Lexus SC (Лексус СК) 4.3, 2004, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Машина пришла из братской Белорусии,после уплаты налогов,поставлена на учет по месту жительства.И вот началась ее жизнь авто на каждый день.Снало,что не нравиться:мили,фарингейты,задние колеса в глубоких арках,как на 21 волге.На родных дисках на 18 с вылетом 45 пугала в поворотах,ощущение,что подломиться заднее внетренне колесо.
Купил новые ,Тайвань,с вылетом 40,т е они на 5 мм с каждой стороны расширили колею,и поставил покрышки 245/45 вместо родных 245/40,и машина стала комфотнее,и более устойчива на виражах.На неровной дороге иногда досаждают сверчки в задней части салона,сказывается наличие складной крыши,но с этим мириться можно.Весь кайф в езде без крыши.Комфортно ехать до 120км/ч,потом с увеличением скорости с пола начинает закручиваться торнадо,на небольших трамплинах даже появляется чувство свободного полета!По динамике особых восторгов нет,достаточно задемпфирована педаль газа,и осбого желания не рвать со светофора нет.Для таких забав у меня есть спортбайк Хонда Фаерблейд,вот она и рвет всех на светофорах,и за себя и за Лексус.
Приятно удивила цена на расходку и ходовку,она здесь сборная солянка Тойоты,есть элементы от Марка,Висты итд.Молодцы тойотовцы,оболочку сделали пафосную,а потроха от обычных моделей,кроме двигла.А он V образная восьмерка,с иридиевыми свечами.Работает тихо и уравновешено.На зиму поставил новый аккум.,на всякий случай,но если выпадет снег,то на летней резине даже со стоянки не уедешь.В целом машиной доволен,даже не знаю что есть лучше?Жаль что уже сняли с производства,а замены не придумали.
Отзыв о Lexus SC, 4,3, 2004 г.в. оставил: Владимр из города Майкоп
Отзыв о Lexus SC, 4.3, 2006 г.в.
Автомобиль выбрала жена. Комплектация базовая, однако удивительно что на автомобиле в ценовом диапазоне от 350 до 500 тыс. евро в нее входит регулируемый по высоте потолок, лючок в бензобаке, капот, обтянутый натуральной кожей, двери, указатели поворота на крыше, подушка безопасности в детском кресле и зеркальная тонировка изнутри - единственное что дополнительно понадобилось заказать в автосалоне - это третье запасное колесо (мало ли что в дороге случиться - летом ездим всей семьей в Австралию на машине). Дорожный просвет в метр позволяет легко преодолевать любые неровности на дороге - инспекторов ДПС, ларьки, ступеньки, кусты и старушек.
Сейчас на одометре 37 километров и вот что хочу сказать: конечно чувствуется немец, собака!!!!! Двигатель начинает активно тянуть уже с 15000 оборотов и до красной зоны - недавно сошелся на светофоре с Таврией и легко ее сделал, просто удивительно!! Конечно с такими автомобиялми как Дэу Матиз и Хюндай Акцент спорить на дороге не приходится. Очень понравилась такая характерная для Ауди опция, как подогрев домкрата, реагирующий на падения давления в одном из колес и дворники указателей поворотов. Эргономика приборной панели великолепна, жаль что установили ее почему-то перед вторым рядом сидений - ну да мелочи. На МКАДе разгонял до 450.
Машину на дороге уважают и на бездорожье тоже. А недавно попал в аварию, погибла тёща... от смеха после того как через 3 минуты сработали подушки безопасности, бывает же...
Теперь о минусах - не понравился руль, потому что он установлен в багажнике, мне с моим ростом метр тридцать четыре не хватает продольной регулировки поясничного подпора копчика - представляю каково будет более рослым людям. На пробеге 20 км. заскрипел салон, приехал на сервис - подтянули анкерные болты крепления дефлекторов вентилятора - представляю что будет, когда сборка машины начнется под Тамбовым на СП заводе ЗАО "Ауди-Переплюйченск компани".
И конечно российский сервис... и к сожалению опять-опять-опять РОЛЬФ!!! почему-то когда я приехал туда негодяй-менеджер сначала не выходил ко мне битый час, а потом отправил меня на Ауди-центр Север, объяснив это смешной причиной, которая заключалась в том что РОЛЬФ видите ли не продает и не обслуживает Ауди... не отремонтировали пока не устроил скандал: разбитый кузов поменяли по гарантии.
В заключении хочу сказать, что машиной доволен очень, имидж, богатая комплектация, умеренная цена - и все это в одном автомобиле. Выбирал между Феррари Тестаросса, Дэу Нексия, Форд Экспидишн и Макларен Ф1. Очень доволен своим выбором и ни на какую марку больше не сменю, тем более после того как ВАЗ 2110 подорожала до 50 тыс. евро. Конечно о надежности пока говорить рано, но я откровенно был удивлен, когда машина завелась с 1-го раза в 25 градусную жару - пустячок а приятно.
Удачи в космосе,
напишу после того как пройду ТО-145