Lincoln Town Car (Линкольн Таун Кар) 4.6, 1992, отзыв

2013-01-07   Автор: Мирон 1445 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1992 Объем двигателя: 4.6

Средняя оценка 2,5

Технические характеристики

Отзыв владельца

В моём владении автомобиль без малого год. Проехал за это время чуть больше 15 000 км. До этого эксплуатировал мерин CL500, но поднадоел он из-за мощности, которая для меня явно лишняя, да ещё и неустойчив на дороге. В общем лично для меня авто не подходило - пришлось продать и взять линкольн таун кар. На данный момент машинка тянет на крепкие три балла. Брать пришлось в спешке, так что про Линкольн Таун Кар отзывы даже не читал, одним глазом глянул на яме, прослушал двигатель. Разбираться решил по ходу езды, оформил все формальности и получил в полное владение рамный седан с мотором V8 на 4.6 литра и 1992 года выпуска.

Привык быстро, за неделю. Покатавшись чуть дольше, понял, что характеристики авто для меня идеально подходят, и особых проблем по ремонту почти не было. Просторный салон позволяет ехать с комфортом, не мешая соседу, причём сзади та же история - свободно помещаются три пассажира, что для меня один из главных факторов. Мотор мощный, тянет отлично и хорошо набирает обороты. И всё-таки автомобиль не для гонок, а для удобной и комфортной поездки, поэтому гонки свыше 150 км не для него, хотя и возможны. Багажник просто огромный - не знаю, что нужно возить, чтобы он оказался мал, на фото он таким не кажется. Подвеска мягкая, качает только при резком торможении. Топливо в lincoln towncar заливаю А 92, можно и с более высоким октановым числом, но едет и на 92 - зачем платить больше. При нормальном движении в городском ритме, двигатель кушает около 14 литров летом, и примерно 19 в зимний период. По прямой расход 12 литров, а если не гнать больше сотни, то можно ещё сэкономить 2-3 литра.

Бытует мнение, что возраст автомобиля не является большим недостатком, если у него хороший хозяин. Есть в этом рациональное зерно, но даже находясь в гараже безвыездно, авто может сгнить. Просто нужно следить за техническим состоянием и делать всё вовремя. На своём опыте не раз убеждался, что любой посторонний шум рано или поздно выйдет боком. Однажды случайно заехал на бордюр (при парковке), и зацепил этот бордюр коробкой - звук был ужасный, думал, угробил коробку. Но нет, оказалось, что повредил защиту и всего делов. Но даром для меня это всё равно не прошло - стало появляться небольшое пятно. Пришлось заменить сальник и пересыпать коробку, а заодно и отшлифовать выпускной коллектор. Как всегда, перед наступлением холодов, забарахлил мотор печки, пришлось ремонтировать. Благодаря электронике, зиму откатался нормально. Конечно, если сильный снегопад, то есть пробуксовки, но машина едет. По сезону поменял амортизаторы на передке, и заменил свечи и одну катушку, прочистил инжекторную систему. После этого ездил и радовался. По лету пришло время заменить мотор печки - без кондиционера в жару как-то не комфортно. Потом ещё заменил ролики ремня.

Рискнул поехать в отпуск на дальнее расстояние - мой lincoln town car не подвёл, пришлось только остановиться на полчаса, чтоб остыл бензонасос. Потом ехали без остановок. В таком движении расход составил около 10 литров. В общем, линкольн таун кар вполне достойный американец с типичной большой базой и кузовом. Всем везения в пути.

Lincoln Town Car



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки