Lotus Europa (Лотус Европа) 2.0, 2010, отзыв

2016-01-28   Автор: 2501 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Новое двухместное купе Europa S GT британской компании Lotus, должно стать связующим звеном между моделями Elise и Exige. Новинка от Lotus была представлена на прошедшем недавно международном автошоу в Женеве. Так как в модельном ряду компании Lotus Europa S займет место посредника между Elise и Exige, он должен сочетать в себе практичность первой и комфортность второй.


В Lotus не стали нарушать устоявшуюся философию легкокузовных купе, благодаря применению композитных материалов и алюминия машинка получилась не просто легкой, а ультралегкой, вес автомобиля составляет всего 995 кг. Применение композитов и алюминиевого шасси позволило сделать автомобиль не только легким, но и безопасным. Конструкция шасси призвана смягчить удар при лобовом столкновении.

Если сравнивать Europa S и Elise, то можно заметить существенные различия.


Неизвестно чем руководствовались инженеры Lotus, когда решили увеличить багажник спорт-купе. По-видимому, они посчитали, что машина получилась слишком легкой, и пара лишних чемоданов в багажнике прибавит машине лишние килограммы. Europa S получила абсолютно новый кузов с высокой линией крыши и более низкими порогами кузова, что облегчает посадку и увеличивает пространство в салоне. При этом закрытый кузов получился более жестким. В стандартной комплектации Europa S может порадовать потенциальных покупателей кожаным салоном, 4х-канальной системой ABS, системой спутниковой навигации, подушками безопасности водителя и пассажира. Стоит отметить, что компания Lotus позиционирует новую модель, как легкое двухместное купе бизнес-класса. Europa S GT - сочетает в себе английскую манерность и изящество. По представлению англичан, купе создано для неторопливых загородных прогулок, а не для рэйсерских покатушек по ночному шоссе. Купе относится к классу GT (Grand Tourer), то есть спортивный автомобиль для дальних поездок.


Несмотря на то, что Europa займет место между двумя другими моделями, она не является их производными. Europa получила даже свой заводской индекс. По заводской классификации она относится к типу 121, в то время как Exige и Elise относятся к номеру 111, а это означает, что они не являются однотипными автомобилями.


Как и собратья по модельному ряду Europa имеет среднемоторную компоновку. Двухлитровый турбодвигатель в 200 л.с. расположен непосредственно за сиденьями автомобиля. С места да сотни автомобиль разгоняется всего за 5.5 секунды - почти как у некоторых спорткаров. Турбодвигатель позволяет развить максимальную скорость в 225 км/ч

По словам главы компании Lotus, во время разработки модели Europa S GT инженеры компании приложили максимум усилий, чтобы создать изящное купе, которое с успехом дополнит линейку автомобилей британской марки.


"Внешний облик автомобиля, должен передавать его внутренний дух" говорит Рассел Карр ведущий дизайнер Lotus. "Europa S не является исключением из этого правила. Например, если бунтарский дух Exige передается атлетичностью форм, стремительностью и мощностью, то Europa S GT это более плавный, более изящный автомобиль, отражающий утонченный вкус своего будущего владельца."


Клив Допсон, управляющий директор Lotus надеется, что появление автомобиля класса GT в модельном ряду компании, позволит ей стать полноправным игроком на рынке легких спортивных купе.


Стоит заметить, что имя Lotus Europa уже знакомо знатокам автомобильной истории. В далеком 1966 году компания выпускала двухместное купе с аналогичным названием. Europa шестидесятых достойно сменила, культовую модель тех времен Lotus 7. Среднемоторная компоновка двигателя была довольно необычной для того времени. Но даже сегодня энтузиасты считают эту модель одним из самых совершенных спорткаров того времени и с любовью реставрируют немногочисленные оставшиеся на ходу экземпляры. Так, что тем, кто не успел приобрести Europa S образца шестьдесят шестого года, представится отличная возможность погонять на модели Europa S GT 2006 модельного ряда.



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки