Линкольн МКС отзывы


Lincoln MKS

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Lincoln
  • Модель: MKS
  • Объем двигателя: 3700 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Lincoln MKS

Полная комплектация, кожа-дерево, навигация, премиум аудиосистема. Эксклюзивный, узнаваемый в потоке дизайн.

Отзывы владельцев


Lincoln MKS, 3.6, бензин, 2008

Чистокровный американец Lincoln MKS был приобретен второй машиной для выполнения функций представительского автомобиля. И скажу по секрету, со своей задачей он справляется на 5+.
Но начну по порядку… Данный автомобиль был приобретен в слепую. Ориентировались лишь по отзывам американских покупателей да и по фотографиям из интернета. И вот оно свершилось, по истечению трехмесячного ожидания автомобиль прибыл. Автомобиль оказался очень сбалансированным, удобным в эксплуатации и достаточно симпатичным. А уровень оснащения можно было сравнить с круизным лайнером или с космическим кораблем.Могу огласить самые интересные и важные позиции.

-«20» красивейшие хромированные диски;
-Поворотные биксеноновые фары;
-Панорамная крыша;
-Камера переднего и заднего вида;
-Бежевый кожаный салон;
-Акустическая DVD система TSX ;
-Операционная система Microsoft;
-Подогрев и вентиляция всех сидений;
-Встроенный антирадар;
-Адаптивный круиз-контроль;
-И много много всяких других вкусностей.

Не смотря на «20» дисочки Lincoln оказался потрясающе комфортным автомобилем. Понятия ямы, колдобины, гребенка для него не существуют. Все эти дорожные огрехи пропадают где-то в недрах подвески. Дорожный просвет тоже порадовал — почти 18см.

Зимой на гололеде были испытаны все необходимые для данного времени года системы. Полный привод работает отлично. Включается в работу и без промедления перекидывает момент на нужные колеса. Кстати длина автомобиля ровняется 5 метрам и18 сантиметрам (больше чем у 221 Mercedes). Но удачный дизайн скрывает истинные размеры автомобиля.
Единственный минус автомобиля – это узкий проем багажника, Но наверное когда американцы проектировали данное транспортное средство они не предполагали что в багажнике кроме кейса с деньгами кто-то захочет провести еще и холодильник или еще что нибудь габаритное…

На сегодняшний день пробег 4500 км, полет нормальный.
Пока все . В процессе эксплуатации будут вноситься новые очерки
Заранее извиняюсь за убитых насекомых на автомобиле… )

Отзыв о Lincoln MKS, 3,6, 2008 г.в. оставил: Семен из города Симферополь

Lincoln MKS, 3.6, бензин, 2008

Lincoln, который является люкс-брендом известной американской компании Ford, впервые презентовал свой концепт седана MKS. Теперь же можно сказать, что этот концепт был воплощен уже серийно. Главная характеристика, объединяющая обе эти модели - это их запоминающийся внешний дизайн.

Но важно отметить здесь, что хотя Lincoln, и изменился во многом, и станет теперь машиной не только для старшего поколения, но концепт также был сохранен производителями. Lincoln MKS строился на основе Volvo S80, как и концептуальный седан. Эта платформа обладает системой полного привода AdvanceTrac, которая способна распределять 100% крутящего момента на любую из осей автомобиля. Если говорить о моторах, то в базовую комплектацию новой модели будет входить 265-сильный движок V6 объемом 3,7-литра, имеющий непосредственный впрыск. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift обладает возможностью ручного переключения, чего раньше не было на Линкольнах.

Еще одно положительное отличие данной модели от предшественников - это наличие мультимедийных систем. К примеру, «голосовая» система SYNC, позволяющая владельцу активизировать телефон или IPod с помощью голосовой команды, входит в базовую комплектацию автомобиля.

Отзыв о Lincoln MKS, 3,6, 2008 г.в. оставил: Слава из города Москва

Lincoln MKS, 3.6, бензин, 2008

Всем привет. Небольшой отзыв про эксплуатацию.

Наметилась командировочка в нашу светлую столицу. После быстрого осмысления возможного маршрута и вида транспорта выбор все таки пал на Linc. Вроде как поездом долго, самолетом быстро, на машине то что нужно. Да и по прибытию не хотелось скитаться по общественному транспорту. При выборе автомобиля Linc или Mondeo долго не думая выбрал первый (наверное всем понятно почему).
Выезд или правильнее выразится "вылет" был осуществлен в 15,00 по местному времени и немногим 12,00 был уже на месте.

Что я могу про сие сказать. В выборе средства доставки моего бренного тела в стольный град я точно не ошибся. И вообще, я честно говоря был в шоке. По этой несчастной автодороге, которой и дорогой то назвать сложно, Linc мчался как паровоз. Никакие дорожные дефекты ни колея ни гребенка и всякая всячина из которой состоит эта трасса не заставила меня снизит скорость (которая в итоге в среднем составила 150 км/час). А почему? Да потому что мне было по фигу, что там с дорогой. Единственное что я ощущал так это плавное и грациозное покачивание при прохождении этих дефектов. И это на "20" каточках. Люди, я был в шоке.

Дорогу машинка держит отлично. Переставок нет. Разгон одуренный. Коробка четкая, без запоздание. И что немаловажно в салоне тихо как в мавзолее.
Короче по приезду из машины я вышел бодрым и отдохнувшим. Чего и всем желаю.

Отзыв о Lincoln MKS, 3,6, 2008 г.в. оставил: Дима из города Санкт-Петербург

Lincoln MKS, 3.6, бензин, 2008

Его черты подчеркивают преемственность поколений Lincoln. В частности, разделенная пополам хромированная радиаторная решетка создана под впечатлением от классического купе Соntinental 1941 года. По центру установлен огромный четырехугольный кристалл – логотип марки. Продолговатые передние фары созданы по мотивам более поздних моделей Соntinental 1980-х годов, но это не мешает им быть вполне современными – ксеноновыми и адаптивными (поворачивающимися на угол 15°).

В случае с MKS ставку делали не только на роскошь, но и на спортивность. Просто, таким образом, решили привлечь молодых покупателей. Поэтому у седана клиновидный профиль с длинным капотом, приподнятым багажником и высокой оконной линией. Дверные рамки украшены хромированными молдингами. Вертикальные задние фары полностью светодиодные, а из заднего бампера видны две хромированные выхлопные трубы.

Конечно, MKS не настолько большой, как седан Town Car, который  служит основой для создания лимузинов, но и компактным его также назвать нельзя. Его длина составляет 5184 мм, а колесная база – 2868 мм. Визуально мощи большому автомобилю придают огромные 20-дюймовые полированные диски, которые доступны в качестве опции. Стандартные колеса – 18-дюймовые.

Под стать классу автомобиля его салон. Доступ в него осуществляется без ключа с помощью системы SecuriCode: нужно лишь набрать индивидуальный код с помощью клавиатуры на дверях. Даже у самой дешевой версии внутри автомобиль отделан особой кожей Bridge of Weir, которую поставляли для Lincoln Соntinental 1954 года. Панель приборов разделена пополам хромированной полосой, а верх-няя ее часть собирается вручную. На ней и рулевом колесе расположены вставки из натурального дерева, но по желанию покупателя их можно заменить алюминиевыми накладками. В любом случае "крылатым" металлом отделана центральная консоль. Циферблаты приборов расположены в хромированных ободках и выполнены в старинном стиле – напоминают классические хронометры.

Передние сиденья всех MKS оснащены подогревом, вентиляцией и электроприводом в 12 позициях, который позволяет легко настроить их под себя. Подогревается и задний диван. Места хватает на обоих рядах сидений. Пассажир заднего дивана ростом 180 см спокойно поместится за передним седоком такого же роста. При этом колени не будут касаться спинок передних кресел. Над головой пространство также немалое.

Объем багажника достигает 520 л. Погрузочная высота небольшая, а проем широкий, что позволяет легко погрузить багаж. Оснащение весьма богатое. Базовая комплектация включает двухзонный климат-контроль, затемняющееся зеркало заднего вида, электропакет, CD-чейнджер на шесть дисков, парктроник и систему контроля давления в шинах. Также предусмотрены шесть подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов ABS и система стабилизации AdvanceTrak. Предоставляется возможность выбрать один из пакетов опций. Navigation Package включает DVD-навигацию с жестким диском на 10 Гб, 8-дюймовый дисплей, камеру заднего вида и мощную, на 600 Вт, аудиосистему, в Technology Package предусмотрена кнопка стартера и  датчик дождя. Ultimate Package объединяет два этих пакета и добавляет 19-дюймовые диски и два люка в крыше. Среди других опций – мультимедийная система SYNC, разработанная совместно с Microsoft. Среди ее составляющих – Bluetooth, порт для подключения МР3-плеера, голосовое управление и система подачи сигнала бедствия при аварии. Можно также заказать дополнение к навигационной системе Sirius Travel Link, которая информирует в режиме реального времени о погодных условиях, пробках на дорогах и даже стоимости топлива на разных АЗС.

Под капотом седана расположен новый 3,7-литровый V6 двигатель с блоком цилиндров из алюминиевых сплавов и системой изменения фаз газораспределения. Мотор высокооборотистый: его мощность  в 273 л. с. достигается при 6250 об/мин,  а максимальные 373 Н·м крутящего момента – при 4250 об/мин. Он тяговит и обеспечивает равномерный разгон благодаря плавной кривой крутящего момента. Спринт до 100 км/ч осуществляется  за 7,9 с. При этом "аппетит" у седана весьма умеренный – 12,5 л/100 км в городском цикле и 8,4 л/100 км – в загородном. Мотору подойдет бензин Аи-92. "Шестерка"  работает очень тихо, и к тому же у MKS усиленная шумоизоляция. Переднее и боковые стекла ламинированные, а в колесных арках, днище и моторном отсеке добавлен дополнительный изоляционный материал. Вскоре появится спортивная версия модели с 340-сильным турбомотором.

Lincoln оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В ней предусмотрен спортивный режим, в котором переключения происходят быстрее, а при обгоне сразу понижается передача. Есть возможность и самому переключать передачи в ручном режиме. Седан может быть как передне-, так и полноприводным. В обычной ситуации двигатель приводит в движение передние колеса, но на скользком или мокром асфальте на заднюю ось передается до 100% крутящего момента.

Настройки подвески – компромисс между управляемостью и комфортом. Кузов не слишком кренится в поворотах, но в то же время дорожные неровности мягко и тихо поглощаются. Рулевое управление точное и наполнено тяжестью в хорошем смысле этого слова. Но все же стихия седана – длинные прямые загородных шоссе. Курсовая устойчивость на высоте, а длительные путешествия не слишком утомляют.

Отзыв о Lincoln MKS, 3,6, 2008 г.в. оставил: Петр из города Москва

Lincoln MKS, 3.6, бензин, 2008

Что можно сказать об этом авто! Это просто супер! Роскошь!

Элегантный седан класса люкс оснащен новым фирменным 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 270 л.с. при крутящем моменте 360 Нм. Этот мотор представляет собой улучшенную версию 3,5-литрового V6, устанавливаемого на Lincoln MKX и вошедшего в десятку лучших двигателей 2007 года. На данный момент автомобиль Lincoln MKS является самым мощным и в то же время экономичным в потреблении топлива полноприводным седаном класса люкс.

В комплектацию люксового седана вошли: система голосового управления аудиоустановкой и мобильным телефоном SYNC, аудиосистема THX, система круиз-контроля ACC, камера заднего вида и прочее высокотехнологичное оборудование. Также нельзя не отметить стильный дизайн этого автомобиля. Двойная решетка радиатора словно является продолжением передних фар, а изгиб задней колесной арки заставляет вспомнить о классических моделях Lincoln.

Отзыв о Lincoln MKS, 3,6, 2008 г.в. оставил: Олег из города Уфа

Lincoln MKS, 3.6, бензин, 2009

Американцы все еще замирают при слове Lincoln, вот только вспоминают при этом модель Navigator. Вряд ли последняя новинка под названием MKS будет вызывать у них столь же трепетные чувства. Несмотря на весьма космическое название, в модели Lincoln MKS очень сложно разглядеть что-то сверхъественное и уж тем более признать ее мировой знаменитостью. Хотя появление нового седана бизнес-класса от некогда грозного законодателя мод – это вполне положительный и давно ожидаемый факт. Вот только при всем желании не получится представить в этом авто прежних клиентов из прошлого, которые некогда покупали модели вроде Lincoln Towncar. Видимо, пришло время эволюции.

Конечно, на эту тему можно еще поспорить, но только до того момента, как все изучат внешний вид новинки. Седан нового поколения не имеет ничего общего с прежней продукцией Lincoln – полное обновление и, как следствие, шаг в неизвестность. Формы полностью изменились, и теперь вполне легко можно находить самые различные сходства, так как самобытность утеряна. А найти тут можно много чего. Если смотреть сбоку, то задняя часть напоминает что угодно, только не Lincoln. Вполне можно вспомнить Nissan Teana, например. Фары головного света вообще, без сомнений, взяты у Honda Accord, причем если смотреть не только спереди, но и сбоку. Сравнение явно не в пользу американцев.

Сзади MKS выглядит не так безлико, но ребро на бампере тоже всем уже хорошо знакомо. Пожалуй, для сравнений в этом случае выберем аналог от Cadillac – все-таки родственники. Ну а что касается передней части – то тут дизайнер явно решил больше времени уделить себе, а не автомобилю. Минимум изысков – радиаторная решетка с вертикальными прутьями, воздухозаборник с горизонтальными, два отверстия под небольшие противотуманки и значок Lincoln во главе – все. Выглядит как-то серенько и абсолютно не в духе времени, хотя внимание на него все же будут обращать, но исключительно до того момента, пока не угадают марку автомобиля.

Что касается технической части, то здесь все немного лучше. Под капотом установили двигатель строения V6 рабочим объемом 3,7 литра, который выдает 273 л.с. Немного маловато, ведь в BMW 272 л.с. умудряются уже с 3 литров снимать. Сочетать этот двигатель будут с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения SelectShift. Переключаться вручную, кстати, можно будет впервые, так что это полноценный дебют. Добавьте к этому великолепию еще и систему полного привода, который может перекидывать на любую ось до 100 процентов крутящего момента.

Помимо этого, производитель радует тем, что заправлять автомобиль вполне можно бензином из колонки с надписью “92”. В качестве сюрприза они даже придумали систему Easy Fuel, которая отменяет необходимость крышки на горловине, максимально облегчая работу заправщика. Что же до двигателя, то этот агрегат является прямым потомком старой модификации объемом 3,5 литра, которая устанавливалась на модели MKX и MKZ. В Lincoln явно не любят заморачиваться с названиями автомобилей.

Вот где точно можно отметить напряженную работу, так это в области систем безопасности. Мало того что в производстве использовали высокопрочные марки стали, так еще и ряд новых систем придумали для заботы о здоровье пассажиров. Прежде всего, установили множество сенсоров, часть из которых находится в сиденьях и позволяет по весу определять, сидит ли кто-то на переднем пассажирском сиденье, ребенок ли это, какой у него вес. В зависимости от полученных данных при аварии будет срабатывать та или иная программа работы подушки. Та же песня и с рулевой колонкой, которая в зависимости от веса может сложиться по-разному, принимая во внимание и состояние ремня безопасности.

Система Safety Canopy является в какой-то мере эксклюзивной и позволяет защитить с помощью боковых подушек при переворотах и боковых столкновениях не только передних, но и задних пассажиров. На дороге вашей безопасностью займется система Advance Trac, которая будет помогать не сойти с пути, наблюдая за скоростью, акселератором, поворотом рулевого колеса и тормозами. Но, без сомнений, самая сильная система в этом автомобиле – Belt-Minder, которая, как можно догадаться, должна следить за тем, пристегнут ли ремень. Самый шик в том, что она начинает подавать голос только тогда, когда основной сигнал уже перестанет визжать.

Отзыв о Lincoln MKS, 3,6, 2009 г.в. оставил: Денис из города Томск

ВИДЕОРОЛИКИ О Lincoln MKS (Линкольн МКС)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Кирилл (26-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    просто убойно чумовой авто! у нас линкольны продаются, но таких нет! совершенно красивый авто!
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (26-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    очень классная машина, сколько опций! Все продумано.. Одна беда — с обслуживанием наверное тяжело ?
    Ответы (0)






  • .
    Сережа (26-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Lincoln MKS вообще супер, даже задумался о покупке такой!
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (26-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    и почему в России такие не продают с новья? офигенный авто
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (26-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    …редкая красотка, до сих пор "вживую" не встречал
    Ответы (0)






  • .
    Паша (25-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Просто бомба! Очень роскошное и имиджевое авто. Салон шикарнейший, а дизайн кузова-отпад!
    Ответы (0)






  • .
    Роман (25-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличные фото, отличный авто. Не отказался бы от такого
    Ответы (0)






  • .
    Женя (25-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Офигительная решетка, мне всегда нравилась решетка у Lincoln MKS!
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (25-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Красивый, необычный и самое главное редкий)
    Ответы (0)






  • .
    Людмила (25-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Линкольн МКС шикарная! Сегодня видела ее в городе! Так засмотрелась, чуть шею не свернула! ))) Хотелось как можно дольше за ней понаблюдать! ))) Супер! ))))
    Ответы (0)






  • .
    Роман (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Полагаю что через бортовой комп программируется специальный код для доступа в авто. Потом этот код набирается на стойке (кнопки сенсорные, пока до стойки не дотронешься их не видно). На практике не испытывал, руки не дошли, да и в принципе особой нужды в этом нет. Разве что ключи в машине замкнутся. А так двери автоматом разблокируются при приближении ключа.
    Ответы (0)






  • .
    Иван (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Расскажите по подробнее про кодовый замок! Как работает эта система? Т.е. набираешь его и заходишь в авто?
    Ответы (0)






  • .
    Константин (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень интересное авто! Я таких вообще не видел и даже не знал, что такие существуют)
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Наконец увидел в городе Линкольн МКС, очень эффектно смотрится живьём, зад так высоко приподнят
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    очень красивая машина!
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (22-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    вот это да!у меня шок!красивая, реально красивая машина!
    Ответы (0)






  • .
    Роман (22-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Думаю что и по России подобные аппараты с недавних пор колесят. Просто мы о них еще не знаем. Интересно будет послушать ихние отзывы.
    Ответы (0)






  • .
    Саша (22-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Интересно, когда такие же появятся в России-матушке :-(
    Ответы (0)






  • .
    Роман (22-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Для Ильи. Lincoln MKS достойный продукт машиностроения. Качество исполнения салона находится на высочайшем уровне. И это не преувеличение, потому как я прекрасно знаю какие материалы в немецкой тройке и элитных японцах. И в данном случае если материалы и нелучше, то не хуже однозначно. В большинстве своем салон обшит кожей (торпеда, карты дверей, крыша). Там где кожи нет, очень мягкий пластик той же фактуры. Уровень шумоизоляции сверхвысокий. И это даже где-то напрягает, когда какой нибудь пакетик в салоне начинает тихонечко шебуршать, то на фоне остального звукового сопровождения кажется особо навязчиво громко.
    Подвеску по мягкости можно сравнить с Volvo XC70-new, за исключением что у Linca она немного плотнее, и менее чувствительна к поперечным швам. Навигация сама по себе не работает, но чудо-электронщики предлагали униифицировать под местные условия. Решили не лазить куда не просят.
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (22-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Роскошный красавец, редкая машина!
    Ответы (0)






  • .
    Илья (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобиль! Уже давно слежу за жизнью и развитием марки Lincoln:) Как обстоят дела с качеством исполнения салона? Как материалы в отделке?Шумоизоляция?Функционирует ли навигационная система?Плавность подвески с каким авто можно сравнить?
    Ответы (0)






  • .
    Карина (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Необычная машина Линкольн МКС, первый раз вообще такую вижу!Очень красивая
    Ответы (0)






  • .
    Петр (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень оригинальный и броский авто! Очень понравился салон, еще приятно удивило, количество функций авто! До этого нигде не замечал!
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Классная машина! интересно, сколько таких в мире=)я их на улицах в Москве не видел вообще.
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У Lincoln MKS нет минусов. Если не считать минусов отсутствие адаптации к нашим псевдодорогам, которой нет ни в одном авто.
    Потрясающее авто.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина КОСМОС! После такого аппарата на "немцев" и смотреть не хочется. Честное слово.
    Ответы (0)






  • .
    Егор (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Дорогу Линкольн МКС держит отлично. Переставок нет. Разгон одуренный. Коробка четкая, без запоздание. И что немаловажно в салоне тихо как в мавзолее.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вот и проехал представитель американского автопрома 40 с лишним тысяч… Как для почти четырехлетнего автомобиля очень даже и не много… Хотя, последнее время как то стал чаще эксплуатироваться. В основном километраж намотан в условиях скоростных перегонов и на довольно большие расстояния. В принципе для этого он весьма и весьма подходит. Обожаю этот автомобиль на трассе. На нем то и гнать особо не хочется… Однако иной раз приходиться и притопить. В городе конечно он малеха неуклюж, но и это терпимо.
    Собственно за весь свой пробег ничего военного не случилось. Ничего не отвалилось, не заскрипело и не затрещало… Хотя и были небольшие бока в виде загремевшего сабвуфера и потекшего амортизатора (последний потек в следствии встречи с здоровенной колдобиной). Все было исправлено и починено. Кстати приятно удивила цена запчастей, в виде тех же амортизаторов, всего 300 долларов за пару. Считаю стоимость более чем адекватной.
    Не смотря на то что в нашем краю MKS уже как бы примелькался, все одно он пользуется повышенным вниманием… С одной стороны раздражает, с другой как бы и приятно… Особенно раздражают вопросы относительно того, а не хочу ли я покатать чью нибудь свадьбу…
    Прошло больше трех лет, 40000 за спиной… И уже неоднократно меня посещала мысль продать этого красавца…
    Ответы (0)