Lexus IS (Лексус ИС) 2.5, 2006, отзыв

2014-08-02   Автор: Семен 3566 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Не смотря на свою природную лень, я, все-таки, решил написать кратенький отзыв о своем новом приобретении – LEXUS IS250 (2006 г.в.) комплектация Premium (самая полная). Сейчас на одометре уже почти 10.000 км. Скоро первое ТО (не считая промежуточного 1000-го ТО). Почему я назвал эту машину новым приобретением – это по тому, что у меня есть еще RX300 (2005 г.в.). По ходу отзыва, наверно в некоторых вопросах буду проводить их сопоставление.

Чтобы не тратить время тех, кому интересна информация о том «…..скока жрет, скока стоит ТО и скока стоит ее помыть на мойке и т.п.…..», скажу сразу – вам не сюда. Тут об этом - ни слова.

А для тех, у кого после написанного выше интерес не пропал, начну писать.

Сначала о покупке

Машина покупалась в Левобережном. Забрал ее в то ли в июле, то ли в августе 2006 года. В наличии машин, конечно же, не было. Да и те, что плывут по морю или уже едут из Финляндии на автовозах – все распроданы. Все! Нам сказали, что срок ожидания машины – 4 месяца, поскольку она еще даже не произведена! О, как! Но мы, в смысле, я с женой, смекнули и решили, что раз уж машина еще даже не произведена, то надо заказать машинку под себя, т.е. комплектацию, цвет кузова и цвет салона. Чтобы ее в таком виде и произвели на свет Божий. Хотя, к тому времени вопрос с комплектацией уже даже не стоял. Было и так понятно, что брать будем только полную.

Но если говорить честно, то вопросы цвета кузова и салона уже были тоже почти решены (осталось только подавить в себе все сомнения в правильности сделанного выбора). А дело все в том, что как-то однажды я увидел в шоуруме в Лосином острове IS в максимальной комплектации красного (!) цвета с бежевым салоном. Причем, думаю, стоит описать как это произошло. Захожу я в салон (пригнал RX на ТО) и вижу толпу народа, которая стоит кругом вокруг чего-то. Судя по размерам этой толпы, она (толпа) собралась вокруг какой-то машины. Но народ стоял так плотно друг к другу, что самой машины из-за них видно не было. Все стояли на одном месте и почти не разговаривали. Как будто на похоронах. Мне стало интересно и я тоже решил глянуть – чем вызван такой интерес (к этому моменту я уже видел новый IS). Но когда я протиснулся между людьми и увидел ЭТОТ IS, - то сразу понял - почему собралась толпа и почему почти все молчат. Потому что у многих просто пропал дар речи, на сколько ошеломительно смотрелась эта машина! Именно красная с бежевым салоном! И я запал! Даже оттенок красного цвета кузова просто, как нельзя лучше сочетается со вставками из красного дерева в салоне на фоне бежевого цвета кожи (в полной комплектации идет красное дерево). Точнее, цвет кузова в целом отдает в вишневый, но в зависимости от освещенности цвет меняется. На солнце – это чистый алый цвет, а в сумерках – вишня. В общем, это словами не передать! Это надо видеть! Так что, можно сказать, что именно в этот момент цвет кузова и салона и был окончательно определен.

Как и большинство, при принятии решения о том, какую машину брать, я сравнивал IS250, BMW325, AUDI A4 2,0T, MERCEDES C230 compressor, ну и VOLVO S40 2,4i. Но VOLVO, конечно, больше так, - для шутки. Просто посмотрел для успокоения.

Поскольку машина больше покупалась для жены, то и выбор был среди класса С.

Мерсик лично мне не нравится. Как-то совсем не торкает. Когда говорю об этом кому-то, то иногда на меня смотрят как на идиота и не понимают, как это Мерсик может оставлять равнодушным. Но у меня так. Хотя, опять же, для успокоения съездили на тест-драйв и мнение только укрепилось. Не моя машина. Жена тоже была не в восторге. Да и предстоящая смена модели окончательно поставила точку в этом вопросе.

Ауди – на мой взгляд, вообще дефолтная машина. Кроме обновленного кузова все остальное перекочевало из старой машины. Да она, собственно и есть – старая. Только рестайлинг кузова сделали бюргеры и этим ограничились. Салон просто удручает. Единственное – двигатель 2,0Т – резвенький. Все-таки 200 лошадок. Но даже он не смог нас убедить проголосовать деньгами за эту машину. Тоже – в сад.

