Lancia Thesis (Лянча Тезиз) 2.0, 2007, отзыв

2017-06-17   Автор: Анатолий 2430 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Итак, Lancia Thesis…


Началось все в далеком 1995 году, когда иномарки изредка радовали прохожих своим редким появлениям на дорогах Екатеринбурга. В один прекрасный день продали мы свой ВАЗ 2107 и решили пересесть на иностранный автопром. Так как иномарки были редкостью и познания были ограничены, то по большому счету «крутость» в то время определялась наличием «наворотов», таких как: стеклоподъемники, гидроусилитель руля, АБС, бортовой компьютер… о большем и не мечтали) Все помнят это время?


Настал тот день, вышли мы на рынок у «Белой башни» и, побродив вдоль рядов «шестерок» и «девяток» увидели ЕЕ! Это была Lancia Thema! То, что о таком названии раньше никто не слышал, не смогло затмить шарма этого итальянского седана в самой полной комплектации о которой можно было только мечтать: кожаный салон песочного цвета, подогрев и электрорегулировки сидений с памятью (включая задних!), компьютер, климат-контроль!, регулировка жесткости амортизаторов… список можно долго продолжать, но тогда это просто вскружило голову и не оставило никаких сомнений в том, что это она, наша новая машина! И самое главное, с чего началась любовь к марке, это был двигатель, пришедший из мира автоспорта 2,0л turbo 16v… но это уже другая история…


Так вот… к чему это предисловие? К тому, что эта марка, Lancia (одна из старейших марок), крепко запала в душу и сердце. И чем дольше с ней живешь, тем больше узнаешь, восхищаешься, любишь и уважаешь. И, как вы уже поняли, любовь эта «Темой» не ограничилась, а разгорелась еще больше с появлением концепта Lancia Dialogos!


Шел 2007 год. В это время я находился в Германии и было решено, пользуясь случаем, приобрести достойного наследника «Теме». Выбор был не большой, т.к. даже в Европе Lancia Thesis был не частый гость в объявлениях по продаже автомобилей. Дело осложнялось определенными критериями: был нужен именно двигатель 2.0 turbo, МКПП 6ст., идеальное состояние и небольшой пробег. В течение месяца такой автомобиль был найден в небольшом немецком городе Paderborn. До момента поездки туда, в живую Thesis мне видеть еще не приходилось. И вот я беру такси на вокзале и еду к автосалону Fiat/Lancia/Alfa Romeo. Нервы перед первой встречей с автомобилем, который я готов был купить ни разу не видя в живую, давали о себе знать. Но это было напряжение томительного удовольствия… которое хочется испытывать снова и снова.)


Наконец, выйдя из такси, отдав 5 или 6 евро, направляюсь к автосалону и… останавливаюсь… вижу её. прямо перед входом, чувства повергли в смятение; большая, синяя, настолько необычная и не такая как все, но как будто уже давно знакомая и любимая машина! И я уже даже не слушал менеджера который бегал вокруг и пытался мне что-то рассказать, показать или даже убедить… но меня не надо было убеждать, я стоял в эйфории от того, что скоро сяду за руль и поеду на нем, на одном из самых редких и необычных седанов! Забегая вперед скажу, что первую поездку я еще долго прокручивал в голове, т.к. невозможно было за те пару часов осознать что этот долгожданный момент происходит именно сейчас и с тобой)


Но в конце концов деньги уплачены, автомобиль куплен и отправлен автовозом в Екатеринбург. Прошло еще долгих 2,5 месяца прежде чем я вернулся на родину и смог снова к ней прикоснуться…


Теперь чувства уступили разуму, и я мог уже объективно донести определенные факты. Автомобиль принадлежал до меня концерну FIAT, использовался как служебная машина. На момент покупки пробег составлял около 20 000 км по европейским дорогам. Автомобиль оказался действительно очень достойным! Качество отделки на высоте, атмосфера уюта и теплоты в салоне не подвластна одноклассникам. Видно, что разработчики и дизайнеры уделили внимание каждой детали, во всем чувствуется эксклюзив. С первого взгляда этого можно не заметить, но со временем это видишь и чувствуешь заботу во всем. О «наворотах» писать смысла нет, т.к. они уже практически одинаковые у всех. Если говорить о качестве, то за все время владения не потребовалось ни одного обращения в сервис. Хотя, ездим на ней мало и аккуратно. Двигатель также очень хорош, турбина с изменяемой геометрией позволяет чувствовать тягу на любых оборотах. Недостатка в тяге не испытываешь. Некоторого привыкания требует электронная педаль газа, но это распространенная проблема у современных авто. В остальном претензий никаких нет, отличный автомобиль!


Как резюме, для меня Lancia это не отдельно взятая машина, а целая эпоха событий из которых складывается история и отношение, начиная от спортивных побед и революционных решений в автомобилестроении и заканчивая самобытностью и красотой. И одно то, что у меня в гараже стоит частичка этой истории, поднимает настроение и вызывает трепет. Viva Lancia!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки