Отзывы о Lancia Thesis (Лянча Тезиз)


Lancia Thesis

Технические характеристики

  • Марка: Lancia
  • Модель: Thesis
  • Объем двигателя: 2400 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: дизель
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, центральный замок, навигационная система, бортовой компьютер, круиз-контроль, ксеноновые фары, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Lancia Thesis, 3,0, 2003 г.в.

Приветствую вас, уважаемые! Вот решил оставить отзыв о моём самом неординарном авто. С него началась моя «леворульная» жизнь. Хочу сказать гигантское спасибо японскому качеству, ибо за 7 лет Цивик, Вилл и Глория меня ни разу не подводили. Но…

Перенесёмся на 7 лет назад. Тогда я был ещё студентом 4го курса, недавно мною был куплен праворукий Цивик 91г как первое авто. Потом я приехал из Ростова, где я учился, домой в Краснодарский край на выходные. Как обычно, пиво с друзьями, загул. Утром просыпаюсь, включаю телек, канал НТВ. На душе отходняки, паршивое состояние. И тут…
Нам показывают одну известную телепередачу, и я узнаю, что где-то далеко в Европе есть островное королевство. Где-то там, под туманами, в глубине лесов есть старый аэродром, по которому гоняет парень в шлеме по имени Стиг. И вот в одном сюжете, уже не помню кто там был из ведущих, показали про Лянчу Тэзис. Вот это красота! Я просто запал на эту машину. Ничего похожего я никогда не видел. Сразу размышления на тему «вот были бы деньги…» И с тех пор машина стала для меня мечтой.

Первая встреча в реальной жизни произошла в самостийной Украине. 1,5 года назад я на своей Глории ехал к родственникам в Винницкую область. На дворе была ночь, я заезжаю на заправку и вижу этот силуэт! Эти задние фонари я не мог перепутать ни с чем! И вот я поджидаю хозяина, чтобы задать ему пару вопросов. Рассказал я ему свою «историю болезни». Мужик оказался отзывчивым, рассказал мне о своём авто. Двигатель у него был 2 литра, турбо на ручке. Пробег у него был в районе 70 тысяч, говорил, что пока всё нормально. Я призадумался. Доход тогда у меня был стабильный, можно было рассчитывать на подержанный Тэзис. Но здравый смысл говорил: «А стоит ли?» Сердце же говорило: «Стоит! Мечты должны осуществляться.»

Потихоньку начинаю искать, штудировать цены. Предложений по данной модели мягко говоря не много. Но автомобиль был найден месяца за три и причём сравнительно неподалёку, в Сочи. Ценник в 630 тыров за 2003г меня устраивал и я ехал смотреть. Когда я её увидел, я просто обомлел! Самая полная комплектация Emblema, ДВУХЦВЕТНЫЙ(!!!) кузов, как у Майбаха, 3 литра, автомат, куча приколюх в салоне. В итоге цену сбил до 600, учёт и домой. Первые впечатления – сопли, слюни и т.п. Мечта же как никак. До неё была Глория 99г, 3,0 НеоДи. Вот так и начался мой роман с итальянским автопромом.

Дизайн.
Строго на любителя. Не перепутаешь ни с чем. Монументальная решётка, ромбовидные фары, куча хрома, сбоку как и все, зад также неповторим. Узкие светодиодные полосы фонарей, заходящие на задние крылья. При этом качество сборки просто высочайшее – зазоров практически нет. Хотя на остальных итальянцах они, мягко говоря, не маленькие.

Салон.
Если вы думаете, что самые качественные интерьеры у Ауди, вы ошибаетесь! Они в Лянче! Зазоров просто нет. Качество сборки – комар носа не подточит. Отделочные материалы не только впечатляют, но и поражают. Мягкий податливый пластик, натуральная кожа, полированный алюминий, красное дерево и углепластик! Верхняя часть приборной панели обшита кожей. Крыша и стойки обтянуты замшей. Естественно, ни о каких сверчках не может быть и речи!

Эргономика и всякие салонные нищтяки.
Начнём с водительского места. Всё удобно, всё под рукой, и всё, что можно настроить, регулируется электроприводами. Это руль (по высоте и по вылету), это педали, это положение ремня, зеркала. Кресло имеет кучу регулировок и 3 ячейки памяти. Пассажирское имеет столько же регулировок, только без памяти. Все зеркала имеют функцию самозатемнения, а боковые при езде задом смотрять чуть вниз.

Затемнение салонного можно настроить вручную ползунком. Зеркала, кресла (включая и задние), руль, ВСЕ стёкла и даже дверные ручки имеют подогрев. Задний диван также с электроприводом, а переднее пассажирское кресло можно сдвинуть вперёд с «места босса». На руле есть управление музыкой, круиз-контролем и маршрутным компьютером. В центре торпедо – большой сенсорный экран. По бокам управление основными функциями (по разделам, ну там, музыка, бесполезная у нас навигация и т.д.), по экраном горизонтально есть ещё ряд кнопок. Климат-контроль – это особая песня! Он здесь трёхзонный и раздельный не только по температуре, но и по силе и направлению наддува. И ещё он может поддерживать температуру при выкдюченном двигателе в течение получаса! Есть система, состоящая из нескольких батарей. При езде они заряжаются, а потом используются системой для поддержания заданного микроклимата в салоне. Также есть музыка от Bose, с восьмью динамиками, усилителем и сабом. Также есть чейнджер на 6 дисков. Выдаёт очень приличный звук, но, к сожалению, не читает mp3. Ещё есть шторка на заднем стекле, тоже с электроприводом.

На ходу.
Едет классно, что сказать! Но только, если не гнать. Машина не любит рваный темп езды. Двигатель хорош. V6 отлично выполняет свои обязанности – ускорение мощное и в то же время плавное на любых оборотах. При этом в салоне полнейшая тишина, лишь изредка, если притопить слышится благородный голос движка. В этом заслуга многослойной шумки и двойных стёкол. Автомат ZF, пятиступный, адаптивный, с возможностью ручного выбора передач. При обычной езде кажется, что это вариатор – смену передач просто не чувствуешь. Но стоит притопить, как при резких переключениях наблюдаются рывки. Коробка запросто может отвесить подзатыльника с помощью подголовника.

Регулируемая подвеска Skyhook тоже настраивает на спокойную езду. В режиме комфорт это ковёр-самолёт! Никаких неровностей просто не ощущается. В спорте она значительно жёстче, машина лучше управляется, но профиль дороги доходит прям до пятой точки, руль хочет вырваться из рук. В режиме авто подвеска адаптивная. Пока едешь спокойно, всё нормально, как только педальку прижал – сразу некий дисбаланс, чувствуется колея, стиральные доски и плюс ко всему добавляется продольная раскачка. В общем, мой режим – это комфорт. Машина настраивает на комфортную спокойную езду. Как хочется позажигать наблюдается дисгармония, в общем, машина этого не любит. Самый кайф на этой машине – это спокойно катить по ночному городу, наслаждаясь хорошей музыкой, и наблюдать ночную жизнь в свете ксеноновых фар. Или же отправиться по трассе, задать нужную скорость по круизу и расслабиться.

А круиз здесь может не только скорость поддерживать, но ещё и дистанцию до впереди идущего авто держать. А ещё она в пробке может сама ехать благодаря этому же активному круизу. Подсветка приборов немного в дальней дороге угнетает. Чёрные цифры на голубом фоне – явно не лучшее решение. Багажник средний, у конкурентов больше. Клиренс как и у всех, особых проблем не возникает. Запаска докатка, как и у большинства машин.

Вот пока и всё. Владею машиной недолго, проблем пока не было. Но как говорят, итальянец – это уже большая проблема. Ну что же, не знаю, поживём - увидим. Кореш уже 2 года эксплуатирует Альфу 156, одни положительные эмоции и никаких проблем. Всё наверно зависит от отношения к автомобилю. Пострараюсь дополнять отзыв дальше по ходу эксплуатации.

Отзыв о Lancia Thesis, 3,0, 2003 г.в. оставил: Олег из города Краснодар

Отзыв о Lancia Thesis, 3,0, 2004 г.в.

В автомобиле применены практически все современные системы активной безопасности. В отличие от многих других машин, электронная система курсовой устойчивости ESP здесь не отключается. Инженеры объясняют такой подход тем, что изначально система настраивалась так, чтобы темпераментный водитель мог в полной мере получить удовольствие от активной езды, а вмешиваться в управление ESP будет лишь в том случае, если водитель действительно начнет терять контроль над машиной.

А вот система противоскольжения ASR (Anti Slip Regulation) может отключаться. Это имеет смысл, например, при езде по заснеженным дорогам с цепями противоскольжения, чтобы цепи активнее «вгрызались» в покрытие. Помимо того, что в случае избыточной тяги ASR cамостоятельно «сбрасывает газ», но еще способна с помощью АBS притормаживать буксующее колесо, то есть в какой-то мере исполнять роль блокировки межколесного дифференциала. Есть еще система MSR. Увеличивая в нужный момент подачу топлива, она предотвращает срыв в скольжение передних колес, который может быть вызван торможением двигателем при переходе на пониженную передачу. Характеристики каждого из четырех амортизаторов изменяются автоматически в зависимости от скорости движения автомобиля, частоты и амплитуды колебаний колес относительно кузова. Эта система, разработанная фирмой Mannesmann Sachs, называется Skyhook.

Гидроусилитель с изменяемой в зависимости от скорости движения эффективностью применяется в качестве базового оборудования на дорогой версии Emblema, а для остальных вариантов оснащения — в качестве опции. Возможна и установка системы RCC (Radar Cruise Control), которая поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Отзыв о Lancia Thesis, 3,0, 2004 г.в. оставил: Николай из города Павлоград

Отзыв о Lancia Thesis, 3,0, 2009 г.в.

В следствии большой и не особо объяснимой любви к американскому автопрому был приобретен Кадиллак Эскалэйд 2002 года (в основном раньше ездил на Тахо их ч-з меня прошло множество, и Додж Рэм, всегда хотел Кэдди хотел и все) подвернулся в технически полу-убитом состоянии, хотя внешне конфета. но цена была нижерыночная, купил хотел ремонтировать (даж зап части заказал) и через неделю позвонил знакомый и предложил поменять его на лянчу…сразу вспомнил как я впервые ее увидел, году в 2003, как чуть не свернул шею прогвожая ее взглядом из своей, тогда еще девятки)
как потом оказалось, что скорее всего эт она и была, т.к в этом районе жил её первый хозяин!

у машины интересная история купил её новой важный дядя из органов (не будем вдаваться в подробности) как мне кажется самый большой поклонник марки Лянча у нас в стране, второй владелец — извесный грузинский ресторатор, теперь она у меня)

Машина удивила с разу же, своими формами (в живую оч красиво смотрится), необычным цветом (черно-фиолетовая переливается под разными углами, в такой же цвет красят майбах)
салоном — мега комфортен, оч стильный и красивый, комплектацией — есть все и тел, и навигация и телевизр, а как красиво подсвечиваются приборы — ммм!

это одна из самых "нафаршированных" машин, что я видел, для сравнения комплектация ни хуже чем у максимальной комплектации BMW 5 E 60, даже дверная ручка реагирует на встроенную кнопочку в ручке двери и электро-замок отпирает дверь и таких приятных сюрпризов не пересчитать!
качество отделочных материалов и качество сборки салона поражает!

двигатель 3 литра тяговит на всей протяженности разгона. а если поддать — то звук вызывает просто аккустический оргазм- такое чувство что это не представительский седан, а дикий итальянский спорт кар!
управление этим авто достойно отдельного уважения, кто на ней ездил тот поймет-наслаждение!
подвеска настраивается под водителя и манер его езды и состояние дорожного покрытия-такого я еще не встречал!
эффект канеш чумовой! в пробке народ, оборачивается, тыкает пальцами((((, тонировать не буду-боюсь потеряет шарм интелегентной утонченности!

отдельно хочу отметить про сервис этих авто
Я брать не боялся, т.к. когда-то, не долго владел Альфа-ромео и знаю что в МСК есть огромное к-во людей занимающихся ремонтом и обслуживанием Итальянцев!
но так как авто харизматичное — то и обслуживаться должно в таком же месте и итальянцами! это Сервис итальянца Бруно (бывший гл. инженер Фиата), во первых шарит, во вторых таскает з.ч. за дешево, я пока менял ток колодки, да и авто у него обслуживается с первого дня!

в целом авто для утонченных людей, которые хотят выделяться из толпы автомобилистов и не хотят быть 300-тысячным владельцем Форд Фокуса)
авто выглядит очень дорого!

Отзыв о Lancia Thesis, 3,0, 2009 г.в. оставил: Денис из города Москва

Отзыв о Lancia Thesis, 2,0, 2007 г.в.

Итак, Lancia Thesis…

Началось все в далеком 1995 году, когда иномарки изредка радовали прохожих своим редким появлениям на дорогах Екатеринбурга. В один прекрасный день продали мы свой ВАЗ 2107 и решили пересесть на иностранный автопром. Так как иномарки были редкостью и познания были ограничены, то по большому счету «крутость» в то время определялась наличием «наворотов», таких как: стеклоподъемники, гидроусилитель руля, АБС, бортовой компьютер… о большем и не мечтали) Все помнят это время?

Настал тот день, вышли мы на рынок у «Белой башни» и, побродив вдоль рядов «шестерок» и «девяток» увидели ЕЕ! Это была Lancia Thema! То, что о таком названии раньше никто не слышал, не смогло затмить шарма этого итальянского седана в самой полной комплектации о которой можно было только мечтать: кожаный салон песочного цвета, подогрев и электрорегулировки сидений с памятью (включая задних!), компьютер, климат-контроль!, регулировка жесткости амортизаторов… список можно долго продолжать, но тогда это просто вскружило голову и не оставило никаких сомнений в том, что это она, наша новая машина! И самое главное, с чего началась любовь к марке, это был двигатель, пришедший из мира автоспорта 2,0л turbo 16v… но это уже другая история…

Так вот… к чему это предисловие? К тому, что эта марка, Lancia (одна из старейших марок), крепко запала в душу и сердце. И чем дольше с ней живешь, тем больше узнаешь, восхищаешься, любишь и уважаешь. И, как вы уже поняли, любовь эта «Темой» не ограничилась, а разгорелась еще больше с появлением концепта Lancia Dialogos!

Шел 2007 год. В это время я находился в Германии и было решено, пользуясь случаем, приобрести достойного наследника «Теме». Выбор был не большой, т.к. даже в Европе Lancia Thesis был не частый гость в объявлениях по продаже автомобилей. Дело осложнялось определенными критериями: был нужен именно двигатель 2.0 turbo, МКПП 6ст., идеальное состояние и небольшой пробег. В течение месяца такой автомобиль был найден в небольшом немецком городе Paderborn. До момента поездки туда, в живую Thesis мне видеть еще не приходилось. И вот я беру такси на вокзале и еду к автосалону Fiat/Lancia/Alfa Romeo. Нервы перед первой встречей с автомобилем, который я готов был купить ни разу не видя в живую, давали о себе знать. Но это было напряжение томительного удовольствия… которое хочется испытывать снова и снова.)

Наконец, выйдя из такси, отдав 5 или 6 евро, направляюсь к автосалону и… останавливаюсь… вижу её. прямо перед входом, чувства повергли в смятение; большая, синяя, настолько необычная и не такая как все, но как будто уже давно знакомая и любимая машина! И я уже даже не слушал менеджера который бегал вокруг и пытался мне что-то рассказать, показать или даже убедить… но меня не надо было убеждать, я стоял в эйфории от того, что скоро сяду за руль и поеду на нем, на одном из самых редких и необычных седанов! Забегая вперед скажу, что первую поездку я еще долго прокручивал в голове, т.к. невозможно было за те пару часов осознать что этот долгожданный момент происходит именно сейчас и с тобой)

Но в конце концов деньги уплачены, автомобиль куплен и отправлен автовозом в Екатеринбург. Прошло еще долгих 2,5 месяца прежде чем я вернулся на родину и смог снова к ней прикоснуться…

Теперь чувства уступили разуму, и я мог уже объективно донести определенные факты. Автомобиль принадлежал до меня концерну FIAT, использовался как служебная машина. На момент покупки пробег составлял около 20 000 км по европейским дорогам. Автомобиль оказался действительно очень достойным! Качество отделки на высоте, атмосфера уюта и теплоты в салоне не подвластна одноклассникам. Видно, что разработчики и дизайнеры уделили внимание каждой детали, во всем чувствуется эксклюзив. С первого взгляда этого можно не заметить, но со временем это видишь и чувствуешь заботу во всем. О «наворотах» писать смысла нет, т.к. они уже практически одинаковые у всех. Если говорить о качестве, то за все время владения не потребовалось ни одного обращения в сервис. Хотя, ездим на ней мало и аккуратно. Двигатель также очень хорош, турбина с изменяемой геометрией позволяет чувствовать тягу на любых оборотах. Недостатка в тяге не испытываешь. Некоторого привыкания требует электронная педаль газа, но это распространенная проблема у современных авто. В остальном претензий никаких нет, отличный автомобиль!

Как резюме, для меня Lancia это не отдельно взятая машина, а целая эпоха событий из которых складывается история и отношение, начиная от спортивных побед и революционных решений в автомобилестроении и заканчивая самобытностью и красотой. И одно то, что у меня в гараже стоит частичка этой истории, поднимает настроение и вызывает трепет. Viva Lancia!

Отзыв о Lancia Thesis, 2,0, 2007 г.в. оставил: Руслан из города Екатеринбург

Отзыв о Lancia Thesis, 2,0, 2007 г.в.

Тезис…Тут даже добавить нечего.Настоящий итальянский автомобиль.Обладающий такой индивидуальностью, что водители других авто просто сворачивают
головы.Флагманский двигатель, Комплектация-выше крыши.
Проще сказать чего нет-люка.Но я люки никогда не любил.Впечатление от первой поездки…Описать словами просто невозможно!Это надо почувствовать.Многие скажут что красота его спорна, но никто не сможет остаться равнодушным.

Салон бомба!Не знаю почему но мне торпедо и дверные карты каппы больше нравитса из за того что не похожи на другие, в тезисе дефлекторы обдува как у бмв положены.Это практично наверно но немного пострадал индивидуальность в остально всё классно и кожа платона фрау голубых кровей)

По салону неоднозначное мнение какое-то — вроде красиво все — кожа необычная синяя с тиснением тем более и при этом дисплей климата как в старых мобильниках. А вообще очень и очень яркий авто.

Отзыв о Lancia Thesis, 2,0, 2007 г.в. оставил: Алексей из города Томск

Отзыв о Lancia Thesis, 2,0, 2007 г.в.

Пробег при покупке 28тык

пробег сегодня 35тык

Впечатления такие:

Ну наконец-то я нашел "мой" автомобиль.

Раньше каждый автомобиль, который я покупал, априори был "временным".

Краткая АВТО биография:

В детстве я учился водить на ГАЗ-24 Волга и долгое время считал этот пепелац вершиной автомобилестроения.

Первый мой автомобиль ВАЗ-2109

потом Fiat Uno 45

потом Audi 100 турбо акпп

потом Lancia Thesis

Зубило было куплено по случаю и ездил я на нем недолго, пепелац эмоций никаких не оставил. Разве что спасибо ему — я вспомнил навык вождения и через некоторое время получил права :) ну и удобно было на нем ездить на работу и в ГАИ где я экзамены сдавал пока прав не было.

Фиат подвернулся совершенно случайно, ездил я на нем долго, по лесам, по полям, в Питер и по соседним с московской областям. В итоге автомобиль считаю настолько удачным, что я его так и не продал, а подарил маме, теперь Уно с успехом ездит в Тольятти.

Была еще одна причина, каждый раз когда появлялся человек, готовый заплатить деньги и забрать машину, жена пускала слезу и сквозь слезы использовала аргумент: "Ну как же так, она (машинка) будет там совсем одна, у чужих людей и неизвестно как с ней будут обращаться, а она такая хорошая" помешал продать машину.

Ауди была куплена на замену Uno потому, что я никак не мог найти автомобиль, который мне нравится. А ауди давно хотелось попробовать, к тому же экземпляр попался неплохой: акпп + турба (165л. с. ). Ну что сказать, плавность хода и шумоизоляция замечательные, приемистость завидная. Качество материалов салона превосходное. Эргономика так себе. В салоне простор, хоть в футбол играй. (В общем Волга тока импортная :) Если до Ауди я с интересом смотрел на довольно широкий спектр автомобилей, новых и б/у, то после Ауди список чрезвычайно сузился (чуть было не купил Ауди S6 Avant Quattro — ибо то, что надо). Мне хотелось автомобиль с салоном не хуже, чем в Ауди из прошлого тысячелетия. А в большинстве новых автомобилей меня просто тошнит от материалов салона. Ну еще по лесам сложно на Ауди ездить, свесы длинные. Зато движка с избытком. И еще некоторых в ней укачивает.

Все это время мы с женой не переставали искать замену.

Критерии были достаточно простые:

— подушки безопасности — чем больше, тем лучше

— акпп

— передний или полный привод (страшно жену на задний сажать)

— климат-контроль

— лучше если универсал

— салон не хуже, чем у ауди, удобный, качественный

— приемистая

— и главное — чтоб нравилась :)

— не белая, не серебристая

— безопасная

— подвеска типа как в ауди, чтоб сглатывала неровности, но чтоб не укачивало

у меня нет предубеждения против каких-либо марок, я не являюсь ярым фанатом какой-то определенной фирмы, так что смотрели мы все, ну может кроме китайцев.

Стало казаться, что нужный автомобиль не существует в природе.

Тогда я придумал новую концепцию — если нет возможности купить то, что нравится, значит надо купить максимально практичный, универсальный автомобиль. Чтоб и на работу и по лесам и по полям, зимой и летом.

Получалось, что это универсал повышенной проходимости либо паркетник. То есть тот случай, когда "не ах!", зато практично и на все случаи жизни. Автомобиль должен был быть с короткими свесами, полноприводный, хотя бы с кондеем, а лучше — с климатом, по динамике сравним с Ауди, ну хотя бы в 10 сек до сотни чтоб вписывался. И разумных денег в содержании чтоб требовал.

Пересмотрели очень много всего. В финал вышел Ford Maverick 3.0 и Крайслер конкорд (ну в принципе любой на платформе LHS2). Машины по классу смотрели разные, так что в лоб сравнивать бесполезно. Просто факт.

Спасибо жене — она увидела Lancia Thesis и показала его мне.

Было проведено исследование и принято безумное, но твердое решение поискать Lancia. В итоге решили искать Lancia Lybra Wagon 2.0 АКПП. После нескольких месяцев поиска мы не нашли ни одного хорошего экземпляра. Заодно пришло осознание, что хочется-то не либру, а тэзис, так зачем себе в этом отказывать, живем 1 раз. начали искать. Тэзис искали в Германии, Швейцарии и Японии. Правда, в Японии реальных вариантов за время поиска так и не появилось, а вот в Германии и Швейцарии было осмотрено очень много машин.

Ужасно. В каком жутком состоянии бывают автомобили. Независимо от того, кто продает частник или официальный дилер.

Ну в итоге был найден и куплен единственный хороший экземпляр в Европе :)))

Эйфория почти прошла, так что более-менее объективно могу сказать:

1.Шумоизоляция хуже, чем в ауди

2.При езде по Москве все отлично, но по российским дорогам — удивительно, но в ней есть сверчки. При езде по плохой дороге эти сверчки вылазят и заявляют о себе. Твари!

3. Клиренс никакой. Я теперь очень уважаю лежачих полицейских. и культура вождения и парковки повышается с каждым днем. Теперь я понял — бордюры — для пешеходов, т. к. даже самый маленький из них — непреодолимое препятствие. Как ездить зимой — не представляю.

4. Звук мотора — песня

5. Салон теснее чем в "сотке", сзади место — для двоих, спереди хорошо, но тоже потеснее.

6. Электронная адаптивная педаль газа иногда сходит с ума. Когда мы с женой меняемся за рулем, не помешало бы, чтобы автомобиль запоминал стиль вождения каждого из водителей (есть же память сидений и три настройки борткомпа зачем-то? могли бы доработать :))

7. Реакция других участников движения — это серьезное испытание :))) Кстати, особенно остро реагируют владельцы красивых автомобилей. Осознание, что это мой автомобиль пришло однажды, когда я ехал за Бентли в пробке. Рассматривал ее со всех сторон, сравнивал и вдруг ясно осознал, что "Я НЕ ХОЧУ ЕГО МАШИНУ". При этом я осознаю, что Бентли стоит в десять раз дороже, но мне плевать. Я не хочу другой автомобиль. Я прекрасно осознаю все "плюсы" и "минусы" Lancia Thesis и я не буду ни кем спорить. Не буду никого уговаривать купить Thesis вместо BMW, MB или Audi.

8. Нет карт для навигации. ни за какие деньги. блин.

9. Нет DVD и mp3, хочу mp3.

10. На мойку уходит куча денег :) раньше такого не было :)

11. Ауди пока не продал, наверно буду ездить на ней зимой. А через пару лет наверно надо брать какой-то внедорожник "по настоящему" для зимы и лесов.

12. Хочу диски, как их купить не знаю. Есть классик, элегант и спорт. У меня элегант, хочу спорт. Это такие же только вырезы побольше.

13. Я больше не могу относиться к машине спокойно. Я в восторге от этого технического шедевра.

— ---

Жена:

Машинка очень радует, нравится как рулится, нравится как едет. Просто до щенячьего восторга доводит руль, толстый, тяжелый, отлично лежит в руках. Нажимать кнопочки — одно сплошное удовольствие. В салоне удобно и просторно "как дома", эргономика просто замечательная, все кнопки и рычажки нажимаются не отводя взгляда от дороги. Отличные тормоза, отличная динамика. Очень радует функция автоматического затемнения зеркал ночью, полезная и удобная фишка. Из недостатков только низкий клиренс, с двойной аккуратностью приходится парковаться и объезжать ямки, но при езде по Москве это не заметно. Каждый раз, садясь за руль радуюсь и улыбаюсь, а по вечерам желаю машинке спокойной ночи :)

Отзыв о Lancia Thesis, 2,0, 2007 г.в. оставил: Денис из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Lancia Thesis (Лянча Тезиз)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Павел (26-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тезис своеобразный) ) ) надо её видеть, и всё сразу. .
    Ответы (0)






  • .
    Александр (26-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    не, машина не урод, её понять надо!
    вернее то, что хотели сказать дезигнеры!
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (26-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ну не могу пройти мимо! Прямо разрывает на части! При всей моей любви к итальянскому автопрому. Лянча Тезиз толи машина урод толи нет…но точно к ней не равнодушен. Хочется застрелиться от терзаний ))
    Ответы (0)






  • .
    Оля (26-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ну это вообще не машина, это корабль и причем космический
    Ответы (0)






  • .
    Паша (26-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какая же она невероятная! При взгляде на такую машину действительно борешься с эмоциями. Одна половина в восторге, вторая говорит — "фуууу". Цепляет)
    Ответы (0)






  • .
    Илья (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Классная!В Москве тоже мелькают периодически, но видеть их удаётся раз в полгода, может…а может, это всё одна и та же:-)
    Интересно, сколько она по обслуге.
    Ответы (0)






  • .
    Славик (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сам такую Lancia Thesis чуть было не купил. Найти в хорошем состоянии — проблема. А сам автомобиль — как каратный бриллиант в оправе: не всем понравится и не все могут себе позволить, но авто исключительное!
    Ответы (0)






  • .
    Денис (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    у Мазерати много общего по салону, видимо что бы удешевить производство, зеркала боковые тоже одинаковые
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Красивая машина Лянча Тезиз. Дизайн салона на Мазерати очень сильно похож
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сегодня видел такую у нас в Крыму)Машина очень красивая, в разы красивее чем на фото)Короче остался под впечатлением)
    Ответы (0)






  • .
    Анатолий (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина просто бомба! Очень комфортная для дальних поездок…проехали на ней 3500км за 3 дня… Но когда надо, электроно-регулируемые стойки поджимаются для активной езды, но на ней хочется вальяжно плыть, как на корабле…
    Ответы (0)






  • .
    Павел (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Боже, насколько прекрасен Тезис! Я видел его давно ещё новым в салоне, посидел, огляделся. Чувство уюта и защищённости, а внешность! это просто фантастика!
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ездил в качестве пассажира, это нечто. Высший класс!
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Эх Лянча Тезиз это моя слабость — фантастический авто
    Ответы (0)






  • .
    Иван (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не нахожу слов что-бы описать эту красоту. Загорелся ей не на шутку.
    Ответы (0)






  • .
    Антон (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Классная машина Лянча Тезиз, знаю по собственному опыту, стоит в гараже у нас с 2007 г., год выпуска 2005, пробег 15 000 км, катаюсь очень редко, зимой не выезжаю, машина специфическая, но очень комфортная.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Lancia Thesis интересная машина, бизнес класс, редкий аппарат)
    Ответы (0)






  • .
    Роман (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу ещё столько же лет ездить на ней.
    Менять авто не люблю — привыкаю к хорошему. Хороший аппарат. Красивый дизайн
    Ответы (0)