Лифан СУВ отзывы


Lifan SUV

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Lifan
  • Модель: SUV
  • Объем двигателя: 1,8
  • КПП: механическая
  • Кузов: кроссовер
  • Система питания: распределенный впрыск
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Lifan SUV

Антиблокировочная система (АБС), кондиционер, охрананя система

ВИДЕОРОЛИКИ О Lifan SUV (Лифан СУВ)

Обзор автомобиля Lifan SUV

Lifan SUV, 2011 г.в.

Китайцы народ довольно мудрый и рассудительный, но с машинами у них исторически, как-то не ладилось. Слишком поздно они втянулись в это дело, основав первую автомобильную компанию лишь в 1953 году.

Однако в 90-х годах китайская автопромышленность начала переживать бурный рост, в 2000-е же вовсе гигантский производственный скачек. Немудрено! Основной философский принцип тамошних инженеров и дизайнеров - копируй как можешь зарубежные хорошо продаваемые модели и ты получишь тот же результат продаж, а может быть и лучше. Вспоминаем хотя бы те же Shuanghuan CEO, Bubble и Lifan 320, которые являются практически клонами своих "прототипов". Героем сегодняшнего обзора стал Lifan SUV, переднеприводный SUV с вполне себе пристойной и на первый взгляд самостоятельной внешностью. Попробуем во всем разобраться.

Первый взгляд

Пристально созерцаю переднюю часть SUV в течении некоторого времени и уже невольно меня начинают посещать мысли о том, что наконец-то китайцы сотворили что-то полностью оригинальное, пусть и не претендующее на лавры ослепительной красоты. Но постойте! Минуточку! И тут наконец приходит озарение. Перед нами довольно грамотно завуалированный решеткой радиатора и измененным рисунком бампера передок последней Toyota Rav 4. Заметна практически аналогичная форма головной оптики, которая располагается так же высоко над землей.

Но все же назвать переднюю часть плагиатом язык не поворачивается. Более того. Можно даже сделать вывод, что создатели SUV не бездумно копировали Rav 4, а черпали с нее вдохновение. Профиль не является клоном какой-либо модели, он без сомнений самобытен, и признаться очень ладно скроен по части внешности. Пухленькие колесные арки, приличный наклон задней стойки крыши, выштамповки, все прекрасно сочетается друг с другом. Корма же выглядит неплохо, но все же она ничем не цепляет. Да и вообще современного покупателя, пресыщенного дизайнерскими изысками, сложно удивить даже именитым европейским компаниям, куда уж тут азиатской фирме, корни которой упираются в 1992 год.

Качество подгонки кузовных панелей довольно посредственное, заметны некоторые несостыковки и зазоры. Впрочем это не в диковинку.

Размеры Lifan SUV: Длина - 432.5 см; Ширина - 179 см; Высота - 169 см; Колесная база - 260 см.

Внутренности

Салон радует глаз своими очертаниями и формами. Приборная панель выглядит смело и современно. Все приборы находятся в довольно глубоких нишах. Интересна конфигурация тахометра и спидометра. Первый выполнен в довольно традиционной форме, т.е. полукруглая шкала и стрелка ходящая вдоль нее. А вот спидометр представляет из себя круглый монохромный дисплей, который находится прямо внутри шкалы тахометра.

Нетривиальное и похвальное решение, хотя почти тоже самое прослеживается в некоторых европейских и японских моделях, и в лучшем исполнении. Центральная консоль заслуживает не меньшего внимания. Она заметно контрастирует с приборной панелью своей многоярусной структурой и массивностью, но в то же время наделяет общий антураж нотками оригинальности. Все впечатление портит лишь очень дешевый пластик, столь свойственный машинам из поднебесной. И все-таки возникают некоторые сомнения, могли-ли китайцы сотворить столь привлекательный облик торпедо.

Нужно проверить! Руководствуясь логикой тут же знакомлюсь с изображениями экстерьера Rav 4 и попадаю в яблочко. Практически весь дизайн торпедо SUV слизан именно с упомянутого "японца". Это уже не источник вдохновения, а определенно высокая степень плагиата.

Передние кресла довольно жесткие и почти лишены боковых поддержек. Это не самым лучшим образом скажется на владельце и пассажире, когда они попытаются вписаться в довольно крутой поворот. На выбор будут предлагается два варианта обивки: ткань и простенькая кожа.

На втором ряду сидений, который оснащен подголовниками и регулировкой спинок, нормально почувствуют себя трое человек, для головы и ног места предостаточно даже рослым. Из среднего места выдвигается широкий и длинный подлокотник с двумя подстаканниками. Сам задний ряд имеет тенденцию складываться в пропорции 60:40. Пол багажника практически плоский, а погрузочная высота не такая уж и большая, как кажется на первый взгляд. Объем грузового отсека в нормальном состоянии составляет 405 литров.

Моторы и комплектации

В качестве движущей силы в Lifan SUV используется бензиновое рядное четырехцилиндровое сердце объемом в 1.8 литра. Причем не такое уж и допотопное, а с изменяемыми фазами газораспределения и разработанное в сотрудничестве с британскими специалистами из Ricardo. Мощность мотора для такого литража вполне приемлемая - 133 л.с. Крутящий момент достигает своей максимальной величины в 168 нм при 4200 об/мин, результат не очень впечатляет, если учесть систему изменения фаз газораспределения. Двигатель приводит в движение лишь передние колеса, появление полноприводной модификации предскажет спрос, об этом по крайней мере говорит в подобной форме руководство марки.

Подвеска ничего сверхвыдающегося из себя не представляет, но все же это проверенная временем McPherson со стабилизатором спереди, и многорычажка сзади. По крайней мере эта конструкция нормально себя оправдывает на неровностях, которые порой видишь глазом, но едва замечаешь своей пятой точкой. Но и обольщаться не стоит. При прохождении поворотов кузов кренится, отбивая все желания атаковать виражи на большой скорости. Разгон до 100 км/ч машине с 1.8 литровым мотором и механической 5 ступенчатой кпп дается за 11.2 секунды.

Скорости "втыкаются" легко без каких-либо проблем. Колеса адекватно реагируют на вращение "баранки", рулевой механизм настроен так как нужно для данного класса автомобилей. Максимальная скорость по паспорту составляет 170 км/ч. Тормоза по всему кругу дисковые. С внедорожными качествами дела обстоят туго, виной всему монопривод и небольшой дорожный просвет в 179 мм (у Renault Duster 210 мм, а у Chevrolet Niva 200 мм). Двигатель Лифан Х60 прожорливым назвать никак нельзя, требуется всего 8.2 литра горючего, чтобы преодолеть 100 км в смешанном режиме движения. Для сравнения базовый менее мощный, но полноприводный Duster расходует ровно столько же.

Теперь рассмотрим что же предлагает нам базовая комплектация. В ней предусмотрена система ABS, центральный замок, электропакет, парковочный датчик, система распределения тормозных усилий, а так же водительская и пассажирская подушки безопасности, литые диски, кондиционер и даже кожаные сидения. Что сказать, очень даже густо.

Более дорогие версии вдобавок обзаведутся автоматической коробкой передач, еще более обширным списком оснащения, и возможно системой полного привода. Последнее для нашей действительности очень весомый аргумент, который может самым лучшим образом сказаться на покупательских интересах.

В заключение добавлю, что собирать свою модель Lifan намерен на заводе Derways в городе Черкесск, так что вполне следует ожидать невысокую цену и достаточный уровень продаж в России. У себя в Китае SUV продается по цене от 12 150 долларов.

Lifan SUV, 2011 г.в.

Toyota RAV4 китайского производства - паркетника с банальным именем Lifan Х60. Экстерьер Lifan SUV хоть и повторяет облик и пропорции известного бренда, но имеет ряд индивидуальных особенностей. Передняя светотехника скомпонована в три этажа. В самом верху на передних крыльях разместились фары головного света. В бампер имплантированы поворотники, а противотуманки расположились на нижней кромке переднего обтекателя.

Хромированная фальшрадиаторная решетка с пятью поперечными перекладинами добавляет Лифан Х60 харизматичности. Передние раздутые арки (скопированы с Mazda CX-7) находят свое продолжение в задней части автомобиля. Выглядит Lifan SUV намного интересней своего прямого конкурента Chery Tiggo, да и размером паркетник от Lifan побольше. Длина - 4325 мм, ширина - 1790 мм, высота - 1690 мм, база 2600 мм. Дорожный просвет 180 мм, снаряженная масса порядка 1300 кг.

Посмотрим, что из себя представляет салон Lifan SUV. Передняя торпедо старомодной формы и архитектуры. Как и на большинстве автомобилей из Китая - комбинированная двухцветная, светлый низ, темный верх. Рулевое колесо со вставкой под алюминий, как пришелец из прошлого.

Электронный спидометр уживается с тахометром в одном колодце, по его бокам пристроились указатель температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива. Приборная панель, и в целом интерьер - определенно не сильная сторона Lifan SUV, эргономика салона явно хромает. Но! К позитивным моментам стоит отнести то, что уже в базе присутствует кондиционер, электропривод зеркал, кожаный салон. Передние сиденья плоские, без боковой поддержки.

Задний ряд вообще напоминает скамью. Кожа на сиденьях скользкая и не высокого качества. А вот багажное отделение радует: своим объемом 405 литров и широким проемом двери.


Рассмотрим, какая техническая начинка кроется внутри Лифан Х60. Если говорить о технических характеристиках Lifan SUV - этот переднеприводный кроссовер будет предложен покупателям сначала в одной модификации: с четырехцилиндровым 1,8-литровым бензиновым мотором на 133 л.с. и 5-ти ступенчатой механикой.

С данным агрегатом Lifan SUV способен набирать первую сотню за 11,2 секунды и развивать максимальную скорость до 170 км\ч. По уровню выхлопов мотор соответствует EVRO-4, заявленный расход топлива составляет 8,2 литра 95-го бензина на 100 км. Уже в базовой комплектации будут присутствовать системы ABS и EBD, датчик парковки, электропакет, центральный замок. О наличии «люксов» в салоне мы упоминали выше. В топовой комплектации добавится полный привод и бесступенчатый вариатор.

В интернете появились первые видео с тест-драйвом Lifan SUV. Понятно, что ролики рекламные и на них SUV демонстрирует отменные ходовые характеристики. Это радостно, но чтобы понять, как ведут себя живые экземпляры и смог ли китайский производитель сделать шаг к успеху, нужно запастись терпением и еще немного подождать.

Продажи кроссовера SUV стартуют в Китае летом 2011 года. Цена Lifan SUV для крымского рынка составит порядка 12260 долларов США за переднеприводную базовую комплектацию. Для украинского рынка стоимость Лифан Х60 еще не определена, но руководители корпорации «Богдан» заверяют, что она будет «очень конкурентная».

Lifan SUV, 2011 г.в.

Являясь одной из самых динамично развивающихся компаний в сфере автомобильной промышленности с 2005 года, китайская компания "Lifan Industry Group" просто не могла остаться в стороне от выпуска модели класса SUV, которым стал её флагман - Lifan SUV.

Презентация компактного внедорожника Lifan SUV, состоялась на Шанхайском автосалоне ещё в апреле 2011 года. Глядя на данный «паркетник», многие специалисты окрестили его дублёром популярного внедорожника - Toyota RAV4 за некоторое внешнее сходство элементов экстерьера: решётки радиатора, передних фар и боковых панелей.

С целью продемонстрировать индивидуальность и независимость новой модели, 13 мая 2012, неподалёку от завода в городе Чанчунь, компания "Lifan Industry Group" провела тест-драйвы своего новичка.

По результатам прогонки было отмечено следующее: с места машина трогается легко, в движении демонстрирует отличное сцепление с дорожным покрытием, имея весьма низкий клиренс для SUVa – 179 мм, которого, тем не менее, вполне достаточно для выезда на высокие бордюры и проезда по холмистой дороге.

Передачи переключаются плавно, без рывков и при этом широко разнесены друг от друга, что обеспечивает чёткость переключения и невозможность их перепутать. Как в передаче, так и в нейтрали рычаг переключения сидит твёрдо, не болтаясь.

Первая и вторая передачи - скоростные и короткие, а третья - длинная, из-за чего двигатель слабо набирает обороты. Поэтому полихачить на ней не удастся, тем более что максимальная заявленная величина крутящего момента составляет всего 168 нм при 4200 оборотах. Словом, Lifan х60 малоприспособлен для активной и агрессивной езды, но при этом может похвастаться отличным расходом бензина в городском цикле: 8,2 л/100 км.

Чувствительность рулевого колеса претензий не вызвала – колёса замечательно слушаются при повороте руля под любым углом.
Подвеска замечательно скрадывает неровности дороги, при этом отсутствует какое-либо побочное дребезжание внутри машины. Спереди комфорт езды обеспечивает подвеска McPherson со стабилизатором и независимая трёхрычажная подвеска сзади. Шумоизоляция в авто неважная и уже на скорости 80 км/час заглушить музыкой звук работающего двигателя будет весьма проблематично.

При хорошем удерживании прямого курса, на поворотах, однако, авто даёт незначительный крен, возможно за счёт отсутствия полного привода. Будет ли выпускаться полноприводный Lifan SUV, пока неизвестно, - представители компании на этот вопрос отвечают уклончиво, утверждая, что этот вариант будет рассматриваться в зависимости от конъюнктуры рынка. Видимо у них есть опасения потери конкурентоспособности авто, так как его оснащение полным приводом приведёт к существенному удорожанию.

Подвеска замечательно скрадывает неровности дороги, при этом отсутствует какое-либо побочное дребезжание внутри машины. Спереди комфорт езды обеспечивает подвеска McPherson со стабилизатором и независимая трёхрычажная подвеска сзади. Шумоизоляция в авто неважная и уже на скорости 80 км/час заглушить музыкой звук работающего двигателя будет весьма проблематично.

При хорошем удерживании прямого курса, на поворотах, однако, авто даёт незначительный крен, возможно за счёт отсутствия полного привода. Будет ли выпускаться полноприводный Lifan SUV, пока неизвестно, - представители компании на этот вопрос отвечают уклончиво, утверждая, что этот вариант будет рассматриваться в зависимости от конъюнктуры рынка. Видимо у них есть опасения потери конкурентоспособности авто, так как его оснащение полным приводом приведёт к существенному удорожанию.

Дисковым тормозам при их, в принципе удовлетворительной жёсткости, присущ некоторый «ватный» эффект.

1,8-литровый двигатель мощностью в 133 л.с. разгоняет кроссовер до 100 км/час за заявленные 11,2 секунды. Отделка интерьера выполнена из характерного для китайских автомобилей дешёвого пластика и не очень качественной кожи. Приборная панель выполнена весьма стильно и оригинально, спидометр – в виде круглого «иллюминатора», но при этом показания панели читаются не очень удобно из-за мелкого шрифта.

Других уникальных особенностей дизайна нет, зато размеры внутреннего пространства выгодно отличают Lifan SUV от соотечественников: места для ног будет вполне достаточно как низкому, так и высокому водителю, да и задним пассажирам должно быть комфортно, так как все сиденья, как задние, так и передние, удобно регулируются и имеют подголовники.

К тому же, необходимо отметить, что спинки задних сидений складываются таким образом, что образуют практически ровную поверхность, что существенно увеличивает полезное пространство багажного отделения и даёт возможность перевозить крупногабаритные грузы.

В салоне встроен кондиционер, магнитола на 6 динамиков, а багажник довольно таки внушительный, как для кроссовера – 405 литров. Под полом багажника уютно расположилось запасное колесо.

Безопасность, со слов разработчиков, обеспечивают высокопрочный кузов, усиленный стальными пластинами в передней и задней части, системы EBD и 4-х канальной ABS, две подушки безопасности и встроенные в двери противоударные стальные балки. Также модель оснащена задним парктроником и «детскими» замками задних дверей. Конечно, нужно учесть, что кроссовер пока не проходил краш-тесты ни по китайской системе C-NCAP, ни по европейской EuroNCAP. Тем не менее, судя по перечисленным средствам, шансы их пройти у него достаточно неплохие. И как только хоть один из этих краш-тестов состоится, мы обязательно опубликуем подробный отчёт об этом событии.

Итак, объективно взглянув на данный кроссовер, стоит отметить что преимуществ у него неоспоримо больше чем недостатков, с одним но: это машина предназначена сугубо для спокойной езды по городу. При этом, имея красивый экстерьер, высокий уровень безопасности, внутренний комфорт, экономичный расход топлива при бюджетной цене для своего класса – от $16800 (в базовой комплектации), Lifan SUV производит впечатление весьма конкурентоспособного игрока на рынке SUV.

Lifan SUV фото



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Дмитрий (26-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет народ! Нужна ваша помощь! горит контрольная лампа АБС на Лифан СУВ!!! сегодня проверил все колесные датчики АБС,все чистые,да я и по грязи не ездил,разъемы тоже нормальные,разгонял ее до 60кмчас и резко тормозил,передок сразу блокируется,а задние колеса нет,но педаль тормоза не бьет в ногу и шума постороннего не слышно при нажатии на педаль.
    Ответы (0)






  • .
    Леша (26-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Как быстро зимой нагревается печка? Тепло ли в машине зимой?
    Ответы (0)






  • .
    Аноним (26-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    зачем нужен внедорожник с передним приводом???????
    Ответы (0)






  • .
    Роман (26-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина своих денег стоит. на дороге чувствуешь себя уверенно. машину купил месяц назад. проехал 2т.км. по районным дорогам самая подходящая машина. доволен.
    Ответы (0)






  • .
    Артем (26-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина внешне и внутри очень понравилась (раньше был российский автопром). Пробег 1000км. проблем нет. Семье очень понравилась. Одна проблема, с правой стороны обе двери закрываются с усилием. Магнитола флешку читает без проблем, при включении воспроизводит с того же места, на чем остановилась музыка. (Музыку закачал общим списком без папок). Не бойтесь китайского автопрома, машина заводится при -30 без проблем, правда после покупки машины сразу залил моторное масло (синтетику). Советую всем.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (25-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купили Lifan SUV месяца назад, проходим обкатку. Перед выбором данного автомобиля, рассматривали разные марки авто. Но все-таки остановили свой выбор на китайце, хотя все переубеждали, что немцы и европейцы лучше. В данном автомобиле есть все, он не уступает ни одному автомобилю по качеству и комфорту. Нет смысла переплачивать за бренд. Двигатель Тойота Авенсис, подвеска Митсубиси. Внешний вид скопирован с Тойота RAV4. Салон удобный, очень вместительный. На дальние расстояния ездить одно удовольствие, как передним, так и задним пассажирам, сидения раскладываются как вперед так и назад, в любое положение. На трассе держится уверенно, расход по городу 8.5, на трассе 7.
    Ответы (0)






  • .
    Василий (25-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Лифан СУВ не собрали, его сгребли в кучу. Даже не стал осматривать салон. Только слепой или больной человек может купить эту кучу покрашенного металла да ещё за пол миллиона. Как с такой сборкой машина вышла за ворота завода?
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (25-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сборка ужасная. Уплотнительные резинки местами не посажены на клипсы, пороги, панели, другие элемента декора не полностью посажены на крепления, жесткая подвеска и сиденья, снять аккумулятор тяжело, но клеммы доступны и защищены от влаги. тонкая слой грунтовки с ЛКП
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (25-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В эксплуатации Лифан СУВ месяц. Первую неделю боролся с косяками сборки. На 30 градусном морозе отломали ручку двери переднего пассажира. Легко парковаться даже в сугроб и хорошо из сугроба выезжать задним ходом. Двигатель динамичный, на старте трогается с пробуксовкой, шустрый, но, не тяговитый, трогаться вперед в сугробе тяжело и двигатель может заглохнуть. При затяжном подъеме (больше 10 градусов) если меньше 4000 оборотов, двигатель начинает скисать и или держать 3500-4000 оборотов либо переходить на 4ю передачу. Расход для города в 9 лиров для 1,5тонно машины думаю нормально. Багажник кажется на внешний вид маленький, но когда его гнал из салона домой, то в багажнике спокойно стояли 4 покрышки без какого либо дискоморта для задних пассажиров. В поворотах при 60км/ч крена нет, при 90км/ч крен есть, но небольшой. Выполнял экстренное торможение на разнородных поверхностях (слева каша из снега с песком, справа асфальт) машину в занос не уводит, АБС работает хорошо, тормозной путь меньше чем у отечественных авто, уверенно тормозит
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (25-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Соотношение цена-качества супер-оптимальное. Вполне достаточный клиренс,правдивый заявленный разработчиком расход топлива, вполне удовлетворительная шумоизоляция. По дизайну при такой цене вообще грешно придираться.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В эксплуатации с ноября 2012 года. Больших замечаний нет. В зимнее время в салоне тепло. Подвеска надежная. Рулевое управление желает лучшего (в зимнее время). По трансмиссии и эксплуатации двигателя нареканий нет. В общем машиной доволен. Цена соответствует качеству автомобиля.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил неделю как, поэтому пока особо сказать нечего. Приятное количество всевозможных загашничков ( в Ниве с этим проблемы). Туговато закрывались двери - а сейчас уже мягче. Музыка идет вся - и в папках и не в папках. Парктроник убогий, конечно. Но это дело поправимое. Печка супер. Пока все).
    Ответы (0)






  • .
    Роман (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина как машина.. Не могу сказать что супер, но и откровенным "Г" назвать тоже нельзя
    Ответы (0)






  • .
    Дима (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина неплохая. Перешерстил весь интернет, Сегодня Сам поездил по полигону автосалона. Впечатления вообщем положительные. Вообщем что пишут в интернете в отзывах практически совпадает с моим мнением. Есть мелкие недоработки, косячки по сборке. На белой машине не понравились зазоры - разные. НА серебристой и черной не заметил. Внешне понравился автомобиль, в салоне тоже приятно, комфортно. Может конечно, что вылезет при эксплуатации, это немного пугает. Выработалось уже мнение, что китайское авто сыпется (опять же по разговорам, слухам) Вот и чешу репу.....брать или не брать..... А ниву уже не хочу брать, слышал жалобы владельцев, хотя по бездорожью она однозначно лучше!
    Ответы (0)






  • .
    Максим (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    я был на заводе дервейс (живу в 80 км) и прощупал весь салон Lifan SUV. не могу ответить достаточно объективно в целом о автомобиле (так как не было возможности прокатиться на нём), но качество сборки и материалов далеко не на высоте даже по сравнению с солано. посидел в джили эмгранд и почувствовал себя в автомобиле бизнес класса. по характеристикам: джили ниже на 1 см (или такой же, разницы не заметил), багажник больше раза в 2-3, двигло одинаковое и расход одинаковый. лично мое мнение (и мнение моей жены), Lifan SUV не оправдал наших ожиданий. в остальном меня рассудит только история. кстати. цена у них одинаковая, но джили эмгранд внешне по всем параметрам выигрывает Х 60. я хотел сменить свой смайли на Lifan SUV и передумал после его озора. прошу не набрасываться на меня со сворой голодных псов, это лично моё мнение о данном авто. цена на заводе 540 000 за максималку.
    Ответы (0)






  • .
    Артем (22-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Да, цена убивает всякое желание. Дастер и Чери Tiggo FL могут не переживать, конкурент по цене не вытягивает.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (22-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Появился в автосалоне и мы с другом в рабочее время вдвоём рванули... Приехали в автосалон, стоит красавец, посидели покрутили полазили, похлопали, вроде всё как в нормальном китайце. Открыли люк обшивки багажника со стороны заднего крыла, небольшой квадрат вибры, а в остальном просто окрашенный метал. Заглянули под капот, небольшой двигатель, куча места и пугающий обзор колёс заглянув под капот видно обсолютно всё. ушь слишком как то всё пусто. В машинах не спец и оцениваю чисто на первый взгляд, впечатление двояко с одной стороны долгожданный лифан с другой стороны пугающий ценик 580000 рублей (максималка), честно говоря за такую цену желание взять подостыло.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (22-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я обладатель Лифан СУВ уже 2 недели , вроде все было ок , а тут сюрприз , даже не знаю какие причины, 31. Никуда не ездила температура была -7 , за ночь упала до -20 , машина на обкат масле, с брелка отказалась заводиться , Вышла, выжала сцепление стартер покрутил , пару раз схватил и сразу глохла, потом несколько раз еще попробовала , крутит , не сХватывает или схватываем иногда , черный дым из трубы , но глохнет, свечи не вытаскивала, на гарантии , там болты краской помечены , не стали лазить , фиг знает че , может замерзло масло это . Короче. 3 на эвакуационен повезу ее в сервис , пусть сами шаманят
    Ответы (0)






  • .
    Борис (22-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу написать отзыв. Движка пишут 132 но по факту он 94кВт то есть 128 вороных!
    СБОРКА НА ЗАВОДЕ:
    1. Начали ставить сигу, сняли щиток приборов и гайка стоит криво и уже нет резьбы!!!
    2. Дошли до бензонасоса люк криво, прокладка мимо, фишка не до конца вставлена!
    3. На крыше стоят резинки, которые между креплений лыж! они там просто лежали креплений для них тупо нет! Но мы взяли китайский герметик и все стало в норме!

    ПО ХОДОВКЕ:
    1. Подвеска работает нормально!! Я бы сказал отлично!
    2. Коробка работает отлично, с этим движком хватает вполне на 3 передачи идем 20-25 нажали на педаль и вот уже70-75.
    3. Ехал на пятой 90 по ровной и вот передо мной гора, газ нажал не до конца и вот чудо на горе я 120 на десятки я так не мог так как, продолжительность подъема 1,3 км.

    Ну вот пока все!
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (22-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Все бы хорошо, но двигатель слабый
    Ответы (0)






  • .
    Рома (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вот думаю прикупить такой же) как? советуете? переднего привода хватает? не застревает? и еще один нюанс как там с музыкой дела? и не в курсе есть ли в магнитоле выход на саб (RSA или в простонародье тюльпаны)?
    Ответы (0)






  • .
    Антон (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В середине ноября поехал в автосалон в Нижнем Новгороде, посмотреть на Лифан СУВ.
    В живую Лифан СУВ понравился еще больше чем на фотографиях. Внушительная внешность, красивый дизайн. Попросил менеджера завести авто. Завел, вибраций от двигателя по кузову не идут, четко работает КПП, передачи включаются легко, четко, внутри места много.
    В конце ноября заказал авто в цвете "Стальной (Серый)". Через 2 недели авто уже пришел к ОД. И вот 17 Декабря я стал счастливым обладателем сего чуда!
    Первым делом из автосалона заехал на заправку, так как в баке было всего литров 5 бензина. На АЗС как раз была пересменка и 15 минут пришлось ждать. Пока ждали к авто подошел один человек, потом второй, третий уже начал расспрашивать и рассматривать, многие сидя в машинах косились на новенькое авто. Первым переживанием было, это движением в плотном городском потоке, так как на Волге мне было достаточно тяжело. Но на удивление, Лифан достаточно динамичный, быстро ускоряется и отлично тормозит. Ехать по Нижнему Новгороду было одно удовольствие. Дорога в городе то и дело пестрила трещинами на асфальте, люками и выбоинами. Мелкие кочки и трещины чувствовались при езде, но проезжая по люкам чуть утопленным или выбоинам, подвеска одинаково их "проглатывала". Уже за городом на трассе начал смотреть потихоньку кнопки и регулировки. Никак не мог найти дальний свет. Хотя и с ближнем светом отлично и далеко видно (метров 10) а если включить противотуманки, то освещение метров на 70. Когда нашел дальний свет, то был просто поражен. Дальний свет достаточно яркий и пробивает метров на 200-300! За час езды спина устала, сиденья жестковаты и немного неудобные. Уже позже, купив чехлы, сидеть стало мягче и приятнее. К слову о кожаных сиденьях, когда устанавливал чехлы, заметил, что кожа снимается, она закреплена на молниях и липучках. Очень понравились зеркала заднего вида, большие, без мертвой зоны, с подогревом и эл. регулировкой. Дворники лобового стекла отлично очищают, задний дворник чистит хорошо, но ввиду наклона стекла, верхнюю кромку иногда чистит плохо. Двигатель работает тихо, по характеру звука очень похож на тойтовский двигатель 1ZZ-FE. ГУР при малых оборотах легкий, при движении более 90км/ч становиться тяжелее. По трассе машина идет устойчиво, даже при боковом ветре ее в сторону не кидает. При вхождении в поворот на скорости 60 км/ч крена кузова нет, при 90 км/ч уже ощущаются боковые нагрузки. Не нравится система когда при скорости более 20 км/ч блокируются двери. При остановке они сами не раз блокируются, приходится кнопочку нажимать и порой не один раз. Многие не зная этого, тянут на себя ручки дверей. Ручки кстати сказать пластиковые, на морозе отламываются на ура. Мне так переднюю ручку уже оторвали.
    В морозы до -25 двигатель заводится легко, уже при температуре ниже -25 двигатель запустить сложнее. Но это только пока машина не прошла обкатку, так как в двигателе минеральное масло для обкатке. С синтетикой будет и в -32 заводится легко. Печка прогревает салон хорошо. На холостом ходу салон прогревается минут 15-20, а на ходу при -20 салон прогревается хорошо за 7-10 минут. Вентилятор на максимальных оборотах работает не громко, на половине от максимума его вообще не слышно. Регуляторы температуры, направления и скорости вращения нареканий не вызывает, просто и хорошо. Аудиосистема простая, звук нормальный, радиостанции ловит достаточно хорошо. С флешки читает музыку только из корня. Парктроник работает хорошо, до 15 см. к препятствию сзади реагирует адекватно. Неудобно то, что визуализация находится в центральном колодце и при повороте руля бывает не видно, а звуковая индикация замедленная. Дверка багажника по началу открывать непривычно. Тяжелая на открытие и на закрытие. Но это только в начале, так как для того, чтоб дверка открылась, надо просто чуть потянуть на себя и вверх и она сама потихоньку поднимается до конца. Чтоб закрыть, опускаем чуть ниже груди и дальше дверка закрывается сама.

    Багажник просторный, удобный, все что необходимо есть. Под войлочной накладке распологается запасное колисо с литым диском. внутрь я спрятал компрессор, трос, аптечку и кучу другой мелочевки. Поэтому вроде багажник пустой, но все что нужно есть.
    Задний ряд просторный и удобный. Трое садятся и от коленок до передних сидений как минимум сантиметров 10-15. Причем спинки задних сидений удобно регулируются от вертикального положения, до лежачего, то есть опрокидываются назад и можно спокойно спать.

    По расходу бензина, на данный момент пройдено 580 км, потратил 61 л. (АИ-95) бензина. Это в смешанном цикле 270 трасса и 310 город. Получается средний расход 10,5 л./100км. Буду надеяться, что после обкатки расход уменьшится.

    Не смотря на то, что пластик китайский, никаких резких запахов в салоне нет. Пахнет больше герметиком. Пластик жесткий, но это у всех машин такой и хороший пластик только на очень дорогие машины ставят. Никаких скрипов или сверчков, не считая шторки в багажнике, которая при морозе бывает чуть скрепит, пока салон не нагреется.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Заехал в автосалон, облазил машину с верху до низу, очень понравилась. После поездки на тест-драйве было решено — машина то что надо!
    Очень понравился высокий дорожный просвет (даже после не самой низкой Albea), довольно динамичный движок, неплохие тормоза, плюс довольно богатая комплектация.
    И вот 20 декабря машина была куплена, в салоне сразу купил защиту ДВС, сделал обработку днища и подкрылок DINITROLом, купил зимнюю резину Nokian Nordman 4 и поехал…
    Вообщем пока покупкой очень доволен, посмотрим как машина покажет себя дальше.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет. Решил написать небольшой отзыв о своем новом автомобиле. Двигатель при минусовых температурах заводиться нормально, работает без перебоев. Багажник автомобиля вместительный, но крышка багажника открывается трудновато, для меня проблем с ней нет, а вот для девушки составляет трудность. Единственный скрип в автомобиле доносится из багажного отделения, по салону ни каких сверчков нет. Расход примерно около 10 литров на 100 км, но опять все завит от темпа езды.
    Понравился дорожный просвет автомобиля теперь шансов зецепиться днищем практически равну нулю, ну если конечно не ехать на нем по карьеру по колее проделанной Белазом.
    Пока особых нареканий нет, есть конечно маленькие косяки, которые в скором времени будут устранены.
    Ответы (0)






  • .
    Федор (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Первые впечатления положительные, класная тяга просторный салон особенно сзади много места даже через чур, лучшебы увеличили багажник за счет заднего пространства перед сидухами, огромные боковые зеркала, классная аудиоподготовка, подтверждаю предыдущие отзывы про неравномерные прилегания некоторых резиночек по кузову, а так динамика хорошая управляемость обзорность и ощущения при езде класные, показалось вначале что педаль тормоза проваливается и хватает дето посередине уже - но потом привык. кумарят ротозеи, еще нетонировал сижу как в аквариуме. Отдельно хочу отметить внешнее и внутреннее освещение - супер. Звукоизоляция харошая, печка радует, сидухи вмеру удобные, короче все пока что нравится. Хочется навалить да на обкатке до 3000 км еще...
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет всем) купил Лифан СУВ перед новым годом, проехал ровно 1000 км, ждал 2 месяца, по рfсходу сразу скажу по городу жрёт 12, по трасе 10, и никого не слушайте!!! Всё в машине хорошо единственное неприятный звук с багажника!!! А так машиной доволен!!! В перую неделю отлетела ручка дверная, и проблемы были с сигналкой, и сразу поменял резину))) Лифан взял из-за внешнего вида. После пройденной тысячи километров понял, что это единственное, что в нем есть хорошего. Сборка кузова отвратительная. Ручки и облицовка на дверях болтается, уплотнения стекол не прилегают.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Lifan SUV - красивая, просторная машина, легко управляемая, много всяких примочек, типа датчик света, классное радио и акустика.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Неделю как приобрел и езжу на этом авто. Пока только положительные эмоции, абсолютное соответствие цены и качества! Хотя, за большую цену, у других рекламируемых такого класса автомобилей, я думаю, что не получил бы большего качества, бейджик - да! Первый ТО будет при 2500-3500, будет меняться все масла в авто, тогда можно будет сказать что-то существенное, а пока, ждите сообщений!)) Расход топлива пока получается больше чем указан в ТО, делаю скидку на новый двигатель. Движок резвый, тяги хватает, но пока не насилую его. К ходовой замечаний нет. Звукоизоляция хорошая. Хочется отметить новую разработку шин, практически не слышно при езде 90 км/ч.
    Ответы (0)