Lancia Thesis (Лянча Тезиз) 2.0, 2007, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Пробег при покупке 28тык
пробег сегодня 35тык
Впечатления такие:
Ну наконец-то я нашел "мой" автомобиль.
Раньше каждый автомобиль, который я покупал, априори был "временным".
Краткая АВТО биография:
В детстве я учился водить на ГАЗ-24 Волга и долгое время считал этот пепелац вершиной автомобилестроения.
Первый мой автомобиль ВАЗ-2109
потом Fiat Uno 45
потом Audi 100 турбо акпп
потом Lancia Thesis
Зубило было куплено по случаю и ездил я на нем недолго, пепелац эмоций никаких не оставил. Разве что спасибо ему — я вспомнил навык вождения и через некоторое время получил права :) ну и удобно было на нем ездить на работу и в ГАИ где я экзамены сдавал пока прав не было.
Фиат подвернулся совершенно случайно, ездил я на нем долго, по лесам, по полям, в Питер и по соседним с московской областям. В итоге автомобиль считаю настолько удачным, что я его так и не продал, а подарил маме, теперь Уно с успехом ездит в Тольятти.
Была еще одна причина, каждый раз когда появлялся человек, готовый заплатить деньги и забрать машину, жена пускала слезу и сквозь слезы использовала аргумент: "Ну как же так, она (машинка) будет там совсем одна, у чужих людей и неизвестно как с ней будут обращаться, а она такая хорошая" помешал продать машину.
Ауди была куплена на замену Uno потому, что я никак не мог найти автомобиль, который мне нравится. А ауди давно хотелось попробовать, к тому же экземпляр попался неплохой: акпп + турба (165л. с. ). Ну что сказать, плавность хода и шумоизоляция замечательные, приемистость завидная. Качество материалов салона превосходное. Эргономика так себе. В салоне простор, хоть в футбол играй. (В общем Волга тока импортная :) Если до Ауди я с интересом смотрел на довольно широкий спектр автомобилей, новых и б/у, то после Ауди список чрезвычайно сузился (чуть было не купил Ауди S6 Avant Quattro — ибо то, что надо). Мне хотелось автомобиль с салоном не хуже, чем в Ауди из прошлого тысячелетия. А в большинстве новых автомобилей меня просто тошнит от материалов салона. Ну еще по лесам сложно на Ауди ездить, свесы длинные. Зато движка с избытком. И еще некоторых в ней укачивает.
Все это время мы с женой не переставали искать замену.
Критерии были достаточно простые:
— подушки безопасности — чем больше, тем лучше
— акпп
— передний или полный привод (страшно жену на задний сажать)
— климат-контроль
— лучше если универсал
— салон не хуже, чем у ауди, удобный, качественный
— приемистая
— и главное — чтоб нравилась :)
— не белая, не серебристая
— безопасная
— подвеска типа как в ауди, чтоб сглатывала неровности, но чтоб не укачивало
у меня нет предубеждения против каких-либо марок, я не являюсь ярым фанатом какой-то определенной фирмы, так что смотрели мы все, ну может кроме китайцев.
Стало казаться, что нужный автомобиль не существует в природе.
Тогда я придумал новую концепцию — если нет возможности купить то, что нравится, значит надо купить максимально практичный, универсальный автомобиль. Чтоб и на работу и по лесам и по полям, зимой и летом.
Получалось, что это универсал повышенной проходимости либо паркетник. То есть тот случай, когда "не ах!", зато практично и на все случаи жизни. Автомобиль должен был быть с короткими свесами, полноприводный, хотя бы с кондеем, а лучше — с климатом, по динамике сравним с Ауди, ну хотя бы в 10 сек до сотни чтоб вписывался. И разумных денег в содержании чтоб требовал.
Пересмотрели очень много всего. В финал вышел Ford Maverick 3.0 и Крайслер конкорд (ну в принципе любой на платформе LHS2). Машины по классу смотрели разные, так что в лоб сравнивать бесполезно. Просто факт.
Спасибо жене — она увидела Lancia Thesis и показала его мне.
Было проведено исследование и принято безумное, но твердое решение поискать Lancia. В итоге решили искать Lancia Lybra Wagon 2.0 АКПП. После нескольких месяцев поиска мы не нашли ни одного хорошего экземпляра. Заодно пришло осознание, что хочется-то не либру, а тэзис, так зачем себе в этом отказывать, живем 1 раз. начали искать. Тэзис искали в Германии, Швейцарии и Японии. Правда, в Японии реальных вариантов за время поиска так и не появилось, а вот в Германии и Швейцарии было осмотрено очень много машин.
Ужасно. В каком жутком состоянии бывают автомобили. Независимо от того, кто продает частник или официальный дилер.
Ну в итоге был найден и куплен единственный хороший экземпляр в Европе :)))
Эйфория почти прошла, так что более-менее объективно могу сказать:
1.Шумоизоляция хуже, чем в ауди
2.При езде по Москве все отлично, но по российским дорогам — удивительно, но в ней есть сверчки. При езде по плохой дороге эти сверчки вылазят и заявляют о себе. Твари!
3. Клиренс никакой. Я теперь очень уважаю лежачих полицейских. и культура вождения и парковки повышается с каждым днем. Теперь я понял — бордюры — для пешеходов, т. к. даже самый маленький из них — непреодолимое препятствие. Как ездить зимой — не представляю.
4. Звук мотора — песня
5. Салон теснее чем в "сотке", сзади место — для двоих, спереди хорошо, но тоже потеснее.
6. Электронная адаптивная педаль газа иногда сходит с ума. Когда мы с женой меняемся за рулем, не помешало бы, чтобы автомобиль запоминал стиль вождения каждого из водителей (есть же память сидений и три настройки борткомпа зачем-то? могли бы доработать :))
7. Реакция других участников движения — это серьезное испытание :))) Кстати, особенно остро реагируют владельцы красивых автомобилей. Осознание, что это мой автомобиль пришло однажды, когда я ехал за Бентли в пробке. Рассматривал ее со всех сторон, сравнивал и вдруг ясно осознал, что "Я НЕ ХОЧУ ЕГО МАШИНУ". При этом я осознаю, что Бентли стоит в десять раз дороже, но мне плевать. Я не хочу другой автомобиль. Я прекрасно осознаю все "плюсы" и "минусы" Lancia Thesis и я не буду ни кем спорить. Не буду никого уговаривать купить Thesis вместо BMW, MB или Audi.
8. Нет карт для навигации. ни за какие деньги. блин.
9. Нет DVD и mp3, хочу mp3.
10. На мойку уходит куча денег :) раньше такого не было :)
11. Ауди пока не продал, наверно буду ездить на ней зимой. А через пару лет наверно надо брать какой-то внедорожник "по настоящему" для зимы и лесов.
12. Хочу диски, как их купить не знаю. Есть классик, элегант и спорт. У меня элегант, хочу спорт. Это такие же только вырезы побольше.
13. Я больше не могу относиться к машине спокойно. Я в восторге от этого технического шедевра.
— ---
Жена:
Машинка очень радует, нравится как рулится, нравится как едет. Просто до щенячьего восторга доводит руль, толстый, тяжелый, отлично лежит в руках. Нажимать кнопочки — одно сплошное удовольствие. В салоне удобно и просторно "как дома", эргономика просто замечательная, все кнопки и рычажки нажимаются не отводя взгляда от дороги. Отличные тормоза, отличная динамика. Очень радует функция автоматического затемнения зеркал ночью, полезная и удобная фишка. Из недостатков только низкий клиренс, с двойной аккуратностью приходится парковаться и объезжать ямки, но при езде по Москве это не заметно. Каждый раз, садясь за руль радуюсь и улыбаюсь, а по вечерам желаю машинке спокойной ночи :)