БМВ. Рассматривали комплектацию Бизнес. Салон комплектации Динамик – показался просто срамом! Ужас какой-то! Бизнес понравился всем. Но тоже кроме салона. Хотя он выглядит несказанно лучше, чем Динамик, но все равно – как-то отталкивает. Все-таки, на мой взгляд, бюргеры перемутили со своим авангардизмом. Да и музычка, как всегда у БМВ – уж больно посредственная. Единственное, что впечатлило в этой машине, - это драйв! Блин! За это надо отдать им должное! Кайф, мало с чем сравнимый! Но опять же, пока едешь и вытираешь слюни от восторга – все Ок! Но когда опустишь глаза в салон – так сразу слюни течь перестают. Да и комфорта в этой машинке маловато показалось. А специальная задумка баварцев – дать возможность насладиться шумом мотора на меня тоже действовала не долго. Сначала нравится, слушая это урчание, ощущаешь мощь и восторг, но через какое-то время меня это уже начало напрягать, ведь хочется и музыку в тишине послушать (люблю слушать музыку на маленькой громкости), но в этой машине это не получается. А потом это урчание выполняет еще одну «функцию». Создается ощущение более динамичного разгона чем если бы этого урчания не было. Но, по ходу, это и было сделано в этих целях со спецом! Вобщем - тоже не пошла машинка.

Теперь IS. Разумеется, тоже сначала был тест-драйв. Думал, что после БМВ меня уже ничто не удивит. Но произошло не так. Конечно, я не могу сказать, что даже после БМВ был сражен на повал, но все-таки IS меня покорил. Про его ходовые качества я напишу ниже, а здесь напишу про другое. Все-таки салон у Лексуса самый комфортный. Да и по набору функций и опций – среди конкурентов равных нет. Шумоизоляция – высший класс. БМВ в этом плане существенно проигрывает. Тест драйв проходил по МКАДу и там я оторвался, на сколько это можно сделать, когда у тебя в машине сидит менеджер по продажам. Но все равно. Одно то, что после БМВ Лексус меня не разочаровал в плане динамики и управляемости уже вселило мне оптимизм. Если вкратце, то так мы и остановились на Лексусе.

Теперь, собственно, о машине.

Чтобы перед описанием было понятно о чем идет речь, приведу основные характеристики: Двигатель V6 объемом 2,5 л. и мощностью 208 л.с. Крутящий момент 250 Нм/4500 об/мин. Трансмиссия 6-ступенчатая (автомат) адаптивная с возможностью ручного управления в т.ч. «лепестками», расположенными на руле. Максимальная скорость 220 км/ч (ограничитель), разгон 0-100 км/ч – 8,4 сек. Снаряженная масса – 1,6 т. Дорожный просвет – 14,5 см. Привод – задний.

Начну с дизайна.

По моему мнению дизайн IS не вызывает споров. Он нравится практически всем. Слово «практически» я употребил на всякий случай. Но среди моих знакомых нет ни одного, кто бы негативно высказался на эту тему. Машинка (модель) достаточно свежая и по состоянию на лето 2006 года еще не примелькалась на улицах. Поэтому когда я катался по Москве в первое время после ее покупки, народ на улицах и в проезжающих мимо машинах чуть ли не головы сворачивал, заглядываясь на нее. Было даже не приятно.

Из «внешнего» оборудования заслуживают внимание биксенон, система адаптивного освещения (поворот фар в сторону поворота руля), датчики дождя и света, автоматический корректор угла наклона фар, омыватели фар, водоотталкивающее покрытие стёкол передних дверей, большие боковые зеркала заднего вида и датчики парковки с индикацией на дисплее. Всё это действительно удобно. Ну и колеса такие стоят: 225/45R17 (перед) и 245/45R17 (зад).

Теперь салон.

Салон нравится практически всем. От эргономики до мельчайших деталей его интерьера. Машина оборудована всем, кроме навигации, которая, увы, по обещаниям наших власть придержащих, будет работать в России только через 2 года. Поэтому в Россию пока поставляются машины без этой опции. А все остальное, как уже сказал, присутствует. Вплоть до вентиляции сидений.

Материалы отделки салона тоже радуют. Кожа очень хорошего качества. Кстати, лично мне не понравилась кожа в БМВ. Она какая-то грубая на вид и более жесткая на ощупь. Да и сшита топорно. Кривизна швов меня просто отпугнула. В IS она совсем гладкая и качество ее выделки не вызывает никаких сомнений. А шевчики как на дорогом костюме. Кстати, в IS кожа более нежная и тонкая, чем в RX (начинаю сравнивать), хотя сами сиденья достаточно жесткие и более «ортопедичны». В RX боковой поддержки сидений практически нет (слабо выражена), но в IS она выражена явно. Хотя и такого «перегиба» с боковой поддержкой как у сидений Рекаро нет. Все-таки это не гоночный болид. Задние сиденья тоже меня сильно порадовали. Сидеть в них очень комфортно. Одна проблема – сзади не так много места для ног (точнее его просто мало), поэтому садиться назад не удобно. Да и салон у меня светлый. Если туда будет садиться неаккуратный человек, то сразу ногами угваздает обивку нижней части машины и пола. Но зато как усядешься туда – выходить не хочется. Да и подлокотник задних сидений очень удобен. Встроенные и скрытые подстаканники и ниши для мелочевки весьма и весьма удобны и продуманы. Хоть заднее сиденье и имеет три подголовника, но сидеть на нем реально можно только вдвоем. Третий там явно лишний. Для длинномерных предметов (лыж, например) предусмотрена отдельно складывающаяся стенка заднего сиденья в районе подлокотника. Тоже удобно.

Оба передних сиденья имеют память на трех человек. Вместе с положением сиденья запоминаются, соответственно, положения руля и зеркал бокового вида.

Еще, кстати, очень нравится дизайн ручек дверей. Но описать это сложно. Надо видеть вживую.

Не сэкономили япошки и на материале обивки пола машины. Качество обивки очень достойное.

Оригинальное решение придумано и для элементов подсветки салона. Все лампы индивидуальной подсветки и подсветки ног - галогеновые. Кстати, лампы подсветки заднего номера тоже галогеновые. Это сразу бросается в глаза при взгляде на машину сзади в темное время суток. Номер они освещают значительно лучше, чем обычные лампы накаливания. Да и салон с ними тоже заметно лучше освещен. Кстати, индивидуальный свет предусмотрен в том числе и для задних пассажиров. В RX, например, для задних пассажиров предусмотрена только общая люстра.

Как сказал, шумоизоляция машины очень хороша. Если ехать медленно, то внешние шумы в салон практически не проникают. Читал, что противосолнечные козырьки обиты специальным шумопоглощающим материалом, который используется в профессиональных звукозаписывающих студиях. А в лобовом стекле имеется дополнительный шумоизолирующий слой. Не знаю, правда это или нет, но в любом случае – эффект достигнут!

Стоит очень не плохая музыка. 6-дисковый накопитель. Не знаю, чьи мозги туда ставят, но судя по базе данных запчастей – это либо Пионер либо Фуджитсу. Но звук весьма не плох. Хотя, конечно – надо думать! 11 динамиков с сабвуфером + отдельный усилитель мощности. Но в RX музыкальная аппаратура однозначно лучше чем в IS. Правда, в RX (уже говорил, что у меня максимальная комплектация) установлена акустика Марк Левинсон. Качество ее звучания значительно превосходит качество звучания акустики, установленной в IS. Но надо отметить, что такая аппаратура устанавливается только в максимальную комплектацию RX (в других комплектациях аппаратура значительно «слабже» по качеству) и там тоже 11 динамиков с сабвуфером и отдельный усилитель мощности Марк Левинсон. Но в RX магнитола не читает MP3, а в IS - читает. Хотя я не поклонник формата MP3 и ни одного диска, записанного в этом формате у меня нет.

Климат. Климатическая установка работает прекрасно и имеет кучу умных алгоритмов работы. Летом прохладно, зимой – не холодно. Правда, в мороз IS греется долго. Почти в два раза дольше чем RX. Но RX греется очень быстро, поэтому может быть я просто уже привык к нему и из-за этого время разогрева IS мне кажется долгим.

Еще машинка имеет противоаллергенный фильтр. При нажатии соответствующей кнопки воздух салона начинает очищаться от пыли и всяких других микрочастиц (не путать с рециркуляцией воздуха, это – разные вещи).

Отдельного упоминания заслуживает оптитронная панель приборов. Все показания отлично читаются, глаза не устают. Здесь хочется сказать еще вот о чем. Тахометр и спидометр оборудованы специальными световыми сигналами. Например, когда обороты двигателя превышают определенное число (это число можно запрограммировать самому) – на тахометре вспыхивает желтый круг, что является предупреждением водителю о том, что обороты уже высоки и можно переключиться на повышенную передачу. Конечно, речь идет о том, когда едешь в ручном режиме переключения передач. А если стрелка тахометра подходит к красной зоне, то желтый круг становится красным. Аж глаза режет! Не обратить внимание на это не возможно! То же самое и со спидометром. При наборе определенной скорости (эту скорость тоже можно запрограммировать самостоятельно) на спидометре загорается желтый круг. На 200 км/ч уже вспыхивает красный круг. На дисплее бортового компьютера отображается различная информация, как полезная, так и не очень (лично для меня). Но плохо то, что на дисплее одновременно может отражаться лишь какой-то один параметр из всех измеряемых. У меня, по умолчанию, на этом дисплее всегда отображается температура за бортом. И чтобы посмотреть информацию о запасе хода нужно клацать кнопкой перелистывания показания компьютера по всему кругу. Не удобно. Туда же выводится информация и с датчиков парковки, показывая с какой стороны автомобиля есть препятствие и как до него далеко. Но звуковой сигнал датчиков парковки очень тихий и часто из-за музыки его почти не слышно. Можно нарваться. Это, конечно, тоже не удобно.

Теперь руль. Про него тоже хочется сказать отдельно.

Во-первых, на IS стоит не гидро-, а электроусилитель руля. Он позволяет гораздо острее чувствовать машину. С набором скорости руль становится более тяжелым, чтобы на скорости случайно не крутануть его и не улететь с дороги. С падением скорости – соответственно руль становится более мягким и податливым. Причем наличие электроусилителя, как мне показалось, вообще исключает наличие хоть какого-нибудь рабочего люфта рулевого управления. А рулевое управление на IS действительно очень острое. Но об этом ниже.

Во-вторых, руль оборудован лепестками для ручного переключения передач, не отрывая руки от него (руля). На БМВ, кстати, тоже стоят лепестки. Но я по натуре не гонщик и пользовался ими всего пару раз. К ним надо привыкать, а без такой привычки в автоматическом режиме коробки ездить гораздо приятнее.

Теперь коробка передач. Как уже говорил, она 6-ступенчатая с возможностью ручного управления. Разумеется, адаптивная, т.е. подстраивается под стиль вождения. Разумеется, что есть спортивный режим. При переключении в него коробка по умолчанию отключает 5-ю и 6-ю передачи. Т.е. их остается всего 4. На приборной панели появляется указатель количества доступных передач. Но при этом коробка работает в автоматическом режиме. Но уже в спортивном. Т.е. гораздо позже переключается на повышенную передачу, а текущую передачу подбирает таким образом, чтобы в любой момент был доступен почти максимальный крутящий момент. Чтобы стоило только нажать на газ, и машина бы резко начала увеличивать скорость.

Но количество доступных передач в спортивном режиме можно увеличить (вплоть до 6) или уменьшить (до 1). Для этого нужно рычаг коробки передач качнуть в сторону «минуса» или «плюса» (или нажать на соответствующий лепесток на руле) соответствующее количество раз. При этом указатель количества доступных передач на приборной панели отображает – сколько передач стало доступно после этих манипуляций. Но тогда, наверно, не понятно – как же переключать передачи вручную, если рычаг коробки передач и лепестки на руле только ограничивают или добавляют количество доступных передач? На самом деле все просто. Для езды в ручном режиме при торможении нужно всегда переключать передачи вниз вручную вплоть до 1. Таким образом, количество доступных передач ограничивается только первой передачей. А при разгоне, по мере набора оборотов двигателя, необходимо добавлять рычагом коробки или лепестком следующую доступную передачу. Иначе машина так и будет ехать на первой передаче на максимальных оборотах с горящим красным кругом на тахометре. Если же при торможении не сбрасывать передачи вручную, то машина остановится и потом начнет движение в автоматическом (но спортивном) режиме коробки, пока не уткнется в самую высокую доступную передачу, после чего для набора большей скорости опять нужно добавлять следующую доступную передачу. Вот так. Надеюсь, понятно объяснил.

Кстати, на RX – то же самое. Только коробка не 6-ти, а 5-ти ступенчатая и цветных кругов на тахометре и спидометре нет.

Но для активной (или агрессивной) езды, кроме спортивного режима коробки передач и возможности ручного управления коробкой, у IS есть еще одна функция. А именно – кнопочка POWER. Я, честно говоря, не знаю в деталях, что технически делает нажатие этой кнопочки с машиной, но машина реально становится другой. Она начинает буквально рвать из под себя асфальт. Причем ощущения динамики машины даже в спортивном режиме коробки, но без включения этой кнопки – не идут ни в какое сравнение с динамикой автомобиля при нажатии этой кнопки. Могу только сказать, что с нажатием этой кнопки двигатель начинает реветь на высоких оборотах и ощутимо повышается расход топлива. Но и машина становится такой резвой, что не узнать! Хотя ее и в обычном режиме коробки передач и без нажатия кнопки POWER медленной не назовешь.

Ну и конечно есть режим SNOW для езды по заснеженной дороге или по снежной каше. В этом режиме машина трогается со второй передачи. Ну, в общем, это как у всех.

Ну и еще надо сказать, что машина заводится нажатием кнопки Старт. При этом ключ просто лежит в кармане. Как и все машины с такими ключами, она «видит» своего хозяина, когда тот к ней подходит. «Увидев» что подходит хозяин, она зажигает внешнюю подсветку пространства около передних дверей (в нижней части боковых зеркал заднего вида установлены специальные фонари) и включает свет в салоне машины. При этом машина еще не снята с сигнализации. Открыть машину можно просто взявшись рукой за ручку передней двери (можно конечно и нажать соответствующую кнопку на ключе). Сигнализация при этом отключается. Багажник тоже можно открыть снаружи, если ключ лежит в кармане. Если ключа в кармане нет (т.е. это не хозяин машины), то открыть багажник можно только из салона.

Теперь, собственно, о езде.

Скажу сразу, что ощущения от управления машиной – чистый восторг! По управляемости из одноклассников с ней может конкурировать только БМВ. Хотя, может быть, и наоборот, это Лексус может конкурировать с БМВ. Но не в этом дело. По моим ощущениям обе машины в этом плане примерно одинаковы. Не буду спорить с теми, кто скажет, что БМВ все-таки лучше. Может быть. Но в любом случае, разница если и есть, то не каждый ее заметит. Я, например не замечаю. Но речь идет, конечно же о БМВ 3 серии комплектации Бизнес. Поскольку версию Динамик надо уже сравнивать с IS в комплектации Спорт. Там уже свои мулечки. А у меня IS в комплектации Премиум. Т.е. попытка совместить комфорт с динамикой. А в версии Спорт основной уклон сделан на драйв, а не на комфорт, хотя и комфорта там тоже предостаточно.

Ну так вот. Езда.

Сначала о езде по асфальту (резина – Dunlop SportMaxх). Многорычажная алюминиевая короткоходная и жесткая подвеска, колесные диски 17 радиуса, низкопрофильная резина, задний привод, идеальная развесовка машины по осям и еще куча всего того, что есть в спортседанах, дают свой эффект! Машина рулится просто изумительно. Скорость не ощущается. Машина на столько послушна, что даже на скорости за 150 км/ч нет ни намека на какую либо тревогу. Чувство уверенности в полном контроле машины и дорожной ситуации не покидает, а кайф растет! Машина буквально липнет к дороге. Резкие перестроения не вызывают даже намека на крены кузова, а машина идет как по рельсам. Малейшее изменение угла поворота руля моментально отражается на курсе машины. Один раз так увлекся, что гайцы меня остановили за скорость, которую зафиксировал их радар – 193 км/ч! Но по спидометру она была еще больше. Чуть права не отобрали. Это было на Киевке по дороге от Внуково до Москвы. Дорога была абсолютно чистая. Я ехал один. Но больше так не катаюсь.

Динамика машины, на мой обывательский взгляд, более чем достаточная. При динамичном старте со светофора иногда даже в сухую погоду срабатывает система стабилизации движения, поскольку ведущие (задние) колеса просто прокручиваются. А в дождливую погоду – и подавно. Но VSC работает отлично. Снос любой оси моментально обнаруживает и корректирует. Порой даже сам не ощущаешь начало появления сноса оси, а индикатор системы стабилизации уже работает! Сама машина буквально подстрекает к быстрому и активному стилю вождения. Медленно на ней ехать просто не получается. Аэродинамика такова, что аэродинамические шумы практически отсутствуют. Резкие порывы бокового ветра не ощущаются и не оказывают ни какого влияния на курс движения машины.

В общем, если в целом кратко описать ощущения от вождения машины по асфальту, то они сравнимы с полетом на маленьком спортивном самолете (кстати, у него (в частности у ЯК42) тоже крейсерская скорость – 200 км/ч).

И еще очень важно отметить, что это моя первая заднеприводная машина. И она полностью разрушила мой стереотип о том, что задний привод это неудобно или плохо. Теперь я могу с полной уверенностью утверждать, что по управляемости с заднеприводной машиной может соперничать только заднеприводная! Полно- и переднеприводные машины такой остроты рулевого управления дать не в состоянии, поскольку крутящий момент в них передается (в том числе) на передние колеса. Раньше я только слышал о таком мнении, но сомневался в его правоте. Теперь полностью с ним согласен!

Теперь про вождение в зимних условиях. Я, как и многие, был убежден в том, что задний привод зимой – это каторга для водителя. Более того, многие до сих пор уверены в том, что машины с автоматической коробкой передач для эксплуатации в зимнее время просто не годятся. А уж еще и заднеприводные – так и подавно. Я тоже этого побаивался, но у меня же есть еще и полноприводный RX, так что я решился. И могу сказать, что все мои опасения на практике оказались предрассудками. Конечно, так как летом на ней не позажигаешь. Все заднеприводные машины гораздо более склонны чем даже переднеприводные к тому, чтобы застрять почти на ровном месте. Но это ни сколько не критично. Дело в том, что современные машины имеют столько вспомогательных электронных систем, что все перечисленные недостатки заднего привода остаются только в теории. На практике же про них даже не вспоминаешь. Например, системы антизаноса, антипробуксовки и стабилизации курсовой устойчивости не позволяют на снегу развернуться на месте как не жми на газ! Машина просто описывает круг при полном отсутствии пробуксовки колес. Чтобы сделать такой разворот нужно отключить VSC. При резком старте со светофора по снежной каше на дороге с боковым уклоном также не происходит сноса задней оси, поскольку моментально вмешивается электроника. Разгон идет с максимальной динамикой на грани пробуксовки колес, но практически без нее.

Но в сильный снегопад для более уверенной езды на этой машине приходится включать специальный режим коробки передач ETC SNOW. Иначе при трогании заднюю ось все-таки успевает немного снести в сторону, прежде чем вмешается система стабилизации. Но на зимнем режиме езды сноса практически не происходит.

Еще хочется сказать про езду по небольшим сугробам. Был удивлен, но если машина обута в хорошую резину (у меня стоит Хака 5), то кататься на ней можно без проблем даже по целине. Я так катался на площадке школы БМВ на Ходынке. А снег там, похоже, принципиально не чистят. Даже если фартук переднего бампера нагребает перед собой небольшой сугроб, машина все равно едет.

Теперь о езде с отключенной VSC. Честно говоря, в этом я для себя обнаружил подвох. При отключении VSC каждый будет надеяться получить адреналин, катаясь по ровной заснеженной площадке. Но в случае IS этого ждать не нужно. В поворотах при появлении глубоких сносов осей VSC все-таки самостоятельно начинает вмешиваться в процесс управления автомобилем (с включенной VSC это происходит еще в момент начала появления заноса), хотя перед этим была принудительно отключена. Видимо, японцы – сильные перестраховщики. Лично мне это не понятно. Когда мне нужна система стабилизации, я ей пользуюсь. Но почему когда я ее специально отключил и на панели приборов загорелся индикатор того, что система выключена (этусистему невозможно отключить случайно и не возможно не заметить индикатор на панели приборов), она снова самостоятельно включается, когда обнаруживает сильный занос? Ни фига не понятно. Спасибо хоть за то, что она не вмешивается в тот момент, когда пытаешься крутить пятаки на площадке. Но и то, можно крутануть лишь максимум 2-3 пятака подряд без остановки. Потом VSC все равно плавно придушивает двигатель и машина останавливается. Вот такие дела.

Из всего этого вывод напрашивается только один – разработчики сильно переживают за нашу безопасность и здоровье. Хотя еще бы! 9 подушек безопасности, включая подушку для коленей водителя и двухкамерную подушку безопасности для него же, боковые шторы безопасности, все изобретенные на сегодня электронные системы безопасности последнего поколения и отличная пассивная безопасность!

Вот – кому интересно, посмотрите краш-тест IS250. С точки зрения безопасности машина просто вне конкуренции!

Но плюсов в этой машинке машинке конечно же гораздо больше чем минусов! Я ей очень доволен!

И еще. Почти за 10.000 км. Пробега ничего не сломалось и не перегорело.

Все. Устал писать. Всем удачи! Спасибо за терпение, что дочитали!
отзыв о Lexus IS 2.5. 2006 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки