Lancia Thesis (Лянча Тезиз) 3.0, 2009, отзыв

2015-12-24   Автор: Мирослав 1981 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2009 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


В следствии большой и не особо объяснимой любви к американскому автопрому был приобретен Кадиллак Эскалэйд 2002 года (в основном раньше ездил на Тахо их ч-з меня прошло множество, и Додж Рэм, всегда хотел Кэдди хотел и все) подвернулся в технически полу-убитом состоянии, хотя внешне конфета. но цена была нижерыночная, купил хотел ремонтировать (даж зап части заказал) и через неделю позвонил знакомый и предложил поменять его на лянчу…сразу вспомнил как я впервые ее увидел, году в 2003, как чуть не свернул шею прогвожая ее взглядом из своей, тогда еще девятки)

как потом оказалось, что скорее всего эт она и была, т.к в этом районе жил её первый хозяин!


у машины интересная история купил её новой важный дядя из органов (не будем вдаваться в подробности) как мне кажется самый большой поклонник марки Лянча у нас в стране, второй владелец — извесный грузинский ресторатор, теперь она у меня)


Машина удивила с разу же, своими формами (в живую оч красиво смотрится), необычным цветом (черно-фиолетовая переливается под разными углами, в такой же цвет красят майбах)

салоном — мега комфортен, оч стильный и красивый, комплектацией — есть все и тел, и навигация и телевизр, а как красиво подсвечиваются приборы — ммм!


это одна из самых "нафаршированных" машин, что я видел, для сравнения комплектация ни хуже чем у максимальной комплектации BMW 5 E 60, даже дверная ручка реагирует на встроенную кнопочку в ручке двери и электро-замок отпирает дверь и таких приятных сюрпризов не пересчитать!

качество отделочных материалов и качество сборки салона поражает!


двигатель 3 литра тяговит на всей протяженности разгона. а если поддать — то звук вызывает просто аккустический оргазм- такое чувство что это не представительский седан, а дикий итальянский спорт кар!

управление этим авто достойно отдельного уважения, кто на ней ездил тот поймет-наслаждение!

подвеска настраивается под водителя и манер его езды и состояние дорожного покрытия-такого я еще не встречал!

эффект канеш чумовой! в пробке народ, оборачивается, тыкает пальцами((((, тонировать не буду-боюсь потеряет шарм интелегентной утонченности!


отдельно хочу отметить про сервис этих авто

Я брать не боялся, т.к. когда-то, не долго владел Альфа-ромео и знаю что в МСК есть огромное к-во людей занимающихся ремонтом и обслуживанием Итальянцев!

но так как авто харизматичное — то и обслуживаться должно в таком же месте и итальянцами! это Сервис итальянца Бруно (бывший гл. инженер Фиата), во первых шарит, во вторых таскает з.ч. за дешево, я пока менял ток колодки, да и авто у него обслуживается с первого дня!


в целом авто для утонченных людей, которые хотят выделяться из толпы автомобилистов и не хотят быть 300-тысячным владельцем Форд Фокуса)

авто выглядит очень дорого!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки