деформации, которые сконструированы таким образом, чтобы снизить последующий кузовной ремонт.

«Да Lotus ли это вообще?» – спросит иной поклонник спортивных машин. Таким товарищам можно не волноваться. Несмотря на «причесанность», Evora является достойным продолжением истории славной марки. Дизайн новинки получился до того узнаваемым, что и шильдик можно было не вешать. Сдвинутая вперед кабина, короткий задний и длинный передний свес, широченные «бедра» прозрачно намекают на среднемоторную компоновку, а изящные плавные обводы кузова ясно дают понять, что перед нами Lotus и ничто иное. Последние сомнения развеет взвешивание. Этот производитель всегда уделял особое внимание снижению веса. Вот и здесь благодаря пространственной алюминиевой раме удалось удержать вес машины в пределах 1350 кг. Правда, столько весил прототип, но вряд ли серийная машина окажется намного тяжелее.

Отзыв о Lotus Evora, 3,5,  2010 г.в. оставил: Михаил из города Томск

Отзыв о Lotus Evora, 3,5,  2010 г.в.

Всем привет.

Оставлю небольшой отзыв о моем тест-драйве.

Купе Lotus Evora, оно же Project Eagle («Проект Орел»), сделано по каноническому рецепту: пространственная рама из алюминиевых профилей, стеклопластиковая «скорлупа», классические двухрычажные подвески с однотрубными амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach, поперечно расположенный в пределах колесной базы силовой агрегат и, конечно же, задний привод. Жесткость на кручение у кузова, усиленного двумя стальными элементами, «шпангоутом» дуги безопасности и жестко пристыкованным модулем-подрамником задней подвески, — 26000 Нм/град. Но по нынешним меркам это далеко не рекорд, например у Porsche 911 Turbo она составляет 34000 Нм/град. Cамое существенное отличие от модели Elise в том, что Lotus Evora гораздо крупнее: на полметра с лишком длиннее, на 13 см шире и на десять — выше. По габаритам — малость приплюснутый Porsche Cayman.

А внешне — Ferrari! Те же пропорции, тот же профиль. Из родовых признаков остались лишь две большие «отдушины» в переднем обтекателе: багажника спереди, как и у Элиза, англичане не предусмотрели, отдав большую часть пространства между лонжеронами наклоненному радиатору. А что до сходства с Ferrari, то и нынешний президент компании Дэни Баар, и директор спортивного отделения Клаудио Берро раньше работали в Ferrari...

Взгляд притягивает не стандартный инструментарий приборной панели, а семидюймовый дисплей «развлекательного комплекса» Alpine: навигационная карта, изображение с камеры заднего вида… А на спицах баранки — кнопки круиз-контроля. Есть даже гидроусилитель руля и — не поверите! — система стабилизации. На Лотусе!

Неудивительно, что алюминиево-пластиковый Lotus Evora весит столько же, сколько и Cayman S со стальным кузовом, — 1350 кг. А с опционным задним диваном, места на котором — только для одержимых подростков, Evora еще на 30 кг тяжелее.

За сиденьями — тойотовская атмосферная «шестерка» объемом 3,5 литра; таким же двигателем оснащаются Camry и Lexus RX 350. Мотористы Лотуса лишь поставили ему правильный голос за счет более «свободной» выпускной системы и слегка вправили «мозги», повысив на 200 об/мин обороты максимальной мощности, которая теперь составляет не 277, а 280 л.с. В паре с мотором — шестиступенчатая «механика» Getrag.

Вид через амбразуру заднего окна — ни к черту. Но спасают огромные боковые «лопухи» — спасибо новым европейским требованиям к обзорности.

Тронулся я легко, а привыкать пришлось лишь к тесному и сильно смещенному вправо педальному узлу. По этому поводу Кэрролл Смит, автор гоночной библии «Tune to win», еще тридцать лет назад написал, что автомобили Lotus рассчитаны на управление в ботинках не больше тридцать девятого размера, поскольку именно такие носит Колин Чэпмен. Моя нога лишь немногим больше — сорок первый, — так что особых неудобств не было. Свыкся и с сильным изгибом левой ноги в коленном суставе — крохотная площадка для отдыха, опять-таки по традиции, задрана чересчур высоко.

Разгон «в пол» — не ураган, а порывы. И все из-за «длинных» передач — «вторая» упирается в ограничитель (6800 об/мин) аж на 110 км/ч! Не добавляет огня и длинноходный рычаг коробки, хотя на Лотусе применен тросовый привод. Так что в паспортные пять секунд до сотни мне верится с трудом: куда более динамичный в ощущениях Porsche Cayman S берет этот барьер за 5,1 с.

Четырехпоршневые суппорты AP Racing, огромные 350-миллиметровые перфорированные диски спереди (сзади — 332 мм) — и просто аптекарская точность замедления.

Lotus Evora решительно прыгает в поворот — и сразу упирается в асфальт всеми четырьмя «лапами» без намеков на скольжение.

Проверять эффективность системы стабилизации Bosch на узком серпантине в мои планы не входило. Я сбавил темп — и удостоверился, что автомобиль вполне благородно сглатывает неровности среднего калибра. Приемлем и акустический комфорт: шины не заглушают звонкую песнь мотора.

Отзыв о Lotus Evora, 3,5,  2010 г.в. оставил: Рома из города Кемерово

Отзыв о Lotus Evora, 3,5,  2010 г.в.

На данный момент Evora – единственный в мире современный среднемоторный споркар с компоновкой салона 2+2.

Спортивное купе выполнено в лучших традициях знаменитого брэнда: сравнительно легкая конструкция в нем гармонично сочетается с достаточно мощным мотором в пределах базы и ювелирно отточенным шасси в стиле гоночных болидов. Это техническое решение обеспечивает непередаваемые ощущения от езды. Лотус Эвора вполне под силу превратить даже рутинные ежедневные поездки в увлекательное мероприятие. Естественно, для продвинутой «начинки» продумали не менее эффектную «упаковку».

Дизайн Evora стал большой новостью– в принципе, это логическое продолжение известной по модельному ряду Elise темы. Благодаря усилиям стилистов купе получилось атлетичным, но в то же время элегантным и не без легкого налета британского аристократизма. При этом форма машины изначально должна была соответствовать технической платформе, поэтому она обладает максимальной функциональностью.

Lotus Evora оснащается двигателем V6 объемом 3,5литра и мощностью 280 лошадиных сил. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатая коробка передач. До 100 км/ч этот автомобиль разгоняется всего за 5 секунд. При сохранении формульной среднемоторной компоновки, традиционно малого веса и выдающихся показателей динамики и управляемости, Лотус Эвора является настоящим эталоном оснащения и комфорта, который ранее был мало свойственен спорткарам Lotus.

Отзыв о Lotus Evora, 3,5,  2010 г.в. оставил: Илья из города Ростов-на-Дону

ВИДЕОРОЛИКИ О Lotus Еvora (Лотус Эвора)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: